«Подогреватель двигателя от розетки» - есть смысл ставить ?
Форум: Автомобильная мудрость
Re: «Подогреватель двигателя от розетки» - есть смысл ставить ?
Serge_FarEast у меня в прошлом году подобная ситуация была, раньше был марк самурай, лил постоянно Альянс, даже на дохлой аккуме заводился всегда, 6 горшков все-таки дают о себе знать, купил Эстиму, решил проверить расход и по своей глупости залил 95-й РН, все приехали... Прокаливал свечи на стоянке до красна, бенз тупо не хотел гореть, заливал свечи, помогло только оттаскивание в теплый бокс, поменял свечи и почти неделю полный бак 70 литров сжигал на прогреве - каждые 2 часа машина работала по 20 минут, после этого глупого замера расхода, зимой РН не лью
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
Re: «Подогреватель двигателя от розетки» - есть смысл ставить ?
ну я просто не называл имен ..но у меня такая же инфа ...сам по лету правда пару раз попадал ...а зимой вообще труба была бы ...JohnDan писал(а):и по своей глупости залил 95-й РН
- ShAsh
- Он живет тут
- Сообщения: 3707
- Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 13:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: «Подогреватель двигателя от розетки» - есть смысл ставить ?
подогреватель не нагреет тосол до рабочей температуры, поэтому стекла нагреваются постепенно, но гораздо быстрее....
Re: «Подогреватель двигателя от розетки» - есть смысл ставить ?
Еще вопрос есть, пардон если не в тот топ. После постановки машины на стоянку, выставляю забор воздуха с улицы и обдув на стекла, но темпер не на максимум и мощность 2 деления чтобы когда пришел на стоянку утром, можно было уже ехать - стекла оттаяли, это нормально для стекла, ничего не треснет? Вроде как нагрев идет постепенно по мере прогрева двигателя
- Vark
- Он живет тут
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 22:31
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: «Подогреватель двигателя от розетки» - есть смысл ставить ?
Тоже хочу поставить себе северс.с таймером.
кто продаёт?
в личку чирканите ТТХ и телефончик.
и ещё вопрос. если я посатвил по таймеру пуск ну в 8 утра..сколько вермени он будет работать?..сам он может отключиться?..а то вдруг мало ли что..заболел и утром ни пришёл в гараж...и он так и будет маслать?...или нет
кто продаёт?
в личку чирканите ТТХ и телефончик.
и ещё вопрос. если я посатвил по таймеру пуск ну в 8 утра..сколько вермени он будет работать?..сам он может отключиться?..а то вдруг мало ли что..заболел и утром ни пришёл в гараж...и он так и будет маслать?...или нет
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6261
- Зарегистрирован: 01 май 2008, 18:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: «Подогреватель двигателя от розетки» - есть смысл ставить ?
Vark
Так у него же нет встроенного таймера - покупаешь обычный, который в розетку вставляешь, а в нем уже можно (и нужно) устанавливаешь период работы, кратный 15-30 минут, в зависимости от моделей.
Так у него же нет встроенного таймера - покупаешь обычный, который в розетку вставляешь, а в нем уже можно (и нужно) устанавливаешь период работы, кратный 15-30 минут, в зависимости от моделей.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
Re: «Подогреватель двигателя от розетки» - есть смысл ставить ?
Сегодня поставили мне Северс-М 1,5 кВт. Работы вместе с устройством заняли по деньгам 4500 р. по времени 4 часа. Попутно заменил и ОЖ - вылили нечто бурого цвета залили антифриз AGA красный (антифриз покупал сам - понадобилось 6 литров ровно - спасибо мастеру точно сказал объем избавил от лишних трат и ненужной беготни). Жду холодов чтобы опробовать. Машина будет стоять на открытой стоянке где нехило дует ветер. всегда. Планирую эксплуатировать либо в режиме "воткнул в розетку вечером при постановке на стоянку - выткнул утром при выезде со стоянки" либо "вечером поставил на стоянку утром позвонил на вахту попросил включить примерно за час до выезда" Вопрос с использованием таймера пока не рассматривается - стоимость электронного 890 р. (Германия) механического (690 р.) с программированием на неделю. В идеале нужно стремиться к включению подогрева по смс-ке на блок управления - все детали есть нету времени все скидать в одно целое.
