Re: Вопрос по аккомулятору

16 сен 2009, 17:12

Следователь писал(а):буду ждать смерти своего Аккума

Протокол осмотра места происшествия не забудь потом выложить, с фототаблицами эксперта. :)

Re: Вопрос по аккомулятору

16 сен 2009, 17:12

Следователь

свечи замени чтоб не было головняков зимой

Re: Вопрос по аккомулятору

16 сен 2009, 19:35

Следователь
Нагрузочной вилкой правильно советуют проверить - и быстро и достаточно информативно.

Catzilla писал(а):ну обычно аккума сдыхает не резко, как подкошенная выстрелом

У меня раз сдохла капец резко, похоже на внезапный КЗ в одной банке. Там вообще занятная история приключилась :roll:

Re: Вопрос по аккомулятору

16 сен 2009, 20:31

Не все таки придется новый покупать. :mda: Приехал за мёдом Reflex, посмотрел и сказал, что аккумулятор у меня слабенький и зимой не выдержит(надеюсь он пояснит более профессионально).

ГДе продают хорошие аккумуляторы?

Re: Вопрос по аккомулятору

17 сен 2009, 09:29

Гюрза писал(а):
mail_robot писал(а):плотность электролита полностью заряженого аккума 1,29

Не совсем верно. Из япии акуммы приходят с плотностью 1,24
Для нашего климата я бы рекомендовал 1,27 (у нас мороз за тридцать одну неделю давит)
Автору. Голову не заморачивай, советов друзей не слушай, они в машинах явно слабо разбираются.
Дождись зимы, если акума умрет, купишь другую.


При чем тут приходят? Вы вообще в курсе как устроен и работает свинцово-кислотный аккумулятор? Он может приходить с любой плотностью, но это еще ни о чем не говорит. Вернее говорит, но о чем, нужно хоть примерно представлять.
абисьняю:
во все аккумуляторы (новые) всегда заливают электролит одной и той же установленной начальной плотности - 1,27-1,29. Далее в само аккумуляторе уже происходит диссоциация кислоты на ионы. Причем чем выше уровень заряда батареи, тем выше будет плотность электролита. По мере разряда плотность падает. Причем совершенно линейно. Поэтому плотность электролита в банках является самым точным показателем уровня заряда батареи. Если новая батарея пришла с плотностью 1,24 по банкам, то значит она заряжена на 70-80% изза того, что постояла какое то время на складе и саморазряд не прошел незаметно. Саморазряд есть у любой батарейки, причем дольше года заряженая батарея обычно не хранится. Она просто садится в ноль.
После установки на зарядку в течение первых 3-4 часов плотность электролита возрастает незначительно, а ток заряда может быть значительным, но не более 1/10 емкости в Ач. То есть для 45-ки ток заряда 4,5А. Далее ток заметно падает. Народ пытается его выровнять и добавляет вольтаж. Но это неправильно и портит батарейку. Так как напруга на банке при заряде имеет ограничение. Последние 5-6 часов батарейка только набирает плотность при малом токе. Зато достигает 100% заряда.
Если плотность возрасла выше нормы, значит вода выпарилась и надо довести плотность до нормы доливкой воды. Дистилированой естественно. Кислоту для повышения плотности подливать не надо и нельзя в принципе. То что делаю на зиму... ну умельцы конечно всякие бывают, но эффект от этого минимальный. Нормальная батарейка она итак нормальная. А замерзнет любая. Так как температура влияет именно на скорость реакции диссоциации в банке и от плотности никак не зависит.

вот и вся наука вкратце

Re: Вопрос по аккомулятору

17 сен 2009, 14:20

Если при первом утре с температурой менее 0 °С аккум начнет вяленько крутить, то покупай новый в этот же день, а так просто не меняй, я на своем после прихода машины с Японии 2 зимы откатал.

Re: Вопрос по аккомулятору

17 сен 2009, 14:31

Следователь писал(а):посмотрел и сказал, что аккумулятор у меня слабенький и зимой не выдержи

:shock: прям так на глазок и сказал? :|

з.ы. я как-то пару лет назад нашел на работе возле склада аккумулятор, страшненький, в потеках весь, электролита ниже нормы, короче выкинул кто-то... ну тестер достал - ткнул - напряжение нормальное кажет, замыкания значить нету, кинул его в багажник... а у меня мой аккум сдыхал как раз, вяло крутить стал, и пластины сыпаться начали... ну найденный протер, долил электролита, выровнял плотность по банкам, зарядил, и он у меня после этого до прошлого месяца исправно заводил машину В) почти два года... :torch:

Re: Вопрос по аккомулятору

17 сен 2009, 14:32

Следователь
я это к чему, как новый купишь - этот можешь мне подарить :D

Re: Вопрос по аккомулятору

17 сен 2009, 14:44

Следователь писал(а):Приехал за мёдом Reflex, посмотрел и сказал, что аккумулятор у меня слабенький и зимой не выдержит

Catzilla писал(а):прям так на глазок и сказал?

