Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

05 дек 2009, 23:57

:oops:
Последний раз редактировалось kirovec 11 дек 2009, 01:17, всего редактировалось 1 раз.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

06 дек 2009, 00:04

kirovec

Когда сидишь на сдельщине, у тебя есть стенд и тебе за каждый дают 50 коп, то можно работать и 12 часов, и прихватить выходной :) Тогда это были приличные деньги. Да извини я их не снимал, они были послеремонтные.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

06 дек 2009, 00:09

:oops:
Последний раз редактировалось kirovec 11 дек 2009, 01:18, всего редактировалось 1 раз.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

06 дек 2009, 00:14

kirovec

А что тогда не вспомнил про 2 за 14 лет, над этим можно интересней постебаться. Допустим с таким методом можно с голоду умереть, очень непроизводительно .... :)

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

06 дек 2009, 00:19

:oops:
Последний раз редактировалось kirovec 11 дек 2009, 01:18, всего редактировалось 1 раз.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

06 дек 2009, 00:32

kirovec

У меня ковыряться с авто, не больше чем хобби. И я не хочу переводить свое очередное хобби в профессиональное русло. Хотя некоторые "профессионалы" иногда меня удивляют своими высказываниями.

Лень много писать, проскипано

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

06 дек 2009, 00:40

:oops:
Последний раз редактировалось kirovec 11 дек 2009, 01:19, всего редактировалось 1 раз.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

06 дек 2009, 01:36

kirovec писал(а):я ни одного совета здесь не дал

Очень жаль, хотелось бы услышать вашу версию диагностики.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

06 дек 2009, 18:33

:oops:
Последний раз редактировалось kirovec 11 дек 2009, 01:20, всего редактировалось 1 раз.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

06 дек 2009, 19:04

kirovec писал(а):
HUGER писал(а):kirovec

У меня ковыряться с авто, не больше чем хобби. И я не хочу переводить свое очередное хобби в профессиональное русло. Хотя некоторые "профессионалы" иногда меня удивляют своими высказываниями.

Лень много писать, проскипано

На счет "профессионалов", это ты меня имеешь ввиду? :evil:
В отличии от тебя и многих других, я ни одного совета здесь не дал!
Я сам задавал вопросы. Вот только ответов по существу, на свои вопросы, так и не увидел. :D
Кстати, и от тебя в том числе.
Одни намеки на мое образование и "профессионализм".
Откуда ты взял, что я автоэлектрик, да еще и профессионал? :shock:



ДА я и не брал, ты как то между строк читаешь.
Если к тебе строки про автоэлектрика не относятся, то тогда иди погугли, а я Хоровица и Хила почитаю, вспомню молодость :)

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

06 дек 2009, 23:08

Блин, мужики, ну Вы чё!? Вы ещё подеритесь, горячие финские парни. :-) Я думал помогут, а они спор устроили. Предлагаю перемирие. Есть предложение - давайте встретимся все вместе и поставим все точки над "i". Проверим все версии.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

06 дек 2009, 23:12

Пришлось самому удалить :wink:
Последний раз редактировалось Эдуард 07 дек 2009, 15:18, всего редактировалось 1 раз.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

06 дек 2009, 23:17

.
Последний раз редактировалось Эдуард 07 дек 2009, 15:26, всего редактировалось 1 раз.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

07 дек 2009, 13:25

kirovec писал(а):А ничего, что АКБ имеет емкость на много выше чем кондер в 100 мкф.?
12.JPG

Так ?
А может всё же так ?
22.JPG

А если рассмотреть эту схему исключительно только для переменной составляющей ? ;)
23.JPG

Формулы надеюсь можно не писать ? ;)
З.Ы. сделано допущение, что амплитуда колебаний выше напряжения АКБ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

07 дек 2009, 15:30

Ау!

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

07 дек 2009, 15:36

Эдуард писал(а):Ау!

Звони завтра сюда:
8-924-201-1157
Сегодня он на работе, завтра может посмотреть. Опыт большой ( лет 25) по японкам и генераторам в частности.
Все вопросы об условиях и расценках - к нему. Я тут не в курсе - это его бизнес.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

07 дек 2009, 16:07

Эдуард писал(а): Глохнет движка( по словам Николая) из-за включения ксенона, т.е. на генератор идёт сильная напруга во время розжига ксенона, которую он не вывозит.

В тему. Случай из практики.
Машина зашла совсем по другому поводу, после ремонта, при проверке результатов выяснилось, что двигатель при резкой подаче нагрузки на генератор либо глохнет либо проваливает обороты х.х. и ЭБУ зажигает чек. При считывании кодов ошибок по ЭБУ, в памяти полный букет по всем основным датчикам. Немного поразмыслив пришел к выводу что проблема с питанием, как самих датчиков так и ЭБУ, поскольку сразу все и в один миг глючить не может. Осцыл подтвердил предположение, кратковременное падение напряжения до 6 Вольт, по всем цепям. В данном случае проблема решилась бысто, разборкой плюсовой клемы аккумулятора отсоединением от нее всех проводов и чиской от окислов.
А теперь вопрос знатокам, теоретикам, что это было? Генераторная установка не успевает в силу какой то энертности и в такие моменты ей необходима помощь аккумулятора?(каторого в силу окисленность контактов в цепи практически не было)
Эдуард писал(а):Без нагрузки снимали клему - движка работает.

Не показатель.
kirovec писал(а):Не надо меня провоцировать.

Даже в мыслях не было. А что, потдаетесь? :wink:
TDA_
А есть действующий прототип прибора(приспособления)? Интересна его практическая ценность.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

07 дек 2009, 16:18

Прейс
Внутренее сопротивление цепи генератор - мост гораздо выше, чем сопротивление такое же аккумуляторов. Генератор мог бы выдержать резкое повышение нагрузки в случае если был бы раз в несколько мощнее. Но генератор и аккумулятор разрабатывается в тандеме для оптимизации весогабаритных характеристик. Эксплуатация того или иного по отдельности - форс мажер.
Это же самое наблюдается например тандеме бензогенератор - сварка. По всем заявленым параметрам бензогенератор на 4 квт должен тащить бытовую сварку на 2-3 квт, но - не тащит, захлебывается! Нужен генератор в два-три раза мощнее.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

07 дек 2009, 16:24

Прейс писал(а):А теперь вопрос знатокам, теоретикам, что это было?

Тут нужно определиться где РР контролирует напряжение.
И желательно его тип. если релейная схема, то как вариант "не хватает быстродействия" при данных условиях.
Прейс писал(а):А есть действующий прототип прибора(приспособления)? Интересна его практическая ценность.

Нет. Опытный образец отсутствует.
Но более полезным ИМХО будет вариант со светодиодом вместо резистора+подстроечный резистор для юстировки.
Т.е. конденсатор+переменный резистор от 0 до нескольких Ом+светодиод.
Базовую настройку можно провести на заведомо рабочей схеме, резистором добиться "начало свечения" светодиода. Т.е. на аналогичной схеме но при повреждённой фазе яркость должна возрасти, либо светодиод может сгореть (если всё совсем плохо). Думаю такую схему можно собрать и протестировать. Благо детали рядовые.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

07 дек 2009, 19:24

:oops:
Последний раз редактировалось kirovec 11 дек 2009, 01:21, всего редактировалось 1 раз.