Тех осмотр задние тормоза
Форум: Автомобильная мудрость
Тех осмотр задние тормоза
Привет.
Дело такое - не могу пройти ТО, потому что плохо тормозит педалью заднее левое колесо.
На левом тормозное усилие 0.7 кг, на правом 1.7 кг.
Ручник - оба колеса одинаково, усилие хорошее.
Прохожу на крайгазе.
Машина - королла универсал 1995 года, передний привод.
Задние тормоза - барабанные.
Что сделано на обоих колесах:
1. Разбор, помывка барабанов, деталей, пружин очистителем тормозов.
2. Обработка всех деталей (кроме барабана и колодок ) WD 40.
3. Смазка кожуха в местах контакта с колодкой высоктемпературной смазкой (по инструкции).
4. Проверка цилиндрика руками - вправо-влево двигается без усилий и звука.
5. Замена тормозных колодок на новые.
6. Прокачка тормозов на 2-х колесах задних, воздуха нет. Полную прокачку делал 02.2008.
Результат - как будто вообще ничего не делал. Правое - нормально, левое - также плохо.
В чем может быть дело ?
Мои варианты:
1. Натереть левый барабан наждачкой.
2. Разобрать левый цилиндрик, посмотреть поршеньки. Посмотреть как они ходят педалью тормоза. Посмотреть как ходят колодки в сборе педалью тормоза.
У кого-нибудь была такая проблема ?
P.S. Ручником дергал, саморегулировка отрабатывает нормально.
Дело такое - не могу пройти ТО, потому что плохо тормозит педалью заднее левое колесо.
На левом тормозное усилие 0.7 кг, на правом 1.7 кг.
Ручник - оба колеса одинаково, усилие хорошее.
Прохожу на крайгазе.
Машина - королла универсал 1995 года, передний привод.
Задние тормоза - барабанные.
Что сделано на обоих колесах:
1. Разбор, помывка барабанов, деталей, пружин очистителем тормозов.
2. Обработка всех деталей (кроме барабана и колодок ) WD 40.
3. Смазка кожуха в местах контакта с колодкой высоктемпературной смазкой (по инструкции).
4. Проверка цилиндрика руками - вправо-влево двигается без усилий и звука.
5. Замена тормозных колодок на новые.
6. Прокачка тормозов на 2-х колесах задних, воздуха нет. Полную прокачку делал 02.2008.
Результат - как будто вообще ничего не делал. Правое - нормально, левое - также плохо.
В чем может быть дело ?
Мои варианты:
1. Натереть левый барабан наждачкой.
2. Разобрать левый цилиндрик, посмотреть поршеньки. Посмотреть как они ходят педалью тормоза. Посмотреть как ходят колодки в сборе педалью тормоза.
У кого-нибудь была такая проблема ?
P.S. Ручником дергал, саморегулировка отрабатывает нормально.
Re: Тех осмотр задние тормоза
Под капотом у Тебя скорее всего стоит регулятор тормозного усилия, к нему подходят трубки. Там и копай.
- Солнцев Ваня
- Он живет тут
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:32
- Откуда: subclub.su
- Контактная информация:
Re: Тех осмотр задние тормоза
Была подобная проблема. Когда-то был эксив, ничего не помогало, все, что ты указал пробовали. Потом еще угораздило у таджиков поменять задние барабанные. Жесть, решил притормозить перед перекрестком зимой, заклинило заднее левое, машина на 180 градусов и на встречку. Хорошо никого не было. Короче меня все это достало, пошел на разборку и купил две дисковые ступицы в сборе.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17001
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Тех осмотр задние тормоза
При чём здесь
????? Если у негоTDA_ писал(а):регулятор тормозного усилия
Регулятор тормозных сил распределяет давление жидкости между передней и задней осями, но никак не между колесами одной оси. Этим занимается АBS.OlleUp писал(а):На левом тормозное усилие 0.7 кг, на правом 1.7 кг.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17001
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Тех осмотр задние тормоза
OlleUp
Если у тебя нет абски, то смотри тормозной цилиндр на левом заднем колесе.Возможно подклинивание одного поршня.
Если у тебя нет абски, то смотри тормозной цилиндр на левом заднем колесе.Возможно подклинивание одного поршня.
Re: Тех осмотр задние тормоза
Вы что парни, у меня королла 95 года.
Какой регулятор, какая АБС ?
Гюрза, а как смотреть-то ?
И сразу тогда вопрос - где можно купить цилиндрик с всеми штучками (клапан выпуска воздуха, поршеньки, пружинки, пыльнички) ?
Какой регулятор, какая АБС ?
Гюрза, а как смотреть-то ?
И сразу тогда вопрос - где можно купить цилиндрик с всеми штучками (клапан выпуска воздуха, поршеньки, пружинки, пыльнички) ?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3188
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 11:00
- Откуда: Хабаровск, Северный м-рн. В сети с 8 до 17 местного, только по будням
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17001
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Тех осмотр задние тормоза
У тебя 107 кузов. Часть машин комплектовалась АBSкой. Тут все от комплектации зависело.OlleUp писал(а):Вы что парни, у меня королла 95 года.
