GDI: опыт эксплуатации

01 сен 2005, 15:21

Форумчане! расскажите плз - как двигатель GDI ведет себя в Хабаровске?? какие проблемы? заводится ли зимой? сколько кушает бенза? что льете? есть ли сервисы где делали ТНВД и форсунки GDI? хорошо ли сделали?
да и просто общие впечатления от машинки... а то вот нравится мне жутко ММС галант 99-00 года...

01 сен 2005, 16:19

Reg
Зимой они плохо заводятся. Это я знаю точно.
В остальном очень хорошо написано здесь:
http://www.sopka.net/index.php?pg=2&id=100088&type=122&page=0&sid=d631da65a2e105029ddd5e60506f06df

01 сен 2005, 17:40

Машина очень хорошая, только после покупки требует ко всему прочему 1 килобакс, с тем чтобы установить предпусковой подогреватель. И никаких проблем не будет.

01 сен 2005, 18:22

Лукавый
ага, я читал теорию.. хотелось услышать практику!

Imprezer
а вот это интересный вариант... а какая у тебя машина, какой двигатель? и сколько на нем уже катаешься?

01 сен 2005, 21:48

Зимой они плохо заводятся. Это я знаю точно.

Весьма субъективный вывод. У товарища ММС ЯVR -99 движка GDI 1,8л. Запускается хоть зимой, хоть летом без проблем. Один нюанс заметил: при запуске холодного двигателя обороты держаться в районе 1000/1100, т.е. нет такого как на моей - при запуске 2500 об. Бензин льет только 98-й, машинка с непосредственным впрыском. Проблем никаких пока не было, за исключением цены на 98-й бенз.
По расходу: зима город - 12-14, лето город - 11, трасса - 9

02 сен 2005, 13:57

У меня RVR 2,4 литра. Опыт пока маленький, но впринципе машинка хорошая. Бензиновый аппетит хороший:).
Насчет прогревочных оборотов - такая же херь, 1000-1050 и все, наверное это у GDI фирменное.
Меня волнует только вопрос сервисного обслуживания - пока грустно. Вроде бы могут что-то сделать на Суворова,80, хотя по моему там несерьезно. Говорили про каких-то умельцев на Спиртзаводе, но где точно не знаю. Вот и все. В остальных сервисах стараются не связываться.

02 сен 2005, 14:14

bambr писал(а):Насчет прогревочных оборотов - такая же херь, 1000-1050

у меня 4G63 ECI ... прогревочные такие же :? так шо эт не от способа впрыска зависит ... наверное ;)

02 сен 2005, 17:08

Reg
Был Легнум (универсал Галанта) 96г., 1.8л, GDI, двигатель 4G93. Зимой при минус 15 начинался трабл с заводом. Однажды после ночи на стоянке не завелась в принципе, сжег стартер (3 900р. + 700р. работа). Поменял свечи, фирменные Митсубиси иридиевые и только иридивые, не верь никому кто скажет что можно платину , обошлись в 3 600, 4 штуки. СОветовали сразу поставить предпусковик, но не денег как всегда мало, дурень надо было взять кредит. Больше 10 литров никогда не ел, на трассе так до 7 литров можно расход опустить, а так на 140-150 - 9 литров. Машина просто класс - среди одноклассников по дизайну, комфорту, конкурент только Хонда Аккорд, машину за глаза называют японским БМВ (в том числе и по ценнику шабашек). Подвеска просто офигитительная, управлять авто одно удовольствие. На ней я отъездил год, и поддался флуду окружающих что надо продавать, продал, до сих пор жалею... Если есть выбор то лучше брать 2,5 литровый, хотя Галантов я таких не видел, кроме VR-4, а Легнумы есть, те более неприхотливы к российским условиям.

04 сен 2005, 14:39

Был у нас Галант 96 года,перестал заводится на холодную.Нашли спеца,он взял за диагностику 300 баксов.А когда выяснилось,что за ремонт насоса надо отдать 800 баксов...Короче продали его.

05 сен 2005, 14:05

АЛЕКС911
это когда было? про 800 баксов?

06 сен 2005, 05:15

Есть опыт обслуживания Паджеры-недомерка (IO 4G93 GDI). Насчет запуска скажу одно - абсолютно непредсказуемый автомобиль. может с пол-оборота завестись в минус 30, а можно сжечь стартер при минус 15 - не заведешь. Свечи у GDI-я свои, причем не обязательно иридиевые. очень похожи на 3S-овские, тоже два боковых электрода, но длина другая и с чужими свечами GDI зае-шься заводить.

06 сен 2005, 13:27

в общем резюме такое: лить 98 бенз и масло-синтетику 0ку, оригинальные фильтра, свечи, и котел поставить. тогда можно ездить и не думать о глупостях.

06 сен 2005, 14:19

Reg
Reg писал(а):в общем резюме такое: лить 98 бенз и масло-синтетику 0ку, оригинальные фильтра, свечи, и котел поставить. тогда можно ездить и не думать о глупостях.

Плюс масло в автомат поменять сразу же, не декстрон а именно масло, специальное делает castrol - 200 баков

06 сен 2005, 14:28

Imprezer
там же по каталогу оригинал - mitsubishi dextron III специально для тип-троников? его тоже наверняка можно...

итого

07 сен 2005, 02:50

ничего критичного не вспомнили, это поддверждает мнение общественности: GDI двигатель который любит грамотного и своевременного обслуживания. А типа долить ZIC где нить в Переясловке конечно не простит

07 сен 2005, 13:24

ура товарищи! все на GDI!!! :)

07 сен 2005, 14:22

Reg
Молодец! Я в Москве себе тожа наверное возьму 2,5 Галанта, но чего то не хочется 6А13 эт который VR-4, две турбины, ну их на хер, тупрбины эти.

07 сен 2005, 14:40

Imprezer
и не говори... кормить их еще... хотя машинка пулючая будет! а 2.5 галанты есть и много - смотрел по каталогу

07 сен 2005, 17:28

Imprezer
Это ты в турбинах разочаровался после эксплуатации их на Импрезе своей?

08 сен 2005, 14:47

serjant
Это я из всех здравых идей исходя и утилитарной точки зрения.