Вопрос шарящим в автоэлектрике
Форум: Автомобильная мудрость
- Эдуард
- Он живет тут
- Сообщения: 4394
- Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 18:52
- Откуда: Хабара
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
Nikoley и на этом спасибо! Завтра позвоню. Результат отпишу. А то развели тут панимаш полемику А как предложил реально мне помочь так все у кусты. Теоретики, блииииииииииин. Тут практически нуна, практически. Всем известно шо теория одно, практика другое. Шутка конечно, но на практике многое оказывается по другому. Нонсенс.
kirovec, я с тобой полностью согласен.
kirovec, я с тобой полностью согласен.
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
Последний раз редактировалось kirovec 11 дек 2009, 00:22, всего редактировалось 1 раз.
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
kirovec
Схема где ? Про что речь ?
К чему эти расчёты относятся ?
1. цифра само по себе не имеет практического смысла. Чтобы это понять, достаточно немного погуглить (ключевая фраза "внутреннее сопротивление аккамулятора", это для начала). Одно дело пытаться нагреть 10 Вт резистор, а другое дело 0.125Вт. Но по видимому это кое кому не невдомёк
2. Если человек не понимает сути манипуляций, он не сможет правильно интерпретировать результат. Т.е. если он сам не может оценить порядок сопротивления резистора то это способ не для него.
По видимому этот эксперимент "слизан" от туда ?
Сейчас у Тебя наметился некоторый конструктив, но передёргивание в нем на столько явное, что его даже не прилично комментировать (чем Я грешен )
З.Ы. Кстати на сколько Я помню ёмкость Я называл в районе 10-100мкФ ?
З.Ы.Ы. увеличь ёмкость на порядок (лучше на 2) и результат Тебя неприятно удивит Ссылку на формулу (объяснение сути) Я выше давал.
З.Ы.Ы.Ы.
К вопросу о выборе резистора.
Если предположить что максимальная рабочая температура резистора 90 град. Достигается при рассеивание на нем "паспортной" мощности.
Также если ограничится нагревом например до 45 град. (данная температура легко определяется на ощупь, так как выше температуры тела)
То
А на Р3 0.5 Вт.
Совершенно случайно вспомнив одну школьную формулу можно, как не странно, предположить что ток в первом случае будет меньше чем во втором.
А если взять резистор хотя бы 0.125Вт то возможно можно будет ограничится 0.62Вт и соответственно ощутимо меньшим током чем в 1ом варианте (с Р2).
Схема где ? Про что речь ?
К чему эти расчёты относятся ?
Смысл ?kirovec писал(а):Что ж Вы номиналы не указали, точный Вы наш?
1. цифра само по себе не имеет практического смысла. Чтобы это понять, достаточно немного погуглить (ключевая фраза "внутреннее сопротивление аккамулятора", это для начала). Одно дело пытаться нагреть 10 Вт резистор, а другое дело 0.125Вт. Но по видимому это кое кому не невдомёк
2. Если человек не понимает сути манипуляций, он не сможет правильно интерпретировать результат. Т.е. если он сам не может оценить порядок сопротивления резистора то это способ не для него.
Если Ты на этом Так акцентируеш внимание то плиз. ТТХ мультиметра в студию Если не знаеш где посмотреть спроси Николея напримерkirovec писал(а):5. Мультиметр
6. Источник питания – розетка 220 V переменного тока. Ой, прошу прощения. После замера, оказалось, что всего 217 V
Как не странно на температуру будет влиять температура окружающего воздухаkirovec писал(а):Прошло 7 минут, проверяю температуру пальцами, естественно, отключив схему от питания и разрядив конденсатор.
Чуть теплое.
Для особо гениальных Я выше приводил пример использования конденсатора именно в цепях переменного тока 220В.kirovec писал(а): Для особо гениальных, напоминаю, схемы проверялись от сети переменного тока, амплитуда которого 217 вольт (а не жалкие “не более 2 вольт”, при проверке генератора, по утверждению TDA_).
По видимому этот эксперимент "слизан" от туда ?
Улыбнулоkirovec писал(а):Вы убираете свою писанину, где язвите на мой счет, после этого я удаляю всю свою писанину, всю, без исключения, и мы вместе ходатайствуем перед модераторами, что бы они почистили данную тему.
Сейчас у Тебя наметился некоторый конструктив, но передёргивание в нем на столько явное, что его даже не прилично комментировать (чем Я грешен )
Слабо, очень слабо.kirovec писал(а):Вот такая, Вам, моя “мстя”.
З.Ы. Кстати на сколько Я помню ёмкость Я называл в районе 10-100мкФ ?
З.Ы.Ы. увеличь ёмкость на порядок (лучше на 2) и результат Тебя неприятно удивит Ссылку на формулу (объяснение сути) Я выше давал.
