2 @murtiger
Форум: Автомобильная мудрость
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
2 @murtiger
SHOCK - т.к. не знаю куд отнести данный топ, решил разместить здесь, если, что перенесешь куда посчитаешь нужным.
@murtiger расскажи, в подробностях чем тебе Левин твой не угодил! Расскажи, что за комлектация была у тебя.
Только не пиши, что все гавно, расскажи в деталях.
@murtiger расскажи, в подробностях чем тебе Левин твой не угодил! Расскажи, что за комлектация была у тебя.
Только не пиши, что все гавно, расскажи в деталях.
Levin был 98г.(AE 110) (аукционник) получил его я 29.12.2003..
Машину выбирал по след. принципу: маленький расход топлива + дешовые зап.части .
Поэтому в нем стоял простой двигатель - 5A-FE и был оснащен мех. 5и ст. коробкой передач.
Что сделал:
1.Поменял масло - Mobil 0W40 (за 7000 км сьел всего 200 мл), антифриз CastrolNF, тормозную жидкость,
масло в коробке Mobil 75W90(помойму), жидкость гидр. усил. руля .
2.Как только купил пробил стойку, пришлось покупать стойки - TOKIKOsp (спорт. вар.), за одно и
поменять пружыны.
Расход топлива был порядка 8,5л. на 100км. по городу - меня это не сильно устра
ивало т.к. знал что новые с завода машины 'едять'около 5л, поэтому сделал все остальное:
3.Поменял свечи - DENSO Iridium VK-16 (помойму)
4.Заменил бронепровода - NGK.
5.Заменил ГРМ и ролик натяжения - Toyota (ориг.).
6.Заменил кислородный датчик (он же в евр. вар. звучит как 'лямда - зон').
7.Заменил Вакуумный датчик.
8.Заменил датчик прогрева (пружинку).
9.Поставил TRD возд. фильтр нул. сопр..
После всех замен машина по городу кушала 5,5л а по трассе 5л
10.Через 7000км. - пробега поменял масло на Mobil 5W50 RF - т.к. стало тепло и скорости
передвижения на авто возрасли ( на масле больше 7000км. не езжу).
Экстерьер:
11. Поставил лампы ксенон. компл.SHO-ME (чайники на дорогах бесили, все моргали думали Д вкл.)
12. Поставил пороги.
13. Влипил на двери накладки FolliaTec
14. Переделал передний бампер и поставил в него голубые фары дал. света..
Кое что было переделано с интерьером, рассказывать не буду, думаю что не кому не интересно.
В начале июня продал и не жалею.
Т.к. машина очень маленькая (да же с предыдущими моделями если сравнить то в ней меньше места).
думаю что подойдет больше для студента и его подружки.
Рост у меня не сильно маленький, поэтому чуствовал в ней себя не очень удобно.
В салоне мало места куда можно положить ручку, журнал, папки, барсетку .... .
Короче комфорта на 2 с плюсом - это моя оценка.
Не нравился звук двигателя, не нравилось что все камни лет. под кузов издают такие удары
что кажется сейчас пробьют металл и все остальное...
Да и вообще сколько я на Тойотах перездил мне они не нравятся, ведь каждому свое. Нельзя
же обьяснить почему тебе не нравится к примеру с азиатками тра...ся, а кому то нравится.
Из всех яп. машин больше всего люблю и уважаю Mitsubishi потом Subaru, Mazdu.
Тойота в Мире ходовая машина, т.к. это "ширпотреб" (не стоит бояться этого слова, товар широкого
потребления, много у кого дома стоит техники Samsung, LG - это то же "ширпотреб").
А всего остального боятся более т.к. ремонт дороже, поэтому и берут с опаской.
это тут причем?
Машину выбирал по след. принципу: маленький расход топлива + дешовые зап.части .
Поэтому в нем стоял простой двигатель - 5A-FE и был оснащен мех. 5и ст. коробкой передач.
Что сделал:
1.Поменял масло - Mobil 0W40 (за 7000 км сьел всего 200 мл), антифриз CastrolNF, тормозную жидкость,
масло в коробке Mobil 75W90(помойму), жидкость гидр. усил. руля .
2.Как только купил пробил стойку, пришлось покупать стойки - TOKIKOsp (спорт. вар.), за одно и
поменять пружыны.