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: «Подогреватель двигателя от розетки» - есть смысл ставить ?
Вооо!! Спасибо за идею.parts писал(а):Пока связка песочная ванна с зарытым в нее добрым теплом
Xenos, можно зарыть тот самый "тёплый пол", который, типа, "не требует стяжки".
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6261
- Зарегистрирован: 01 май 2008, 18:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: «Подогреватель двигателя от розетки» - есть смысл ставить ?
Serge_FarEast
Где ставил? Очередь есть?
Где ставил? Очередь есть?
- Александр GAZMAN
- Прописавшийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 21:48
- Откуда: Хабаровск
Re: «Подогреватель двигателя от розетки» - есть смысл ставить ?
Есть реальные примеры на двигателе 3S, а также при установке 3,5 кВт на движки до 3 литров. Даже при правильной установке некоторые автолюбители вместо тосола или антифриза используют мутную жижу коричнего цвета, которая блокирует работу клапана, который и стоит в северсе. В подогревателе тосол доводится почти до кипения, что в свою очередь ухудшает качество охлождающей жидкости.Serge_FarEast писал(а):Есть реальные примеры травмирования двигателя? Или это предположения? Если имел место такой случай то есть ли уверенность в том что все было подключено правильно?
Buddu писал(а): бред.
Вы сколько установили электроподогревателей, если это не тайна? Прежде чем что-либо ляпнуть думать надо.
- Bumpercrash
- Он живет тут
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:28
- Откуда: Корябовск
Re: «Подогреватель двигателя от розетки» - есть смысл ставить ?
У меня был опыт с такими девайсами. Давно правда. Один из авто плохо заводился зимой. Вебасто был дороговат. Поставили Северс (3 или 3,5 КВт, 220Вт). Двиг - 1,5 л. Антифриз был заменен. Юзал исключительно при возникновении проблем с запуском (всего 5-6 раз, в основном в Комсомольске, когда по ночам ниже 40 давило). Никаких таймеров или gsm-модулей. Условия хранения а/м: открытая стоянка. Впечатления: отстой полный!
1) размотать/смотать кабель на морозе (особенно после неудачного запуска, когда сам уже подмерз + торопишься) - удовольствие то еще! Даже если кабель медный многожильный в резиновой изоляции;
2) подогрев оч медленный: приходилось 10-20 минут танцевать вокруг а/м до того момента, как он просто мог завестись (стрелка темп-ры ОЖ шла вверх, двиг с горем пополам запускался, штатная помпа ОЖ прокачивал жижу, стрелка сразу падала ниже плинтуса). Фактическое отсутствие циркуляции - это оч плохо. Даже не знаю сколько надо было бы греть а/м для того, чтобы прогреть 6-10 литров ОЖ + блок (начальная температура -30С и полное отсутствие теплоизоляции) хотя бы до 40-60С, когда в салоне начнет ощущаться тепло...
3) Никогда бы не оставил такое устройство на ночь или в паре с таймером. Не жалею о своих "предрассудках".
Закончилась история с эксплуатацией данного устройства печально: однажды, в очередной раз включив устройство в сеть и пританцовывая рядом, вдруг увидел, что из под капота валит густой дым! Срочно вырубил тен из сети. Электрик подтвердил опасения: подогреватель сгорел! При этом я уверен в корректной установке устройства: никаких "колен" в трубопроводах, из-за к-х могло произойти завоздушивание не было. Все в соотв с рекомендациями по установке по мануалу. Судя по всему просто закипела ОЖ в котле.
