Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

07 дек 2009, 21:51

Nikoley и на этом спасибо! Завтра позвоню. Результат отпишу. А то развели тут панимаш полемику :lol: А как предложил реально мне помочь так все у кусты. :lol: Теоретики, блииииииииииин. :) Тут практически нуна, практически. Всем известно шо теория одно, практика другое. Шутка конечно, но на практике многое оказывается по другому. Нонсенс.

kirovec, я с тобой полностью согласен. :)

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

08 дек 2009, 12:06

:oops:
Последний раз редактировалось kirovec 11 дек 2009, 01:22, всего редактировалось 1 раз.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

08 дек 2009, 13:22

kirovec
Схема где ? Про что речь ?
К чему эти расчёты относятся ?
kirovec писал(а):Что ж Вы номиналы не указали, точный Вы наш?

Смысл ?
1. цифра само по себе не имеет практического смысла. Чтобы это понять, достаточно немного погуглить (ключевая фраза "внутреннее сопротивление аккамулятора", это для начала). Одно дело пытаться нагреть 10 Вт резистор, а другое дело 0.125Вт. Но по видимому это кое кому не невдомёк ;)
2. Если человек не понимает сути манипуляций, он не сможет правильно интерпретировать результат. Т.е. если он сам не может оценить порядок сопротивления резистора то это способ не для него. ;)
kirovec писал(а):5. Мультиметр
6. Источник питания – розетка 220 V переменного тока. Ой, прошу прощения. После замера, оказалось, что всего 217 V

Если Ты на этом Так акцентируеш внимание то плиз. ТТХ мультиметра в студию ;) Если не знаеш где посмотреть спроси Николея например ;)
kirovec писал(а):Прошло 7 минут, проверяю температуру пальцами, естественно, отключив схему от питания и разрядив конденсатор.
Чуть теплое.

Как не странно на температуру будет влиять температура окружающего воздуха ;)
kirovec писал(а):Для особо гениальных, напоминаю, схемы проверялись от сети переменного тока, амплитуда которого 217 вольт (а не жалкие “не более 2 вольт”, при проверке генератора, по утверждению TDA_).

Для особо гениальных Я выше приводил пример использования конденсатора именно в цепях переменного тока 220В.
По видимому этот эксперимент "слизан" от туда ? ;)
kirovec писал(а):Вы убираете свою писанину, где язвите на мой счет, после этого я удаляю всю свою писанину, всю, без исключения, и мы вместе ходатайствуем перед модераторами, что бы они почистили данную тему.

Улыбнуло :)
Сейчас у Тебя наметился некоторый конструктив, но передёргивание в нем на столько явное, что его даже не прилично комментировать (чем Я грешен :( )
kirovec писал(а):Вот такая, Вам, моя “мстя”.

Слабо, очень слабо.
З.Ы. Кстати на сколько Я помню ёмкость Я называл в районе 10-100мкФ ? ;)
З.Ы.Ы. увеличь ёмкость на порядок (лучше на 2) и результат Тебя неприятно удивит ;) Ссылку на формулу (объяснение сути) Я выше давал.
З.Ы.Ы.Ы.
К вопросу о выборе резистора.
Если предположить что максимальная рабочая температура резистора 90 град. Достигается при рассеивание на нем "паспортной" мощности.
Также если ограничится нагревом например до 45 град. (данная температура легко определяется на ощупь, так как выше температуры тела)
То
kirovec писал(а):3. Сопротивление R2 (по прибору 29.9 Ом.) принимаем -30 Ом. Х 0.5 W
4. Сопротивление R3 (по прибору 7.2 Ом.) принимаем - 7.0 Ом. Х 1.0 W

Чтобы нагреть Р2 до такой температуры, на нем должно рассеиваться примерно 0.25Вт
А на Р3 0.5 Вт.
Совершенно случайно вспомнив одну школьную формулу можно, как не странно, предположить что ток в первом случае будет меньше чем во втором.
А если взять резистор хотя бы 0.125Вт то возможно можно будет ограничится 0.62Вт и соответственно ощутимо меньшим током чем в 1ом варианте (с Р2).

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

08 дек 2009, 13:37

Один из простых способов опровергнуть/доказать мою версию есть скачать Электроник Воркбенч и там смоделировать схему ;).

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

08 дек 2009, 14:21

:oops:
Последний раз редактировалось kirovec 11 дек 2009, 01:23, всего редактировалось 1 раз.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

08 дек 2009, 14:43

kirovec писал(а):Последний раз предлагаю решить все мирно.

Где хоть один адекватный довод против моей версии ? Пока только одни слова.
З.Ы. Ты не там копаеш ;) Большую часть недостатков Я уже выше обозначил и частично указал на пути решения ;)
З.Ы.Ы. Твоя аргументация пока базируется на том, что Я упорно не хочу называть конкретных цифр предположим Я назову конкретные цифры, соберу приспособу, протестю и докажу свою теорию. Что дальше ? Пойдёш в магазин и купиш верёвку и кусок мыла ? Смысл в слюнях на мониторе ?. Больше конструктива в полемике ! :)

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

08 дек 2009, 15:43

:oops:
Последний раз редактировалось kirovec 11 дек 2009, 01:24, всего редактировалось 1 раз.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

08 дек 2009, 19:01

kirovec писал(а):И место, где купить, этот не электролитический конденсатор емкостью в 100 мкф. Вы тоже можете назвать?

ближайшая помойка, они широко распространены в всякой разно электронной аппаратуре.
Там же можно и резистор найти ;)
kirovec писал(а):С моей стороны, не только расчеты, но и эксперименты, которые убивают Вашу теорию в зародыше.

Интересно в каком месте они её убивают ? На счёт не корректной ёмкости Я уже выше написал.
Хотел нагуглить ссылок но не буду. Не в коня корм.
kirovec писал(а):Я этой хренью, уже давно закончил заниматься, как только попробовал на практике применить первую, смоделированную в этом хламе, схему.

Я честно говоря даже и не знал что его можно для чего нибудь практического применять ;)
kirovec писал(а):Мое предложение к Вам по части удаления наших сособщений, остается в силе до 12 декабря.

Ещё раз повторяю мой простой вопрос
TDA_ писал(а):предположим Я назову конкретные цифры, соберу приспособу, протестю и докажу свою теорию. Что дальше ? Пойдёш в магазин и купиш верёвку и кусок мыла ?

kirovec писал(а):А я все думаю, откуда в Ваших изложениях это, такое знакомое, но давно забытое.

Школьный курс физики ? ;)
kirovec писал(а):С моей стороны, не только расчеты

Если не сложно можно на расчёты ткнуть пальцем ?
kirovec писал(а):Мне не надо доказывать что Ваша теория - полный маразм

Тогда из за чего сыр бор ?
kirovec писал(а):С Вашей стороны куча допущений

Ну и где криминал ?
kirovec писал(а):и программа, которую Вы принял за догму, и молитесь на нее.

Речь про Маткад ? ;)
kirovec писал(а):потому что Вам не хватает воображения, даю схему в рисунке.

Странно, упрекаеш оппонента в безграмотности, а сам даже схему не можеш нормально оформить.
Чудак человек ;)
кстати, на 3ей странице
TDA_ писал(а):Реально в помойке можно найти конденсатор в до 100 мкф легко ;) Они наиболее распространены.

kirovec писал(а):но и эксперименты

тогда встречный вопрос откуда эта цифра ?
kirovec писал(а):1. Конденсатор МБГЦ-1 0.8 мкф. На 200 вольт.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

08 дек 2009, 19:42

Nikoley писал(а):Звони завтра сюда:
8-924-201-1157

Позвонил, встретились. Результат - яснее не стало. :cry: Промерил всё что можно было. Его вердикт - с генератора выходит напруга вроде нормальная. Когда я ему сказал, что движка глохнет при включённых печке, аварийке и ближнем на ксеноне, то он сказал, что так не должно быть.Предположил что одно "плечо" диодного моста не работает как надо. На аккуму приходит на, ориентировочно, 2 А меньше (как он сказал был бы электронный тестер он сказал бы поточнее, а так у него стрелочный) Где-то теряется и (по его версии) по-этому идёт недозаряд. Короче нуна проверять осциллографом. Ещё предложил пробросить провод напрямую с генератора на "+" аккумы, так сказать дополнительное "питание" аккумы. Я уже проложил - поживём, увидим. Но хотелось конечно ещё осциллографом проверить. Блииииииииииин, не ужели придётся ехать в Автосити!? :shock: Бабло жалко. Зато тут такие жаркие дебаты. :) Ладно, всем спасибо что не отказали в помощи. Я так и думал что все кинуться и помогут. :lol:

