Вопрос шарящим в автоэлектрике
Форум: Автомобильная мудрость
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
Последний раз редактировалось kirovec 11 дек 2009, 00:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6303
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
kirovec
Когда сидишь на сдельщине, у тебя есть стенд и тебе за каждый дают 50 коп, то можно работать и 12 часов, и прихватить выходной Тогда это были приличные деньги. Да извини я их не снимал, они были послеремонтные.
Когда сидишь на сдельщине, у тебя есть стенд и тебе за каждый дают 50 коп, то можно работать и 12 часов, и прихватить выходной Тогда это были приличные деньги. Да извини я их не снимал, они были послеремонтные.
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
Последний раз редактировалось kirovec 11 дек 2009, 00:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6303
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
kirovec
А что тогда не вспомнил про 2 за 14 лет, над этим можно интересней постебаться. Допустим с таким методом можно с голоду умереть, очень непроизводительно ....
А что тогда не вспомнил про 2 за 14 лет, над этим можно интересней постебаться. Допустим с таким методом можно с голоду умереть, очень непроизводительно ....
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
Последний раз редактировалось kirovec 11 дек 2009, 00:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6303
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
kirovec
У меня ковыряться с авто, не больше чем хобби. И я не хочу переводить свое очередное хобби в профессиональное русло. Хотя некоторые "профессионалы" иногда меня удивляют своими высказываниями.
Лень много писать, проскипано
У меня ковыряться с авто, не больше чем хобби. И я не хочу переводить свое очередное хобби в профессиональное русло. Хотя некоторые "профессионалы" иногда меня удивляют своими высказываниями.
Лень много писать, проскипано
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
Последний раз редактировалось kirovec 11 дек 2009, 00:19, всего редактировалось 1 раз.
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
Очень жаль, хотелось бы услышать вашу версию диагностики.kirovec писал(а):я ни одного совета здесь не дал
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
Последний раз редактировалось kirovec 11 дек 2009, 00:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6303
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
kirovec писал(а):На счет "профессионалов", это ты меня имеешь ввиду?HUGER писал(а):kirovec
У меня ковыряться с авто, не больше чем хобби. И я не хочу переводить свое очередное хобби в профессиональное русло. Хотя некоторые "профессионалы" иногда меня удивляют своими высказываниями.
Лень много писать, проскипано
В отличии от тебя и многих других, я ни одного совета здесь не дал!
Я сам задавал вопросы. Вот только ответов по существу, на свои вопросы, так и не увидел.
Кстати, и от тебя в том числе.
Одни намеки на мое образование и "профессионализм".
Откуда ты взял, что я автоэлектрик, да еще и профессионал?
ДА я и не брал, ты как то между строк читаешь.
Если к тебе строки про автоэлектрика не относятся, то тогда иди погугли, а я Хоровица и Хила почитаю, вспомню молодость
- Эдуард
- Он живет тут
- Сообщения: 4394
- Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 18:52
- Откуда: Хабара
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
Блин, мужики, ну Вы чё!? Вы ещё подеритесь, горячие финские парни. Я думал помогут, а они спор устроили. Предлагаю перемирие. Есть предложение - давайте встретимся все вместе и поставим все точки над "i". Проверим все версии.
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
Так ?kirovec писал(а):А ничего, что АКБ имеет емкость на много выше чем кондер в 100 мкф.?
А может всё же так ? А если рассмотреть эту схему исключительно только для переменной составляющей ? Формулы надеюсь можно не писать ?
З.Ы. сделано допущение, что амплитуда колебаний выше напряжения АКБ.
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20641
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 738 раз
- Поблагодарили: 1917 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
Звони завтра сюда:Эдуард писал(а):Ау!
8-924-201-1157
Сегодня он на работе, завтра может посмотреть. Опыт большой ( лет 25) по японкам и генераторам в частности.
Все вопросы об условиях и расценках - к нему. Я тут не в курсе - это его бизнес.
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
Эдуард писал(а): Глохнет движка( по словам Николая) из-за включения ксенона, т.е. на генератор идёт сильная напруга во время розжига ксенона, которую он не вывозит.
В тему. Случай из практики.
Машина зашла совсем по другому поводу, после ремонта, при проверке результатов выяснилось, что двигатель при резкой подаче нагрузки на генератор либо глохнет либо проваливает обороты х.х. и ЭБУ зажигает чек. При считывании кодов ошибок по ЭБУ, в памяти полный букет по всем основным датчикам. Немного поразмыслив пришел к выводу что проблема с питанием, как самих датчиков так и ЭБУ, поскольку сразу все и в один миг глючить не может. Осцыл подтвердил предположение, кратковременное падение напряжения до 6 Вольт, по всем цепям. В данном случае проблема решилась бысто, разборкой плюсовой клемы аккумулятора отсоединением от нее всех проводов и чиской от окислов.
А теперь вопрос знатокам, теоретикам, что это было? Генераторная установка не успевает в силу какой то энертности и в такие моменты ей необходима помощь аккумулятора?(каторого в силу окисленность контактов в цепи практически не было)
Не показатель.Эдуард писал(а):Без нагрузки снимали клему - движка работает.
Даже в мыслях не было. А что, потдаетесь?kirovec писал(а):Не надо меня провоцировать.
TDA_
А есть действующий прототип прибора(приспособления)? Интересна его практическая ценность.
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20641
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 738 раз
- Поблагодарили: 1917 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
Прейс
Внутренее сопротивление цепи генератор - мост гораздо выше, чем сопротивление такое же аккумуляторов. Генератор мог бы выдержать резкое повышение нагрузки в случае если был бы раз в несколько мощнее. Но генератор и аккумулятор разрабатывается в тандеме для оптимизации весогабаритных характеристик. Эксплуатация того или иного по отдельности - форс мажер.
Это же самое наблюдается например тандеме бензогенератор - сварка. По всем заявленым параметрам бензогенератор на 4 квт должен тащить бытовую сварку на 2-3 квт, но - не тащит, захлебывается! Нужен генератор в два-три раза мощнее.
Внутренее сопротивление цепи генератор - мост гораздо выше, чем сопротивление такое же аккумуляторов. Генератор мог бы выдержать резкое повышение нагрузки в случае если был бы раз в несколько мощнее. Но генератор и аккумулятор разрабатывается в тандеме для оптимизации весогабаритных характеристик. Эксплуатация того или иного по отдельности - форс мажер.
Это же самое наблюдается например тандеме бензогенератор - сварка. По всем заявленым параметрам бензогенератор на 4 квт должен тащить бытовую сварку на 2-3 квт, но - не тащит, захлебывается! Нужен генератор в два-три раза мощнее.
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
Тут нужно определиться где РР контролирует напряжение.Прейс писал(а):А теперь вопрос знатокам, теоретикам, что это было?
И желательно его тип. если релейная схема, то как вариант "не хватает быстродействия" при данных условиях.
Нет. Опытный образец отсутствует.Прейс писал(а):А есть действующий прототип прибора(приспособления)? Интересна его практическая ценность.
Но более полезным ИМХО будет вариант со светодиодом вместо резистора+подстроечный резистор для юстировки.
Т.е. конденсатор+переменный резистор от 0 до нескольких Ом+светодиод.
Базовую настройку можно провести на заведомо рабочей схеме, резистором добиться "начало свечения" светодиода. Т.е. на аналогичной схеме но при повреждённой фазе яркость должна возрасти, либо светодиод может сгореть (если всё совсем плохо). Думаю такую схему можно собрать и протестировать. Благо детали рядовые.
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
Последний раз редактировалось kirovec 11 дек 2009, 00:21, всего редактировалось 1 раз.