Это ты вертолетчикам расскажи с Гаровки...Buddu писал(а):бодяжь-бодяжь... разок топливную сделаешь за деньги - мигом желание отпадет в юного химика играть.
У них "плановая" замена ТНВД - раз в два года. Зато топливо бесплатное. Каждый день.
Форум: Автомобильная мудрость
Это ты вертолетчикам расскажи с Гаровки...Buddu писал(а):бодяжь-бодяжь... разок топливную сделаешь за деньги - мигом желание отпадет в юного химика играть.
Физические свойства
Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 33 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 40—250 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.
Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 30 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 40—200 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.
Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 25 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 35—180 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.
Ты сам понял что сморозил? 2КВ подогреватель, двигатель серии L , при -40 – 45? за 40 мин, никогда не сможет разогреть до 0 градусов, тот объём железа просто его задушит.Арион писал(а):Дизель,треха,Северс,2 кВт.
Езжу в предгорья на зимовье,морозы -40-45 С,Вебасто не вывозят!
Генератор бензиновый,40 мин работы и никаких проблем с заводкой!
Стоимость Северс с установкой-5 тыриков! Минус перед автономными подогревателями-нужна сеть на 220 или автономный генератор.
Скорее не в соляру, а в керосин.lokkii писал(а):Ещё читал как народ масло (в принципе не важно какое, вплоть до декстрона) в соляру добавляет 0,1л на 100л топлива.
ну тут такой пример не того...охотник писал(а):и не забудьте что вода имеет плюсовую температуру, а тосол - 30 - 40 , и мы посмотрим, что получится.
У меня лично даже наоборот иногда, открываешь а воздух туда ууууппппшшшшшшссссс, всасывается, сто пудово вакуумируется.Лукавый писал(а):Вообще у меня есть мааааленькое подозрение, что в японцах в баке - нифига не положительное давление.
Особенно зимой.
Это связано с наблюдениями на АЗС - при открытии крышки бензобака туда с шумом сосет воздух.
А на прошлой машине - у меня еще и бак "отыгрывал" наружу с характерным звуком.
А я о чем?il110 писал(а):У меня лично даже наоборот иногда, открываешь а воздух туда ууууппппшшшшшшссссс, всасывается, сто пудово вакуумируется.
Вопрос первый - сам использовал или нет?охотник писал(а):Для тех кто пытается, навесить народу лапшу на уши, в каждом двигателе залито как минимум 10 лит жидкости, + огромный кусок железа который надо нагрет и он же является радиатором который отдает тепло наружу, теперь налейте в ведро воды с проруба, оставите на улице при - 30, и грейте кипятильником, 1,5 -2 Кв., без радиатора, и не забудьте что вода имеет плюсовую температуру, а тосол - 30 - 40 , и мы посмотрим, что получится.
Вы правы это я видать думал о другомil110 писал(а):........не то написал, открываешь а воздух туда ууууппппшшшшшшссссс, всасывается, сто пудово вакуумируется.Лукавый писал(а):Вообще у меня есть мааааленькое подозрение, что в японцах в баке - нифига не положительное давление.
Особенно зимой.
Это связано с наблюдениями на АЗС - при открытии крышки бензобака туда с шумом сосет воздух.
А на прошлой машине - у меня еще и бак "отыгрывал" наружу с характерным звуком.
Ну вот сегодня на стоянке не забудь впустить воздух в бак..7797970 писал(а):тоже об этом думал. Поэтому 40 минут назад, когда припарковался, открыл пробку бака.
Пшшш, воздух всосался.