Re: Мотор rb 20е,проблема,советы нужны.

07 окт 2009, 16:05

В катализаторе ж вроде датчик стоит,если забит-выбью,глюков никаких не будет?
Расходомер как проверить?
Блондии,я назвал так,как мне захотелось.
Драгон-плюс мильон!нравится самому,пусть бывает и на ошибках учишся.

Re: Мотор rb 20е,проблема,советы нужны.

07 окт 2009, 16:07

На автомат не грешил,при этом тесте че на тахометре должно быть,как?

Re: Мотор rb 20е,проблема,советы нужны.

07 окт 2009, 16:32

Sergd
Датчик стоит, у меня когда была эта фигня, он горел постоянно, когда выбил, вроде потух. Не помню сейчас точно. Но твоё описание проблемы почти полностью совпадает с моей, так что выбивай катализатор, вернее скорее всего уже осколки от него, и будет тебе счастье =) Всё равно рано или поздно это сделать придётся

Re: Мотор rb 20е,проблема,советы нужны.

07 окт 2009, 16:40

Катализатор давно думаю выбить,все руки не доходят,эстакады рядом нет.вот на него грешу тоже,звенит в нем давненько,придецца наверно лежа под авто снимать))

Re: Мотор rb 20е,проблема,советы нужны.

07 окт 2009, 16:51

мастер сказал, что "Мотор rb 20е" не айс, и проще его выбросить :)

Re: Мотор rb 20е,проблема,советы нужны.

07 окт 2009, 17:12

Блондииии,без обид,но не пиши не в тему,а?не о том же разговор,что мой движок не айс,я и сам знаю что овощной.дашь бабла-викину и впендюрю рб 25дет. и не о ваших двух скаях,и не о муже. мотор такой,какой есть.другого нет пока.

Re: Мотор rb 20е,проблема,советы нужны.

07 окт 2009, 17:17

я тебе говорю, о том что фигней маешься. по теме - иди к специалисту :) а то накрутишь что-то не то, потом сам пожалеешь.и времени кучу потеряешь. лучше сходи с женой погуляй, ей твое внимание всяко важнее, чем бесполезный автосекс :)

Re: Мотор rb 20е,проблема,советы нужны.

07 окт 2009, 22:03

Sergd
А как проблема началась, резко в один миг или постепенно все хуже и хуже?
Катализатор пока не трогай, если хочешь проверить выкрути кислородный датчик что вкручен перед катализатором и заведи движок без него, попробуй прокатиться, громко правда, если улучшений нет катализатор не причем.
Проверь давление топливного насоса. Быстро и грубо можно сделать так: Скидываешь обратку с топливной рампы, крутишь движок стартером и смотришь льется ли топливо с редукционного клапана, если да то при условии исправности самого клапана, насос исправен.

Re: Мотор rb 20е,проблема,советы нужны.

07 окт 2009, 22:27

могу подсказать следущее:
1. проверь маф,точнее расходомер, идеальным будет вариант поставить другой похожий рабочий маф,можно с другого двига,думаю с DE мотора подойдет.
2. катализатор выноси смело и никого не слушай,от этого хуже не будет.
3. проверь насос крестьянским способом, тобишь завел машину,стоишь на нейтрали,обороты на холостых, резко,не до пола,давишь педаль газа рукой и смотришь на тахометр, если стрелка при резком нажатии в начальный момент чуток задумывается,значит пора менять его,если затыка почти не заметно(все равно в какой то доле она(срелка) задержится,но это норм)и набирать начинает обороты сразу, значит он в порядке.
вот п моему основное,что тебе надо глянуть... мож я и не прав,но на ниссанах такая проблема в более меннее измененном виде присутствует.....

Re: Мотор rb 20е,проблема,советы нужны.

07 окт 2009, 23:26

Koksoid писал(а):проверь маф,точнее расходомер

Интересно как он это сделает, без осцилографа или на худой конец сканера.

Re: Мотор rb 20е,проблема,советы нужны.

07 окт 2009, 23:33

по моему маф проверяется тестером,которым мерят сопротивления и всякое такое... а просто далек от электотехники поэтому точно не могу сказать,но если это принципиально, узнаю.

Re: Мотор rb 20е,проблема,советы нужны.

07 окт 2009, 23:48

Koksoid писал(а):но если это принципиально, узнаю.

Нестоит.
Хотя может Sergd, будет интересно?

Re: Мотор rb 20е,проблема,советы нужны.

07 окт 2009, 23:54

Прейс
:lol: я так и думал. вобщем то что мериют на нем тестером сопротивление и изходя из его значений делают вывод о норм.работоспособности МАФа эт точно. :wink:

Re: Мотор rb 20е,проблема,советы нужны.

08 окт 2009, 00:11

Koksoid писал(а):вобщем то что мериют на нем тестером сопротивление и изходя из его значений делают вывод о норм.работоспособности МАФа

Сомневаюсь что таким образом можно проверить MAF, особенно у МСС.
А вообще измеряется напряжение на сигнальном проводе, которое изменяется в зависимости от массы проходящего воздушного потока через MAF, за единицу времени. На МСС меняется частота колебаний, и с тестером там вообще делать не чего.
MAF не исправность которого можно поймать тестером, по любому зажжет "чек".

Re: Мотор rb 20е,проблема,советы нужны.

08 окт 2009, 00:52

афтар проще попросить у кого нибудь рабочий маф с рб20е/рб25де да затестить...

Re: Мотор rb 20е,проблема,советы нужны.

08 окт 2009, 09:05

skyordie
и я о том же говорю,чтоб не спорить как там чего проверяется :lol:

Re: Мотор rb 20е,проблема,советы нужны.

08 окт 2009, 09:11

смотри свечи, у меня на мерсе пуля в пулю ситуация как у тебя была

Re: Мотор rb 20е,проблема,советы нужны.

08 окт 2009, 09:13

А на скаях чё самодиагностики нет?

Re: Мотор rb 20е,проблема,советы нужны.

08 окт 2009, 09:20

Koksoid писал(а):3. проверь насос крестьянским способом, тобишь завел машину,стоишь на нейтрали,обороты на холостых, резко,не до пола,давишь педаль газа рукой и смотришь на тахометр, если стрелка при резком нажатии в начальный момент чуток задумывается,значит пора менять его,если затыка почти не заметно(все равно в какой то доле она(срелка) задержится,но это норм)и набирать начинает обороты сразу, значит он в порядке. без рывков все ок
вот п моему основное,что тебе надо глянуть... мож я и не прав,но на ниссанах такая проблема в более меннее измененном виде присутствует.....


машину на ручник, зажимаешь одной ногой тормоз, ставишь на Д и набираешь постепенно газ, секунд 10, если стрелка тахометра пощла без рывков все ок

Re: Мотор rb 20е,проблема,советы нужны.

08 окт 2009, 09:46

Самодиагностика не дала ничего, две пятерки-все ок,комп обнулил. маф проверяется заменой напряжения,на ХХ 1В,на 2500 об.мин. 1.5в.вчера прибор не нашел,седня замерю.