Re: Линзованные модули Биксенона,без необходимости резки фары

02 дек 2009, 18:31

Fedos писал(а):Что означает 1го поколения, 3го поколения?

вот глянул в гугле (пока там не забанен) ;)
Смена поколений пусковых блоков розжига.

Пусковые блоки ксеноновых ламп являются неотъемлемой частью системы и от их технического уровня исполнения и режима работы с лампами зависит надежность всей системы.

Первое поколение ксенона было связано в первую очередь с отладкой технологии как таковой — процент брака в первом поколении комплектов ксеноновых ламп доходил до 30%, что было связано со сложной схематикой и огромным пусковым током. Чем больше комплектующих используется в оборудовании, тем выше вероятность его выхода из строя.

Второе поколение блоков розжига ксеноновых ламп снизило количество брака, но по прежнему не имело запаса надежности. Основная проблема заключалась в отсутствии обратной связи с лампой и маленьким разбросом напряжения поддерживающего горение. Из за небольшого изменения напряжения в сети автомобиля ксеноновая лампа затухала и для ее розжига приходилось выключать и заново включать систему розжига.

Третье поколение пусковых блоков для ксеноновых ламп уменьшило процент брака до 7%. Также появилась обратная связь с лампой для поддержки стабильности горения. Пусковой блок мог идентифицировать затухание лампы и своевременно подать импульс для розжига. Этот процесс происходит достаточно быстро, и водитель практически не теряет дорогу из виду. Но оставалась проблема высокого пускового тока, приводящего к выгоранию ламп. А как же низкое питающее напряжение, не позволяло зажигать свет при выключенном двигателе.

Блоки розжига ксеноновых ламп четвертого поколения разрешили большинство проблем. Количество брака уменьшилось до 3%. В блоках четвертого поколения конструктивно были разделены функциональные блоки отвечающие за розжиг и поддержание горения. Формирователь высоковольтных импульсов вынесен в виде отдельного модуля отдельно от блока управления, контролирующего процесс горения лампы. Для четвертого поколения пусковых блоков розжига ксеноновых ламп характерен более низкий порог питающих напряжений и пускового тока, что обеспечивает более стабильный и быстрый розжиг ламп. Чуть позже технические характеристики достигли соответствующего уровня и у ряда моноблоков, которые можно фактически тоже назвать блоками четвертого поколения. Со временем удалось технически совместить оба устройства в моноблоке сохранив характеристики раздельных блоков.

Пятое поколение ксенона стало последним витком эволюции блоков розжига. Процент брака сократился до 1%. Схема с разнесенными высоковольтным и управляющим низковольтным блоком стала интеллектуальной на базе вычислительного процессора. Использование новой HID технологии позволило повысить эффективность управления лампой. Множество комплектующих заменено одним процессором. Зашитые алгоритмы, позволяют задать системе высокую степень интеллектуальности и гибкости. Управляющие блоки пятого поколения прогнозируют состояние лампы и поддерживают процесс горении непрерывно с учетом ее уникальных характеристик и особенностей внешней среды. При этом поддерживается оптимальный режим подачи напряжения, не расходуется лишней энергии и таким образом продлевается срок службы лампы. А за счет сокращения числа элементов сократились и размеры самого блока розжига.

В итоге можно отметить, что развитие технологий вышло на качественно новый уровень. Достигнута высокая степень взаимодействия лампы и блока, гарантирующая практически стопроцентную надежность. Это означает более высокий уровень безопасности и комфорта при вождении.

При покупке ксенона необходимо обратить внимание на внешний вид ламп. Количество примесей в газовой смеси Вы конечно не определите, но калибровку электродов можно проверить визуально они должны лежать на одной оси, качество монтирования колбы в цоколь, и вид самого цоколя на предмет использования инородного переходника, оценить вполне реально. Криво впаянная не жестко закрепленная колба должны насторожить. Аккуратное же исполнение говорит об общей культуре производства, поэтому с большей вероятностью с чистотой газовой смеси тоже все будет в порядке.

Re: Линзованные модули Биксенона,без необходимости резки фары

02 дек 2009, 20:55

Fedos писал(а):Что означает 1го поколения, 3го поколения?

То и значит. На смену первому пришло третье поколение. Со своими плюсами.
[sever]alexx писал(а):от глянул в гугле (пока там не забанен) ;)
Смена поколений пусковых блоков розжига.

Вообще не в тему и сказанно как-то с лишним понтом :|
Прежде чем искать что-то в гугле нужно понимать о чем речь. Конкретно в этом - речь идет о линзах, а не о блоках розжига.

Re: Линзованные модули Биксенона,без необходимости резки фары

02 дек 2009, 22:31

Kostya.G писал(а):Вообще не в тему и сказанно как-то с лишним понтом
Прежде чем искать что-то в гугле нужно понимать о чем речь. Конкретно в этом - речь идет о линзах, а не о блоках розжига.

ок, тогда дай ссылку на описание линз разных поколений, ибо, сколько гугла не пытал, сам найти не мог :lol:

Re: Линзованные модули Биксенона,без необходимости резки фары

03 дек 2009, 12:04

1 поколение:
-свет ступенькой
-370гр. веса
-меньший размер

Изображение

2 поколение пропускаем, ибо адцкий размер. Не в каждую фару лезет.

3 поколение:
-свет галкой
-380гр. веса
-более широкий свет
-получше дальний
-размеры больше первого поколения, не в каждую фару встает.

Изображение

Третье слева, первое справа.

Изображение Изображение

В инете куча фото с установленными линзами на различных авто + отчеты по установке. На том же дроме, не поленитесь посмотреть.

P.S. Фото не мои.

Re: Линзованные модули Биксенона,без необходимости резки фары

06 дек 2009, 22:33

Установка на Lite Ace Noah:

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение

Свет просто шикарный. И никаких засветов на встречку.

Re: Линзованные модули Биксенона,без необходимости резки фары

09 дек 2009, 15:23

А при прохождении ТО не возникнет проблем? Ну, типа, не скажут что это внесение изменений в конструкцию авто? И ещё - по чем нынче это удовольствие с утсановлкой и настройкой?

Re: Линзованные модули Биксенона,без необходимости резки фары

24 дек 2009, 12:49

romka
Да бери фотки, чего уж там )

Изображение Изображение
Изображение Изображение

Есть желающие на третье поколение, h4 за 6000р? Два нюанса: они б\у две недели (но блоки розжига будут новые) и вопрос с креплением, но решаемо. При встрече или в аське на пальцах покажу ) Если нет желающих, то будут дальше ездить на этой машине, ничего страшного в принципе.
Речь идет про линзы которые на фото.
Ну и дальше принимаю заказы на привоз и установку.

Re: Линзованные модули Биксенона,без необходимости резки фары

24 дек 2009, 13:38

Edward_
Может сделаем обмен фарами с моей доплатой ?

Re: Линзованные модули Биксенона,без необходимости резки фары

24 дек 2009, 14:31

блин думаю в скайликовских фарах это будет смотрется ужастно... :(

Re: Линзованные модули Биксенона,без необходимости резки фары

24 дек 2009, 15:10

DSCN0664.jpg
DSCN0623.jpg
DSCN0466.jpg
DSCN0400.jpg


Что то похожее на это да?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Линзованные модули Биксенона,без необходимости резки фары

24 дек 2009, 15:17

ST.
Ну да .. смысл тот-же. Линза, она и в Африке линза.

Re: Линзованные модули Биксенона,без необходимости резки фары

24 дек 2009, 15:35

skyordie
Я про свою так же думаю, но ближе к весне буду все равно ставить такие линзы. :)