Непонятки на станции замены масла В-15

20 сен 2009, 14:45

Приехал туда друган сменить масло на своей Турбоаристе, хотел залить мотуль. Там ему грят: ты чо :shock: ! его же надо менять каждые 3000 км! Давай у нас че-нить зальем!
Вот так вот...
Последний раз редактировалось YoulluPukki 21 сен 2009, 13:55, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Некорректное название темы

Re: Обман на станции замены масла В-15

20 сен 2009, 14:56

Duke писал(а):Давай у нас че-нить зальем!

В смысле?)

Re: Обман на станции замены масла В-15

20 сен 2009, 15:15

Duke писал(а):Приехал туда друган сменить масло на своей Турбоаристе, хотел залить мотуль. Там ему грят: ты чо :shock: ! его же надо менять каждые 3000 км! Давай у нас че-нить зальем!
Вот так вот...

Не ну у мотюля есть масляцо такое... 300V что-ли называется. Оно как где-то вычитал/выслушал импользуется для авто на кольцевых гонках... типа залил - пару заездов и слил.
На повседневку не канает именно из-за малого пробега. Типа с ним что-то там происходит.. теряет свои свойства что-ли... ну или что-то подобное... :roll: точно не утверждаю.
Так что не сильно они его и обманули... просто видимо у них из мотюля ничего нет :)))
Последний раз редактировалось Deniska86 20 сен 2009, 15:22, всего редактировалось 1 раз.

Re: Обман на станции замены масла В-15

20 сен 2009, 15:19

Да.. вспомнил. Об этом мне говорил человек, который распространяет у нас этот бренд... Я как-то себе выбирал просто что залить из мотюля. Вот.. :mrgreen:

Re: Обман на станции замены масла В-15

20 сен 2009, 15:32

Deniska86
Да-да, говорили, что Motul именно для "повседневки" не катит...
Лей, мол, Mobile 1. Ну лить то я его всё-таки буду, но про замену каждые 3000км Motul'я говорили - да, факт.

Re: Обман на станции замены масла В-15

20 сен 2009, 15:32

Deniska86
ну я думаю, он на кольцевые гонки на аристе не поедет... :lol:

Re: Обман на станции замены масла В-15

20 сен 2009, 15:36

У мотуля разновидностей масел просто завались, есть даже специальные для авто до 50 года выпуска, так что разводить человека байкой про смену каждые 3 т км считаю недостойно сервиса, следящего за репутацией...хотя, наверное, так думают не все его работники...

Re: Обман на станции замены масла В-15

20 сен 2009, 15:40

Duke
Жеко, да пох, чо ты завелсо то? :lol:

Re: Обман на станции замены масла В-15

20 сен 2009, 15:43

Duke писал(а):Deniska86
ну я думаю, он на кольцевые гонки на аристе не поедет... :lol:

Ну мало ли... :mrgreen:

Re: Обман на станции замены масла В-15

20 сен 2009, 15:46

Duke писал(а):так что разводить человека байкой про смену каждые 3 т км считаю недостойно сервиса, следящего за репутацией...хотя, наверное, так думают не все его работники...

Не ну тут походу так и есть... из мотюля у них нифига нет... вот и предлагали из того тчо есть ;) Глядишь, чувак не в теме - испугается мотюля и поведется на мобил. :mrgreen:

Re: Обман на станции замены масла В-15

20 сен 2009, 17:03

Duke писал(а):есть даже специальные для авто до 50 года выпуска

ого :)

Re: Обман на станции замены масла В-15

20 сен 2009, 20:04

nnm писал(а):Жеко, да пох, чо ты завелсо то?

не люблю когда тупо разводят :twisted:

Re: Обман на станции замены масла В-15

20 сен 2009, 20:26

Так как В15 рядом с домом, тоя там Масло менял и все остальные жидкости и фильтры, вроде претензий у меня не было. Даже завели график когда следующий раз менять масло и.т.п.

Re: Обман на станции замены масла В-15

20 сен 2009, 22:06

€VG€N писал(а):ого

Classic Oil SAE 50
Моторное масло для 4-х тактных
двигателей. Коллекционные автомобили
и мотоциклы.

Применение

Специально разработано для двигателей, установленных в коллекционных автомобилях до 1950 года выпуска.
Подходит для 4-х тактных бензиновых и дизельных двигателей, а также для двигателей коллекционных мотоциклов.
Характеристики

Моторное масло Motul Classic Oil является специальной эволюционной разработкой для двигателей старинных технологий.
Повышенные вязкостно-температурные свойства масла снижают внутреннее трение агрегатов двигателя.

Образует очень устойчивую масляную пленку, которая сохраняется даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.
Очень слабые детергентные характеристики масла делают его не агрессивным к соединениям двигателя (щелочное число TBN 1.5).
Вязкость SAE 50 адаптирована к использованию в коллекционных автомобилях и мотоциклах.

Re: Обман на станции замены масла В-15

20 сен 2009, 22:12

Следователь
С тобой они нормально работали. А как тебе эта ситуация?

