Кто че скажета за марк'89г,двиг 1gze?
Форум: Автомобильная мудрость
- Shev
- Он живет тут
- Сообщения: 3930
- Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Кто че скажета за марк'89г,двиг 1gze?
Но жор бензина будет нехилый. В стоке чарджер подключается только при тапке в пол. В остальное время овосчь овосчем ибо воздух идёт в обход чарджера.
Марк не рамный
Марк не рамный
Re: Кто че скажета за марк'89г,двиг 1gze?
Ну народ, хоть у кого нибудь из вас была такая машина что бы вот так о ней рассуждать? К т.с. есть просьба если решишь не брать эту машину, дай тел продавца, есть интерес к этой машине. Главное что бы по кузову целая была, а всё остальное мелочи.
Re: Кто че скажета за марк'89г,двиг 1gze?
Не помню точно на каких оборотах включается чаргер, но никак не "при тапка в пол", 2000-2400 кажется.
- Sergd
- Он живет тут
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 09:35
- Откуда: Куево-Кукуево
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кто че скажета за марк'89г,двиг 1gze?
По кузову там все здорово,если к нг сам не возьму,дам тел.
Re: Кто че скажета за марк'89г,двиг 1gze?
Было бы просто замечательно, я очень жалею что продала такую машину, его единственный недостаток был в том что мои был на автомате.
- Dassler
- Он живет тут
- Сообщения: 8117
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Кто че скажета за марк'89г,двиг 1gze?
Хе хе. Не давно машину видел Карина и Корона фиг пойми какого года. Дравалет конкретный. Продовали за 30000
Вдохните глубже
9000 на одометре.
Еще раз вдохните.
На мои подколки типа нафига так много отмотал.
Он с серьезной миной.
Второй круг.
Я к чему. Не фиг ли разница. Когда берешь такой старый машин. Как не крути проблем будет выше крыши.
Вдохните глубже
9000 на одометре.
Еще раз вдохните.
На мои подколки типа нафига так много отмотал.
Он с серьезной миной.
Второй круг.
Я к чему. Не фиг ли разница. Когда берешь такой старый машин. Как не крути проблем будет выше крыши.
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Кто че скажета за марк'89г,двиг 1gze?
думаю минимум 15, максимум 20 если тапку с газа не убирать в городеCatzilla писал(а):у 1Ж даже без кочерги такого расхода небывает В) если тока по трассе В) а тут еще и год... готовься скармливать не меньше 16 если очень повезет, а так вполне реально 18
-
- Мастер
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 19:54
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Кто че скажета за марк'89г,двиг 1gze?
Я думаю там рама, передний привод, 2 тонны веса и 30 л на сотню
80-й марк легче 20-го сарая, значит и расход будет чуть меньше (чем 10-15 л). И 170 по-любому лучше, чем всякие *G-FE, *20E... Главный плюс - что по идее чарджер не лагает.
80-й марк легче 20-го сарая, значит и расход будет чуть меньше (чем 10-15 л). И 170 по-любому лучше, чем всякие *G-FE, *20E... Главный плюс - что по идее чарджер не лагает.
- skyordie
- Он живет тут
- Сообщения: 1923
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 21:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кто че скажета за марк'89г,двиг 1gze?
может можно ремень с чаргера скинуть и овощить на атмосферном моторе хотя бы зимой =)
Re: Кто че скажета за марк'89г,двиг 1gze?
Patriot
Зря ржал, такие машины бывают. На пример у нас, спринтер 89 по моему года. На одометре по моему 120 тыс. и это его реальный пробег. Так что бывают исключения
Зря ржал, такие машины бывают. На пример у нас, спринтер 89 по моему года. На одометре по моему 120 тыс. и это его реальный пробег. Так что бывают исключения
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кто че скажета за марк'89г,двиг 1gze?
с аккумулятора)) так он точно жрать бенз не будет.Shev писал(а):зачем ремень, там проводок один скинуть и всё))
+1arni писал(а):На пример у нас, спринтер 89 по моему года. На одометре по моему 120 тыс. и это его реальный пробег.
Пригнал два года назад паджерик аукционный 95 года, 81 или 87 тыс. реального пробега.
- €VG€N
- Он живет тут
- Сообщения: 4218
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 20:23
- Откуда: Ракетное
- Контактная информация:
Re: Кто че скажета за марк'89г,двиг 1gze?
О че нарыл!
Ну а вообще на мой взгляд машинко В последствии если туда gte воткнуть, так вообще кулл
К достоинствам таких систем наддува можно отнести большую надёжность (ведь нет - же турбины со скоростью вращения до 200000 об/мин), лучшую тяговитость на "низах" (турбина эффективно работает в достаточно узком диапазоне частот вращения двигателя: примерно от 3000 до 6000 об/мин).
К недостаткам систем механического наддува относится, прежде всего более низкий КПД двигателя, оборудованного такой системой по сравнению с турбонаддувным двигателем (полезная энергия выхлопных газов никак не используется, а на привод компрессора затрачивается энергия самого двигателя).
А в 1G-EU 160л.с. при 6400 оборотах. Помоему чарджер вообще не к чему туда прицепили...Мощность 1G-GZE составила солидные 160 л.с. при 6000 об/мин (с 1988 года - 170 л.с. при 6000 об/мин), а крутящий момент возрос до 230 Н м при 4000 об/мин.вращения до 200000 об/мин), лучшую тяговитость на "низах" (турбина эффективно работает в достаточно узком диапазоне частот вращения двигателя: примерно от 3000 до 6000 об/мин).
О каккроме того, все двигатели 1G-GZE агрегатировались только с автоматической коробкой передач.
Ну а вообще на мой взгляд машинко В последствии если туда gte воткнуть, так вообще кулл
- Shev
- Он живет тут
- Сообщения: 3930
- Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Кто че скажета за марк'89г,двиг 1gze?
С муфты чарджераКовалик писал(а):с аккумулятора)) так он точно жрать бенз не будет.
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кто че скажета за марк'89г,двиг 1gze?
лошадиные силы - это не главное для езды, есть ещё волшебный крутящий момент. Я так понимаю у этих двух двигателей л.с. одинаковые, но ускорение совершенно разное.€VG€N писал(а):А в 1G-EU 160л.с. при 6400 оборотах. Помоему чарджер вообще не к чему туда прицепили.
- €VG€N
- Он живет тут
- Сообщения: 4218
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 20:23
- Откуда: Ракетное
- Контактная информация:
Re: Кто че скажета за марк'89г,двиг 1gze?
Ковалик
ага. Чет забыл про это
Момент на ge- 18.6 (182) / 5600
на gze- 23 (226) / 3600
Значительная разница!
ага. Чет забыл про это
Момент на ge- 18.6 (182) / 5600
на gze- 23 (226) / 3600
Значительная разница!
Re: Кто че скажета за марк'89г,двиг 1gze?
Не, как не крути, а SUPERCHARGER TWIN CAM 24 это вещь!!!! И что главное надежность. пусть низкое КПД.
- Sergd
- Он живет тут
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 09:35
- Откуда: Куево-Кукуево
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кто че скажета за марк'89г,двиг 1gze?
Чета эта,две страницы текста,а по сути вопроса 'на че там повнимательнее глянуть' так и не ответили)),шаровая у них как?чет наслышан про самураи и че т там шаровой
Re: Кто че скажета за марк'89г,двиг 1gze?
У Самурая опорная шаровая смотрит вниз и при ее разболтанности можно потерять колесо.Sergd писал(а):про самураи и че т там шаровой
На старых кузовах эта шаровая смотрит вверх и потерять колесо даже на смертельно больной шаровой нереально.