Расскажите плюсы и минусы Форестера..Хочу купить
Форум: Автомобильная мудрость
- Vark
- Он живет тут
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 22:31
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Расскажите плюсы и минусы Форестера..Хочу купить
да куда мы понесёмся..зубара жеж ниедет
двайте подтягивайтесь к 11 под переход возле платины
двайте подтягивайтесь к 11 под переход возле платины
Re: Расскажите плюсы и минусы Форестера..Хочу купить
Я тогда точно приеду! Народ не стесняемся и приезжаем все к одиннадцати!
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7554
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 30 июн 2009, 14:56
Re: Расскажите плюсы и минусы Форестера..Хочу купить
нда... прочитал статейку по ссылке... абсолютно заказная статья, написанная человеком, который явно просто подтасовывает технические факты, причем периодически делает такие безосновательные, но очень далеко идущие выводы, что дальше просто некуда.Lars писал(а):прочитал посты. особенно порадовал человек в самом начале.....
ПЛАКАЛЬ
Каждому свое, но по моему Суба - не машина )))
а это хоть и :]|||||||[: Но толика правды есть.
http://www.toyota-club.net/files/faq/05 ... _forik.htm
Один вопрос: если у меня на форе действительно "далеко не такой честный полный привод", а "на большинстве фуллтаймовских тойот и иже с ними он гораздо более удачный", то почему тогда я на не самой хорошей резине в ледяную горку еду, а многие, которые по версии автора статьи также должны ехать, гальмуют? В общем, выдавание желаемого за действительное, не более того.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1521
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 01:20
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Расскажите плюсы и минусы Форестера..Хочу купить
вот вам еще один минус форя. На днях корефан заказывал новое лобовое на праворульный Форестер 2008 года. 48 тыс рублей из Япии
Re: Расскажите плюсы и минусы Форестера..Хочу купить
Aristo
На 38 школе льют на ЛЮБЫЕ авто, сами рамку делают.
Так что баловство. Либо плати 48 рублей за понт, либо ставь за 4000 ничем не хуже заменитель. Исключение только если лоб модный с каим нибудь подогревом.
Кстати, ради интереса, на Ексисте на мою машину лобовуха стоит 10-12 т.р. без доставки.
На 38 школе льют на ЛЮБЫЕ авто, сами рамку делают.
Так что баловство. Либо плати 48 рублей за понт, либо ставь за 4000 ничем не хуже заменитель. Исключение только если лоб модный с каим нибудь подогревом.
Кстати, ради интереса, на Ексисте на мою машину лобовуха стоит 10-12 т.р. без доставки.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1521
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 01:20
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Расскажите плюсы и минусы Форестера..Хочу купить
льют по трафаретам? откуда размеры на машину берут?S.K. писал(а):Aristo
На 38 школе льют на ЛЮБЫЕ авто, сами рамку делают.
Так что баловство. Либо плати 48 рублей за понт, либо ставь за 4000 ничем не хуже заменитель. Исключение только если лоб модный с каим нибудь подогревом.
Кстати, ради интереса, на Ексисте на мою машину лобовуха стоит 10-12 т.р. без доставки.
- Vark
- Он живет тут
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 22:31
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Расскажите плюсы и минусы Форестера..Хочу купить
новая машина вот и цена такая...
хватит искать минусы форя..их и так хватает)))...но тем неменее..щас один человек шерстит всё приморье в поисках коробчатого форя))
хватит искать минусы форя..их и так хватает)))...но тем неменее..щас один человек шерстит всё приморье в поисках коробчатого форя))
Re: Расскажите плюсы и минусы Форестера..Хочу купить
Aristo
Машину загоняешь, вынимают старое стекло, делают рамку, и по ней отливают.
Я на Карибе так делал, было пару трещин - не люблю битые лобовухи, прям терпеть не могу, заехал - поменял.
Плюсы русской лобовины - толщина, у друга на Левине стоит, учитывая что он долго ездил на заниженных пружинах и сам Левин низкий - все камни летели в лоб, по итогу пара сколов и меленькие коцки, из которых не лезут трещины.
Минусы - вытекают из плюсов, увеличенная прочность достигается увеличенной толщиной - следовательно лишний вес. Ну и ещё из минусов - практически всегда окантовку рисуют стрёмно, неровно.
Ну и ещё мне долго машину делали, четыре дня вместо двух, приехал забирать - говорят ключи в сейфе, будут только завтра утром. Пришлось наехать на бедного мальчика ремонтника, через 10 минут привезли ключи от сейфа, пока везли - просверлили пару дырок мне в табличке под номера по моей просьбе для снятия стресса. бесплатно конечно же.
А ещё там под трафаретик рисуют маркировку Тойота, типа оригинал.
Машину загоняешь, вынимают старое стекло, делают рамку, и по ней отливают.
Я на Карибе так делал, было пару трещин - не люблю битые лобовухи, прям терпеть не могу, заехал - поменял.
Плюсы русской лобовины - толщина, у друга на Левине стоит, учитывая что он долго ездил на заниженных пружинах и сам Левин низкий - все камни летели в лоб, по итогу пара сколов и меленькие коцки, из которых не лезут трещины.
