Re: Кто че скажета за марк'89г,двиг 1gze?

10 ноя 2009, 18:00

Но жор бензина будет нехилый. В стоке чарджер подключается только при тапке в пол. В остальное время овосчь овосчем ибо воздух идёт в обход чарджера.

Марк не рамный

Re: Кто че скажета за марк'89г,двиг 1gze?

10 ноя 2009, 18:04

Ну народ, хоть у кого нибудь из вас была такая машина что бы вот так о ней рассуждать? К т.с. есть просьба если решишь не брать эту машину, дай тел продавца, есть интерес к этой машине. Главное что бы по кузову целая была, а всё остальное мелочи.

Re: Кто че скажета за марк'89г,двиг 1gze?

10 ноя 2009, 18:07

Не помню точно на каких оборотах включается чаргер, но никак не "при тапка в пол", 2000-2400 кажется.

Re: Кто че скажета за марк'89г,двиг 1gze?

10 ноя 2009, 18:10

По кузову там все здорово,если к нг сам не возьму,дам тел.

Re: Кто че скажета за марк'89г,двиг 1gze?

10 ноя 2009, 18:15

Было бы просто замечательно, я очень жалею что продала такую машину, его единственный недостаток был в том что мои был на автомате.

Re: Кто че скажета за марк'89г,двиг 1gze?

10 ноя 2009, 18:17

Хе хе. Не давно машину видел Карина и Корона фиг пойми какого года. Дравалет конкретный. Продовали за 30000
Вдохните глубже
9000 на одометре.
Еще раз вдохните.
На мои подколки типа нафига так много отмотал.
Он с серьезной миной.
Второй круг.
Я к чему. Не фиг ли разница. Когда берешь такой старый машин. Как не крути проблем будет выше крыши.

Re: Кто че скажета за марк'89г,двиг 1gze?

10 ноя 2009, 18:37

Catzilla писал(а):у 1Ж даже без кочерги такого расхода небывает В) если тока по трассе В) а тут еще и год... готовься скармливать не меньше 16 если очень повезет, а так вполне реально 18

думаю минимум 15, максимум 20 если тапку с газа не убирать в городе

Re: Кто че скажета за марк'89г,двиг 1gze?

10 ноя 2009, 18:41

Patriot писал(а):Второй круг.

:lol:

Re: Кто че скажета за марк'89г,двиг 1gze?

10 ноя 2009, 19:26

Я думаю там рама, передний привод, 2 тонны веса и 30 л на сотню :lol:

80-й марк легче 20-го сарая, значит и расход будет чуть меньше (чем 10-15 л). И 170 по-любому лучше, чем всякие *G-FE, *20E... Главный плюс - что по идее чарджер не лагает.

Re: Кто че скажета за марк'89г,двиг 1gze?

10 ноя 2009, 19:39

может можно ремень с чаргера скинуть и овощить на атмосферном моторе хотя бы зимой =)

Re: Кто че скажета за марк'89г,двиг 1gze?

10 ноя 2009, 19:45

Patriot
Зря ржал, такие машины бывают. На пример у нас, спринтер 89 по моему года. На одометре по моему 120 тыс. и это его реальный пробег. Так что бывают исключения :)

Re: Кто че скажета за марк'89г,двиг 1gze?

10 ноя 2009, 19:48

зачем ремень, там проводок один скинуть и всё))

Re: Кто че скажета за марк'89г,двиг 1gze?

10 ноя 2009, 19:56

Shev писал(а):зачем ремень, там проводок один скинуть и всё))

с аккумулятора)) так он точно жрать бенз не будет.
arni писал(а):На пример у нас, спринтер 89 по моему года. На одометре по моему 120 тыс. и это его реальный пробег.

+1
Пригнал два года назад паджерик аукционный 95 года, 81 или 87 тыс. реального пробега.

Re: Кто че скажета за марк'89г,двиг 1gze?

10 ноя 2009, 19:58

О че нарыл!
К достоинствам таких систем наддува можно отнести большую надёжность (ведь нет - же турбины со скоростью вращения до 200000 об/мин), лучшую тяговитость на "низах" (турбина эффективно работает в достаточно узком диапазоне частот вращения двигателя: примерно от 3000 до 6000 об/мин).
К недостаткам систем механического наддува относится, прежде всего более низкий КПД двигателя, оборудованного такой системой по сравнению с турбонаддувным двигателем (полезная энергия выхлопных газов никак не используется, а на привод компрессора затрачивается энергия самого двигателя).

Мощность 1G-GZE составила солидные 160 л.с. при 6000 об/мин (с 1988 года - 170 л.с. при 6000 об/мин), а крутящий момент возрос до 230 Н м при 4000 об/мин.вращения до 200000 об/мин), лучшую тяговитость на "низах" (турбина эффективно работает в достаточно узком диапазоне частот вращения двигателя: примерно от 3000 до 6000 об/мин).

А в 1G-EU 160л.с. при 6400 оборотах. Помоему чарджер вообще не к чему туда прицепили...
кроме того, все двигатели 1G-GZE агрегатировались только с автоматической коробкой передач.

О как :wink:
Ну а вообще на мой взгляд машинко :up: В последствии если туда gte воткнуть, так вообще кулл :up:

Re: Кто че скажета за марк'89г,двиг 1gze?

10 ноя 2009, 20:03

Ковалик писал(а):с аккумулятора)) так он точно жрать бенз не будет.

С муфты чарджера :wink:

Re: Кто че скажета за марк'89г,двиг 1gze?

10 ноя 2009, 20:10

€VG€N писал(а):А в 1G-EU 160л.с. при 6400 оборотах. Помоему чарджер вообще не к чему туда прицепили.

лошадиные силы - это не главное для езды, есть ещё волшебный крутящий момент. Я так понимаю у этих двух двигателей л.с. одинаковые, но ускорение совершенно разное.

Re: Кто че скажета за марк'89г,двиг 1gze?

10 ноя 2009, 20:21

Ковалик
ага. Чет забыл про это :wink:
Момент на ge- 18.6 (182) / 5600
на gze- 23 (226) / 3600
Значительная разница!

Re: Кто че скажета за марк'89г,двиг 1gze?

10 ноя 2009, 21:46

Не, как не крути, а SUPERCHARGER TWIN CAM 24 это вещь!!!! И что главное надежность. пусть низкое КПД.

Re: Кто че скажета за марк'89г,двиг 1gze?

10 ноя 2009, 21:55

Чета эта,две страницы текста,а по сути вопроса 'на че там повнимательнее глянуть' так и не ответили)),шаровая у них как?чет наслышан про самураи и че т там шаровой

Re: Кто че скажета за марк'89г,двиг 1gze?

10 ноя 2009, 22:16

Sergd писал(а):про самураи и че т там шаровой


У Самурая опорная шаровая смотрит вниз и при ее разболтанности можно потерять колесо.
На старых кузовах эта шаровая смотрит вверх и потерять колесо даже на смертельно больной шаровой нереально.