Расскажите плюсы и минусы Форестера..Хочу купить

18 авг 2009, 01:15

Собираюсь приобрести Форестер года 98-99..Расскажите особенности его эксплуатации,проблемы с ним и т.д

Re: Расскажите плюсы и минусы Форестера..Хочу купить

18 авг 2009, 02:23

хорошая, надежная машина. сам езжу больше года - доволен. чтобы в будущем не было разочарований, надо с ответственностью подойти к вопросу выбора конкретного форестера, то есть найти авто с неубитыми (нашими водилами, технарями и нашим бензином) агрегатами. если это удастся, то форик будет служить верой и правдой.
плюсы:
1. фирменный субаровский полный привод, благодаря которому никакая горка с обледенелым покрытием (которых у нас в городе хватает) не страшна. даже на полустертой всесезонке можно спокойно остановиться в середине подъема и как ни в чем не бывало ехать дальше, объезжая гальмующие машины. наверное, это самое главное преимущество субару, благодаря которому ты получаешь полную уверенность в себе на зимней дороге. главное помнить, что субару разгоняется и едет как субару, а тормозит все же как все.
2. достаточно крепкая подвеска
3. двухлитровый оппозитник достаточно хорошо тянет как на низах, так и на верхах. даже нетурбовая модель от нетурбовых однообъемников (и даже чуть больше) однозначно не отстанет, а на скользком покрытии имеет все шансы выиграть по скорости при старте за счет пункта 1.
4. достаточная вместительность.
5. клиренс 20 см, что для наших дорог часто очень нужно. в совокупности с оппозитником, снижающим центр тяжести, такой клиренс не снижает управляемость форестера.
6. малый интерес на сегодня к SF5 у угонщиков. при грамотной защите можно спать более-менее уверенно.
7. форестер - поистине универсальное авто, грамотно сочетающее в себе черты как легкового автомобиля, так и внедорожника (разумеестся без фанатизма). когда надо форик показывает себя с лучшей стороны как легковое авто, когда надо не ударит в грязь лицом и на бездорожье (хотя понятно, что в тяжелое бездорожье форик бросать жалко). кому интересно, поищите в интернете свежую заметку об участии форика в престижном трофи-рейде Ладога-2009.
явных минусов не выявил. из неявных:
1. клиренс 20 см. мне уже хочется большего.
2. скрип задней двери. достает капитально. бился с ним долго, но справился, теперь все путем.
3. некая тупость АКПП при кик-дауне, авто выстреливает с некоторой задержкой, к этому надо приспособиться.
а теперь несколько мифов о субару:
1. жрут много бензина. субару бывают разные. турбовые и нет. убитые жизнью и вполне живые. что, убитая жизнью турбовая двухлитровая калдина с гонщиком за рулем будет кушать 10 литров в городе? ну а почему форик должен так себя вести? из личного опыта - неушатанный атмосферник за городом ест около 9 литров, в городе летом в зависимости от стиля вождения, работы кондиционера и т.п. от 11,6 литров (с кондиционером) до 14-15 (если очень спешить). для двух литров и полного привода вполне нормально.
2. очень дорогие запчасти. нормальные фильтры на субару стоят примерно столько же, сколько и нормальные фильтры на тойоту. по более серьезным запчастям опять же надо сравнивать с авто более-менее одного класса и уровня. понятно, что стойка на форик будет дороже, чем на виц, корсу или короллу.
3. зимой оппозитник не заводится. чушь, все зависит от ушатанности двигателя и подготовки авто к зиме. эту зиму (а она была не из теплых)отъездил с минимумом проблем. при стоянке на улице не завелся два раза рано утром, при температуре около -30 (а ночью было -37) и сильном ветре. и то потому, что не знал еще как себя вести в подобной ситуации. опять же, тогда стояли все, кто ночевал на улице (и тойоты, и ниссаны, и хонды и т.д.), выезжали (рано утром) только из гаражей. завелся один раз сам в 10 утра (когда чуть потеплело), второй раз прикурили, но опять же, ничего ни греть, ни эфиром пшикать не пришлось.
отсюда вывод - для безпроблемной эксплуатации очень важно найти неубитый жизнью форестер, нормально его обслуживать (это вполне ненакладно, просто затраты надо сравнивать с затратами на обслуживание одноклассников) и тогда форик будет тебя только радовать.
PS для нелюбителей субару: прежде чем бросать фразы типа "а я видел, как не завелась импреза", "у моего другана форик жрет 20 литров" и т.д. прочитайте внимательно мое сообщение. с этим я не спорю, такое бывает. более того, не завестись может любое авто, впрочем 20 литров при некотором желании так же может кушать и какая-нибудь убитая жизнью корса. это все зависит от состояния авто и ухода за ним. надеюсь, с этим никто спорить не будет. почему субару "не заводятся" и "много жрут"? да потому, что у субару среди всего японского автопрома самый большой процент турбовых авто. а турбовые авто нашими водителями и нашими ГСМ убиваются в десятки раз быстрее нетурбовых. вот и вся загадка. выход из положения тот же - искать неубитое авто.
PPS: все мои выводы основаны на опыте ежедневного использования форика, а не на словах дяди Васи и т.д.

