23 авг 2005, 16:00

Patriot
Соберешь!!! Вопрос времени!!! Все когда то делается в первый раз, потом объявы будешь давать, типа "поменяю прокладку" :lol:

23 авг 2005, 18:16

Patriot , используй при разборке карандаш и бумагу (можно вкупе с "цифровиком"), не спеши, записывай-зарисовывай и будет тебе щастье! А совет "про книжку" - 100! не только "отремонтируешь", но и узнаешь-научишься чему-нить!

23 авг 2005, 18:58

А если головку повело как я её ровнять буду Ась? :?

Напылником! :D

Добавлено спустя 15 минут 46 секунд:

Ксстати а диогнастировал я просто. СКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНО ИЛИ НЕТ?

Тоесть мафына воооопервых; дёргается когда нагреется, тоесть пока не нагрелась всё ОК, потом после 15 мин до 2000 опускаю резко давлю на газ начинает пыр, пыр, пыр... Пока до 2800 не раскачегарю дёргается.
Воооооооооовторых; Булькает жидкость в расширительном бочке и вообще во всех патрубках двигается со охрененым звуком прробивающегося запора.
Втреееееееееетьих; Выплёвывает всю воду из расширительного бочка при остановке двигателя да и при движении авто кажется тожа. :?

Теперь есть вопрос чайника :lol: , тяга должна падать при такой херни просто когда брал, до 2500 на 3 разгонял, шол спокойно на 60 км/ч, а сейчас на 2900? :?

23 авг 2005, 20:30

Ни чего не надо лишнего трогать

23 авг 2005, 21:40

АЛЕКС911

Знать бы что там лишнее..... :D

24 авг 2005, 20:40

:oops: Извините за детский вопрос но незнаю. Поршня находятся в бошке, тоесть при снятии поршня из неё надо будет вынимать.

24 авг 2005, 20:48

Patriot писал(а):Извините за детский вопрос но незнаю. Поршня находятся в бошке, тоесть при снятии поршня из неё надо будет вынимать.

Поршни - в блоке. на голове - клапана.

24 авг 2005, 21:07

Bumpercrash
:o
Спасибо!!!

Тоесть
Снимаем крышку клапанов, осторожно что бы не порвать резиновую прокладку, снимаем всё что весит на башке (глушак, впрыск), откручиваем шпильки на башке, снимаем башку, полируем повехность от остатков прокладки, миняем прокладку-обратный порядок

Правильно?

А клапона надо снимать?
Как, Чем лучше полировать башку и блок?

24 авг 2005, 21:37

Patriot
глушака снимать не надо, он тоже на блоке :)

а полировать - погоди. старую прокладку ножиком или стамеской какой-нить счищать придется. потом можно наждачкой мелкой пройтись. сразу пока башка снята можно клапана порегулировать - см в книжке как и какие зазоры должны быть

(писано в состоянии аффекта. всерьез не воспринимать)
Последний раз редактировалось Reg 25 авг 2005, 15:34, всего редактировалось 1 раз.

24 авг 2005, 21:46

Reg

Ни куя глушак на башке болтами прикреплён.

25 авг 2005, 13:27

смотри физику за 8й класс, главу "принцип работы ДВС" и все тебе станет понятно.
Если к вам приеду сегодня - покажу что и где и зачем :)
Последний раз редактировалось Reg 25 авг 2005, 15:36, всего редактировалось 1 раз.

25 авг 2005, 15:17

Вань не позорься. :D глушак к головке прикручивается.А вообще если стоит задача посмотреть а что там в нутри- ВЕЛКАМ ,вперед и удачи.Если починить то лучше отдать машину спецам. :D
Если головку повело то ее надо отавать шлифовать,а спецы знают где это сделать качествено.

25 авг 2005, 15:31

Reg
Не спеши смеятся, болтами она на голове прикручена.
Olegsly
До твоего сообщения было решение делать самому теперь задумался.

25 авг 2005, 15:32

блин вот затупил... сорри, молчу...

25 авг 2005, 16:53

Reg

Хе хе хе :wink:

25 авг 2005, 18:01

Прокладки все одноразовые с крылышками и без это аксиома :lol:

25 авг 2005, 18:04

МВБ
:lol: :lol: :lol:

25 авг 2005, 18:05

Patriot
какой у тя двигатель? если есть все, что нужно для ремонта - готов подсобить. Я пока в отпуске. :D

25 авг 2005, 18:09

МВБ
Ты лучше не умничай, а скажи что делать самому поменять или специалистов к этому призвать.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

NewBee
Передний привод 2,0 литра коробец, КОРЕЕЦ, HYNDAI Sonata 1992 год

Вот так

25 авг 2005, 18:17

Patriot писал(а):самому поменять или специалистов к этому призвать.


это зависит от наличия денег и желания: есть деньги, но нет желания - отдавай спецам; есть желание, но нет денег - делай сам!

Все просто!!