Выбор универсаланужен совет.

06 авг 2009, 22:06

Совет собственно нужен в выборе машины.
Значит мои соображения: машина нужна для работы, работа связана с перемещением людей и груза, так же конечно поездки на природу рыбалка охота, и небольшие путешествия с семьёй. При этом приоритетным является работа.
Выбор мой пал на калдину и желательно с рессорами, подскажите стоит ли брать? И если стоит то какого года, марку кузова и двигателя.
В сети уже много накопал про калдины и про универсалы вообще но информации не достаточно для понимания вопроса.
Заранее спасибо.

Re: Выбор универсаланужен совет.

06 авг 2009, 22:09

Есть drom. Там куча отзывов по интересующим тебя моделям.
Если уже читал и искал, то формируй конкретные вопросы и тебе ответят.

Лично я голосую за Легася не турбового.

Re: Выбор универсаланужен совет.

06 авг 2009, 22:11

Хотя Королла универсал мохнатого года на веслах и рессорах понадежнее будет.

Re: Выбор универсаланужен совет.

06 авг 2009, 22:13

легась низкий 155 мм клир хотя удобный. ланк хорошо

Re: Выбор универсаланужен совет.

06 авг 2009, 22:17

тогда уж пробокс или саксид... на нем знакомцы в такие ебеня ездили отдыхать на природе, поражался проходимости этих лавок

Re: Выбор универсаланужен совет.

06 авг 2009, 22:19

Калда, дизельная, на коробе.
Только дизель поцелее выбрать.

Re: Выбор универсаланужен совет.

06 авг 2009, 22:20

YoulluPukki

Ты не видел как мой RVR прет по говнам и песку по колено. Танк!

Re: Выбор универсаланужен совет.

06 авг 2009, 22:23

region27
он в другой весовой категории, примерно понятен бюджет покупки , РВР только в состоянии близком к коме можно купить :)

Re: Выбор универсаланужен совет.

06 авг 2009, 22:27

Калдину рессорную бери. Они шли до 2002 года. по грузоподьемности\обьему и расходу лучший авто среди универсалов. Один минус ( хотя может и плюс для города)- 3х ступенчатый автомат на бензиновых версиях. на дизельных 4 ступенчатые. Если с коробкой лады, то лучше коробку.
У самого в семье калдина 196 кузов 1.5 л 94 года. Специально бралась для дачи, природы и прочего. Чтобы не жалко было. 8 лет отходила по РФ.
Пережила 3 приморья. За это время менялось только масло в двигателе. Сейчас правда дают о себе знать некоторые проблемы от неухода ( АТФ в автомате, ремни- с японии еще :)). Но при этом исправно возит на дачу итд. Расход от 7 до 10л (10 с кондеем).

В общем- отличная рабочая лошадь.

Re: Выбор универсаланужен совет.

07 авг 2009, 10:14

машина нужна для работы, работа связана с перемещением людей и груза, так же конечно поездки на природу рыбалка охота, и небольшие путешествия с семьёй. При этом приоритетным является работа.


Нетурбовый форик или легаси. Если денег совсем нема, то калде альтернативы нет, они есть ведовые. Но чёто мне думается, что найти не убитую калду в 190 кузове щас нереально уже, нужно хорошо смотреть при покупке.

Re: Выбор универсаланужен совет.

07 авг 2009, 10:26

volody писал(а):работа связана с перемещением людей и груза

1. Тачка, покупаемая "для работы" - это 100% на убой. После рабочих людей и груза, которым, в общем-то, насрать на то, как у тебя двери хлопают, коврики мнутся и кресла прожигаются - я б не строил иллюзий по поводу семейного авто.

volody писал(а):поездки на природу рыбалка охота

2. рыбак-охотник? Конкуренты на недоприводах не надоели? Может, пикап? Хотя, вспоминая первый пункт... :lol:

volody писал(а):небольшие путешествия с семьёй

3. Вообще лучше минивэн. Если универсал - то большой, от 2х литров. Минивэн, кстати, грузить хламом удобнее. Да и людьми тоже. Чё-нить типа Honda Mobilio.

На сегодня, IMHO, лучшие универсалы в плане надёжности, неприхотливости, общей стоимости владения и начальной цены - Toyota Probox и Nissan AD. Ну или их суперовые версии.

Re: Выбор универсаланужен совет.

07 авг 2009, 10:42

volody
Субару ланкастер очень хорошая машина.

Re: Выбор универсаланужен совет.

07 авг 2009, 11:12

Я бы все таки калдобину взял 190-ю UL какую нибудь. Или Ниссан Эксперт (деревянный Авенир). Субуру дорого будет и жалко. Калдобина для работы самое то. Багажник у нее пипец какой большой для универсала. 2 холодильника входит ))) Пробока кстати тоже нормально.

Если для работы надо брать максимально дешево и неприхотливо в эксплуатации. А вообще я бы еще к микрикам дизельным присмотрелся. Там проще найти дизель+вд, да и как семейный он получше будет и вместительность там горррраздо больше чем у любого универсала. Ноху какую нить или караван. Можно хайса старого.

Re: Выбор универсаланужен совет.

07 авг 2009, 12:38

Drom проштудировал уже давно,но ответов там не много, далее субару ланкастер это пока мечта, просто по тому что машина не для работы а для отдыха, а нужна рабочая. Пробокс мне показался коротковат но это только с наружи наверное есть смысл померить изнутри. Форестеры и минивены типа ипсума тоже не рассматриваю по бюджету.
Конкретные вопросы: кадлины на рессорах с 1999 по 2001 в каких кузовах выпускались? И выпускались ли вообще.

Re: Выбор универсаланужен совет.

07 авг 2009, 12:44

YoulluPukki писал(а):тогда уж пробокс

+1
Нормальный овошь+экономичный

Re: Выбор универсаланужен совет.

07 авг 2009, 13:44

volody
калдина UL кузов ST191 по моему. Двига 5Е. У моего тестя такая. На рессорах. 750 кг написано. Деееерееевяяянннааяяяяяя пипец. Зато дешево и ремонтировать не надо. Даже стекла на веслах ))) она 2000 года, но почемуто в каталоге на дроме такого камплекта нет :?:
Последний раз редактировалось mail_robot 07 авг 2009, 13:56, всего редактировалось 1 раз.

Re: Выбор универсаланужен совет.

07 авг 2009, 13:55

Avensis wagon

Re: Выбор универсаланужен совет.

07 авг 2009, 13:57

Czech писал(а):Avensis wagon

Хороший выбор :up: Тока стоит как три пробокса

Re: Выбор универсаланужен совет.

07 авг 2009, 14:05

Посмотри кариб в 95 кузове, надежная и простая машина с полным приводом

Re: Выбор универсаланужен совет.

07 авг 2009, 14:21

Caldina van 190 кузова выпускали до 2002 года. кузова по номерам вроде одинаковые с начала и до конца выпуска. ET- вроде бензиновая версия, CT- дизельная. Глянь тут: http://toyota.japancats.ru/modif.asp?carid=100&treg=J Все что подписано VAN- рессорные. Wagon- стоечные.
Начинка есть разная. От полного дерева ( весла, нет центрального замка, кондея, бывает даже без гура) до "суперованной" с кондеем, центральным замком, эл. стеклоподьемниками итд.