Позвонил установщикам. Те (надо отдать им должное) отпираться не стали. Сказали: приезжай, будет смотреть, разбираться. Не поехал. Понял, что не нужен мне такой подогреватель. Ни для комфорта, ни для решения проблем с запуском замерзшего а/м.
1) размотать/смотать кабель на морозе (особенно после неудачного запуска, когда сам уже подмерз + торопишься) - удовольствие то еще! Даже если кабель медный многожильный в резиновой изоляции;
2) подогрев оч медленный: приходилось 10-20 минут танцевать вокруг а/м до того момента, как он просто мог завестись (стрелка темп-ры ОЖ шла вверх, двиг с горем пополам запускался, штатная помпа ОЖ прокачивал жижу, стрелка сразу падала ниже плинтуса). Фактическое отсутствие циркуляции - это оч плохо. Даже не знаю сколько надо было бы греть а/м для того, чтобы прогреть 6-10 литров ОЖ + блок (начальная температура -30С и полное отсутствие теплоизоляции) хотя бы до 40-60С, когда в салоне начнет ощущаться тепло...
3) Никогда бы не оставил такое устройство на ночь или в паре с таймером. Не жалею о своих "предрассудках".
Закончилась история с эксплуатацией данного устройства печально: однажды, в очередной раз включив устройство в сеть и пританцовывая рядом, вдруг увидел, что из под капота валит густой дым! Срочно вырубил тен из сети. Электрик подтвердил опасения: подогреватель сгорел! При этом я уверен в корректной установке устройства: никаких "колен" в трубопроводах, из-за к-х могло произойти завоздушивание не было. Все в соотв с рекомендациями по установке по мануалу. Судя по всему просто закипела ОЖ в котле.
Позвонил установщикам. Те (надо отдать им должное) отпираться не стали. Сказали: приезжай, будет смотреть, разбираться. Не поехал. Понял, что не нужен мне такой подогреватель. Ни для комфорта, ни для решения проблем с запуском замерзшего а/м.
Re: «Подогреватель двигателя от розетки» - есть смысл ставить ?
мне вот интересно, а почему у меня королка (и скайлайн 33-й, который первый был, и субарь 88 года) зимой после длительной стоянки заводится всегда с полоборота, причём неважно какой бенз залил и на какой заправке (а лью 95 преимущественно РН), а у остальных проблемы, хоть и машины свежее? Может первоначально имеет смысл копать в сторону аккумулятора, свечей и масла?
P.S.: на след.неделе собираюсь воткнуть северс с таймером, всё же лучше пусть утром подогревает. По радио вчера слушал рекламу - северсы продаёт контора которая Димир ( http://www.podogrev.com/hab/ )
P.S.: на след.неделе собираюсь воткнуть северс с таймером, всё же лучше пусть утром подогревает. По радио вчера слушал рекламу - северсы продаёт контора которая Димир ( http://www.podogrev.com/hab/ )
Re: «Подогреватель двигателя от розетки» - есть смысл ставить ?
Не верю (с)Bumpercrash писал(а):Поставили Северс (3 или 3,5 КВт, 220Вт)
Что такая мощность без насоса для циркуляции.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
Re: «Подогреватель двигателя от розетки» - есть смысл ставить ?
меня отговорили от 2 кВт при моих 2-х литрах двигателя .... Это не нужно.... Подогреватель типа северс думаю есть смысл использовать только при возможности постановки на прогрев либо на всю ночь (работает терморегулятор самого северса) либо на час минимум мощности должно хватать на подогрев (а не полный прогрев всей ОЖ по малому и большому кругу).
Действительно 3 КВт без помпы имеет смысл ставить только если речь идет о совсем уж больших двигателях.... ИМХО
В сервисе рассказывали что было дело котел взрывался - но потом на поверку вылезало неправильная установка - невыдержан угол наклона - отсутсвие циркуляции - блокирование клапана.
Очереди не было. При мне позвонил кто-то на серене - получилось что сразу за мной назначили установку.
