07 сен 2004, 02:38

DimaS
Кто знает что у тебя под капотом 2л, а :?:

Может тот, кто обойдет твой "Tourer S" на дороге, как стоячего, а :?:
:)

13 янв 2005, 17:12

не турер в а таурер в и уних две турбины по килограму -каждая-это стандарт!!!!!!!!!!! 8)

13 янв 2005, 17:17

Гость
О, ещё один...
Какой нах ТАУРЕР? Это папа ваш ТАУРЕР?
ТУРЕР. Т-У-Р-Е-Р.
И ИНАЧЕ НИКАК.

13 янв 2005, 17:19

а у маего кориша MARKовник 2 TOURER V и у него на трассе конкурентов НЕТ!(BLITZ tuning)310л.с 8)

13 янв 2005, 17:25

да ты хоть разок видал такого зверя?А? И все в цивилизованном мире говорят Т-А-У-Р-Е-Р!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 8)

13 янв 2005, 17:27

Anonymous писал(а):да ты хоть разок видал такого зверя?А? И все в цивилизованном мире говорят Т-А-У-Р-Е-Р!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 8)
Я видел, лично, и ездил. Говорят тебе умные люди Турер - значит люминь! Не веришь - открой англо-русский словарь и посмотри транскрипцию.

13 янв 2005, 17:37

в багажнике наверно!?приезжй на сахалин и убедись сам! 8) 8) 8)

13 янв 2005, 18:36

и еще вопрос... что значит, когда руль бьет именно на скорости от 60 до 80 км./час?


Немножечко про биение рулевого колеса в определеённом диапазне скоростей...
Ни какое отношение к этому не имеет ни кинематика рулевого управления, ни зазоры, ни сама подвеска всякие там рычаги и шаровые...
Основные варианты:
1 Дисбаланс как динамический так и статический...
На это надо обратить особое внимание, проблема можеть быть в том, что основное большенство стендов производит балансировку колеса относительно центрального отверстия (зажимается конусом), а в реалии колесо к ступице крепится а следовательно и центруется по шпилькам... И если отверстия на диске не соосны с центральным отверстием, то ни какая балансиловка не поможет хоть 10 раз... только менять диск...
ещё один из вариантов почему не может помочь балансировка это не правильно подобранный PCD (диаметр крепёжных отверстий)диска, это крайне редко, но встречается, только последствие от этого бывают куда плачевние чем биение колеса (долго расказывать).
2 Порыв нитей корда покрышки... Грыжи там всякие да восьмёрки
Что определяется весьма тривиально - на глаз...
Однако это мой взгляд на проблему и я могу ошибаться, если чё поправьте...

13 янв 2005, 18:45

Забыл, ещё может быть, что это такие у нас "специалисты" по балансировке .... широкого профиля.... кто из занает?

15 янв 2005, 17:29

Про биение руля...
У меня была такая петрушка в диапазоне от 100 до 110 км/ч.
Происходило сие от того, что на покрышке была грыжа, только потом её углядел, на внетренней стороне. Ну и балансировка, конечно.

28 янв 2005, 21:15

Говорят тебе умные люди Турер - значит люминь!

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: