Альтернатива Webasto

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Re: Альтернатива Webasto

Непрочитанное сообщение Xenos » 06 ноя 2012, 21:45

shib79 писал(а):ГОТОВЬТЕ САНИ ЛЕТОМ...А ТЕЛЕГУ ЗИМОЙ...(С)
И не злоупотребляй с точками (с) я

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
охотник
Он живет тут
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 203 раза

Re: Альтернатива Webasto

Непрочитанное сообщение охотник » 06 ноя 2012, 22:06

shib79 писал(а):
охотник писал(а):ИзВиняйте, пожалуйста, но так и хочется спросить, а на хрена этот геморрой?
наверное чтобы сани были санями...
а не телегой ..зимой... :mrgreen:
Телегу ты приобрел конкретную :D :D :D

Аватара пользователя
shib79
Друг форума
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 18:12

Re: Альтернатива Webasto

Непрочитанное сообщение shib79 » 06 ноя 2012, 22:08

...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 11:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
shib79
Друг форума
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 18:12

Re: Альтернатива Webasto

Непрочитанное сообщение shib79 » 06 ноя 2012, 22:13

...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 11:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
shib79
Друг форума
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 18:12

Re: Альтернатива Webasto

Непрочитанное сообщение shib79 » 06 ноя 2012, 23:33

...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 11:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
il110
Он живет тут
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:48
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Альтернатива Webasto

Непрочитанное сообщение il110 » 07 ноя 2012, 02:22

бинар 80вт, тест будет реален при минус 20-30. А пока мой 95 акб не замечает работы.

Аватара пользователя
ИПВ
Он живет тут
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 07:49
Откуда: Хабаровск

Re: Альтернатива Webasto

Непрочитанное сообщение ИПВ » 07 ноя 2012, 07:53

shib79 писал(а):Термо топ В....не оправдала надежды....частый незапуск ...и Т.П...
Даже не знал, что у меня такая "не оправдавшая надежды" стоит. :lol:
Прошлой зимой до -35 полет нормально (больше, кажется, ни разу не было).

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 203 раза

Re: Альтернатива Webasto

Непрочитанное сообщение охотник » 07 ноя 2012, 08:38

il110 писал(а):бинар 80вт, тест будет реален при минус 20-30. А пока мой 95 акб не замечает работы.
Нееее, это Бинар с русской помпой 80 Вт, сейчас комплектуют Бинар компакт помпой Бош и потребляемая мощность 45 ВТ.

7797970
Он живет тут
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 07:26
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Альтернатива Webasto

Непрочитанное сообщение 7797970 » 07 ноя 2012, 08:41

у не компакта тоже бошевская помпа есть, зависит от комплектации. Например, у меня бош

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 203 раза

Re: Альтернатива Webasto

Непрочитанное сообщение охотник » 07 ноя 2012, 08:48

7797970 писал(а):у не компакта тоже бошевская помпа есть
Точней сказать были (уже не выпускают), у меня тоже Бинар 5дсв с помпой Бош

Аватара пользователя
shib79
Друг форума
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 18:12

Re: Альтернатива Webasto

Непрочитанное сообщение shib79 » 07 ноя 2012, 10:53

...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 11:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: Альтернатива Webasto

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 12 ноя 2012, 00:10

shib79
Так установил вэбасту свою?
Работает?
Чет меня твое сообщение заставило не выставляться более пока на аукционе.

Лукавый
Установил БИНАР?
КАк он в работе?

Аватара пользователя
il110
Он живет тут
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:48
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Альтернатива Webasto

Непрочитанное сообщение il110 » 12 ноя 2012, 02:03

бинар лично у меня пашет как молодэц. доволен как слон.

Аватара пользователя
Лукавый
Модератор
Сообщения: 14236
Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Альтернатива Webasto

Непрочитанное сообщение Лукавый » 12 ноя 2012, 07:35

Бэтмэн писал(а):Установил БИНАР?
КАк он в работе?
Нет ищо. Другим занят.

Аватара пользователя
shib79
Друг форума
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 18:12

Re: Альтернатива Webasto

Непрочитанное сообщение shib79 » 12 ноя 2012, 10:05

...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 11:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
shib79
Друг форума
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 18:12

Re: Альтернатива Webasto

Непрочитанное сообщение shib79 » 12 ноя 2012, 10:26

...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 11:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
lokkii
Он живет тут
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Альтернатива Webasto

Непрочитанное сообщение lokkii » 13 ноя 2012, 14:58

Полный отчет установки Бинар-Компакт в Isuzu Bighorn 4jx1 на посадочное место второго опционального аккумулятора. Цель статьи - показать, как человек с минимальными навыками вполне успешно справился с этой задачей.

