GDI: опыт эксплуатации

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Аватара пользователя
Reg
Он живет тут
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

GDI: опыт эксплуатации

Непрочитанное сообщение Reg » 01 сен 2005, 14:21

Форумчане! расскажите плз - как двигатель GDI ведет себя в Хабаровске?? какие проблемы? заводится ли зимой? сколько кушает бенза? что льете? есть ли сервисы где делали ТНВД и форсунки GDI? хорошо ли сделали?
да и просто общие впечатления от машинки... а то вот нравится мне жутко ММС галант 99-00 года...

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Лукавый
Модератор
Сообщения: 14236
Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 44 раза

Непрочитанное сообщение Лукавый » 01 сен 2005, 15:19

Reg
Зимой они плохо заводятся. Это я знаю точно.
В остальном очень хорошо написано здесь:
http://www.sopka.net/index.php?pg=2&id= ... 60506f06df

Аватара пользователя
Imprezer
Он живет тут
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 28 июн 2004, 13:40
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Imprezer » 01 сен 2005, 16:40

Машина очень хорошая, только после покупки требует ко всему прочему 1 килобакс, с тем чтобы установить предпусковой подогреватель. И никаких проблем не будет.

Аватара пользователя
Reg
Он живет тут
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reg » 01 сен 2005, 17:22

Лукавый
ага, я читал теорию.. хотелось услышать практику!

Imprezer
а вот это интересный вариант... а какая у тебя машина, какой двигатель? и сколько на нем уже катаешься?

Палыч (RSI)
Друг форума
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56

Непрочитанное сообщение Палыч (RSI) » 01 сен 2005, 20:48

Зимой они плохо заводятся. Это я знаю точно.
Весьма субъективный вывод. У товарища ММС ЯVR -99 движка GDI 1,8л. Запускается хоть зимой, хоть летом без проблем. Один нюанс заметил: при запуске холодного двигателя обороты держаться в районе 1000/1100, т.е. нет такого как на моей - при запуске 2500 об. Бензин льет только 98-й, машинка с непосредственным впрыском. Проблем никаких пока не было, за исключением цены на 98-й бенз.
По расходу: зима город - 12-14, лето город - 11, трасса - 9

bambr
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 21:09
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение bambr » 02 сен 2005, 12:57

У меня RVR 2,4 литра. Опыт пока маленький, но впринципе машинка хорошая. Бензиновый аппетит хороший:).
Насчет прогревочных оборотов - такая же херь, 1000-1050 и все, наверное это у GDI фирменное.
Меня волнует только вопрос сервисного обслуживания - пока грустно. Вроде бы могут что-то сделать на Суворова,80, хотя по моему там несерьезно. Говорили про каких-то умельцев на Спиртзаводе, но где точно не знаю. Вот и все. В остальных сервисах стараются не связываться.

Аватара пользователя
lodkin
Он живет тут
Сообщения: 3621
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение lodkin » 02 сен 2005, 13:14

bambr писал(а):Насчет прогревочных оборотов - такая же херь, 1000-1050
у меня 4G63 ECI ... прогревочные такие же :? так шо эт не от способа впрыска зависит ... наверное ;)

Аватара пользователя
Imprezer
Он живет тут
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 28 июн 2004, 13:40
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Imprezer » 02 сен 2005, 16:08

Reg
Был Легнум (универсал Галанта) 96г., 1.8л, GDI, двигатель 4G93. Зимой при минус 15 начинался трабл с заводом. Однажды после ночи на стоянке не завелась в принципе, сжег стартер (3 900р. + 700р. работа). Поменял свечи, фирменные Митсубиси иридиевые и только иридивые, не верь никому кто скажет что можно платину , обошлись в 3 600, 4 штуки. СОветовали сразу поставить предпусковик, но не денег как всегда мало, дурень надо было взять кредит. Больше 10 литров никогда не ел, на трассе так до 7 литров можно расход опустить, а так на 140-150 - 9 литров. Машина просто класс - среди одноклассников по дизайну, комфорту, конкурент только Хонда Аккорд, машину за глаза называют японским БМВ (в том числе и по ценнику шабашек). Подвеска просто офигитительная, управлять авто одно удовольствие. На ней я отъездил год, и поддался флуду окружающих что надо продавать, продал, до сих пор жалею... Если есть выбор то лучше брать 2,5 литровый, хотя Галантов я таких не видел, кроме VR-4, а Легнумы есть, те более неприхотливы к российским условиям.