Расход топлива был порядка 8,5л. на 100км. по городу - меня это не сильно устра
ивало т.к. знал что новые с завода машины 'едять'около 5л, поэтому сделал все остальное:
3.Поменял свечи - DENSO Iridium VK-16 (помойму)
4.Заменил бронепровода - NGK.
5.Заменил ГРМ и ролик натяжения - Toyota (ориг.).
6.Заменил кислородный датчик (он же в евр. вар. звучит как 'лямда - зон').
7.Заменил Вакуумный датчик.
8.Заменил датчик прогрева (пружинку).
9.Поставил TRD возд. фильтр нул. сопр..
После всех замен машина по городу кушала 5,5л а по трассе 5л
10.Через 7000км. - пробега поменял масло на Mobil 5W50 RF - т.к. стало тепло и скорости
передвижения на авто возрасли ( на масле больше 7000км. не езжу).
Экстерьер:
11. Поставил лампы ксенон. компл.SHO-ME (чайники на дорогах бесили, все моргали думали Д вкл.)
12. Поставил пороги.
13. Влипил на двери накладки FolliaTec
14. Переделал передний бампер и поставил в него голубые фары дал. света..
Кое что было переделано с интерьером, рассказывать не буду, думаю что не кому не интересно.
В начале июня продал и не жалею.
Т.к. машина очень маленькая (да же с предыдущими моделями если сравнить то в ней меньше места).
думаю что подойдет больше для студента и его подружки.
Рост у меня не сильно маленький, поэтому чуствовал в ней себя не очень удобно.
В салоне мало места куда можно положить ручку, журнал, папки, барсетку .... .
Короче комфорта на 2 с плюсом - это моя оценка.
Не нравился звук двигателя, не нравилось что все камни лет. под кузов издают такие удары
что кажется сейчас пробьют металл и все остальное...
Да и вообще сколько я на Тойотах перездил мне они не нравятся, ведь каждому свое. Нельзя
же обьяснить почему тебе не нравится к примеру с азиатками тра...ся, а кому то нравится.
Из всех яп. машин больше всего люблю и уважаю Mitsubishi потом Subaru, Mazdu.
Тойота в Мире ходовая машина, т.к. это "ширпотреб" (не стоит бояться этого слова, товар широкого
потребления, много у кого дома стоит техники Samsung, LG - это то же "ширпотреб").
А всего остального боятся более т.к. ремонт дороже, поэтому и берут с опаской.
что все гавно
это тут причем?
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
@murtiger
Приятно было прочитать отзыв.
Лишний раз убедился, что на вкус и цвет - товарища нет.
Взял я Труена в июле 2003, в довольно таки плачевном состоянии.
Комплектация. Кузов 101, 4а-же, коробка, супер-страт-саспеншн, абс, диски минимум 15ые.
На свой страх и риск догнались до Ха.
Плчевное было во много, подвеска ССС была по ощущениям в усмерть разбита, при торможении со скорости близкой к 80 машина улетала в какую либо из сторон. Салон был в полной жопе, воняло, было ощущение, что с момента рождения авто его никогда не убирали, предыдущий хоязин еще по козлячьи с балона покрасил панель вокруг магнитолы, и одну решеточку воздуходува. На остальное видать не хватило краски:) Открывашки, лючка бензобака и багажника лежали в багажнике, т.к. были отломаны, в багажнике вонь была еще хуже. Направляющая правой двери отсутствовала, потом ее поломаную нашел внутри двери. Концевики дверей, насос омывающей жидксти, и еще безумная куча всякой мелочи...
После покупки, поставил охрану.
Вытащил с салона ВСЕ, осталась только торпедо. Заделал пробитое днище, проклеил всю машину шумоизоляцией, т.к. знал, что подобные авто немного шумные, это трабл также решается легко - нужно просто добавить звука на магнитоле:)
От шмоизоляции олучил всего один минус, салон стал вакумным, и когда окан закрыты, двери закрываются с небольшим усилием.
Весь салон, отстирал - отмыл, на возню ушла, ровна неделя. С двоюродным братом (респект которому, за то, что учился хорошо на занятиях простачках) раскидали подвеску, оказалось, что в главных тягах отсутствовали кое какие детали (респект Владовским мастерам, все было собрано ужасно, на соплях, повсюду отсутствовали детали, болтики, гайки, кошмар вообщем, датчики АБСбыли отломаны), которые были быстро выточены и поставлены на место, из сервисных услуг, пресанул только рулевой конец, за что отдал 30р. Заменены были все пыльники, на подвеске и приводах. После сбора подвески, она была как новая.
