Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.

09 ноя 2009, 11:12

mail_robot писал(а):Может тебе шкив попался не твой? Он с виду то похож может быть, а по ширине ступицы не подходит.

исклчено. сам лично обмерял все размеры штангелем, не микрометром конечно :)
но все же это был мой размер, сравнивал со своим родным шкивом
возможно изготовили шпонку сильно длинную, вот шайба и упирается, а шкив оказался не до конца прижат.

Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.

09 ноя 2009, 11:25

меняй сервис )))

Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.

09 ноя 2009, 12:03

TDA_
Узнать цену... 11701-67020-02 05 08/1993 - 11/1995 1KZTE..KZN130;MARK 2
Узнать цену... 11701-67020-03 05 08/1993 - 11/1995 1KZTE..KZN130;MARK 3
Узнать цену... 11701-67020-04 05 08/1993 - 11/1995 1KZTE..KZN130;MARK 4
Узнать цену... 11701-67020-05 05 08/1993 - 11/1995 1KZTE..KZN130;MARK 5
Узнать цену... 11701-67020-06 05 08/1993 - 11/1995 1KZTE..KZN130;MARK 6

кто говорит что на Эксисте нету разных групп для вкладышей стд? ;)
шёлкни по любому вкладышу по это ссылке:
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=51169

На дроме в gt форуме была большая тема про вкладыши. И на заводе под НОВЫЙ вал подбирается вкладышь под каждую шейку.

mail_robot
на вкладыше прямо циферка пишется на Тойоте, протому что Тойота рулит.

Ремонтные вкладыши 0,25, 0,5 - идут уже без размерных групп, как и Тайхо и АСЛ. Только оказия в том, что те же Тайхо намного безопаснее неправильно подобранного оригинала.

А маслянный зазор во вкладыши принято мерить(по мануалу) пластигейджем, специальная откалиброванная пластиковая полоска, аккуратно собираешь насухую вал, кладёшь пластигейдж между вкладышем и валом, протягиваешь с необходимым моментом, откручиваешь - по таблице смотришь насколько расплющило полоску и вычисляешь зазор. :)

Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.

09 ноя 2009, 12:17

mail_robot писал(а):меняй сервис )))

кинь мне в личку рекомендации плиз, а то здесь будет расценено как реклама
а если сам из сервиса, то дай свой телефон, позвоню сейчас

Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.

09 ноя 2009, 12:28

surik_v
я не сервис. У меня один сервис - сделай сам, ибо лучше все равно никто не сможет. Правда я уже года три вообще ничего не делал, техника позволяет, а раньше сам ремонтировал только так. Во первых интересно, а во вторых есть возможность и время. Чего бы не покопаться ))) Езжай в пятаки, пожалуй лучше мало где сделают.
Последний раз редактировалось mail_robot 09 ноя 2009, 12:33, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.

09 ноя 2009, 12:32

mail_robot
щас спросит что такое Пятаки ;)

Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.

09 ноя 2009, 12:35

S.K. писал(а):TDA_
А маслянный зазор во вкладыши принято мерить(по мануалу) пластигейджем, специальная откалиброванная пластиковая полоска, аккуратно собираешь насухую вал, кладёшь пластигейдж между вкладышем и валом, протягиваешь с необходимым моментом, откручиваешь - по таблице смотришь насколько расплющило полоску и вычисляешь зазор. :)


хитрый способ. Не знал про такой. Мы все по крестьянски...

Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.

09 ноя 2009, 12:40

mail_robot
говорю же, я кроме Политена не знаю, кто ещё в Хабаровске так мерит.

Ну я померил для самоуспокоения при сборке - всё в номинале.

Вот с гугла сдёрнул,я зелёненькой мерял:
Изображение
Изображение

Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.

