Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание SUBARU LEGACY

17 ноя 2009, 14:20

Владею Субарой Легаси, кузов BEE, мотор 3 литра! 2002 год.
Есть несколько вопросов:
1) Недавно заскрипели передние пружины, особенно слышно на "лежачих полицейских".
Сколько было машин ни разу такой проблемы не было. Чем лечится? Замена пружин?
2) Заскрипели колодки передние, хотя два месяца назад поставил новый оригинал по кругу, какого покемона они скрипят не ясно, износа почти нет и скрип только при торможении с малых скоростей, в пробках к примеру. Какие версии скрипа?
3) Планирую поменять родные стойки Bilstein на какой-нибудь аналог. Т.к. машина на них достаточно жесткая.
Поэтому ищу варианты, б.у. не рассматриваю, новые бильты очень дорогие. Из бюджетных вариантов KYB New SR Special, но на них я не ездил ни разу, а к управляемости на бильтах привык, никто не ставил такие на легаси? Также рассматриваю новые комплекты от tein и т.п., у кого есть опят применения таких стоек?
Последний раз редактировалось Bogdan 18 ноя 2009, 18:26, всего редактировалось 1 раз.

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание SUBARU LEGACY

18 ноя 2009, 15:26

1) пружина может тереться об опорную чашку амморта, отсюда скрип. разбирать, смотреть пластиковую подкладку между пружиной и опорной чашкой, она со всременем изнашивается. развернуть на 180 градусов ее надо.
2) колодки скрипят когда холодные. или когда колодки гавенные.
3) Зачем стойки меняешь? Родным сносу нет :D .
Планирую поменять родные стойки Bilstein на какой-нибудь аналог. Т.к. машина на них достаточно жесткая.
поставив
комплекты от tein
мягкости не прибавится я думаю :)
А что, KYB New SR Special сильно дешевле Bilstein B6 ?


Bogdan как стойки менять надумаешь - свисти, старые твои забиру.

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание SUBARU LEGACY

18 ноя 2009, 15:42

prostosobaka писал(а):пружина может тереться об опорную чашку амморта, отсюда скрип. разбирать, смотреть пластиковую подкладку между пружиной и опорной чашкой, она со всременем изнашивается. развернуть на 180 градусов ее надо.

Снял колесо посмотрел на опорную чашку. Между основание чашки амморта и пружиной торчит прокладка, она вылезла из под пружины, может в этом проблема, нужно ее на место поставить. А это видимо придется снимать аммортизатор.

prostosobaka писал(а):колодки скрипят когда холодные. или когда колодки гавенные.

колодки новый оригинал, врядли гавеные...

prostosobaka писал(а):Зачем стойки меняешь? Родным сносу нет

Да нет, учитывая что пробег у машины 50 000 км., но с 45-м профилем жестковато.

prostosobaka писал(а):мягкости не прибавится я думаю

это точно))

prostosobaka писал(а):А что, KYB New SR Special сильно дешевле Bilstein B6

Комплект каябы перед-зад 18 000 руб. новые (цена мне в Хабаровске).
Комплект бильтов перед-зад 95 000 руб. новые (ценник брал с Exist).
Ничего так разница...

prostosobaka писал(а):Bogdan как стойки менять надумаешь - свисти, старые твои забиру.

И сикока дашь?

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание SUBARU LEGACY

18 ноя 2009, 15:55

У меня была такая же проблема с колодками, только стоял не оригинал а какие то тюненховые, и вот пока не прогреются скрипят как не знаю кто, аж ехать стыдно. Потом привыкла. Главное что бы тормозявкала нормально.

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание SUBARU LEGACY

18 ноя 2009, 16:07

Bogdan писал(а):Между основание чашки амморта и пружиной торчит прокладка, она вылезла из под пружины, может в этом проблема, нужно ее на место поставить. А это видимо придется снимать аммортизатор.
я именно это и написал :)!
колодки новый оригинал
вообще не показатель по-моему.

