Re: Альтернатива Webasto

07 дек 2012, 23:00

shib79 писал(а):охотник
Что то сильно большую просадку аккума показало.. :( .

да ладно большую, 80 ватт как никак.
У нас у товарисч поставил на вилл си с аккумом 45. Медалист. Прошлую зиму ни одной незаводки.

Re: Альтернатива Webasto

07 дек 2012, 23:29

...
Последний раз редактировалось shib79 28 окт 2013, 12:21, всего редактировалось 1 раз.

Re: Альтернатива Webasto

08 дек 2012, 10:18

плох тот акум, который нужно снимать с машины. я три года не снимал вообще акб с машиной пришедший с яппы. а отработал 6! лет он. название по японски, вот бы еще такой

Re: Альтернатива Webasto

08 дек 2012, 10:29

Кроме того - вольтаж аккумулятора при стоянке на морозе понижается.
Сужу по своей 45-ке.
В гараже ночь стоит - утром рапортует о 13 вольтах напряжения, а на Холдоми был - после -25 ночью рапортовала о 12 вольтах. Все последующие дни, пока опять в гараж не попала.

Re: Альтернатива Webasto

09 дек 2012, 01:16

А вот и я!
:)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Альтернатива Webasto

09 дек 2012, 01:21

Лукавый
Как много места...

Кстати, прочитал на форуме что у первых компактов проблемы с воздушным нагнетателем, высылают новые при возникновении проблем.

Re: Альтернатива Webasto

09 дек 2012, 01:28

Xenos писал(а):Кстати, прочитал на форуме что у первых компактов проблемы с воздушным нагнетателем, высылают новые при возникновении проблем.

Пока что не запускал..
Потому как с электрикой не раобрался пока.
1. Запитался с подачи соляры (тройник перед насосом).
2. Схема подключения:
Печка-->Бинар-->Двигло-->Помпа-->Печка
Что позволяет использовать помпу в качестве дополнительного насоса (отдельно от Бинара) для прокачки печек.
Не разобрался:
1. Как выгнать воздух из системы
2. Сволочи не написали внятной инструкции по электрике

Re: Альтернатива Webasto

09 дек 2012, 02:05

посему..для дизеля взял БИнар- бсв, бензиновый, и нет проблем...........поканет морозов у дизелей тоже

Re: Альтернатива Webasto

09 дек 2012, 02:46

Лукавый писал(а):Что позволяет использовать помпу в качестве дополнительного насоса (отдельно от Бинара) для прокачки печек.

у Бинара есть штатная функция включения помпы рез розжига самого котла? или ты на нее отдельную включалку сделал?

Лукавый писал(а):2. Сволочи не написали внятной инструкции по электрике

Бинар 5д.PDF-page-008.jpg

Бинар 5д.PDF-page-009.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Альтернатива Webasto

09 дек 2012, 08:05

Элементарная инструкция. Главный навык - уметь различать цвет проводов.
А ну да, из ньюансов - не сказано куда "+" цеплять и куда "-" - согласен, это может озадачить любого :mrgreen:

Re: Альтернатива Webasto

09 дек 2012, 13:13

[quote=
у Бинара есть штатная функция включения помпы рез розжига самого котла? или ты на нее отдельную включалку сделал?[/quote]
есть на новых прошивках

Re: Альтернатива Webasto

10 дек 2012, 08:03

Лукавый
действительно, смотрю и прям ага, чуть ли не завидую тому сколько места...
Там по электрике всё элементарно, достаточно эту косу просто вытянуть где-нибудь на полу, и цвета проводов (по кр.мере у меня на НЕкомпакте) по разъёмам все совпадали (за исключением пульта, но там сразу было понятно что за провод).