Пока рекомендаций особых не даю - еще не опробовал девайс после установки, но к плюсам Александра и конторы в целом могу отнести:
- отсутсвие очередей
- возможность договориться на установку в выходные
- невысокая цена установки (к примеру за такой же объем работ + девайс в ЦАБе мне выставили цену 7 т.р.)
- гарантия 1 год.
- не отказываются выписывать чек на полученную за девайс и работу сумму (меня если честно напрягает способ оплаты за услуги автосервиса - просто в руки человеку под честное слово)
- попутно я для себя выяснил кучу вопросов по механике в целом и по конкретным косякам машины в частности т.е. легкая диагностика авто.
Действительно 3 КВт без помпы имеет смысл ставить только если речь идет о совсем уж больших двигателях.... ИМХО
В сервисе рассказывали что было дело котел взрывался - но потом на поверку вылезало неправильная установка - невыдержан угол наклона - отсутсвие циркуляции - блокирование клапана.
Контора "автонавигатор" телефон мастера - 89621502473 Александр.Shoroh писал(а):Где ставил? Очередь есть?
Очереди не было. При мне позвонил кто-то на серене - получилось что сразу за мной назначили установку.
Пока рекомендаций особых не даю - еще не опробовал девайс после установки, но к плюсам Александра и конторы в целом могу отнести:
- отсутсвие очередей
- возможность договориться на установку в выходные
- невысокая цена установки (к примеру за такой же объем работ + девайс в ЦАБе мне выставили цену 7 т.р.)
- гарантия 1 год.
- не отказываются выписывать чек на полученную за девайс и работу сумму (меня если честно напрягает способ оплаты за услуги автосервиса - просто в руки человеку под честное слово)
- попутно я для себя выяснил кучу вопросов по механике в целом и по конкретным косякам машины в частности т.е. легкая диагностика авто.
Re: «Подогреватель двигателя от розетки» - есть смысл ставить ?
Как можно поставить на 3 литра подогрев в 3.5 кВт!!! во-первых подогревов от сети на 3.5 кВт нет для легковых авто, это уже на грузовые и размер их такой что только в багажник можно поставить.....Александр GAZMAN писал(а):Есть реальные примеры на двигателе 3S, а также при установке 3,5 кВт на движки до 3 литров. Даже при правильной установке некоторые автолюбители вместо тосола или антифриза используют мутную жижу коричнего цвета, которая блокирует работу клапана, который и стоит в северсе. В подогревателе тосол доводится почти до кипения, что в свою очередь ухудшает качество охлождающей жидкости.Serge_FarEast писал(а):Есть реальные примеры травмирования двигателя? Или это предположения? Если имел место такой случай то есть ли уверенность в том что все было подключено правильно?Buddu писал(а): бред.
Вы сколько установили электроподогревателей, если это не тайна? Прежде чем что-либо ляпнуть думать надо.
Во вторых клапан в подогревателе абсолютно не нужен...на северсе его делали для возможности врезки от печного шланга, но как показала практика клапан никокой роли не играет....да и сифонит он все равно, не сделать по другому иначе клапан заклинит...кто не верит подуйте в подогрев
И в третьих...если подогрев нормальный и четко установлен термостат (термореле) то у него нет никокого кипения....На северсе, да согласен...кипеть может, поскольку маленькая колба там всего 200 мл ОЖ, плюс клапан тормозит циркуляцию...просто представте стакан с водой и кипятильник на 1.5 или 2 кВт....
На нормальных подогревах все это учтено...и работают без проблем многие годы...как вот эти http://podogreva.net/catalogue?shopcatgr=15 Кстати Хотстарт можно комплектом поставить как на фото: подогрев ОЖ, пластина на поддон картера и все включать через таймер-розетку. Вариант супер при наличии розетки и тугриков
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:13
- Откуда: Хабаровск
Re: «Подогреватель двигателя от розетки» - есть смысл ставить ?