Аватара пользователя
АЛЕКС911
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 19:57
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение АЛЕКС911 » 04 сен 2005, 13:39

Был у нас Галант 96 года,перестал заводится на холодную.Нашли спеца,он взял за диагностику 300 баксов.А когда выяснилось,что за ремонт насоса надо отдать 800 баксов...Короче продали его.

Аватара пользователя
Reg
Он живет тут
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reg » 05 сен 2005, 13:05

АЛЕКС911
это когда было? про 800 баксов?

APCh

Непрочитанное сообщение APCh » 06 сен 2005, 04:15

Есть опыт обслуживания Паджеры-недомерка (IO 4G93 GDI). Насчет запуска скажу одно - абсолютно непредсказуемый автомобиль. может с пол-оборота завестись в минус 30, а можно сжечь стартер при минус 15 - не заведешь. Свечи у GDI-я свои, причем не обязательно иридиевые. очень похожи на 3S-овские, тоже два боковых электрода, но длина другая и с чужими свечами GDI зае-шься заводить.

Аватара пользователя
Reg
Он живет тут
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reg » 06 сен 2005, 12:27

в общем резюме такое: лить 98 бенз и масло-синтетику 0ку, оригинальные фильтра, свечи, и котел поставить. тогда можно ездить и не думать о глупостях.

Аватара пользователя
Imprezer
Он живет тут
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 28 июн 2004, 13:40
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Imprezer » 06 сен 2005, 13:19

Reg
Reg писал(а):в общем резюме такое: лить 98 бенз и масло-синтетику 0ку, оригинальные фильтра, свечи, и котел поставить. тогда можно ездить и не думать о глупостях.
Плюс масло в автомат поменять сразу же, не декстрон а именно масло, специальное делает castrol - 200 баков

Аватара пользователя
Reg
Он живет тут
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reg » 06 сен 2005, 13:28

Imprezer
там же по каталогу оригинал - mitsubishi dextron III специально для тип-троников? его тоже наверняка можно...

bambr
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 21:09
Откуда: Хабаровск

итого

Непрочитанное сообщение bambr » 07 сен 2005, 01:50

ничего критичного не вспомнили, это поддверждает мнение общественности: GDI двигатель который любит грамотного и своевременного обслуживания. А типа долить ZIC где нить в Переясловке конечно не простит

Аватара пользователя
Reg
Он живет тут
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reg » 07 сен 2005, 12:24

ура товарищи! все на GDI!!! :)

Аватара пользователя
Imprezer
Он живет тут
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 28 июн 2004, 13:40
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Imprezer » 07 сен 2005, 13:22

Reg
Молодец! Я в Москве себе тожа наверное возьму 2,5 Галанта, но чего то не хочется 6А13 эт который VR-4, две турбины, ну их на хер, тупрбины эти.

Аватара пользователя
Reg
Он живет тут
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reg » 07 сен 2005, 13:40

Imprezer
и не говори... кормить их еще... хотя машинка пулючая будет! а 2.5 галанты есть и много - смотрел по каталогу

SirYozha
Он живет тут
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 23 май 2004, 18:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SirYozha » 07 сен 2005, 16:28

Imprezer
Это ты в турбинах разочаровался после эксплуатации их на Импрезе своей?

Аватара пользователя
Imprezer
Он живет тут
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 28 июн 2004, 13:40
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Imprezer » 08 сен 2005, 13:47

serjant
Это я из всех здравых идей исходя и утилитарной точки зрения.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»