З.Ы.Ы.Ы.
К вопросу о выборе резистора.
Если предположить что максимальная рабочая температура резистора 90 град. Достигается при рассеивание на нем "паспортной" мощности.
Также если ограничится нагревом например до 45 град. (данная температура легко определяется на ощупь, так как выше температуры тела)
То
Чтобы нагреть Р2 до такой температуры, на нем должно рассеиваться примерно 0.25Втkirovec писал(а):3. Сопротивление R2 (по прибору 29.9 Ом.) принимаем -30 Ом. Х 0.5 W
4. Сопротивление R3 (по прибору 7.2 Ом.) принимаем - 7.0 Ом. Х 1.0 W
А на Р3 0.5 Вт.
Совершенно случайно вспомнив одну школьную формулу можно, как не странно, предположить что ток в первом случае будет меньше чем во втором.
А если взять резистор хотя бы 0.125Вт то возможно можно будет ограничится 0.62Вт и соответственно ощутимо меньшим током чем в 1ом варианте (с Р2).
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
Один из простых способов опровергнуть/доказать мою версию есть скачать Электроник Воркбенч и там смоделировать схему .
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
Последний раз редактировалось kirovec 11 дек 2009, 00:23, всего редактировалось 1 раз.
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
Где хоть один адекватный довод против моей версии ? Пока только одни слова.kirovec писал(а):Последний раз предлагаю решить все мирно.
З.Ы. Ты не там копаеш Большую часть недостатков Я уже выше обозначил и частично указал на пути решения
З.Ы.Ы. Твоя аргументация пока базируется на том, что Я упорно не хочу называть конкретных цифр предположим Я назову конкретные цифры, соберу приспособу, протестю и докажу свою теорию. Что дальше ? Пойдёш в магазин и купиш верёвку и кусок мыла ? Смысл в слюнях на мониторе ?. Больше конструктива в полемике !
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
Последний раз редактировалось kirovec 11 дек 2009, 00:24, всего редактировалось 1 раз.
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
ближайшая помойка, они широко распространены в всякой разно электронной аппаратуре.kirovec писал(а):И место, где купить, этот не электролитический конденсатор емкостью в 100 мкф. Вы тоже можете назвать?
Там же можно и резистор найти
Интересно в каком месте они её убивают ? На счёт не корректной ёмкости Я уже выше написал.kirovec писал(а):С моей стороны, не только расчеты, но и эксперименты, которые убивают Вашу теорию в зародыше.
Хотел нагуглить ссылок но не буду. Не в коня корм.
Я честно говоря даже и не знал что его можно для чего нибудь практического применятьkirovec писал(а):Я этой хренью, уже давно закончил заниматься, как только попробовал на практике применить первую, смоделированную в этом хламе, схему.
Ещё раз повторяю мой простой вопросkirovec писал(а):Мое предложение к Вам по части удаления наших сособщений, остается в силе до 12 декабря.
TDA_ писал(а):предположим Я назову конкретные цифры, соберу приспособу, протестю и докажу свою теорию. Что дальше ? Пойдёш в магазин и купиш верёвку и кусок мыла ?
Школьный курс физики ?kirovec писал(а):А я все думаю, откуда в Ваших изложениях это, такое знакомое, но давно забытое.
Если не сложно можно на расчёты ткнуть пальцем ?kirovec писал(а):С моей стороны, не только расчеты
Тогда из за чего сыр бор ?kirovec писал(а):Мне не надо доказывать что Ваша теория - полный маразм
Ну и где криминал ?kirovec писал(а):С Вашей стороны куча допущений
Речь про Маткад ?kirovec писал(а):и программа, которую Вы принял за догму, и молитесь на нее.
Странно, упрекаеш оппонента в безграмотности, а сам даже схему не можеш нормально оформить.kirovec писал(а):потому что Вам не хватает воображения, даю схему в рисунке.
Чудак человек
кстати, на 3ей странице
TDA_ писал(а):Реально в помойке можно найти конденсатор в до 100 мкф легко Они наиболее распространены.
тогда встречный вопрос откуда эта цифра ?kirovec писал(а):но и эксперименты
kirovec писал(а):1. Конденсатор МБГЦ-1 0.8 мкф. На 200 вольт.
