Re: Альтернатива Webasto

25 дек 2012, 16:52

Гюрза писал(а):Ващето сколько раз вскрывал топливозаборник, то реально с бака давит бензин (

Летом? :wink:

Re: Альтернатива Webasto

25 дек 2012, 16:59

Лукавый писал(а):
Гюрза писал(а):Ващето сколько раз вскрывал топливозаборник, то реально с бака давит бензин (

Летом? :wink:

Да не, как начал ставить бинары и эбершпехеры, так и обратил внимание. Ладно бы машина несколько часов простояла в тепле с мороза, тут недавно заезжал патрол поменять топливный насос, ну я его с ходу отсоединил, а топливо течет, пришлось крышку открывать.

Re: Альтернатива Webasto

25 дек 2012, 17:00

Гюрза
да хрен его знает.... я думаю если бы не хотел работать, то он вообще бы не работал.. А тут он получается чаще запускается, чем не запускается.

Re: Альтернатива Webasto

25 дек 2012, 18:50

Гюрза писал(а):7797970
Может у тебя насос того? не хотит работать?

Скорей всего проблема в сеточке при входе в насос, сними насос почисти сетку продуй все что можно и попробуй просушить, а при запуске не подключай выход, дай сбежать топливу.

Re: Альтернатива Webasto

25 дек 2012, 19:13

охотник

эта сетка крупная или мелкая?
воду способна задерживать? (как вариант что там водичка застоялась)

Но всё же на 17.00 уже сегодня завёл таймер, то есть через полчаса.. интересно, пойдёт или нет.

Не пошло, Н13

Re: Альтернатива Webasto

25 дек 2012, 19:17

7797970 писал(а):Не пошло, Н13

Могу дать попробовать свой насос.. Всё равно Крузак запчастей ждет на топливную.

Re: Альтернатива Webasto

25 дек 2012, 19:30

Лукавый
я завтра беру бачок, вечером буду пробовать втыкать, если не пойдёт и с бачком, то тогда воспользуюсь предложением, спасибо! :)
Ибо сдаётся мне что ну не он он... Попутно как охотник советует - разберу (входной штуцер),почищу, протяну

Re: Альтернатива Webasto

25 дек 2012, 19:41

il110 писал(а):Ну и рассказываю свой опыт, ставил на 2С,

Когда имел авто с двигателем 2с,стоял северс,приезжал на работу и сразу горячий двигатель оставлял на прогрев,целый день стоит греется и больше 60 градусов ни разу не поднялась температура,это в морозы больше 20 градусов.

Re: Альтернатива Webasto

25 дек 2012, 19:53

Для вентиляции чего на бензинках стоит абсорбер, подключаемый через клапан к впуску? ;)

Re: Альтернатива Webasto

25 дек 2012, 21:40

7797970 писал(а):эта сетка крупная или мелкая?
воду способна задерживать? (как вариант что там водичка застоялась)

Сетка мелкая насчет воды сказать ничего не могу, но проблема скорей всего в ней.
ДЕД писал(а):Когда имел авто с двигателем 2с,стоял северс,приезжал на работу и сразу горячий двигатель оставлял на прогрев,целый день стоит греется и больше 60 градусов ни разу не поднялась температура,это в морозы больше 20 градусов.

Это больше похожа на правду, в свое время ставил народу такие подогреватели, конечно, они помогают, но это не тот уровень, с вечера затащи станцию в тепло, чтобы утром завести, с утра пораньше проснись, постучи в бубен, и жди когда разогреется.
В этот раз в лесу новый Викинг без бубена завезти не смогли.

