Растолкуйте физику, пожалуйста.
Как правило запотевание происходит от того, что фара не герметична. Все заклеиваем и радуемся.
Но фишка в том, что оптика изначально с завода НЕ ГЕРМЕТИЧНА. Она снабжается вентеляционными отвертстями, которые как я понимаю служат для плавного перепада температур, влажности.
Неужели все так критично, что появление лишней щели, отверстия уже кардинально меняет всю физику процесса?
Почему все-таки потеет оптика?
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 23:41
Re: Почему все-таки потеет оптика?
я так понимаю специальные отверстия это одно.а вот трещины и дыры это совсем другое=)
загляни сюда http://forum.vth.ru/index.php?showtopic=48068 позвони там может тебе помогут=)
загляни сюда http://forum.vth.ru/index.php?showtopic=48068 позвони там может тебе помогут=)
- Leshiy
- Он живет тут
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 10 июн 2004, 09:14
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Почему все-таки потеет оптика?
Да походу напиток туда сливаешь...TOMMY писал(а): Почему все-таки потеет оптика?
- Vasilich
- Мастер
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 09:55
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Почему все-таки потеет оптика?
из своего скромного опыта могу почерпнуть
герметичность по шву, нельзя клеить разными герметиками смешивать их, т.е. на старый лить новый
силиконовый герметик не стоит нагревать
стоит обратить внимание каким образом проходит поток воды по крылу и куда он девается в районе фары
проверить отверстия на фаре для вентиляции
крайний вариант, просверлить, 2-3 отверстия на нижней части фары диаметром 2-3мм
герметичность по шву, нельзя клеить разными герметиками смешивать их, т.е. на старый лить новый
силиконовый герметик не стоит нагревать
стоит обратить внимание каким образом проходит поток воды по крылу и куда он девается в районе фары
проверить отверстия на фаре для вентиляции
крайний вариант, просверлить, 2-3 отверстия на нижней части фары диаметром 2-3мм