После схождения колес, машину по прежнему тащило при торможении вправо.
Затем были выкинуты нах клепаные колодки (руки оборвал бы мастерам) куплены новые Кашиямы, в результате смены колодок выяснилась почему причину тащило, в левом супорте, намертво приржавел и неработал один поршень, все было исправлено и смазано.
Затем была сделана раскоксовка колец, затем смена масла на 10В40 Мобил1. Масло менял еще раз в апреле 2004, на такое же.
Был поменян тосол. Масло в коробе, залили Юнокал76.
Были поставлены живые штатные колонки, старые были все порваные и сперели ваще была разнопарка. Задроченый кассетник Кенвуд был закинут в гараже в надежед если, что взять с него из-за запчастей.
Поставлен СД-ресивер пионер ДЕХ-1400 кажется.
Были сделаны открывашки багажника и лючка.
Зимой сменена голова на ЖВС 895й.
Покрашена клапанная крышка и крышки предохранителей в желто-золотой цвет.
Сделан диодный подсвет в передней части салона.
После. Была куплена на перед пара разины Фалькен 195/55/15, сзади всесезооные Бриджи, почти лысые которые стояли прошлым летом на спереди:)
Сделана шумоизоляция дверей, поставлена музыка вперед. Мистери МВ 6,5.
Поставлены галогены белого цвета, японские ПИАА.
Убрана всякая белая краска на деталях в салоне.
Поставлен самодельный фильтр нулевого сопр.
Сделан пассивный холодный впуск.
Сделана короткоходная кулиса.
Переделывается центральная консоль в салоне.
Все делалось-делается своими руками, покупались только расходники.
Приятно было прочитать отзыв.
Лишний раз убедился, что на вкус и цвет - товарища нет.
Взял я Труена в июле 2003, в довольно таки плачевном состоянии.
Комплектация. Кузов 101, 4а-же, коробка, супер-страт-саспеншн, абс, диски минимум 15ые.
На свой страх и риск догнались до Ха.
Плчевное было во много, подвеска ССС была по ощущениям в усмерть разбита, при торможении со скорости близкой к 80 машина улетала в какую либо из сторон. Салон был в полной жопе, воняло, было ощущение, что с момента рождения авто его никогда не убирали, предыдущий хоязин еще по козлячьи с балона покрасил панель вокруг магнитолы, и одну решеточку воздуходува. На остальное видать не хватило краски:) Открывашки, лючка бензобака и багажника лежали в багажнике, т.к. были отломаны, в багажнике вонь была еще хуже. Направляющая правой двери отсутствовала, потом ее поломаную нашел внутри двери. Концевики дверей, насос омывающей жидксти, и еще безумная куча всякой мелочи...
После покупки, поставил охрану.
Вытащил с салона ВСЕ, осталась только торпедо. Заделал пробитое днище, проклеил всю машину шумоизоляцией, т.к. знал, что подобные авто немного шумные, это трабл также решается легко - нужно просто добавить звука на магнитоле:)
От шмоизоляции олучил всего один минус, салон стал вакумным, и когда окан закрыты, двери закрываются с небольшим усилием.
Весь салон, отстирал - отмыл, на возню ушла, ровна неделя. С двоюродным братом (респект которому, за то, что учился хорошо на занятиях простачках) раскидали подвеску, оказалось, что в главных тягах отсутствовали кое какие детали (респект Владовским мастерам, все было собрано ужасно, на соплях, повсюду отсутствовали детали, болтики, гайки, кошмар вообщем, датчики АБСбыли отломаны), которые были быстро выточены и поставлены на место, из сервисных услуг, пресанул только рулевой конец, за что отдал 30р. Заменены были все пыльники, на подвеске и приводах. После сбора подвески, она была как новая.
После схождения колес, машину по прежнему тащило при торможении вправо.
Затем были выкинуты нах клепаные колодки (руки оборвал бы мастерам) куплены новые Кашиямы, в результате смены колодок выяснилась почему причину тащило, в левом супорте, намертво приржавел и неработал один поршень, все было исправлено и смазано.
Затем была сделана раскоксовка колец, затем смена масла на 10В40 Мобил1. Масло менял еще раз в апреле 2004, на такое же.