Re: Альтернатива Webasto

25 дек 2012, 23:48

Xenos
сейчас изучил этот вопрос
если вкратце, то
Адсорберы предназначаются для поглощения бензиновых паров из бензобака, когда автомобиль остановлен, а при работе автомобиля для десорбции паров бензина из адсорбера в топливную систему. Адсорберы препятствуют попаданию паров бензина в атмосферу из топливного бака.
Различают несколько видов адсорберов по конструктивному исполнению, но наличие поглощающего блока имеет ряд преимуществ перед другими вариантами сорбента, который применятся в настоящих изделиях:
меньшее сопротивление;
увеличенный ресурс работы;
увеличенная поглощающая способность.
Адсорберы входят в комплект системы поглощения топливных испарений, которая применяется во всех современных типах бензиновых двигателей автомобилей. Система поглощения (улавливания) бензиновых паров предназначается для предотвращения их попадания в атмосферу. Данная система имеет следующую конструкцию:
адсорбер (угольный фильтр);
запорный клапан;
шланги соединительные.
Адсорбер является основой конструкции системы поглощения. Именно он собирает все пары бензина из топливного бака. Адсорбер размещается в моторном отсеке и имеет трубопроводное соединение с дроссельным патрубком и топливным баком. Электромагнитный клапан расположен на крышке адсорбера и с помощью сигналов, исходящих от блока управления, переключает режимы работы поглощающей системы. При нерабочем состоянии двигателя электромагнитный клапан закрыт. Пары бензина в этом случае подводятся по трубопроводу из топливного бака к адсорберу, в котором поглощаются активированным углем в виде гранул. В рабочем состоянии двигателя блок управления способствует открыванию и закрыванию клапана за счет исходящих импульсов с частотой 16Гц. В открытом состоянии клапана происходит перекрытие подачи паров бензина и открывается отверстие для доступа воздуха в адсорбер. В этот момент осуществляется продувка адсорбера, и бензиновые пары с воздухом отсасываются по шлангу из адсорбера за дроссельную заслонку в дроссельный патрубок. Скважность импульсов, которые подает на клапан блок управления, может варьироваться от 0% до 100%. При скважности равной 0% не происходит продувка адсорбера, так как клапан не открывается. При скважности равной 100% происходит полная продувка адсорбера, так как клапан не закрывается. Объем допускаемой продувки будет тем больше, чем выше расход воздуха двигателем. Включение электромагнитного клапана продувки блоком управления происходит при определенных условиях, а именно:
скорость автомобиля свыше 10 км/ч;
температура охлаждающей жидкости превышает 75 °С;
система управления топливоподачей осуществляется в режиме замкнутого цикла.


плюс смотрел сейчас на схемы свои (для своего двигателя), направление - только пары топлива (т.е. направление ИЗ бака, а не в бак), т.е. к разрежению в баке не имеет отношения, наоборот, если там давление.

Re: Альтернатива Webasto

26 дек 2012, 11:24

7797970 писал(а):Адсорберы предназначаются для поглощения бензиновых паров из бензобака, когда автомобиль остановлен, а при работе автомобиля для десорбции паров бензина из адсорбера в топливную систему. Адсорберы препятствуют попаданию паров бензина в атмосферу из топливного бака.

Кстати да...
Хотел спросить, а как ты видишь допбачок из Шнивовского абсорбера?
Вскрывать, вытряхивать и паять заново?

Re: Альтернатива Webasto

26 дек 2012, 11:49

Лукавый
не, у шнивы не абсорбер это, это сепаратор, который перед абсорбером, он пустой как я понял. Т.е. полностью готовое решение, как раз три соска (правда я бы их укрепил получше)
Кстати кому интересно, он есть в жигулёвском магазине, вчера звонил. 300 рублёв. Называется сепаратор от нивы ваз 21213. Магаз который напротив лады, на углу, автозапчасти для ВАЗ.
Сегодня просто нашёл его размеры, померил, он не не влазит :(
Буду другое делать.. А именно - из литрушки из под масла скорее всего и автомобильных сосков, ибо из нержавейки предложений 0 :(

Re: Альтернатива Webasto

26 дек 2012, 11:51

7797970 писал(а):и автомобильных сосков

не забудь все резинки поменять на бензомаслостойкие.

Re: Альтернатива Webasto

26 дек 2012, 11:58

Buddu
так, а как их отличить - обычные резиновые прокладки от маслобензостойких?

Re: Альтернатива Webasto

26 дек 2012, 12:05

7797970 писал(а):так, а как их отличить

берешь и кидаешь их в бензин. через час достаешь и отавляешь на воздухе. если после этого они не станут в три раза больше ;-) значит стойкие. :D
правильнее взять заведомо стойкую резину и вырезать из нее.

Re: Альтернатива Webasto

26 дек 2012, 12:12

точно, что-то я не подумал об таком методе проверки.
Интересно, резина от уазовской камеры бензостойкая? :roll:

Re: Альтернатива Webasto

26 дек 2012, 12:19

7797970 писал(а):Интересно, резина от уазовской камеры бензостойкая?

нет

Re: Альтернатива Webasto

26 дек 2012, 13:34

7797970 писал(а):Сегодня просто нашёл его размеры, померил, он не не влазит

И какие его размеры?

Re: Альтернатива Webasto

26 дек 2012, 13:39

ДЕД писал(а):
il110 писал(а):Ну и рассказываю свой опыт, ставил на 2С,

Когда имел авто с двигателем 2с,стоял северс,приезжал на работу и сразу горячий двигатель оставлял на прогрев,целый день стоит греется и больше 60 градусов ни разу не поднялась температура,это в морозы больше 20 градусов.

1.использовал 6 лет.
2.грел по таймеру час до горячего двигла.
3.можно греть хоть год-там термик отключает при достижении 75 градусов.