Какой регулятор, какая АБС ?
Сними барабан, посади в салон помощника и пусть он давит на педаль тормоза, только очень аккуратно, иначе могут поршня вылететь. А ты сам смотри, как начинают двигаться колодки. Если одна будет стоять на месте (что скорей всего), то это цилиндрик заржавел или "засахарился".
Лечение простое, поршня долой. Мелкой наждачкой с вэдэхой почистил и собрал. После сборки сжимаешь поршня,смазываешь стенки цилиндра тоненькик слоем литола, так, чтоб на манжету литол не попал.
Желательно вторую сторону так же обработать.
Re: Тех осмотр задние тормоза
Ровные вроде. Я их пошорхаю на всякий случай наждачкой мелкой.Димка - Чиж писал(а):OlleUp
а барабаны ровные? Мож, проточить?
Re: Тех осмотр задние тормоза
104 кузов, почти попалГюрза писал(а): У тебя 107 кузов. Часть машин комплектовалась АBSкой. Тут все от комплектации зависело.
Сними барабан, посади в салон помощника и пусть он давит на педаль тормоза, только очень аккуратно, иначе могут поршня вылететь. А ты сам смотри, как начинают двигаться колодки. Если одна будет стоять на месте (что скорей всего), то это цилиндрик заржавел или "засахарился".
Лечение простое, поршня долой. Мелкой наждачкой с вэдэхой почистил и собрал. После сборки сжимаешь поршня,смазываешь стенки цилиндра тоненькик слоем литола, так, чтоб на манжету литол не попал.
Желательно вторую сторону так же обработать.
Понял, спасибо за толковый ответ.
Так и сделаю.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17001
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Тех осмотр задние тормоза
OlleUp
Тормозная жидкость будет внутри цилиндрика, а ты буш протирать снаружи, там где поршень двигается.
Для чего это надо? чтоб внутреняя часть цилинра не подвергалась корозии преждевременно.
Тормозная жидкость будет внутри цилиндрика, а ты буш протирать снаружи, там где поршень двигается.
Для чего это надо? чтоб внутреняя часть цилинра не подвергалась корозии преждевременно.
- Dexter
- Друг форума
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 03 июл 2004, 00:35
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Тех осмотр задние тормоза
OlleUp в обязательном порядке замена тормозной жидкости!!!! чтобы в следующем году с такой же проблемой не бороться!!!
Re: Тех осмотр задние тормоза
Гюрза
с регулятора выходят 4ре трубки, на каждоеколесо отдельно.
Я не разбирал его, но насколько помню там 4ре клапана стоят.
В общем соглашусь с ТДА, по моему может и в регуляторе быть причина.
с регулятора выходят 4ре трубки, на каждоеколесо отдельно.
Я не разбирал его, но насколько помню там 4ре клапана стоят.
В общем соглашусь с ТДА, по моему может и в регуляторе быть причина.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17001
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Тех осмотр задние тормоза
Если на данной модели стоит подобная вещь, то возможно все дело в ней. НО!S.K. писал(а):Гюрза
с регулятора выходят 4ре трубки, на каждоеколесо отдельно.
Я не разбирал его, но насколько помню там 4ре клапана стоят.
В общем соглашусь с ТДА, по моему может и в регуляторе быть причина.
Есть один маленький момент. Сам регулятор тормозных сил не должен распределять давление по сторонам. Только по осям. Иначе автомобиль будет закидывать в сторону при торможении.
Re: Тех осмотр задние тормоза
кстати проверить легко, отсоеденить тормозные шланги по померить давление на каждом, в книге даже есть значения. (книга не под рукой, так бы сказал)
если ровное - значит причина не в регуляторе
если ровное - значит причина не в регуляторе
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17001
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Тех осмотр задние тормоза
Принципиально ваши автомобили одинаковые, поэтому ты то должен знать.S.K. писал(а):ну стоит то он там точно.
Кстати, у тебя ABS стоит?
Re: Тех осмотр задние тормоза
Гюрза писал(а):Регулятор тормозных сил распределяет давление жидкости между передней и задней осями, но никак не между колесами одной оси. Этим занимается АBS.
Я всегда подозревал что Тойота Королла отстойГюрза писал(а):Какой регулятор, какая АБС ?
У меня на Ниссан АД (правда 4везде) 92 года на каждое колесо с регулятора трубка идёт
Re: Тех осмотр задние тормоза
Гюрза
да стоит.
Но я держал в руках распределитель с неАБС машины, они такие же на вид.
TDA_
ничего не остой, всё так же, 4ре трубки
я бы померил давление при нажатии не педаль. Даже без книжных значений видно будет, если оно сильно разное слева/справа.
да стоит.
Но я держал в руках распределитель с неАБС машины, они такие же на вид.
TDA_
ничего не остой, всё так же, 4ре трубки
я бы померил давление при нажатии не педаль. Даже без книжных значений видно будет, если оно сильно разное слева/справа.