Минусы - вытекают из плюсов, увеличенная прочность достигается увеличенной толщиной - следовательно лишний вес. Ну и ещё из минусов - практически всегда окантовку рисуют стрёмно, неровно.
Ну и ещё мне долго машину делали, четыре дня вместо двух, приехал забирать - говорят ключи в сейфе, будут только завтра утром. Пришлось наехать на бедного мальчика ремонтника, через 10 минут привезли ключи от сейфа, пока везли - просверлили пару дырок мне в табличке под номера по моей просьбе для снятия стресса. бесплатно конечно же.
А ещё там под трафаретик рисуют маркировку Тойота, типа оригинал.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1521
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 01:20
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Расскажите плюсы и минусы Форестера..Хочу купить
а что за стекло? с пленкой внутри (аля триплекс)? или просто целый кусок стекла?
Re: Расскажите плюсы и минусы Форестера..Хочу купить
Aristo
Ну и стал бы я себе кусок стекла ставить? Я ж не лузер.
Триплекс, я короче в этом сервисе ещё и экскурсию по технологической линии себе устроил. С экскурсоводом конечно же.
Льют первый слой, потом кидают плёнку, потом накрывают вторым и вакуумом воздух выдавливают, чтобы триплекс склеился. Как то, точно не вспомню.
Печь высокотемпературная у них и барокамера специальная, говорят с Владика с подводной лодки списанной сделали, работает на ура. Говорю же, у нас уже две машины на таких стёклах, плюс я так понял муниципальные автобусы у них, с бухгалтером разговаривал.
Не реклама, просто я там всё спрашивал, ради интереса.
так что не надо на Форики наезжать, я после воскреснего выезда на "секретный трек" на Ильинке о Субару мнение поменял.
Ну и стал бы я себе кусок стекла ставить? Я ж не лузер.
Триплекс, я короче в этом сервисе ещё и экскурсию по технологической линии себе устроил. С экскурсоводом конечно же.
Льют первый слой, потом кидают плёнку, потом накрывают вторым и вакуумом воздух выдавливают, чтобы триплекс склеился. Как то, точно не вспомню.
Печь высокотемпературная у них и барокамера специальная, говорят с Владика с подводной лодки списанной сделали, работает на ура. Говорю же, у нас уже две машины на таких стёклах, плюс я так понял муниципальные автобусы у них, с бухгалтером разговаривал.
Не реклама, просто я там всё спрашивал, ради интереса.
так что не надо на Форики наезжать, я после воскреснего выезда на "секретный трек" на Ильинке о Субару мнение поменял.
Re: Расскажите плюсы и минусы Форестера..Хочу купить
Может у них тоже не самая лучшая резина?dr_medicus писал(а):то почему тогда я на не самой хорошей резине в ледяную горку еду, а многие, которые по версии автора статьи также должны ехать, гальмуют?
Re: Расскажите плюсы и минусы Форестера..Хочу купить
Взрослые люди, а ей богу как дети.
Субара круче Тойоты или наоборот.
Нету у Тойоты универсала, с турбомотором, неплохой управляемостью, повышенным клиренсом, аля Форик.
Нету у Тойоты седана, с хорошим салон, двухлитровым турбомотором и полным приводом, аля Б4.
Также как у Субару нету машины с 1,6 мотором, 165 л.с. на переднем приводе и 6ступенчатой коробке.
Все по своему хороши.
Субара круче Тойоты или наоборот.
Нету у Тойоты универсала, с турбомотором, неплохой управляемостью, повышенным клиренсом, аля Форик.
Нету у Тойоты седана, с хорошим салон, двухлитровым турбомотором и полным приводом, аля Б4.
Также как у Субару нету машины с 1,6 мотором, 165 л.с. на переднем приводе и 6ступенчатой коробке.
Все по своему хороши.
- Shev
- Он живет тут
- Сообщения: 3930
- Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Расскажите плюсы и минусы Форестера..Хочу купить
А калдина ГТ-Т? Ну разве что клириенс может не такой как у форя, а так чем не альтернатива?S.K. писал(а):Нету у Тойоты универсала, с турбомотором, неплохой управляемостью, повышенным клиренсом, аля Форик.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1521
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 01:20
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Расскажите плюсы и минусы Форестера..Хочу купить
спс, буду знатьS.K. писал(а):Aristo
Ну и стал бы я себе кусок стекла ставить? Я ж не лузер.
Триплекс, я короче в этом сервисе ещё и экскурсию по технологической линии себе устроил. С экскурсоводом конечно же.
Льют первый слой, потом кидают плёнку, потом накрывают вторым и вакуумом воздух выдавливают, чтобы триплекс склеился. Как то, точно не вспомню.
Печь высокотемпературная у них и барокамера специальная, говорят с Владика с подводной лодки списанной сделали, работает на ура. Говорю же, у нас уже две машины на таких стёклах, плюс я так понял муниципальные автобусы у них, с бухгалтером разговаривал.
Не реклама, просто я там всё спрашивал, ради интереса.