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

08 дек 2009, 19:56

Эдуард писал(а):Я так и думал что все кинуться и помогут. :lol:

увеличь холостые.
1. при подключении какой нибуть нагрузки обороты подымаются ?
2. проблема как Я понимаю в основном на Dшке в пробках ?

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

08 дек 2009, 20:17

:oops:
Последний раз редактировалось kirovec 11 дек 2009, 01:25, всего редактировалось 1 раз.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

08 дек 2009, 20:18

:oops:
Последний раз редактировалось kirovec 11 дек 2009, 01:26, всего редактировалось 1 раз.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

08 дек 2009, 20:32

:oops:
Последний раз редактировалось kirovec 11 дек 2009, 01:25, всего редактировалось 1 раз.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

08 дек 2009, 20:42

kirovec писал(а):Больше на Ваши вопросы отвечат не буду. Жаль время тратить.

Фотографии просто убили :)
Вопрос был почему именно 0.8, а не например 4 мкФ ?
Хотя подозреваю что ответа Я не дождусь ;)

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

08 дек 2009, 21:03

:oops:
Последний раз редактировалось kirovec 11 дек 2009, 01:27, всего редактировалось 1 раз.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

08 дек 2009, 22:04

:oops:
Последний раз редактировалось kirovec 11 дек 2009, 01:27, всего редактировалось 1 раз.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

09 дек 2009, 10:29

kirovec писал(а):Писатель?

Т.е. логика при выборе конденсатора отсутствует ? ;)
Значит берем элементы от фонаря, собираем схему. Раз не работает значит схема/теория не верна. Отличная логика ;)

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

09 дек 2009, 16:10

TDA_
kirovec
Парни, вы вот мне, механику по образованию, обьясните.
Из курса "Электротехники", или как он там назывался, того что нам в универе давали в порядке расширения кругозора, я помню что конденсатор прекрасно пропускает переменный ток и чем выше частота тем меньше его емкостное сопротивление, а также какая то зависимость от его емкости. И так же помнится что для постоянного тока конденсатор имеет сопротивление стремящееся к бесконечности.
Так вот собственно такой вопрос:
- Будет ли ток в той цепи, о которой вы тут спорите, переменным? Ведь колебания напряжения, вызваные выходом из строя одного из диодов, не делают его переменым, поскольку перемены направления не будет, конденсатор не будет перезаряжаться и ток через него не пойдет, он просто зарядьтся и все.
Или я где то того, туплю?

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

09 дек 2009, 17:35

Прейс писал(а):- Будет ли ток в той цепи, о которой вы тут спорите, переменным?

Там будет постоянная составляющая (пульсации)+ переменная. особенность работы 3х фазной схемы выпрямления.
Там выше Николей рисовал.
Прейс писал(а):Ведь колебания напряжения, вызваные выходом из строя одного из диодов, не делают его переменым,

Это сильно увеличивает пульсации, на осциллографе прекрасно видно да и на рисунке Николея тоже :)
Прейс писал(а):конденсатор не будет перезаряжаться и ток через него не пойдет, он просто зарядьтся и все.

Это справедливо для случая когда напряжение на АКБ выше либо равно амплитудному значению на выходе генератора.
Т.е. наличие зарядного тока предполагает превышение амплитудного напряжения над напряжением АКБ и как следствие "наличие видимых пульсаций".
Так как РР всё же ПИ (пропорциональный+интегрирующий) регулятор, то по идее вылет фазы должен привести к увеличению амплитуды напряжения с генератора (при прочих равных условиях) для компенсации "просадки". Т.е. амплитуда пульсаций по идее должна возрасти.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

09 дек 2009, 18:49

Прейс писал(а):конденсатор прекрасно пропускает переменный ток

Где то так, я думаю... :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.