Самым важным в статье считаю описать свой тех. уровень:
1. Высшее техническое образование в iT. Работа в той же области (не гений ДВС)
2. Сам могу поменять все жидкости в машине в том числе раздатке и мостах.
3. Могу поменять почти всю ходовку кроме тех частей, которые требуют пресса, ямы и кувалды. По двигателю только простейшие операции: замена свечей, лямбда-датчика замена навесных ремней, фильтров, чиста БДЗ.
4. Самое главное - руки заточены под компьютер. Строгать, прикручивать, сверлить начал лет 5 назад и то когда совсем прижимает. Хотя за последние 3 года домашнего ремонта руки немного заточились и под такие вещи.

Выбрал Бинар из-за цены и отсутствием (полностью) упоминания негативных отзывов на форумах в сообщениях после 2011г. Предыдущие жалобы крутились вокруг газелевской помпы (сейчас Бош) и вокруг нюансов прошивки (давно всё полечено). Мне, как компьютерщику симпатична идея модульной компоновке и соответственно лёгкой замены не исправных частей.
В сервисе попросили за установку 15 т.р., сервис “гараж дяди Васи” запросил “от 6 до 8 т.р.”. ПОСЛЕ прочтения (раз на 5) инструкции по установке решился ставить сам. Смущала только сложная схема электрических соединений (по факту оказалось самым элементарным, но об этом позже).

Общая стратегия установки было попытаться установить самому, но в случае не удачи воткнуть шланги-патрубки обратно и ехать сдаваться в сервис. Исходя из этой цели несколько странная последовательность действий:
1) купил заранее литр тосола на доливку. Это первая ошибка - надо было брать сразу 5л.
2) Согласно схеме автомобиля и вот скриншоту (картинка 2_kuda) с одного форума отсоеденяем шланг который идёт уже с охлаждённым тосолом после радиатора печки (ошибка номер два - я делал это на горячем двигателе и не слив тосола - примерно литр тосола фонтаном расплескалось по всему капоту и под капотом, благодаря только очкам не попав в глаза). Этот шланг вставляем на вход бошевской помпы и хорошенько фиксируем его хомутами. Главное в установке Бинара как я понял - помпу установить как можно ниже, дабы не было завоздушивания системы. Ошибка номер три - хомутов в комплекте достаточно и все соединения лучше было сжать сразу 2-мя хомутами. ПОТОМ это сделать сложно. В систему охлаждения врезались, переходим к топливу.
3) Согласно схеме автомобиля - от бензобака до топливного фильтра идёт просто шланг. Топливный насос идёт после фильтра. Решил рискнуть и принять данный невероятный факт на веру. В случае не удачи - колхозить бачок на 1-2 литра под капотом и запитывать Бинар от него (снимать да ещё сверлить бензобак - страшно и взрывоопасно). Отсоединяем шланг от топливного фильтра (помечен на фото, но т.к. вторая трубка идёт сразу в двигатель с топливным насосом то достаточно просто через метод индукции определить направление второй трубки), При помощи имеющихся в комплекте шлангов и тройника организовываем питание топливного насоса (идёт в комплекте). Самый сложный и важный этап мы сделали. Переходим к творческой части.
4) Берём Бинар и крепим к нему выхлоп и подвод для воздуха. Оцениваем, как он встанет с учетом подвода к нему топлива и тосола. И далее уже возможны вариации с нумерацией пунктов... Я протолкнул выхлоп, одетый в изоляцию (кстати, тепло-изоляция слабовата идущая в комплекте - через неё обжигается рука... т.е. прислонять к проводам и чему-либо с большой осторожностью. Есть смысл озаботится чем-то более теплоизоляционным если выхлопная будет проходить рядом с проводкой автомобиля), в нужную сторону, подвод воздуха в другую сторону.
5) Отрезаем нужной длины шланги для тосола (от идущего в комплекте шланга), крепим их к Бинару, затем один конец к выходу помпы Бинара, второй - на вход двигателя. В случае, если Бинар наклонён крепим вход и выход согласно инструкции, если наклона нет - то без разницы. Ошибка номер четыре. Вы ведь помните про те хомуты, которые затянули, но не до конца, дабы что-либо поправить-повернуть? Я - нет и это даст о себе знать позже :)
6) Делаем крепёж из имеющихся элементов. Имеющегося в наличии крепежа достаточно для любых фантазий с размещением Бинара. (у меня после установки осталось 95% топливного шланга, половина хомутов и большая часть крепежа с болтами и гайками)
7) Открываем инструкцию в части эл. схемы и следуя цвету проводов приступаем к самому простому. Нам нужно обеспечить питанием помпу (у меня этот контакт был даже подписан - “помпа Бош”), Просто вставляем разъем в помпу до щелчка. Разъем у меня был почему-то уже “собран”, в отличии от всех остальных.
8) Обеспечиваем питанием топливный насос - очень нужны мини-тонкогубцы или пинцет , чтобы собрать разъем. Вставляем разъем в топливный насос.
9) Несколько управляющих контактов идущих от Бинара “цепляются” к “пауку” однозначно просто - перепутать нельзя. Цепляем.
10) Минусовую клемму прикрутил к крепежу самого Бинара
11) Плюсовую клемму - открываем блок предохранителей под капотом и... лично я прикрутился ПОСЛЕ главного предохранителя на 80А.
12) Чтобы завести управление от пульта в салон берем проволоку стальную, изолентой (и то и другое надо всё-таки иметь своё, в комплекте не идёт) крепим провод к стальной проволоке и просовываем её через резиновый уплотнитель в салон. Этим же методом в этой точке у Вас скорей-всего уже заходит провод серены сигнализации. Со стороны салона перехватываем и крепим пульт по вкусу. Есть смысл это делать не сразу, а немного попользовавшись, дабы угадать с эргономикой. Благодаря доставке EMS коробка с Бинаром пришла с дыркой размером с ногу (можно просунуть руку и извлечь что-угодно), видимо через неё “ушел” разъем для соединения пульта с этой проводкой. Пришлось колхозить на базе обычной клемной колодки под отвертку.
13) Подключать сигнализацию не стал - сигнализация такого функционала не имеет. GSM-модема нет тоже, реле для управления вентилятором печки не подключал - в общем подключать нечего . На электрику ушло меньше всего сил и времени. Все провода цветные -ошибиться невозможно. Возможности запуска с таймера мне хватает.

