Вредно на ночь и не только читать книги Легион Автода Датовского изданияS.K. писал(а):менять обязательно, вкладыши в стандарте идут по размрным группам, шейки на колене будут другие - зазор будет "помолясь" неравномерный и непонять какой вообще. Уж лучше тогда Тайхо поставить
Согласен. Только смысла всю эту канитель разводить ради одной шпонки, когда можно сразу сделать заготовку на партию ?mail_robot писал(а):не из какого не из прутка
шпонки делают просто из подходящего по прочности и твердости материала на обычном плоско-шлифовальном станке. Во всяком случае мы так делаем. Заготовки фрезеруются, потом калятся, потом доводятся на шлифовалке. Всего делов. А про мифический пруток... - дайте его стандартное обозначение в сортаменте, тогда поверю.
Где траву береш ?S.K. писал(а):Стандартные вкладыши идут нескольких размерных групп,
Это допущение предполагает наличие разброса в параметрах что может быть лиш в случае не совсем качественного оборудования Применительно к валам.S.K. писал(а):под каждую шейку на заводе подбирается свой.
Ты прокладки ГБЦ и вкладыши не путай
mail_robot верно пишет. Ищи сервис где естьsurik_v писал(а): А не подскажешь случайно, в каком сервисе (выше среднего) могут сделать
по человечески, и где есть такие прутки для шпонок.
станок.mail_robot писал(а):плоско-шлифовальном
Меняют их обычно в 2х случаяхS.K. писал(а): А вообще вкладыши на капиталке меняют из-за их износа
1. ремонт на все деньги.
2. "нет" давления масла.
Всю жизнь как раз маслянная пленка и препятствовала износуS.K. писал(а):но постоянная маслянная плёнка и неочищенные частички грязи изнашивают вкладышь.
surik_v
Если хочеш получить вменяемый ответ сделай фото вала.
http://esab.elektrod.ru/?page=electrode ... hardfacingmail_robot писал(а):Электродов специально для наплавки нет. Есть материал, есть его физико-химические свойства и есть соответствующий этому всему электрод. Будет ли это Э42 или УОНИИ или Сармайт выбирается исключительно из того, что вы хотите получить после наплавки. Можно и СВ08Г2С наплавлять и неплохо получится, тока смотря для чего.
Хотя Я не спорю что маркетологи безбожно врут
Можно и ржавым гвоздем на плавить.Только проблема в том, что топикстартер не обладает достаточным багажом знаний И ему лучше по рабоче крестьянски объяснять. Так понятнее.
Для этого нужно вал снимать.mail_robot писал(а):Перефрезеруйте паз,
На многих двигателях шкив к ГРМ отношения вообще не имеет. Хоть как его ставь ГРМу пофигу. Там шестерня отдельно крепитсяmail_robot писал(а):Выход только один - найти фрезеровщика. который выполнит новый паз в колене со смещением 180 градусов. Так будет наименьшая ошибка. Потом шкив перемаркировать. Предварительно надо сосчитать зубья на малой шестерне. Если их количество не кратно 2-м, то вам крупно не повезло.