У меня на Бочке 94г. с двиг. 4s. лопнул блок двигателя где крепится помпа. Шланг от подогревателя заходил в блок через штатную пробку слива тосола возле маслянного фильтра. Пока увидел эту трещину помпу и ГРМ раз десять снимал, думал что сальник течет, что только не делал. А когда уже быстро снял на горячую трещина и проявилась. Залил герметик - не помогло, в итоге всегда подливал тосол пока не продал машину. Машину брал с Японии и в первую зиму тосол не тек. Подогреватель поставил на вторую зиму и через пару месяцев началась течь из под помпы. В данном подогревателе нет помпы и тосол циркулирует по закону физики, но если имеется в шланге немного воздуха, то циркуляция прекращается, пока не закипит объем тосола находящийся в самом подогревателе, а он там всегда имеется, т.к. находится в самой низкой точке. Тосол закипает и происходит выброс в блок двигателя температура которого -30 град. А стенка двигателя где помпа очень тонкая и под нагрузкой, т.к. к ней прикручена помпа. Проведя анализ пришел к выводу, что другой причины появления микротрещины на блоке двигателя быть не может!Buddu писал(а):бред. на улице -35. прихожу, ключ на старт, мотор запустился. температура газов свыше 1000 градусов. чё ж не взрывается все? другой пример. аккумуляторы тепла. мотор завел - тебе литров 10 кипятка в блок сразу, бац! и тоже все в поряде. думаю, что даже если тосол закипятить - просто где-нть патрубок рванет да и все дела.Александр GAZMAN писал(а):Недостаток Северсов, нет помпы в результате чего может прийти в негодность блок двигателя вследствии образования трещины из-за перепада температуры.
Re: «Подогреватель двигателя от розетки» - есть смысл ставить ?
Вполне может быть если нет циркуляции и термореле подогревателя настроено на температуру отключения почти 100 С. У меня стоял тоже на "бочке" в 190 кузове подогрев...но он исправно работал, циркуляция была хорошая...посему без всяких последствий и проблем.Кoнстантин писал(а):У меня на Бочке 94г. с двиг. 4s. лопнул блок двигателя где крепится помпа. Шланг от подогревателя заходил в блок через штатную пробку слива тосола возле маслянного фильтра.///Buddu писал(а):.Александр GAZMAN писал(а):Недостаток Северсов, нет помпы в результате чего может прийти в негодность блок двигателя вследствии образования трещины из-за перепада температуры.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: «Подогреватель двигателя от розетки» - есть смысл ставить ?
Ляпать - это тебе на ферму, к тёлкам. Там ляпают.Александр GAZMAN писал(а):Прежде чем что-либо ляпнуть
Теперь по теме. Поставил себе Северс 2М. Доволен как слон. Ставил Дорофеев. Быстро, качественно. Чтобы не хапать счастья со всем тем, что написано выше - купил помпу от Газели (через б/п в ту же розетку). 20 минут - дрыгатель тёплый. Русский механический таймер видел рублей за 300. У меня стоянщики в 7.00 втыкают розетку.
На Схасхином Форде стоит кетайское изделие. 2 года. В выходные был в Комсе, мороз, пришел на стоянку на 30 минут раньше, включил на 20 мин., ушел к сторожам в будку, завелась как часы.
никаких проблем. бухта промышленного удлинителя (шпиндель, корпус, рукоятка) 40 м. компактно, удобно, пофиг где стоять на стоянке.Bumpercrash писал(а):размотать/смотать кабель на морозе
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: «Подогреватель двигателя от розетки» - есть смысл ставить ?
Подскажи телефончик или адресок.Buddu писал(а):Теперь по теме. Поставил себе Северс 2М. Доволен как слон. Ставил Дорофеев. Быстро, качественно
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: «Подогреватель двигателя от розетки» - есть смысл ставить ?
28-36-34. скажешь, что я дал номер.Draiveer2008 писал(а):Подскажи телефончик