А я вчера наконец-то ДОставил свой.. Сам котёл, нагнетатель, помпа под капотом, бензонасос возле бензобака, топливопровод под кузовом. Видео выложу чуть позже.
Когда был первый запуск и начал стучать насос - я чуть не об**рался, думал блин в инструкции по проводам на фишку бензонасоса неправильный расклад (у меня уже бензонасос был примонтирован и туда уже было не так-то просто подлезть). Потом почитал в гараже с телефона нет, успокоился.
Запускаться запустился. Но проблема вот в чём - благо топливопровод прозрачный - идут пузыри в бензине. Подозреваю что виновата тут врезка в бак - у меня при первой попытке врезки этого штатного металлического заборника в баке поломало резьбу на том "болтике" (прям как фольгу), поэтому пришлось колхозить из подручных средств - просверленного болта из под тормозного суппорта и бензошланга большого диаметра. Вот тут-то я подозреваю и идёт подсос воздуха (на месте стыка этого болта и шланга, через резьбовую часть), поэтому запуск через раз и через раз срыв пламени :-/

В связи с чем вопрос - может быть у кого-нибудь кто не врезался в бак остался из набора этот металлический заборник из бака - трубка? Если не жалко я б забрал (за пиво ессно :) ). А то не охото колхозить опять, а с новосиба заказывать (я оттуда нашёл ближайшее где штатный кронштейн, который у меня ушёл с прошлой машиной, заказать) нашей почтой идти будет два месяца.

Re: Альтернатива Webasto

10 дек 2012, 09:26

lokkii писал(а):Элементарная инструкция. Главный навык - уметь различать цвет проводов.

Проблема оказалась со зрением, вернее, со "слеповатой" печатью инструкции.
Соединил, подключил. Работает.
Но!
Чувствую, есть проблема..
С врезкой в подачу.
Где-то подсасывает воздух..
Причем, как в Бинар, так и в ТНВД.
Склоняюсь к мысли, что ТНВД подсасывает непосредственно из Бинара.

Re: Альтернатива Webasto

10 дек 2012, 09:49

из бинара вряд ли, насос плунжерный с обратным клапаном.

Re: Альтернатива Webasto

10 дек 2012, 14:38

Лукавый
А насос можно вертикально ставить?

Re: Альтернатива Webasto

10 дек 2012, 15:31

Xenos писал(а):Лукавый
А насос можно вертикально ставить?

По инструкции - нужно как можно вертикальнее.
Не в горизонт однозначно.

Re: Альтернатива Webasto

10 дек 2012, 15:44

Лукавый
Странно, но у конкурентов обычно горизонтально.

А пузырьки могут быть кавитацией, говорят.

Re: Альтернатива Webasto

10 дек 2012, 16:06

не, мои пузырьки них-я не кавитация :(
Короче ещё раз ВДУМЧИВО прочитал инструкцию и прочёл там один интересный ньюанс - ПОСЛЕ топливного насоса (как бы афигенно и вертикально он не стоял) НЕ должно быть никаких спадов, тока подъём (ахренеть подумал я, мне тогда что, насос ниже бака надо ставить что-ли, чтобы был сплошной подъём под днищем), а у меня как бы если смотреть сбоку, то получается примерно в районе редуктора насос стоит вертикально по уровню чуть выше чем кромка днища.. ну и потом ессно спад до днища и пошло по днищу и подъём в подкапотку.
Короче поехал щас на обеде на индустриальную, купил шланг бензостойкий тонкий по 150р/метр и хомутов (зря, оказалось родных ещё и осталось после процедур), убрал насос от бака, засунул под капот. Да, по инструкции пишут что до насоса типа не более 2-х метров. Но блин я думаю ничё, переживет (если и это не поможет то буду уже в прямую подачу походу врезаться).
В общем первый запуск - прокачал, второй - завелась, причём гораздо увереннее, нежели заводилась только после первоначальной установки.
Вечером проверю, что будет на холодную после отстоя.
А теперь вопрос - мог ли спад топливопровода ПОСЛЕ насоса повлиять на образование пузырьков, хотя (внимание) сам бинар (т.е. другой конец топливопровода) находится гораздо выше насоса?

Re: Альтернатива Webasto

10 дек 2012, 16:20

7797970 писал(а):Да, по инструкции пишут что до насоса типа не более 2-х метров.

Фигня все это. Инструкция, как и котел сделан под расейский автомобиль.
В японцах в баке будет всегда положительное давление, поэтому я ставлю насосы более чем два метра, насос спокойно прокачивает. Ставить лучше ближе к вертикальному, спад перед котлом не критичен, если система 100% герметична.
Нужен топливозаборник, привези свой сломатый, ( в любом состоянии) и возьмешь другой, цельный. Местоположение не изменилось.

Re: Альтернатива Webasto

10 дек 2012, 16:33

Гюрза
Отлично! Позвоню ближе к пятнице! Спасибо!