09 ноя 2009, 12:45

mail_robot писал(а):surik_v
я не сервис. У меня один сервис - сделай сам, ибо лучше все равно никто не сможет. Правда я уже года три вообще ничего не делал, техника позволяет, а раньше сам ремонтировал только так. Во первых интересно, а во вторых есть возможность и время. Чего бы не покопаться ))) Езжай в пятаки, пожалуй лучше мало где сделают.

вот там мне и делали :(
думаю далее коментарии излишне

Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.

09 ноя 2009, 14:14

даа, значит расслабились ребята... никому нынче верить нельзя

Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.

09 ноя 2009, 14:15

surik_v писал(а):причем далее еще сидит на этой же шпонке большой шкив, на который вешаются внешние ремни (генератора и т.д.)
так вот он не болтается, сидит тоже мертво

У тебя шкив часом не "демпферный" ?

Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.

09 ноя 2009, 14:24

S.K. писал(а):И на заводе под НОВЫЙ вал подбирается вкладышь под каждую шейку.

Ссылку на официальный документ можно ? ;)
А то по Твоим словам выходит что Японцы не далеко от автоВАЗа ушли :)

Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.

09 ноя 2009, 14:28

TDA_
книга Легион автодата не котируется??? :)

Я даже не удивляюсь, я сначала тодже сказал - чо за ерунда, не может такого быть, это же ЯПОНИЯ, огого, эгегей. :)

По ссылке посмотрели?

Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.

09 ноя 2009, 14:40

S.K. писал(а):книга Легион автодата не котируется??? :)

нет.
S.K. писал(а):По ссылке посмотрели?

кривые.
вечером в EPC посмотрю.
S.K. писал(а):Я даже не удивляюсь, я сначала тодже сказал - чо за ерунда, не может такого быть, это же ЯПОНИЯ, огого, эгегей. :)

Термин конвейер ниочем не говорит ? ;)

Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.

09 ноя 2009, 14:43

TDA_
Термин конвейер ниочем не говорит ?


дык о чём и речь? Вал точится не идеально, зазоры в предлах тысячных убегают, под это дело компенсируется разными вкладышами. ;)

Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.

09 ноя 2009, 14:45

S.K. писал(а):дык о чём и речь? Вал точится не идеально, зазоры в предлах тысячных убегают, под это дело компенсируется разными вкладышами. ;)

Речь о том, что 99% двигателей ширпотреб. ;) Там это экономически не целесообразно.

Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.

09 ноя 2009, 14:48

TDA_
да я то понимаю, чай не суперкары собирают ;)

Ну я таки убедил про вкладыши?

Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.

09 ноя 2009, 14:49

S.K. писал(а):Ну я таки убедил про вкладыши?

нет.
применительно к тюнингу, да. Применительно к обычному производству нет.

Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.

09 ноя 2009, 14:56

TDA_
ну вечерком по ЕРС всё таки глянь номера стандартных вкладышей. :)
Я выше выкладку с Ексиста уже делал. ;)
TDA_
Узнать цену... 11701-67020-02 05 08/1993 - 11/1995 1KZTE..KZN130;MARK 2
Узнать цену... 11701-67020-03 05 08/1993 - 11/1995 1KZTE..KZN130;MARK 3
Узнать цену... 11701-67020-04 05 08/1993 - 11/1995 1KZTE..KZN130;MARK 4
Узнать цену... 11701-67020-05 05 08/1993 - 11/1995 1KZTE..KZN130;MARK 5
Узнать цену... 11701-67020-06 05 08/1993 - 11/1995 1KZTE..KZN130;MARK 6

Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.

09 ноя 2009, 16:09

S.K. писал(а):ну вечерком по ЕРС всё таки глянь номера стандартных вкладышей. :)
Я выше выкладку с Ексиста уже делал. ;)

Тут ИМХО Ты причинно следственные связи путаеш :)
Думается мне что марки все эти от экономии :)
Грубо говоря при шлифовке валов после первичной настройки он точит Х1 валов по вкладыши МАРК1, потом Х2 валов под вкладыши МАРК2, ... потом заново настраивается :)
Буржуи на всем экономят :)