Требуется грамотный карбюраторщик или Автосервис
Форум: Автомобильная мудрость
Требуется грамотный карбюраторщик или Автосервис
Здравствуйте Дамы и Господа...
Срочно требуются грамотные специалисты по ремонту и настройки карбюратора с электронным управлением на авто Nissan AD двигатель GA-13DS, "Специалистов" из Автодора не предлагать, так как они себя уже проявили с самой отрицательной стороны. Необходимо выполнить промывку, настройку (с целью снижения расхода), настройку тросика автомата, что бы переключалась нормально без рывков. А также настройку холодного пуска.
С удовольствием выслушаю все ваши рекомендации
Срочно требуются грамотные специалисты по ремонту и настройки карбюратора с электронным управлением на авто Nissan AD двигатель GA-13DS, "Специалистов" из Автодора не предлагать, так как они себя уже проявили с самой отрицательной стороны. Необходимо выполнить промывку, настройку (с целью снижения расхода), настройку тросика автомата, что бы переключалась нормально без рывков. А также настройку холодного пуска.
С удовольствием выслушаю все ваши рекомендации
- barricello
- Друг форума
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 28 май 2004, 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
У моего отца такая жэ проблема с корбюратором. там какойто электронный клапан в карбюраторе единственная головная боль на данных автомобилях (это именно Василич сказал) промывка и всё остальное ничё не дадут. И изчо он сказал что нужно менять либо этот клапан (который в ипонии только продают 300 или 500 уе) либо купить полностью карбюратор (он канечно дешевле), но нет гарантии что у этого карбюратора не будет токоважэ трабла. Он можэт предложить тибе сделать заглушку на этот клапан при этом у тибя снизится расход топлива, но будет большой провал при разгоне да и ваабче мощность снизится минимум на 15-20%
Он впринципе тибе отрегулирует но расход будет фсёравно больше чем должен быть, но больш он ничё не зделает. Вся проблема в топливе (по его словам)
Так что вот так...
Он впринципе тибе отрегулирует но расход будет фсёравно больше чем должен быть, но больш он ничё не зделает. Вся проблема в топливе (по его словам)
Так что вот так...
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6289
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Это типично для "охрененных" специалистов ! Я такие базары часто слышал, а на деле оказывалось что проблема - пустячная.barricello писал(а):И изчо он сказал что нужно менять либо этот клапан (который в ипонии только продают 300 или 500 уе) либо купить полностью карбюратор (он канечно дешевле), но нет гарантии что у этого карбюратора не будет токоважэ трабла. Он можэт предложить тибе сделать заглушку на этот клапан при этом у тибя снизится расход топлива, но будет большой провал при разгоне да и ваабче мощность снизится минимум на 15-20%
Про клапан в курсе он у меня рабочий...подарили карб...с рабочим клапаном, а вот предыдущие настройщики , когда еще был старый неработающий клапан (делал в автодоре) намутили так что расход уже под 12, да и зима скоро вот и надо провести окончательную настройку чтобы не мучиться зимойbarricello писал(а):У моего отца такая жэ проблема с корбюратором. там какойто электронный клапан в карбюраторе единственная головная боль на данных автомобилях (это именно Василич сказал) промывка и всё остальное ничё не дадут. И изчо он сказал что нужно менять либо этот клапан (который в ипонии только продают 300 или 500 уе) либо купить полностью карбюратор (он канечно дешевле), но нет гарантии что у этого карбюратора не будет токоважэ трабла. Он можэт предложить тибе сделать заглушку на этот клапан при этом у тибя снизится расход топлива, но будет большой провал при разгоне да и ваабче мощность снизится минимум на 15-20%
Он впринципе тибе отрегулирует но расход будет фсёравно больше чем должен быть, но больш он ничё не зделает. Вся проблема в топливе (по его словам)
Так что вот так...
- barricello
- Друг форума
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 28 май 2004, 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Roman
дело в том что этот клапан может то работать то не работать.
Ты фсёравно приедь и пускай он проверит твой клапан.
Но учти он дорогой мастер. Он только за диагностику возьмёт не мало... а патом изчо за настройку...
дело в том что этот клапан может то работать то не работать.
Я так понял (со слов этого Василича) что туда ващще лезть не надо тем более самому.Roman писал(а):а вот предыдущие настройщики , когда еще был старый неработающий клапан (делал в автодоре) намутили так что расход уже под 12,
Ты фсёравно приедь и пускай он проверит твой клапан.
Но учти он дорогой мастер. Он только за диагностику возьмёт не мало... а патом изчо за настройку...
да, про него родимого.Xenos писал(а):Вы про экономайзер что ли?
- barricello
- Друг форума
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 28 май 2004, 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Для примера в прошлом году зимой делал в автодоре, были провалы так мне там тип утверждал что все в порядке и помыл и настроил, провалы пропали...спустя некоторое колличество времени обнаружил расход 14 литров..и собрался ехать предъявлять ..и если бы не потерял этот так называемый чек..то поехал бы точно...потом когда вскрыл карб увидел что карб не мыли а просто завернули винт качества и ВСЕ...вот так хваленый автодор делает карбы...поэтому делайте выводы...а вообще точно сказано по поводу диагностики я и сам знаю что да как не в порядке...пусть только сделают и все больше ничего не надоNewBee писал(а):имхается, что деньги должны браться не за "диагностику", а за реальное устранение проблемы, поскольку диагностировать можно одно, а проблема будет совсем в другом (из опыта тысызыть)