Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

09 дек 2009, 21:06

Nikoley писал(а):Где то так, я думаю... :D

+1
Именно так препода и объясняли ;)

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

09 дек 2009, 22:08

Nikoley, а как нарисовал, как нарисовал. :up:

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

09 дек 2009, 22:31

Чем то эта тема напомнила вот эту viewtopic.php?f=20&t=22031&start=0

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

09 дек 2009, 23:44

TDA_
Я видать спал на той лекции, обьясни на каком из этих рисунков график переменного тока который соответственно мог бы проити через конденсатор?
2.JPG

3.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

10 дек 2009, 00:18

:oops:
Последний раз редактировалось kirovec 11 дек 2009, 01:29, всего редактировалось 1 раз.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

10 дек 2009, 01:00

Прейс писал(а):Я видать спал на той лекции, обьясни на каком из этих рисунков график переменного тока который соответственно мог бы проити через конденсатор?

На рисунке он назван пульсирующим.
Найди схему УМЗЧ и внимательно посмотри как на него (через что) подается сигнал.
Из того графика конденсатор вырежет постоянную составляющую.
kirovec писал(а):На осциллограмме,
http://s42.radikal.ru/i095/0912/f6/7d8f96245834.png
приведенной здесь
http://injectorservice.com.ua/alternator.php
переменное напряжение полностью отсутствует. А значит, никакой перезарядки конденсатора не может быть в природе. Есть импульсы, которые способен фиксировать только осциллограф.

Стою на асфальте Я в лыжи обутый.
Иль лыжи не едут, иль Я .... (с)
Я честно говоря не в курсе новейших достижений науки . Но честно говоря всегда думал что пульсации это ближе к переменному чем к постоянному напряжению.
kirovec писал(а):3. Конденсатор НЕ электролитический (т.к. электролит, включенный противоположно, ну сами знаете чего)
Не надо Свои домыслы приписывать мне. Я речь вел как раз про электролитический конденсатор. Хотя как Я вижу это никого особо и не волнует ;)
kirovec писал(а):Я думаю что условия, более чем, справедливы.

В конце концов, будь мужиком. Найди в себе смелость открыто сказать, "Я не понимаю и не хочу понимать, в чем суть идеи моего оппонента. Он дурак и его идея дурацкая потому, что он не может предоставить рабочий вариант схемы."
Вот это будут слова не мальчика, а мужа ;) (с)
А то сопли по всему монитору а толку 0.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

10 дек 2009, 01:07

:oops:
Последний раз редактировалось kirovec 11 дек 2009, 01:30, всего редактировалось 1 раз.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

10 дек 2009, 01:47

TDA_ писал(а):На рисунке он назван пульсирующим.

Тобишь вот этот.
3.JPG

А вот звукокой сигнал
4.JPG

Не учитывая частоту, сважность и амплитуду, ни какой больше разницы не отличаеш?
Я там нолик подрисовал, ну чтоб наглядней было.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

10 дек 2009, 02:16

Прейс писал(а):А вот звукокой сигнал

Это идеальный сигнал. В реальной электрической цепи чаще всего вот так:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

10 дек 2009, 02:20

А вообще то я не вьзжаю - о чем сыр бор уже пару страниц. :(

Кажется дошло...

Если кому то легче будет, то:
1. Однажды я забраковал собственноручно разработаную отличную схему и отлично же работающую вначале ... которая вдруг наотрез отказалась работать! И только через несколько лет!!! дошло, что причина была - я забыл отмыть плату от флюса! :D
2. Не так давно, вылизав идеально плазменную панель, включаю... Реакция - ноль! Со психу задвинул ее на несколько дней в угол, не понимая, что же с этой сволочью еще могло случиться... И только остыв, через пару дней обнаружил, что в один из блоков я забыл вставить... предохранитель по питанию!!!

И подобных фокусов я могу рассказать немало из своей практике. Это - рабочие моменты.
И если упираться, так как здесь, сейчас, уважаемые оппоненты схлестнулись из - за пустяковой промашки, то работать некогда будет, точно говорю! :D

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

10 дек 2009, 09:51

Прейс писал(а):А вот звукокой сигнал

Не спорю, но !
Что транзисторы, что микросхемы работают в диапазонах от -Uпитания до +Uпитания.
-U питания обычно 0. Поэтому Твой сигнал обычно смещают на середину диапазона питающего напряжения.
Т.е. в реальных схемах с однополярным питанием (от 0 до +U) смещают на напряжение U/2 и в дальнейшем обрабатывают. А там где постоянная составляющая ненужна её просто "вырезают" конденсатором.
Nikoley писал(а):И если упираться, так как здесь, сейчас, уважаемые оппоненты схлестнулись из - за пустяковой промашки

Тут дело не в промашке, а способе обоснования своей позиции ;)
Прейс писал(а):Не учитывая частоту, сважность и амплитуду, ни какой больше разницы не отличаеш?

Наших с Николеем объяснений достаточно ?

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

10 дек 2009, 10:14

:oops:
Последний раз редактировалось kirovec 11 дек 2009, 01:31, всего редактировалось 1 раз.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

10 дек 2009, 11:14

TDA_
Ты согласен с утверждением:
- Ток пройдет через конденсатор только при условии перемены направления, кроме прочих требований. И если, перемены направления не будет, то и тока через него не будет.
Варианты ответа: ДА, НЕТ.
Если ДА, то где в схеме твоего приспособления реализован вот этот сдвиг
4.JPG

Если НЕТ, то я вопросов больше не имею.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

10 дек 2009, 12:41

TDA_ писал(а):Наших с Николеем объяснений достаточно ?

Почемуто мне кажется что Nikoley
имел в виду нечто другое.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

10 дек 2009, 13:02

Достали!!!

Вот эта схема должна реально работать, щас вам будут еще варианты...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

10 дек 2009, 13:15

Вот еще два варианта простейших тестеров для диагностики генератора.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

10 дек 2009, 13:22

Не знаю какие реально пульсации на:
1. Исправном генераторе.
2. На неисправном генераторе.

Знаю - есть.
Если амплитуды пульсаций хватает , то можно собрать тестер на светодиодах.
Если амплитуда мала, то можно собрать тестер на компараторах, проще всего - в составет AVR или PICи.
Если есть реальная потребность в таком устройстве, то могу озадачить специалиста и будет вам прибор, но все же на коммерческой основе - оно будет стоить денег. Каких - вопросы к нему!

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

10 дек 2009, 13:28

:oops:
Последний раз редактировалось kirovec 11 дек 2009, 01:32, всего редактировалось 1 раз.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

10 дек 2009, 13:34

Прейс писал(а):- Ток пройдет через конденсатор только при условии перемены направления, кроме прочих требований.

Не обязательно.
Конденсатор можно периодически разряжать.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

10 дек 2009, 13:47

kirovec писал(а):К сожалению, Ваши схемы работать не будут.

Знаешь, от сожалений ничего не меняется - надо мерить, надо! И подобный метод использовал уже лет 25 в диагностике телевизионных узлов.
kirovec писал(а):Конденсатор можно периодически разряжать.

Добавь сопротивление разряда в предложеную схему и всех делов.

Но я слегка шалею тут: вопрос то не в конденсаторах или сопротивлениях, вопрос в диагностике генератора в конечном счете.
По мне так самый простой вариант - китайский цифровой тестер с рынка за 100 рублей. Добавить еще одно гнездо и запаять измерительную цепь внутрь.

Кстати, сейчас вспомнил - был у меня в 80-х японский стрелочный тестер, который как раз имел подобную измерительную цепь с отдельным гнездом через конденсатор.