но с 45-м профилем жестковато.
меняй колеса на 16-205-55 - мягче будет.
Комплект каябы перед-зад 18 000 руб. новые
но это будет обычная каяба, не перевернутая. даже не смотрю на них.
Комплект бильтов перед-зад 95 000 руб. новые
нереальный ценник какой-то. ты смотрел именно субару оригинал стойки для твоей машины? если смотреть бильты бильт Б6 (передние перевернутые) - около 400-500 долларов стоили за один амморт + пружина с чашкой, зад бильт Б4 - дешевле на сотню где-то. ну никак не 95 тыщ будет. в универсале где мотуля продают спроси про бильты, они вроде ими занимаются.
И сикока дашь?
:) дам я по сто рублей за стойку, так и быть - сам вывезу! ты ж цену называй сам.
arni и еще вожно при скрипе колодок - закрытые окна и громкая музыка - вообще не мешает тогда :)

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание SUBARU LEGACY

18 ноя 2009, 16:08

У меня тоже новые колодки перед-зад оригинал и тоже скрипят также как у тебя :(
Ездил на китайских за 400 руб, хватило их на 4 месяца, свистели ужасно, воткнул оригинал и они блин тоже свистят, правда гораздо меньше, но все равно обидно :(
arni и еще вожно при скрипе колодок - закрытые окна и громкая музыка - вообще не мешает тогда :)

:up:

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание SUBARU LEGACY

18 ноя 2009, 16:26

prostosobaka
Громкая музыка помогает, но вот блин постоянные косые взгляды не дают забыть про этот мерзкий скрип. Фу аж самой противно.

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание SUBARU LEGACY

18 ноя 2009, 16:31

если свистят колодки - то проточи диски... много раз так брали колодки Сумитомо (хорошие - не скрипят) и приносили обратно... типа обманул... говорил всегда - протачивайте диски... в 95 процентах помогало, избавлялися от скрипа... (а в 5 случаях брал назад колодки, тока уже под реалку)...

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание SUBARU LEGACY

18 ноя 2009, 17:44

Bogdan писал(а):Владею Субарой Легаси, кузов BEE, мотор 3 литра?

Про объем мотора, это ты у нас интересуешься? :mrgreen:

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание SUBARU LEGACY

18 ноя 2009, 18:03

http://forums.drom.ru/subaru/t1151044907.html - про стойки бильштайн и киб на субарях.

колодки скрипят - притираются - это нормально.

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание SUBARU LEGACY

18 ноя 2009, 18:15

Если Бильштайн какой-то столько стоит на субаря, то новые тюняги типо тейнов, колойверов, трд с регулировками жесткости и высоты будут ваще космос.

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание SUBARU LEGACY

18 ноя 2009, 18:29

Бильштайн какой-то
:D

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание SUBARU LEGACY

18 ноя 2009, 18:32

prostosobaka писал(а):как стойки менять надумаешь - свисти, старые твои забиру.

Пара задних бильтов для BE5 - заберёшь за 3к?

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание SUBARU LEGACY

18 ноя 2009, 18:42

Stirs писал(а):колодки скрипят - притираются - это нормально.

У меня наоборот было, 1 день поездил нормально, потом заскрипели.

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание SUBARU LEGACY

18 ноя 2009, 18:44

prostosobaka писал(а):но это будет обычная каяба, не перевернутая. даже не смотрю на них.

что значит неперевернутая? это New SR Special. по характеристикам превосходит обычные черные каябовские амморты

prostosobaka писал(а):в универсале где мотуля продают спроси про бильты, они вроде ими занимаются.

телефон есть?

kora писал(а):если свистят колодки - то проточи диски...

вариант, но в чем физика процесса?

TOMMY писал(а):Про объем мотора, это ты у нас интересуешься?

Bogdan писал(а):Владею Субарой Легаси, кузов BEE, мотор 3 литра! 2002 год.

)))
Stirs писал(а):про стойки бильштайн и киб на субарях.

колодки скрипят - притираются - это нормально.

Спасибо, изучу. Два месяца уже притираются, это очень долго.

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание SUBARU LEGACY

18 ноя 2009, 18:45

а я все думал что так горядтся ими в объявах... оказывается есть за что. нашел интересный и легкочитаемый файлик... занимательно.
Bilstein_Presentation.doc
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание SUBARU LEGACY

18 ноя 2009, 19:22

Слыхал что на бэ4 праворульных билштайн в стоке идет, стук связан с особенностью перевертышей

http://forums.drom.ru/subaru/t1151265812.html

устранение стуков

http://forums.drom.ru/gt-baraholka/t1151188388.html

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание SUBARU LEGACY

18 ноя 2009, 20:00

Пара задних бильтов для BE5 - заберёшь за 3к?
пока нет :wink: .


что значит неперевернутая?
картинку смотри.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.