Re: Обман на станции замены масла В-15

20 сен 2009, 22:21

ХЗ ... три года там обслуживаюсь, отличные парни, кидалова не замечал... Но иногда слышал от них о заносчивых клиентах которых ставили на место... Мож кореш твой неадекват? Я просто так спросил :)

... из последнего, приезжает барышня, масло сменить, меняют масло и говорят: в автомате чорная жижа с сажей и вместо охладителя уже ссаки... сменить бы. Визгов до потолка что ее хотят развести, мол "раз женщина так лахушка штоле?" Да пох всем было на нее, совет дали и как им распорядиться дело каждого.

Уточни как с корешем твоим все происходило. Мож он попросил конкретный мотюль и конкретно про него ему сказали чо смысла лить его в гражданский пепелац нет? Так это говорит о том что порядочные парни там работают, которые чисто по человечески отнеслись к человеку который услышал звон, но не понял где он.

В чем кидалово-то?

Re: Обман на станции замены масла В-15

20 сен 2009, 22:41

YoulluPukki писал(а):В чем кидалово-то?

nnm писал(а):про замену каждые 3000км Motul'я говорили - да, факт.

Re: Обман на станции замены масла В-15

20 сен 2009, 22:44

Duke
И?

Кастрол магнатек каждые 5000 менять надо. И меняю. Хотя пока не было машины с ТНВД, это масло надо было менять раз в 7000

Чо, мотюль не надо каждые три тыщи менять?

Re: Обман на станции замены масла В-15

20 сен 2009, 22:47

yandex.ru писал(а):Согласно рекомендациям производителя замена масла проводится через каждые 3000км пробега.
И такое встретил в яндексе...

Re: Обман на станции замены масла В-15

20 сен 2009, 22:53

YoulluPukki
конкретный он не мог попросить, так как подробно за него не знает....еслиб и попросил, то гражданский, универсальный...а те масла, которые для гонок, еще лучше и дольше работают!
для примера:
8100 X-cess 5W-40
100% синтетическое моторное масло
для бензиновых и дизельных
двигателей.

Применение

Специально разработано для современных мощных, с большим объемом двигателей легковых автомобилей, для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, оснащенных системами нейтрализации отработанных газов.
8100 X-cess 5W-40 - универсальное синтетическое масло - имеет многочисленные допуски автопроизводителей, что позволяет применять его в гарантийный период.
Применяется в двигателях, работающих на всех сортах бензина, дизельного и газового топлива (LPG).
Характеристики

Категории
ACEA A3/B4

Коды одобрения фирм-производителей автомобилей:
API SL/CF
VW 502.00 - 505.00
BMW LL-98
PORSCHE
MB 229.3
OPEL-GM-LL-B-025

В соответствии с требованиями спецификации OPEL/GM DIESEL LL B-025 масло обладает высокой HTHS (высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига) и низкой испаряемостью, что значительно снижает расход масла.
Motul 8100 X-cess 5W40 особенно рекомендуется для двигателей Opel 2.0 и 2.2 DTI (при увеличенных интервалах замены масла).

В соответствии с требованиями категории ACEA B4 масло обладает высокими моюще-диспергирующими свойствами и обладает высокой стабильностью против окисления и повышения вязкости в присутствии сажи (кроме двигателей VW с насос-форсунками, где применяется масло Motul Specific 505.01 5W-40).

MB 229.3: спецификация включает требования к маслам для новых бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, выпускаемых с октября 1999 г.
Масло обладает высокими моюще-диспергирующими и топливо-сберегающими свойствами (1,2%) по отношению к маслам с вязкостью SAE 15W-40.
Рекомендации по применению

Интервал замены: в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.
Motul 8100 X-cess 5W-40 совместимо с синтетическими и минеральными фирменными маслами.



300 V Power 5W-40
Моторное масло для 4-х тактных
бензиновых и дизельных двигателей.
Биоразлагаемое. 100% синтетическое
с использованием технологии
«Double Ester»- SAE 5W-40.

Применение

Все типы 4-х тактных двигателей: турбо и атмосферические, многоклапанные, с карбюратором или с инжектором (GTI), с катализатором или без.
Совместимо со всеми типами топлива: бензин, дизельное топливо, сжиженный газ.
Все условия применения: соревнования, кольцевые гонки, ралли, дороги, автодороги, городские трассы.
Характеристики

Референции
Превосходит существующие нормы

Команда-референт
SUBARU WRT, World Rally championship Graff Racing, Formula Renault (open wheel cars, single brand race)

Технология «Двойных Эстеров»: максимальная резистентность масляной пленки, уравновешенная полярность, сопротивляемость высоким температурам.
Предохраняет от загрязнений окружающую среду: масло на основе биоразрушаемых эстеров растительного происхождения. Смазочные свойства повышены для предотвращения трения и износа.
Масляная пленка сохраняется даже при использовании в самых суровых условиях. Снижает расход масла и топлива.
Рекомендации по применению

Интервал замены: адаптировать в зависимости от применения.
Может смешиваться с синтетическими или минеральными маслами.