Был поменян тосол. Масло в коробе, залили Юнокал76.
Были поставлены живые штатные колонки, старые были все порваные и сперели ваще была разнопарка. Задроченый кассетник Кенвуд был закинут в гараже в надежед если, что взять с него из-за запчастей.
Поставлен СД-ресивер пионер ДЕХ-1400 кажется.
Были сделаны открывашки багажника и лючка.
Зимой сменена голова на ЖВС 895й.
Покрашена клапанная крышка и крышки предохранителей в желто-золотой цвет.
Сделан диодный подсвет в передней части салона.
После. Была куплена на перед пара разины Фалькен 195/55/15, сзади всесезооные Бриджи, почти лысые которые стояли прошлым летом на спереди:)
Сделана шумоизоляция дверей, поставлена музыка вперед. Мистери МВ 6,5.
Поставлены галогены белого цвета, японские ПИАА.
Убрана всякая белая краска на деталях в салоне.
Поставлен самодельный фильтр нулевого сопр.
Сделан пассивный холодный впуск.
Сделана короткоходная кулиса.
Переделывается центральная консоль в салоне.
Все делалось-делается своими руками, покупались только расходники.
люди, я сморю вы тут каждый второй вплоть до подушек весь движок изучили, обьясните неучу:
1. сколько стоят форсунки на 4Е?
2. есть ли в Ха нормальные сервисы где их почистить можно что б новые не покупать... тачка даже по лету с 3-4 раза стартует на холодную на горячую все ок...
3. где можно взять заведомо исправный незасранный топливный насос на сотую короллу
4. где можно нормально кузов отполировать? он у мя уже весь в мельчайшую сеточку царапин. 7 лет неполированный...
5. что такое раскоксовка колец, нафиг она нужна, и где ее сделать можно? ..
Big tnx
1. сколько стоят форсунки на 4Е?
2. есть ли в Ха нормальные сервисы где их почистить можно что б новые не покупать... тачка даже по лету с 3-4 раза стартует на холодную на горячую все ок...
3. где можно взять заведомо исправный незасранный топливный насос на сотую короллу
4. где можно нормально кузов отполировать? он у мя уже весь в мельчайшую сеточку царапин. 7 лет неполированный...
5. что такое раскоксовка колец, нафиг она нужна, и где ее сделать можно? ..
Big tnx
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
EXXIK
Если хочешь получить ответы, здавай под этоу новую ТЕМУ!!!!
1. С чего ты взял, что форсунки не в порядке?
2. То, что так машина заводится далеко не говорит о том, что у тебя форсунки гонят...
3. Купить новый в магазине. Касательно авторынка, папик в свое время сменил 6 насосов, и все ацтой, новый решил все проблемы.
4. Эт те Амуртайгер ща расскажешь
5. Это когда кольца раскосовывают:)))))) Это делают дабы повысить компрессию в поршнях, я делал на прудах, после такой дряни надо масло менять, сразу же!!! спустя пару недель, компрессия вернулась на место, не факт, что у тебя будет тоже самое!
Если хочешь получить ответы, здавай под этоу новую ТЕМУ!!!!
1. С чего ты взял, что форсунки не в порядке?
2. То, что так машина заводится далеко не говорит о том, что у тебя форсунки гонят...
3. Купить новый в магазине. Касательно авторынка, папик в свое время сменил 6 насосов, и все ацтой, новый решил все проблемы.
4. Эт те Амуртайгер ща расскажешь
5. Это когда кольца раскосовывают:)))))) Это делают дабы повысить компрессию в поршнях, я делал на прудах, после такой дряни надо масло менять, сразу же!!! спустя пару недель, компрессия вернулась на место, не факт, что у тебя будет тоже самое!
TOMMY
да ну нахрен новые темы... так клонов можно понаделать на весь форум..
1. щелкает че то во впрыске.. путем прослушивания с умным видом, с тигром напару пришли к выводу что форсунки тупят.
2. уже не знаю на что грешить. фильтра жидкости все заменяны.. акума заряженна.. по колесам стучал.. стекло протирал...
3. во сколько встал?
4. его то и жду блин...
5. надо компрессию эту самую замерить мне... да хз где сделать...
да ну нахрен новые темы... так клонов можно понаделать на весь форум..
1. щелкает че то во впрыске.. путем прослушивания с умным видом, с тигром напару пришли к выводу что форсунки тупят.
