Как правильно поменять масло в МКПП?
Форум: Автомобильная мудрость
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Как правильно поменять масло в МКПП?
собсно сабж... с учетом того, что собираюсь это делать самостоятельно.
Интересует последовательность действий, нужно промывать или нет, если да - чем? Сливается ли масло из коробки полностью (не остается ли там 1-2 литра) ?)))
Можно ли "подлечить" коробку не разбирая, используя "всемогущие и о-великие" присадки?
Интересует последовательность действий, нужно промывать или нет, если да - чем? Сливается ли масло из коробки полностью (не остается ли там 1-2 литра) ?)))
Можно ли "подлечить" коробку не разбирая, используя "всемогущие и о-великие" присадки?
Хм....Опыт езды на коробках у меня небольшой и давно благополучно забытый . Моя первая машина Жига 2106 и моя третяя машина Камри 88года.Лет десять прошло уж. В Камрюхе меняли мне масло в коробке - процедура простая. Влилось очень мало, кажись всего литра 1,5 - 2,0 точно не помню. Присадки, типа ХАДО и Форум, думаю не навредят.
- Dassler
- Он живет тут
- Сообщения: 8117
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
NewBee
1. Открываеш нижнюю пробку сливного отверстия на коробке, сливаеш пока не перестанет течь, зааааакрыыыываеш.
2. Изготавливаеш приспособу из пластиковой бутылки(1 литр) и шланга(китайского, простой поливочный шланг, я на Выборской брал 10 р, 0,5 м возьми то попы хватит)
2,1. Вставляеш поливочный шланг в пробку, перед этим пробей отверстие диаметром меньше чем шланг, что бы плотно зашла.(пробей а не проковыряй а то плотно не зайдёт, можеш просто болт протачить круглым напильником по торцу и колоти на деревяшке)
3. Откручиваеш пробку вливного отверстия (Верхнюю конечно)
4. Наливаеш масло в бутылку, закручиваеш крышку с приспособленным к ней шлангом.
5. Заталкиваеш свободный от бутылки конец шланга в отверстие подачи масла в коробку, и с небольшим усилием обоих рук давиш на бутылку, масло пошло.
5,1. Льёш до момента вытикания масла из вливного отверстия.
ВСЁ!!!
Добавлено спустя 32 секунды:
Проверено своим опытом.
1. Открываеш нижнюю пробку сливного отверстия на коробке, сливаеш пока не перестанет течь, зааааакрыыыываеш.
2. Изготавливаеш приспособу из пластиковой бутылки(1 литр) и шланга(китайского, простой поливочный шланг, я на Выборской брал 10 р, 0,5 м возьми то попы хватит)
2,1. Вставляеш поливочный шланг в пробку, перед этим пробей отверстие диаметром меньше чем шланг, что бы плотно зашла.(пробей а не проковыряй а то плотно не зайдёт, можеш просто болт протачить круглым напильником по торцу и колоти на деревяшке)
3. Откручиваеш пробку вливного отверстия (Верхнюю конечно)
4. Наливаеш масло в бутылку, закручиваеш крышку с приспособленным к ней шлангом.
5. Заталкиваеш свободный от бутылки конец шланга в отверстие подачи масла в коробку, и с небольшим усилием обоих рук давиш на бутылку, масло пошло.
5,1. Льёш до момента вытикания масла из вливного отверстия.
ВСЁ!!!
Добавлено спустя 32 секунды:
Проверено своим опытом.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
сенкс... но вот вопрос, по спецификации на коробку в нее льется масло в объеме 2,4 литра, более этого лить не рекомендуется - выдавит что-нить. Поэтому в начале топика я и спрашивал, остается ли в коробе чуток масла и каков объем этого "чутка"? )))Patriot писал(а):Льёш до момента вытикания масла из вливного отверстия.
За ответ пасиба!
- Dassler
- Он живет тут
- Сообщения: 8117
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
NewBee
Какой Чуток?
А от этого я незнаю
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Ну не больше чем 200-400 грамм, Да ты скажи кака машина и как у тя пробка сливная расположена, выше уровня дна.
И ещё вливай 2,4л., если не начнёт вылеватся из пробки значит больше и ненадо. А если начнёт, значит я был прав.
Какой Чуток?
А от этого я незнаю
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Ну не больше чем 200-400 грамм, Да ты скажи кака машина и как у тя пробка сливная расположена, выше уровня дна.
И ещё вливай 2,4л., если не начнёт вылеватся из пробки значит больше и ненадо. А если начнёт, значит я был прав.
- Bumpercrash
- Он живет тут
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:28
- Откуда: Корябовск
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 28 апр 2005, 08:59
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Вообще, чтобы не перелить лишнего, лучше всего заливать столько сколько слил. На своей камрюхе 92г, менял маслов коробе, она там сразу с раздаткой соединяется, откручивал пробку и на раздатке и на коробке. Слилось ровно 4 литра, потом в магазине смотрел по каталогу, столько и должно быть. Заливная пробка одна, на ходится сверху коробки, так что просто воронку в нее и усе. Уровень смотришь по пробке которая сбоку на коробке (со стороны переднего бампера), как из нее польется значит все. Вошло тож 4 л.
Менял на караване, в коробке масло. Туда входит 1.2 л. кажись. Процедура замены точно такая как описано выше и вряд ли в коробке масло останется. Это ж не автомат.
Менял на караване, в коробке масло. Туда входит 1.2 л. кажись. Процедура замены точно такая как описано выше и вряд ли в коробке масло останется. Это ж не автомат.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Короче, резуюме. В выходные менял шаровые элементы и "под шумок" приводами занимался.
Когда выдернул левый привод (короткий), а начал я с него, из коробки вытекло около полу-литра масла, это меня не обрадовало, поскольку был к этому не готов, емкость не подставил, а в книге Легион-автодата об этом воопче ничего не сказано. Во избежание эксцессов слил масло из коробки полностью. Когда поставил все и вся, столкнулся с проблемой наполнения коробки маслом заливная пробка мало того, что мала и находится в неудобном месте, так еще и имеет внутренний шестигранник малого размера, как только я не "сенсоред" ... полтора часа "сенсоред"...пока не обратил внимаиие на рядомрасположенный датчик. Вывернул его, все залил, поехал.
Итак: собсно на смену ушло 2.6 литра масла, хотя из заливной пробки не только не полилось, но даже и уровень виден не был. Сейчас отмечаю улучшение мягкости переключения и пониженную шумность коробки на 3-4 передачах, чего раньше не было.
Когда выдернул левый привод (короткий), а начал я с него, из коробки вытекло около полу-литра масла, это меня не обрадовало, поскольку был к этому не готов, емкость не подставил, а в книге Легион-автодата об этом воопче ничего не сказано. Во избежание эксцессов слил масло из коробки полностью. Когда поставил все и вся, столкнулся с проблемой наполнения коробки маслом заливная пробка мало того, что мала и находится в неудобном месте, так еще и имеет внутренний шестигранник малого размера, как только я не "сенсоред" ... полтора часа "сенсоред"...пока не обратил внимаиие на рядомрасположенный датчик. Вывернул его, все залил, поехал.
Итак: собсно на смену ушло 2.6 литра масла, хотя из заливной пробки не только не полилось, но даже и уровень виден не был. Сейчас отмечаю улучшение мягкости переключения и пониженную шумность коробки на 3-4 передачах, чего раньше не было.