- Эдуард
- Он живет тут
- Сообщения: 4394
- Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 18:52
- Откуда: Хабара
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
Позвонил, встретились. Результат - яснее не стало. Промерил всё что можно было. Его вердикт - с генератора выходит напруга вроде нормальная. Когда я ему сказал, что движка глохнет при включённых печке, аварийке и ближнем на ксеноне, то он сказал, что так не должно быть.Предположил что одно "плечо" диодного моста не работает как надо. На аккуму приходит на, ориентировочно, 2 А меньше (как он сказал был бы электронный тестер он сказал бы поточнее, а так у него стрелочный) Где-то теряется и (по его версии) по-этому идёт недозаряд. Короче нуна проверять осциллографом. Ещё предложил пробросить провод напрямую с генератора на "+" аккумы, так сказать дополнительное "питание" аккумы. Я уже проложил - поживём, увидим. Но хотелось конечно ещё осциллографом проверить. Блииииииииииин, не ужели придётся ехать в Автосити!? Бабло жалко. Зато тут такие жаркие дебаты. Ладно, всем спасибо что не отказали в помощи. Я так и думал что все кинуться и помогут.Nikoley писал(а):Звони завтра сюда:
8-924-201-1157
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
увеличь холостые.Эдуард писал(а):Я так и думал что все кинуться и помогут.
1. при подключении какой нибуть нагрузки обороты подымаются ?
2. проблема как Я понимаю в основном на Dшке в пробках ?
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
Последний раз редактировалось kirovec 11 дек 2009, 00:25, всего редактировалось 1 раз.
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
Последний раз редактировалось kirovec 11 дек 2009, 00:26, всего редактировалось 1 раз.
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
Последний раз редактировалось kirovec 11 дек 2009, 00:25, всего редактировалось 1 раз.
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
Фотографии просто убилиkirovec писал(а):Больше на Ваши вопросы отвечат не буду. Жаль время тратить.
Вопрос был почему именно 0.8, а не например 4 мкФ ?
Хотя подозреваю что ответа Я не дождусь
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
Последний раз редактировалось kirovec 11 дек 2009, 00:27, всего редактировалось 1 раз.
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
Последний раз редактировалось kirovec 11 дек 2009, 00:27, всего редактировалось 1 раз.
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
Т.е. логика при выборе конденсатора отсутствует ?kirovec писал(а):Писатель?
Значит берем элементы от фонаря, собираем схему. Раз не работает значит схема/теория не верна. Отличная логика
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
TDA_
kirovec
Парни, вы вот мне, механику по образованию, обьясните.
Из курса "Электротехники", или как он там назывался, того что нам в универе давали в порядке расширения кругозора, я помню что конденсатор прекрасно пропускает переменный ток и чем выше частота тем меньше его емкостное сопротивление, а также какая то зависимость от его емкости. И так же помнится что для постоянного тока конденсатор имеет сопротивление стремящееся к бесконечности.
Так вот собственно такой вопрос:
- Будет ли ток в той цепи, о которой вы тут спорите, переменным? Ведь колебания напряжения, вызваные выходом из строя одного из диодов, не делают его переменым, поскольку перемены направления не будет, конденсатор не будет перезаряжаться и ток через него не пойдет, он просто зарядьтся и все.
Или я где то того, туплю?
kirovec
Парни, вы вот мне, механику по образованию, обьясните.
Из курса "Электротехники", или как он там назывался, того что нам в универе давали в порядке расширения кругозора, я помню что конденсатор прекрасно пропускает переменный ток и чем выше частота тем меньше его емкостное сопротивление, а также какая то зависимость от его емкости. И так же помнится что для постоянного тока конденсатор имеет сопротивление стремящееся к бесконечности.
Так вот собственно такой вопрос:
- Будет ли ток в той цепи, о которой вы тут спорите, переменным? Ведь колебания напряжения, вызваные выходом из строя одного из диодов, не делают его переменым, поскольку перемены направления не будет, конденсатор не будет перезаряжаться и ток через него не пойдет, он просто зарядьтся и все.
Или я где то того, туплю?
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
Там будет постоянная составляющая (пульсации)+ переменная. особенность работы 3х фазной схемы выпрямления.Прейс писал(а):- Будет ли ток в той цепи, о которой вы тут спорите, переменным?
Там выше Николей рисовал.
Это сильно увеличивает пульсации, на осциллографе прекрасно видно да и на рисунке Николея тожеПрейс писал(а):Ведь колебания напряжения, вызваные выходом из строя одного из диодов, не делают его переменым,
Это справедливо для случая когда напряжение на АКБ выше либо равно амплитудному значению на выходе генератора.Прейс писал(а):конденсатор не будет перезаряжаться и ток через него не пойдет, он просто зарядьтся и все.
Т.е. наличие зарядного тока предполагает превышение амплитудного напряжения над напряжением АКБ и как следствие "наличие видимых пульсаций".
Так как РР всё же ПИ (пропорциональный+интегрирующий) регулятор, то по идее вылет фазы должен привести к увеличению амплитуды напряжения с генератора (при прочих равных условиях) для компенсации "просадки". Т.е. амплитуда пульсаций по идее должна возрасти.
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20641
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 738 раз
- Поблагодарили: 1917 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
Где то так, я думаю...Прейс писал(а):конденсатор прекрасно пропускает переменный ток