2. уже не знаю на что грешить. фильтра жидкости все заменяны.. акума заряженна.. по колесам стучал.. стекло протирал...
3. во сколько встал?
4. его то и жду блин...
5. надо компрессию эту самую замерить мне... да хз где сделать...
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
EXXIK
Какие еще клоны? Ты про фильмы чтоли?:)
Не надо просто из ветки делать винегрет
Просто надо понять одно, ведь получить ответы гораздо вероятней, когда тема топика информативна и понятна, какой спец. тебе пойдет отвечать на твои вопросы, когда ветка "2 @murtiger", так если случайно.
1. Типа притча. Когда взял авто, поехал делать схождение, к оному матерому раллисту, там чемпион, все дела, грамотный дядька, спору нет. Но в Митсу!!! Апосля как он мне все сделал, я ему, дяденька, коль вы такой мозг, не подскажите чего это у меня трещит под капотом:)) Смотрел, слушал, тут еще подъел его брат, тоже чики-пуки раллист, не вынимая сигареты, братело сказал, бря-буду форсунки
Тоже слушал, слушал, сказал, процентов 99% форсунки.
По концеве это была сааааавсем другая причина, и нельзя сказать, что они не грамотны, просто они так плотно знали мой движок.
Выводы думаю сам сделаешь;)
2. --
3. Ему подарили, а вообще оригинальный, Девятку рублями.
4. --
5. Ну подъедь в политен к Лене, я думаю рублей в 100-150 те обойдется все. Заодно опытный чел. может тебе и диагноз скажет;)
Какие еще клоны? Ты про фильмы чтоли?:)
Не надо просто из ветки делать винегрет
Просто надо понять одно, ведь получить ответы гораздо вероятней, когда тема топика информативна и понятна, какой спец. тебе пойдет отвечать на твои вопросы, когда ветка "2 @murtiger", так если случайно.
1. Типа притча. Когда взял авто, поехал делать схождение, к оному матерому раллисту, там чемпион, все дела, грамотный дядька, спору нет. Но в Митсу!!! Апосля как он мне все сделал, я ему, дяденька, коль вы такой мозг, не подскажите чего это у меня трещит под капотом:)) Смотрел, слушал, тут еще подъел его брат, тоже чики-пуки раллист, не вынимая сигареты, братело сказал, бря-буду форсунки
Тоже слушал, слушал, сказал, процентов 99% форсунки.
По концеве это была сааааавсем другая причина, и нельзя сказать, что они не грамотны, просто они так плотно знали мой движок.
Выводы думаю сам сделаешь;)
2. --
3. Ему подарили, а вообще оригинальный, Девятку рублями.
4. --
5. Ну подъедь в политен к Лене, я думаю рублей в 100-150 те обойдется все. Заодно опытный чел. может тебе и диагноз скажет;)
1. угу... короче так мне с щелканьем и ездить...
3. девят штук? насос... ох*еть!!!
5. эт де? в нашей лаборатории что ли? сзади политена которая?...
З.Ы. сюда приписал просто потому как изначально тигру и адесовал все это а тут и вы с димасом появились. весьма кстати вот и развернулась дискуссия...
DimaS
согласен безоговорочно.
3. девят штук? насос... ох*еть!!!
5. эт де? в нашей лаборатории что ли? сзади политена которая?...
З.Ы. сюда приписал просто потому как изначально тигру и адесовал все это а тут и вы с димасом появились. весьма кстати вот и развернулась дискуссия...
DimaS
согласен безоговорочно.
EXXIK
5. Есть у меня один чел,он только движками занимается, через папика можно выйти, мы к нему жигу возили так он сказал что там компресия около 10, а в одном горшке колпочек кирдык и туда масло рекой, так там компрессия 12, ну и ваще он расклад по движку полный дал, а в автосервисе нае он сказали что компрессии нет 4,5-6ед цуки развести хотели
Если надо то я постораюсь узнать
5. Есть у меня один чел,он только движками занимается, через папика можно выйти, мы к нему жигу возили так он сказал что там компресия около 10, а в одном горшке колпочек кирдык и туда масло рекой, так там компрессия 12, ну и ваще он расклад по движку полный дал, а в автосервисе нае он сказали что компрессии нет 4,5-6ед цуки развести хотели
Если надо то я постораюсь узнать