Автопрогрев на турбодизеле - нехорошо ?

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Аватара пользователя
vASSA
Друг форума
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 31 май 2005, 22:33
Откуда: Хабаровск

Автопрогрев на турбодизеле - нехорошо ?

Непрочитанное сообщение vASSA » 18 сен 2005, 03:31

Вот недавно услышал такое мнение, что автопрогрев турбодизелей (речь шла о 2СТ, 3СТ) в зимнее время каждые 2-3 часа негативно сказывается на них. В частности было озвучено две фактора:
1) неполное сгорание топлива в камерах на ХХ ведёт к коксованию форсунок;
2) коксование чего-то там в цилиндрах, что ведёт к последующему "фонтану масла из щупа". :shock:
Я, конечно, понимаю, что каждый запуск двигателя ведёт к его износу, но не настолько же !
Ваши мнения, господа ? :D

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
vASSA
Друг форума
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 31 май 2005, 22:33
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение vASSA » 18 сен 2005, 05:51

Нашёл ссылку:
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=10&i=674950&t=674950
Но, как говорится, хотелось бы заслушать мысли местных гуру. :D

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 126 раз

Непрочитанное сообщение Olegsly » 18 сен 2005, 13:30

Брехня, гораздо вреднее запускать в усмерть замерзнувший движок.
Хотя если финансы позволяют котел подогревателя решает все проблемы :D

Аватара пользователя
shkiper
Он живет тут
Сообщения: 7147
Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 172 раза

Непрочитанное сообщение shkiper » 19 сен 2005, 11:58

я не спец по автомобильным дизелям, но современный движок должен справляться
по сравнению с тепловозами - есть маневровые (4-х тактный дизель), есть магистральныные (2-х тактные в основном)
так вот если магистральныйм 2-х тактный месяц пользуют на маневрах (т.е. в основном на маленькой нагрузке), то ему пипец, турбину менять, впускные-выпускные окна все закоксованы в усмерть - не предназначен он для этого
причем если этот тепловоз будет работать несколько суток на хх (зимой не глушат), то особого вреда ему от этого не будет - другой режим
маневровый всю жисть на маневрах и ниче

вообще если там будет неполное сгорание, то перед закоксовкой, сначала попрет загрязнение масла, и разжижение масла топливом, только вот где это проверить не известно

Аватара пользователя
Паджеровод
Мастер
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 16 май 2005, 09:11
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Паджеровод » 19 сен 2005, 12:38

shkiper писал(а):вообще если там будет неполное сгорание, то перед закоксовкой, сначала попрет загрязнение масла, и разжижение масла топливом,
это приводит к тому что дизель идет в разнос.
Но такое не дупустят так как есть ТО .. ТР .. ТР1 .. ТР2 .. ТР3
Все, что маневровые, что горочные, что токачи, что на подаче, вообще практически весь парк Тепловозов которые работают зимой .. не глушат дизель ...
За редким исключением.
На ЖД все по расписанию.
А твоя машина есть твоя .. это твои правила ...

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Multik » 19 сен 2005, 13:14

vASSA
Думаю что это лажа. Только в связи с чем такой вопрос то ? У меня батя пользует 2СТ на камрюхе уже 6-й год. Машина на улице стоит - не разу не было чтобы он тачку утром не завел ! Секрет прост : правельное масло + исправные свечи накаливания.

Аватара пользователя
vASSA
Друг форума
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 31 май 2005, 22:33
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение vASSA » 19 сен 2005, 15:10

Multik
Вопрос возник в связи с тем, что заменил я движку, поставил контрактную и теперь думаю, как перезимовать холода с наименьшими потерями/износом. У меня предыдущая, родная тоже заводилась всегда (зимовала в блок-комнате, масло лил 5-ку, менял его и фильтр через каждые 5 тыр.) утром, но, я так думаю, что запуск движки после 12-16-тичасового простоя при температуре -30 сильно снижал ресурс движки. Поэтому на новую решил поставить автозапуск, дабы не доводить движку до таких крайностей, но услышал вышеуказанную байду... Сижу-курю-размышляю-народ напрягаю. :lol:

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Multik » 19 сен 2005, 15:21

vASSA
У любого двигателя есть моторесурс. Только с этой точки зрения, ресурс двигателей с автопрогревом снижаетца. Я бы этой темой не парился вообще : 3-4-5 лет движка проходила без проблем - зачот ! либо меняем ведро, либо ставим "новые" комплектующие (оригинальные). Я к контрактным(не новым) движкам весьма осторожно отношусь...

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение NewBee » 19 сен 2005, 15:24

vASSA писал(а):Поэтому на новую решил поставить автозапуск
поставь лучше вебасто и не мучайся

Аватара пользователя
vASSA
Друг форума
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 31 май 2005, 22:33
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение vASSA » 19 сен 2005, 15:33

NewBee
Вебасто на мою тачку экономически не целесообразно ставить, зная цену на данный агрегат. :D

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Multik
Моя проходила почти 6 лет. Загубили по моему недосмотру горе-мастера супермотористы. Но всё-равно после 6-ти зим из щупа картерные газы уже вылетали нехило, правда до масла не дошло. :) Моторесурс - моторесурсом, а запуск холодной движки в наших суровых условиях снижает его на порядок, ИМХО.

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение NewBee » 19 сен 2005, 15:38

vASSA, некоторое время назад я пришел к выводу, что когда речь идет о ТВОЕЙ (моей, его) собственности, которая тебе нравится (устраивает, целесообразна - нужное подчеркнуть), практически любые долговременные вложения, позволяющие увеличить моторесурс, стоимость и прочую хрень, - выгодны.

тем паче, такую весч как вебасто - перед продажей авто вынул, поставил на следующую.

а автозапуск, это и возможные выходы из строя стартера и значительно более высокий расход (по сравенению с подогревателями) и все то же снижение моторесурса.

ты ведь не будешь (я бы не стал) парится, снимая сигу с автопрогревом перед продажей? а подогреватель - почему нет? штука очполезная, особенно на дизелях.

Аватара пользователя
Паджеровод
Мастер
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 16 май 2005, 09:11
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Паджеровод » 19 сен 2005, 16:00

Multik писал(а):правельное масло + исправные свечи накаливания.
+ компрессия .. и будет ШшшШастье

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Multik » 19 сен 2005, 16:05

Паджеровод писал(а):+ компрессия
ну ясен пень ! речь то шла о заведомо исправном двигателе, насколько я понял

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»