Re: Расскажите плюсы и минусы Форестера..Хочу купить

18 авг 2009, 07:35

Планета-тачка-аппаратка!!!!
Чувак супер мобиль... Я сам мечтаю о форике, тока хочу Б-спорт. 2,5 турбо мт6 :roll:

Re: Расскажите плюсы и минусы Форестера..Хочу купить

18 авг 2009, 08:16

3. зимой оппозитник не заводится. чушь, все зависит от ушатанности двигателя и подготовки авто к зиме.

полностью поддерживаю, у меня хоть и не форик был, но зимой я со своим 1.8 оппозитником (убитым жизнью) заводился с полоборота несмотря на то что машина на морозе стояла :up:
3. некая тупость АКПП при кик-дауне, авто выстреливает с некоторой задержкой, к этому надо приспособиться.

я что-то читал на эту тему... Попробуй поискать про пробуксовку автомата (кажется так, не путать с пробуксовкой колёс), может быть найдёшь что-нибудь интересное :)

Re: Расскажите плюсы и минусы Форестера..Хочу купить

18 авг 2009, 08:21

У кореша форь 99 года, атмосферник, до комсы доезжает на 30 литрах, по городу если топить - можно до 18 литров расход увеличить. Мощь основная в низах, заправляется 92-ым. Зимой заводил без проблем, правда стоит вебаста))))) вообще про незавод зимой - если нормально подготовлена машина, всё у тебя заведётся на любой тачке.
мне самому фори не нравятся, но вообще - очень даже неплохой машин

Re: Расскажите плюсы и минусы Форестера..Хочу купить

18 авг 2009, 08:39

ничего не могу сказать про форика плохого, за исключением - дизайн кузова на любителя.

Re: Расскажите плюсы и минусы Форестера..Хочу купить

18 авг 2009, 08:44

Мощь основная в низах
не смешите. с 3000 примерно.
тока хочу Б-спорт. 2,5 турбо мт6
эт чего за б-спорт фористер? мож эстиай все таки ;)?
по теме - недавно же тема была про легася viewtopic.php?f=5&t=25800
все тоже.
или еще раз на 10 страниц баян растянем :) ?

Re: Расскажите плюсы и минусы Форестера..Хочу купить

18 авг 2009, 08:49

У меня был 98 года, турбо, на коробке. Впечатления от него остались положительные.
На моем, расход за городом был около 9,5 литров. В городе около 13, но при желании можно было и 17 :)))
Заводился в любой мороз и не важно где стоял, в гараже или на стоянке. Зимой ездить вообще одно удовольсвие, а вот тормозит он, действительно, как и все остальные.
Из проблем... поехал в приморье, по дороге пропало сцепление, в шланге высокого давления была маленькая дырочка и вся жидкость вылилась. Купил пару банок, долил и съездил туда и обратно. Кстати, первые симптомы этого проявлялись недели за две до поездки(пару раз проваливалась педаль сцепления), я просто не понял, что это было.
Уже перед тем как решил его продавать начало давить масло из под головки... а так как их там 2 обошлось это в 10 тыр.
Предыдущий хозяин менял аморты на каябовские и ставил зание пружины от тиранчика(кстати, просевшие задние пружины болезнь фориков, во всяком случае половина фориков в городе с просевшим задом), поведение на трассе было очень не плохое - на 160 очень уверенно держал дорогу.
Очень мне нравилось то, что когда выключаешь зажигание то гасятся фары - очень удобно. С учетом того, что работает турботаймер, закрываешь гараж при свете фар, потом заглохнет и все потушит.
Звук оппозита - это на любителя :))) кому-то нравится, а у кого-то сразу голова начинает болеть.