Катц, там аккума 34Ач - ну маленький совсем, да и видно что еще с конвеера и стоит, на лето нормально еще, а как тока похолодает ночами под -10, масло погуще станет - так и не заведет он машину... Зачем оттягивать "заветный" момент? Следователь Виталий, меняй аккуму, и больше не беспокойся на эту тему :wink:

Re: Вопрос по аккомулятору

17 сен 2009, 14:53

Reflex
ну так если с конвеера, значить производитель - хитрый японец, кагбе намекает нам, что такого аккумулятора этой машине вполне достаточно В)
негоже судить об аккуме только по ее номиналу В)

Re: Вопрос по аккомулятору

17 сен 2009, 14:56

а прикинь теперь, что если у нее 35 родная аккума, т.е. вся система заряда на эту емкость рассчитана, и вот воткнет он туда 65ку, и будет она в вечном недозаряде ездить, и сдохнет у него через год, а он потом всем будет рассказывать какие аккумуляторы этой марки хреновые, а они-то и не при делах вобщем-то... :|

Re: Вопрос по аккомулятору

17 сен 2009, 15:06

http://www.sib-akkum.ru/HTML/05.htm
http://www.mondeoclub.ru/remont/vubor_akb.htm
http://www.myautotun.ru/autofaq/akb/

Re: Вопрос по аккомулятору

17 сен 2009, 15:15

Catzilla писал(а):а прикинь теперь, что если у нее 35 родная аккума, т.е. вся система заряда на эту емкость рассчитана, и вот воткнет он туда 65ку, и будет она в вечном недозаряде ездить, и сдохнет у него через год, а он потом всем будет рассказывать какие аккумуляторы этой марки хреновые, а они-то и не при делах вобщем-то.

Катц, прекрати загонять про недозаряды, уже сто раз жевали.
Да и про 65-ку ты тоже погорячился, туда 45-ка с маленькими клемами в самый раз будет, и то придеться немного доработать само место под аккуму 45-ку - отрезать с одной стороны у подставки под аккуму боковинки ножиком, а то не влезет туда даж и 45-ка. 8)

Re: Вопрос по аккомулятору

17 сен 2009, 15:19

Я ишшо раз какбе намекаю - емкость на аккумах пишется по разным способам измерения.
55B24 тоже имеет емкость 36Ач (5H) и она абсолютно равна емкости 46B24 все тем же способом 5H, разные у них только пусковые токи.

Re: Вопрос по аккомулятору

17 сен 2009, 15:19

Catzilla писал(а):ну так если с конвеера, значить производитель - хитрый японец, кагбе намекает нам, что такого аккумулятора этой машине вполне достаточно

в Японии ага, за глаза. А у нас в - 30 пусковой ток этого аккума будет гораздо меньше чем хитрый японец ожидал от него, и че тогда с ним (с хитрым япошкой) делать? :)

Re: Вопрос по аккомулятору

17 сен 2009, 15:42

кста, на авторынке (на индустриальной) сегодня заметил, что торгуют в основном 2-мя фирмами аккумов: корейские Solite и Atlas
Один из продавцов мне нашептал: "Атлас не бери - гумно... возвратов много" :lol:
Последний раз редактировалось [sever]alexx 17 сен 2009, 15:52, всего редактировалось 1 раз.

Re: Вопрос по аккомулятору

17 сен 2009, 15:50

у меня Solite стоит уже 3-й год, среди знакомых Медалист и Делкор ничего себя зарекмендовали.

Re: Вопрос по аккомулятору

17 сен 2009, 16:11

Афтор,купи провода для прикуривания(зимой и с новым аккумулятором могут пригодится),а как если твой нынешний аккум умрет,заведешся от кого нибудь и сразу новую купишь.

Re: Вопрос по аккомулятору

17 сен 2009, 16:18

Sergd
+1 провода всегда надо

Re: Вопрос по аккомулятору

17 сен 2009, 16:30

фтопку провода. вебасту надо
а солит кстати тож кал тот еще. повезло у кого нормально работает. мне уже дважды не повезло

самый лучший аккумулятор который у меня бы - отечественный Акком плюс. Купленый чуть ли не на последние (в тот момент). Уж не знаю из чего его и где делают, но работал просто суперски. По сравнению с корейцами зимой крутил куда бодрее и проблем с ним ни ррразу небыло. Так чо не в брэндах дело. Попадется такой снова - куплю не глядя.