6 часов ушло до первого запуска. Наспех питание прижато к аккумулятору, блок управления подключен прямо под капотом и... Ошибка номер пять - долго не догадывался посмотреть под капот - а там набежала изрядная лужа из под плохо закрученных патрубков. Шестая ошибка - после устранения течей - решил завести мотор дабы проверить не повреждена ли топливная магистраль.. Поздно догадывался заглянуть под капот... ну вы поняли :) На следующий день за 2 часа всё подтянул, культурно закрепил Итого - 8 часов на установку.

Составил вот такой интересный график (рисунок 6_grafic) прогрева двигателя при 0 по Цельсию за бортом и запуске в гараже. Напоминаю – 3л двигатель.

Забыл сказать, что помимо термометра охлаждающей жидкости мы получаем ещё измеритель напряжения в сети автомобиля. Интересно и полезно при расчете мощности потребления приборов, состояние аккумулятора и генератора. Так же хочу отметить, что снизился расход топлива. Насколько - не скажу даже примерно, но если мои наблюдения верны, Бинар окупится за 2-3 года (при использовании около 130 дней в году по 2 раза на день,). Не считая экономии ресурса на свечах, масле, итд.

Важный момент - на демонтаж нужно порядка часа, дабы привести автомобиль в первоначальный вид.

Из видимых мною недостатков:
1) Слишком плотная компоновка в угоду требованиям размещения Бинара и помпы “пониже”. К следующей зиме сделаю всё более основательно и размещу более вольготно все компоненты. Ключевой момент имхо - помпу пониже, топливный насос вертикально, а всё остальное - как угодно.
2) В прозрачном топливном шланге (идущем в комплекте) соединяющем топливный насос Бинара с самим Бинаром видны пузырьки воздуха = или недотянуты хомуты или всё-таки их нужно было ставить по два хомута на соединение. Возможно, повреждена магистраль от бензобака.
3) Основная причина установки Бинара - хотелось иметь 100% гарантию в успешности завода. Ранее просто не имел дизельного двигателя. Планирую в скором времени поменять термостат на родной (открытие на 85 градусах). Если ситуация с теплом в салоне не изменится - Бинар придётся подключать перед салонной печкой а не после.
4) Подключение сигнализации - вопрос времени и денег. Т.к. у старой дальности 0,5 метра.
5) Подключение реле вентилятора мне уже не кажется плохой идеей, особенно когда тянутся минуты-часы ожидания в машине зимой.
Вложения
Общий вид двигателя
Общий вид двигателя
куда цепляться
куда цепляться
фото установленного бинара 1
фото установленного бинара 1
фото установленного бинара 2
фото установленного бинара 2
помпа и насос (еле видно правда)
помпа и насос (еле видно правда)
подключение проводки к аккумулятору
подключение проводки к аккумулятору
график прогрева
график прогрева
_princip_toplivo.jpg
_princip_tosol.jpg
Последний раз редактировалось lokkii 14 ноя 2012, 15:56, всего редактировалось 1 раз.

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 203 раза

Re: Альтернатива Webasto

Непрочитанное сообщение охотник » 13 ноя 2012, 17:46

Тоже установил один из купленных четырёх. Приятно порадовала функция вольтметр, в старых Бинарах не было. раньше фишки были разобраны в новых разобрана одна для удобства протягивать шлейф в салон,

Аватара пользователя
il110
Он живет тут
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:48
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Альтернатива Webasto

Непрочитанное сообщение il110 » 13 ноя 2012, 18:12

о а че жать для контроля вольтажа?

Аватара пользователя
lokkii
Он живет тут
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Альтернатива Webasto

Непрочитанное сообщение lokkii » 14 ноя 2012, 15:38

Смысл это спрашивать? ) Почитай инструкцию. В кратце - если у тебя есть бинар то ты НЕ МОГ его не видеть.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»