В общем мне машина нравилась, но тебе советую, лучше подкопить и брать посвежее. Больше шансов найти не ушатанный. Если будешь брать турбовый, то помимо состояния турбины стоит посмотреть сколько л.с. в ПТСке. Я у моего было написано 150 л.с. - за них платить транспортный налог намного приятней чем за 250 л.с. :))

Да и еще, у меня осталось уматное литье на 17" на форике смотрится прикольно ;)

Re: Расскажите плюсы и минусы Форестера..Хочу купить

18 авг 2009, 12:28

Slavan писал(а):
Попробуй поискать про пробуксовку автомата (кажется так, не путать с пробуксовкой колёс), может быть найдёшь что-нибудь интересное :)

что-то ничего про пробуксовку автомата пока не находится
prostosobaka писал(а):
Мощь основная в низах

не смешите. с 3000 примерно.

поддерживаю, наверное все же основная мощь от 3000 до 5000. но на низах тяги тоже вполне достаточно

Re: Расскажите плюсы и минусы Форестера..Хочу купить

18 авг 2009, 12:48

dr_medicus
поищи тщательнее, вот что-то похожее http://forum.crvclub.ru/index.php?actio ... topic=19.0

Re: Расскажите плюсы и минусы Форестера..Хочу купить

18 авг 2009, 13:27

2шка атмосферная на автомате - имел честь покататься. По мне так не едет вообще, сели в него вчетвером - я тупо педаль от пола не отпускал, чтобы более менее ехать.

Да и как два атмосферных литра могут таскать такую машину? Только турбо.

Re: Расскажите плюсы и минусы Форестера..Хочу купить

18 авг 2009, 14:03

главный минус у форика его экстерьер и интерьер. салон просто :yucky:

Re: Расскажите плюсы и минусы Форестера..Хочу купить

18 авг 2009, 14:26

А что насчёт свежих фориков? 2002 года и т.д.

Re: Расскажите плюсы и минусы Форестера..Хочу купить

18 авг 2009, 15:16

это разве свежие??? свежие вроде с 2008 идут - весьма и весьма зачотные, да и по виду сразу видно - паркетники ....

Re: Расскажите плюсы и минусы Форестера..Хочу купить

18 авг 2009, 15:21

Aristo
их три кузова уже.

Последний - по мне так вата полная... Форик-переросток.

Re: Расскажите плюсы и минусы Форестера..Хочу купить

18 авг 2009, 15:28


Изображение

Изображение

Изображение

Re: Расскажите плюсы и минусы Форестера..Хочу купить

18 авг 2009, 15:29

ArteX писал(а):А что насчёт свежих фориков? 2002 года и т.д.

ИМХО они все не красавцы... последних годов так подавно кто таких уродцев слепил...

Re: Расскажите плюсы и минусы Форестера..Хочу купить

18 авг 2009, 15:32

S.K.
между 2м и 3м был еще один

Re: Расскажите плюсы и минусы Форестера..Хочу купить

18 авг 2009, 15:34

Aristo писал(а):это разве свежие??? свежие вроде с 2008 идут - весьма и весьма зачотные, да и по виду сразу видно - паркетники ....

Так и думал, что стоит написать "свежие" в кавычках :)
S.K. писал(а):Последний - по мне так вата полная... Форик-переросток.

Именно. Второй кузов хороший, первый нравится с рестайлингом 2000-2001 года (задняя оптика другая).
skyordie писал(а):
ArteX писал(а):А что насчёт свежих фориков? 2002 года и т.д.

ИМХО они все не красавцы... последних годов так подавно кто таких уродцев слепил...

http://auto.drom.ru/?id=2962193 а мне нравится :)
Вишнёвый и синий - очень хорошо смотрятся.
http://images.drom.ru/reviews/photos/su ... 729_0.jpeg

Re: Расскажите плюсы и минусы Форестера..Хочу купить

18 авг 2009, 15:39

на фото №2 вашпэ клевый аппарат. №3 - ХЗ. РАВ4 какой-то. Субара чет в последнее время сама на себя не похожа, особенно Импрезу сцуки так залажали! Дизайнер новый у них итальяшка какой-то, недомазерати лепит.