Re: Расскажите плюсы и минусы Форестера..Хочу купить

23 авг 2009, 01:23

Shev писал(а):А калдина ГТ-Т? Ну разве что клириенс может не такой как у форя, а так чем не а

Альтернатива, до первого поворота! :wink:

Re: Расскажите плюсы и минусы Форестера..Хочу купить

23 авг 2009, 14:41

Kostya.G писал(а):
dr_medicus писал(а):то почему тогда я на не самой хорошей резине в ледяную горку еду, а многие, которые по версии автора статьи также должны ехать, гальмуют?

Может у них тоже не самая лучшая резина? :lol:

наверное так оно и есть :D :up:

Re: Расскажите плюсы и минусы Форестера..Хочу купить

23 авг 2009, 21:19

Draiveer2008
Ваня, ну если она на МТ (что редко и дорого) - там Торсен взади стоит, я не ездил, но думаю более-менее сносно.
Катался на автоматной - тормоза никакие, в поворотах тожене фонтан, хотя дубасили по трассе, сильно не понятно было. Для полутаротонного универсала разгоняется классно, даже на автомате.
Но имеет ряд болячек, кудаж без них.

Re: Расскажите плюсы и минусы Форестера..Хочу купить

23 авг 2009, 23:16

Так. Давайте попрядку. Я уже вышел из того возраста, чтобы с пеной у рта, дказывать какие либо преимущества или недостатки чего либо.
Второе, если внимательно прочитать мой пост, то там написанно. Во первых :]||||||[: , а во вторых толика правды все таки есть, каждый выбирает свою правду. Кому то нравяться митцубоны, кому то субы. Просто в любом споре надо аргументировать ,а не орать. Ссылкой на статью, я просто привел пару аргументов, просто из-за того, что поленился для особонных личностей перепечатывать. Если смотреть с точки зрения многих обывателей:
1) Турбо 2литра (очень дешева ))))))), почему бы и нет тыс за 11 вечно зеленых рублей взять турбо самолет да это же круто !!!! (B4, Forester), потом укататься наглухо 5ой, снять номера или вообще не ставить на учет, и ты первый парень на деревне. Чкажите, что я не прав ? что мало таких ?
2) Учитывая, все выше сказанное, это делает свое дело. Нет аналогов. Если провести аналогию с китайскими вещами..... У человека если нет денег на нормальый выпуск (HKS, JASMA), но а дудеть то хочеться, он идет на рынок и покупает китайскую перделку, и вкорячивает ее. И опять же, я не прав ? что мало таких ?
Опять повторюсь, у каждого своя правда. Просьба владельцам субарей не обижаться. Я люблю Митцубоны ))))

Re: Расскажите плюсы и минусы Форестера..Хочу купить

23 авг 2009, 23:41

1) ни о чём. На вэшках тоже много "тонер транзиты", тачка от этого хуже не станет.
2) Суба - китай в данном контексте?

Е сли ваше Эво стоит 250 рублей за древолазную трёшку, которая по вашим же словам "ломается всё, что может ломаться", это не значит, что Эво шедевр автомобилестроения. Честно говоря не понял о чём пост ваааще.

В каждой машине есть сови плюсы. Я тойоту люблю! :D

Re: Расскажите плюсы и минусы Форестера..Хочу купить

24 авг 2009, 00:22

Скока можно повторять, Аристу надо брать, Аристу!!! Пасаны на районе точно семак отсыпят :D :D

Re: Расскажите плюсы и минусы Форестера..Хочу купить

24 авг 2009, 10:42

Вообщем по сабжу.

1. Езжу на турбо - 240 л.с. SF5. При исправных датчиках расход будет почти как у атмосферного, напрягает не особо. Но! Бенз только 98! И масло синтетика каждые 5 ккм. Дорогой воздушник. Свечи только иридий. Для многих не бюджет. При наличии "правильного" ПТС брать стоит. Но смотреть надо очень внимательно. Ели нет опыта эксплуатации турбо суб лучше не брать. Лучше атмосферник - он гораздо дешевле и практичнее.
2. Городской броневик. В городе можно ездить везде и по любому покрытию. На выбоины, наледи, надолбы я перестал обращать внимание.
3. За городом при наличии дороги едет везде где ездит большинство !стОковых! джипов, за счёт меньшего веса, клиренса 20 см, полного привода и достаточно большой и широкой для универсала резины(родной размер 215/60 16). В гОвна без серьёзной подготовки лучше не лезть. Хороший авто для шашлычно-дачных заездов.
4. Вместимость - универсал универсалом, вообщем как все ни лучше ни хуже, хотя сзади пассажирам бывает тесновато.
5. Линьки - это расходник.
6. Дорогая резина на 16 - Но! Можно ездить на 15(на атмо это родной размер дисков) - будет подешевле.
7. Боязнь опозитов и их обсирание это не от большого ума. Тот же впрыск, тот же набор датчиков как и на любом впрыске. Свечи при наличии рук, головы,инструмента меняются самостоятельно, как и все остальные расходники вообщем-то. Кстати масло в движке и дексрон в автомате я меняю сам в гараже без ямы - в автомате менял уже 3 раза, единственная сложность - снятие переднего левого колеса - промываю по тихой.
8. Ходовка при езде жёстковата после тойоты, надёжная и простая. Чинится тоже самостоятельно без особого напряга.
9. Стук 4-го это баян. Стучат рано или поздно все субы. Сначала нахолодную, потом на горячую - можно забить. Самое тут главное следить за маслом и не лить откровенное г. и загущенные до 50-60 масла.
10. Иногда подтекают или потеют прокладки полублоков, можно забить, не критично.
11. Обязательно делать ТО-100!

Атмоовощной форь - хороший семейный выбор! 8)

Re: Расскажите плюсы и минусы Форестера..Хочу купить

25 авг 2009, 12:09

половина пройдена. еще 5 страниц надо.

На днях корефан заказывал новое лобовое на праворульный Форестер 2008 года. 48 тыс рублей из Япии

а сколько будет стоить лобовое стекло на.... короллу (!) 2008 года, из Японии :) ?

Re: Расскажите плюсы и минусы Форестера..Хочу купить

28 авг 2009, 16:21

да фигня..5 страниц...))

продам спойлер на форик СФ5 на заднюю дверь серый без фонарика)))..надо кому?

Re: Расскажите плюсы и минусы Форестера..Хочу купить

03 сен 2009, 13:59

ну что, купили форестера?