про вязкость масла

16 сен 2009, 18:22

вобщем лью 5w30 синтетику
на крышке двигла написано 5w20, но его фиг найдешь, а тут нашел (ravenol - у офф представителя, типа все круто), но машинка уже пробежала 80 тыс км на 5w30, стоит ли щас лить 5w20?

Re: про вязкость масла

16 сен 2009, 18:30

shkiper
продолжай лить 5w30, чем старее двига тем гуще масло, зазочики то уже не те в трущихся парах. Но без фанатизма типа 15w50 :lol:

Re: про вязкость масла

16 сен 2009, 19:31

shkiper
Лей то, что предписано, если режимы эксплуатации укладываются в среднебольничные.
Сейчас в основном низкие вязкости идут - типа меньше потерь на гидродинамическое сопротивление, экономия. Да и присадки не столь могучие нужны, чтобы холодную прокачиваемость с вязкостью на горячую разнести подальше.

Re: про вязкость масла

16 сен 2009, 22:14

Xenos писал(а):shkiperДа и присадки не столь могучие нужны, чтобы холодную прокачиваемость с вязкостью на горячую разнести подальше.

Вынес мозг с одного удара.
shkiper
Если интересно почитай ветку на дроме
http://forums.drom.ru/toyota-general/t1150988767.html
Там по вязкостям все давно обжевали 10 раз.

Re: про вязкость масла

16 сен 2009, 22:36

что за мотор? для цепных ДВС вязкость выше 10ки противопоказана
лить только то что рекомендовал производитель, смотрите мануалы там даны все вязкости

Re: про вязкость масла

16 сен 2009, 22:40

если есть VVTI то только 5в30. если гуще типа 5в40 ввтиай работает, но не корректно..

Re: про вязкость масла

16 сен 2009, 23:30

Я лил и 10-60, и 5-50, сейчас езжу 0-40, всегда всё работало совершенно нормально. Когда масло до 100градусов нагревается, вот тогда разница заметна, и то вовсе не в экономии....

Re: про вязкость масла

16 сен 2009, 23:32

Артур когда валишь, то масло греется и сильно разжизжается - все клапана работают нормально!

Re: про вязкость масла

16 сен 2009, 23:50

Трофим писал(а):что за мотор? для цепных ДВС вязкость выше 10ки противопоказана
лить только то что рекомендовал производитель, смотрите мануалы там даны все вязкости

мне по мануалам 10w30 лить надо, дык с ним по лету двига клина поймает почти 100%

Re: про вязкость масла

17 сен 2009, 05:26

qeraser писал(а):Вынес мозг с одного удара.

И слава Б-гу (с)
Предпочитаю читать технические требования в оригинале, а не трактовку супермегагонсчегов и общая тенденция такова, что чем новее машина, тем жиже масло требуется.

Dexter
Ты несколько подругому ездишь ;)

uno писал(а):мне по мануалам 10w30 лить надо, дык с ним по лету двига клина поймает почти 100%

Сдуру можно и неломаемое сломать...

Re: про вязкость масла

17 сен 2009, 10:04

Xenos писал(а):
uno писал(а):мне по мануалам 10w30 лить надо, дык с ним по лету двига клина поймает почти 100%

Сдуру можно и неломаемое сломать...

Да пчему сдуру-то? Для такой машинки 6-7 тыс/оборотов это допустимые режимы, но двига уже как бы не новье потому и лью масло в лето по гуще 5w50

А у топикстартера явно машинка не свежих годов так что 5w30 ему в самый раз будет. Имхо.

Re: про вязкость масла

17 сен 2009, 10:46

А 0W20 кто-нибудь видел в продаже в ХА?...

Да и вообще...где у нас масло можно посмотреть нормальное...?

Re: про вязкость масла

17 сен 2009, 16:28

двиг - AJ Ford, мзда трибут 2001 г
обороты в среднем до 2200
выше уже когда притапливаешь
наверно буду и дальше лить 5w30

Re: про вязкость масла

17 сен 2009, 16:58

shkiper писал(а):наверно буду и дальше лить 5w30

Вовчик, думаешь что ты умнее японцев? ;)
сам тока с прошлого года с в50 на в30 перешол, если честно раздници не заметил ...

Re: про вязкость масла

17 сен 2009, 17:06

Лью ELF 0W30, часто кручу до 8500 - все норм.
Раньше было залито 5W40 - так после ВТЕКа (выше 5500) как то не так бодро было, понимаю что субъектив, но все же :)

Re: про вязкость масла

17 сен 2009, 17:11

kosyak, есть. Видел в магазинчеке находящимся рядом с магазином "Проспект" что рядом с Продмашем и НК техникой на Проспекте 60 лет Октября. НА Магазинчике вывеска ENEOS.

Re: про вязкость масла

17 сен 2009, 17:23

разница то значительная, на определенную вязкость расчитаны зазоры на вкладышах коленвала, и масляный насос наверно тоже
если перешел с 50 на 30, то получается что движок работал на более вязком масле, зазоры могли увеличится (в зависимости от того сколько времени работал), а потом перешел на более жидкое масло, масляный клин стопудов слабее