Электрика или топливная?

12 сен 2005, 03:40

Сразу оговорюсь, не знаю как назвать тему :roll: :oops:

Суть такова. Двигло- 5А-фе, механика. Обороты ХХ в норме.

И так.
1. Двигатель прогрет (а если не прогрет - даже лучше), топлю резко педальку "газа" в пол - почти без задержки обороты резко растут, т.е. типа все в норме (далее - норма), как в движении, так и стоя.
2. Включаю освещение (габариты, туманки, ближний), обороты ХХ практически в норме(на слух), делаю то же самое (педаль в пол) - задержка чуть больше, т.е. двигун немножко "захлебывается" и только потом начинает набирать обороты, причем делает это как-то резко.
3. При включенном освещении (см. п.2) включаем печку (вентилятор отопителя), обороты ХХ тоже практически в норме (может быть чуть-чуть упали - тахометра нет, все на слух), педаль в пол - задержка еще больше , двигун захлебывается еще больше - порой даже на первой передаче приходится сильно перегазовывать и очплавно отпускать сцепление. После задержки обороты повышаются очень быстро.

Промыл дроссельный патрубок, клапан ХХ, проверил наличие "подсоса" воздуха в "вакууме", проверил состояние клапана системы вентиляции картера - все в норме, замена воздушного и топливного фильтра никаких корректив в статус куо не внесла, форсунки "на слух" работают штатно.

Пробовал все вышенаписанное проделывать в гараже с подключенным параллельно акуме пускачом - результат тот-же.

Вопрос: что бы это значило, с какой стороны копать?

12 сен 2005, 04:32

Наскоько мне извесно при включении электро приборов двигатель должен автоматически прибавить обороты, чтобы генератор выробатывал достаточно электричества.

12 сен 2005, 13:35

DimaS писал(а):включении электро приборов двигатель должен автоматически прибавить обороты


собсно при включении так и происходит... но через 10-15 сек. сбрасывает их до "нормы"

DimaS писал(а):чтобы генератор выробатывал достаточно электричества


я ж говорю, параллельно акуме подключал пуско-зарядное, не помогло (

12 сен 2005, 14:24

1.Проверь массовые провода от АКБ к мотору и кузову.
2.Вольтмером замерь разницу потенциалов между мотором и батареей,мотором и кузовом, если отличается от 0 см. пукт 1.
самое слабое место крепление массового провода на коробке передач,-часто окисляется.

13 сен 2005, 03:38

Olegsly ну ты дал!
а при опытах ничего нестучит пальцы например клапана???

13 сен 2005, 04:31

Olegsly, все проверил: клеммы, крепления на массу, выдаваемое напряжение генератора, разницу потенциалов ) тоже... (((

Experience, пальцы не стучат, клапана не стучат (стетоскопом проверял) - детонации нет, в общем. Появилось подозрение на 2 вещи: 1) все-таки клапан холостого хода - поскольку при включении потребителей двигло обороты сначала поднимает, а потом сбрасывает;
2) угол опережения зажигания...

самодиагностика ни на что не ругается, типа все датчики в норме.

13 сен 2005, 09:40

NewBee
дааа, попадос 8)
Терпеть не могу такие скрытые проблемы :?

13 сен 2005, 16:21

ахха... я тоже. ((

13 сен 2005, 17:10

NewBee
Добавки смотри (клапана)

13 сен 2005, 21:47

причем тут клапан ХХ если машина в принципе тянуть хуже начинает?
И что значит "форсунки на слух работают штатно"? новый вид диагностики однако.
Компрессия, свечи,состояние форсунок, кислородный датчик, присутствие на компе сигнала ELS и тд и тп.Все это может влиять.

14 сен 2005, 04:52

Дроссель писал(а):Добавки смотри (клапана)


Дроссель, выразись точнее, плз, не понял. :oops:


Olegsly писал(а):причем тут клапан ХХ если машина в принципе тянуть хуже начинает


до этого сегодня допер, когда разобрал дроссельный патрубок... сей клапан никак не влияет на повышение частоты ХХ при включении электропотребителей.. (((( :oops:

и кста, не "хуже тянуть начинает", а значительно увеличивается временной лаг между нажатием на педаль и реакцией двигателя.


Olegsly писал(а):И что значит "форсунки на слух работают штатно"?


я хотел сказать, что частота открытия каждой форсунки почти не изменяется как до включения потребителей, так и после, т.е. каждая форсунка работает (на этом остановимся - если б "состояние форсунок" было неудовлетворительным, это сказывалось бы постоянно)

Olegsly писал(а):Компрессия


в норме (12 на 1-3 цилиндрах, 12, 3 на 4-м)


Olegsly писал(а):кислородный датчик

диагностика выявила только одну проблему - код 24, - датчик т. воздуха на впуске, но ее я уже решил (фишка слетела)

и опять же, если бы КД не работал как должен, это отражалось бы на поведении машины в любое время (дневное и ночное) ))))

Olegsly писал(а):присутствие на компе сигнала ELS


це шо за звэрЪ? ))

поставлю вопрос иначе: что может (должно) отвечать за повышение оборотов двигателя при включении потребителей - электропневмоклапаны? т.е. уст-во, "понимающее" снижение частоты оборотов колен/распред- вала, увеличение/уменьшение разряжения во впускном коллекторе, еще что-нить и , соответственно, приоткрывающее дополнительный воздушный канал во впускном коллекторе для подачи дополнительного воздуха за заслонку?

аднака моя совсем голова ломай ((((

14 сен 2005, 17:14

сделай опережение зажигания градуса на 2-3 меньше!!! попробуй потестируй!!!
если будешь выстофлять по страбоскопу то скинь вакуумные трубочки с трамблера и заглуши их! потом настраивай!
потом ставь трубочки обратно и тестируй!

14 сен 2005, 19:43

для начала всеже хотелось бы узнать год выпуска авто.
Неисправность ДК перемычкой не тестируется.
ELS- сенсор электронагрузки.При включении потребителей тока,-печки,фар и прочего на этой ноге(или ногах) компа появляется 12вольт.Судя по тому что обороты всеже подскакивают и падают,даный сигнал присутствует.НО, назначение его не поднять обороты а компенсировать падение.Делается это или с помощью РХХ или отдельного клапана добавки оборотов.

14 сен 2005, 20:12

NewBee
Olegsly писал(а):Делается это или с помощью РХХ или отдельного клапана добавки оборотов.

клапан "добавки оборотов" на самом деле просто добавка по топливу. При увеличении нагрузки впрыскивается определенное кол-во дополнительного топлива. Вот я тебе про добавки и говорил.

15 сен 2005, 04:56

Olegsly писал(а):для начала всеже хотелось бы узнать год выпуска авто


5 месяц 1989 г. спринтер АЕ91-BEKNK

Olegsly писал(а):ELS- сенсор электронагрузки


он работает в паре, либо зависит от электропневмоклапана, "снимающего" величину разряжения во впускном коллекторе?

15 сен 2005, 13:52

это просто вход компа на котором появляется 12 вольт при активации мощных потребителей.В нутри компа все ноги подписаны.
О электропневмоклапане "снимающем величину разряжения "мне ничего не известно.
Данная проблема скорее всего результат общего состояния двигателя системы зажигания и впрыска. Там чуть чуть там чуть чуть.

15 сен 2005, 15:23

Olegsly писал(а):О электропневмоклапане "снимающем величину разряжения "мне ничего не известно.


) мне тоже ))) просто преположил, поскольку есть пара подобных уст-в (или мне кажется, что они "подобные")