Вот такой: http://injectorservice.com.ua/oscilloscope2.phpkirovec писал(а):Какой у тебя осцил?
А это какой "карман", на WG вроде не похож? У меня WI, но там осцыла нет, так что сравнивать не с чем.kirovec писал(а):который есть в CarmanScan
Форум: Автомобильная мудрость
Вот такой: http://injectorservice.com.ua/oscilloscope2.phpkirovec писал(а):Какой у тебя осцил?
А это какой "карман", на WG вроде не похож? У меня WI, но там осцыла нет, так что сравнивать не с чем.kirovec писал(а):который есть в CarmanScan
Вот такойПрейс писал(а):Вот такой: http://injectorservice.com.ua/oscilloscope2.phpkirovec писал(а):Какой у тебя осцил?А это какой "карман", на WG вроде не похож? У меня WI, но там осцыла нет, так что сравнивать не с чем.kirovec писал(а):который есть в CarmanScan
Не пользовал.kirovec писал(а):Вот такой
http://www.carmanscan.ru/carmanscan1/
Мои пять копеек.Прейс писал(а):На своей практике не встречал, были только обрывы, а вот электрик наш говорит что было пару раз.Nikoley писал(а):Но в реальном случае мы чаще всего имее пробой диода
Видать кому как везет.
Думаю надо учитывать оба случая в изысканиях.
А чем отечественные генераторы отличаются от японских? Может у них принцип работы другой?Прейс писал(а):Гюрза
Что то мне подсказывает что речь идет исключительно о отечественном автопроме.
Ну есть они, эти пресловутые 13,8 V, а АКБ приходится заряжать каждые 5-7 дней!Гюрза писал(а):1. Замеряю напряжение на клеммах аккумулятора тестером. Если менее 13.8, продолжаю диагностику.
Компановка у них другая, щеточный узел без демонтажа не снимешь, а то и разбирать приходится. РР встроенные в корпус в 99% случаев, питание РР конечно проверить можно, на входе в сам генератор, но вот напряжение возбуждения не выходе с РР, проблематично, а так интересно.Гюрза писал(а):А чем отечественные генераторы отличаются от японских? Может у них принцип работы другой?
Может дело в акумме? У меня на одной подопечной машине аккумы интересные попались. ЭДС выдают 14 вольт. РР думает, что они заряжены и стабильно загорается лампочка зарядки. А с ней и тахометр начинает прыгать.kirovec писал(а):Ну есть они, эти пресловутые 13,8 V, а АКБ приходится заряжать каждые 5-7 дней!
Мне кажется опять мы не туда. Напряжение на АКБ ни очем не говорит. Надо проверять все в комплексе, т.е. гена - АКБ - потребители.Гюрза писал(а):Может дело в акумме? У меня на одной подопечной машине аккумы интересные попались. ЭДС выдают 14 вольт. РР думает, что они заряжены и стабильно загорается лампочка зарядки. А с ней и тахометр начинает прыгать.kirovec писал(а):Ну есть они, эти пресловутые 13,8 V, а АКБ приходится заряжать каждые 5-7 дней!
Я его не меряю. У меня методом исключения.Прейс писал(а):напряжение возбуждения не выходе с РР
Не ваша правда, почитай выше.Гюрза писал(а): А вообще, если на гену приходит питание, то в любом случае его придеться снимать, .
Только на втулкахkirovec писал(а):Если в стартере якорь не на подшипниках, а на втулках
Тут гена ни причем. Зима, мать ее, мороз. Аккумулятор заряжается намного медленей, поэтому при частых запусках гена не успевает дозаряжать аккумулятор. Тут времени не хватает на дозарядку.kirovec писал(а):Ведь после зарядки АКБ стартер крутит нормально.
kirovec писал(а):Не ваша правда, почитай выше.Гюрза писал(а): А вообще, если на гену приходит питание, то в любом случае его придеться снимать, .
Поэтому зачем пытаться вырезать гланды автогеном, да еще через задний проход?Прейс писал(а):щеточный узел без демонтажа не снимешь, а то и разбирать приходится. РР встроенные в корпус в 99% случаев,
Кто то говорил о зиме?Гюрза писал(а):Только на втулкахkirovec писал(а):Если в стартере якорь не на подшипниках, а на втулкахТут гена ни причем. Зима, мать ее, мороз. Аккумулятор заряжается намного медленей, поэтому при частых запусках гена не успевает дозаряжать аккумулятор. Тут времени не хватает на дозарядку.kirovec писал(а):Ведь после зарядки АКБ стартер крутит нормально.
Ставить более мощный генератор? А смысл? Большой ток зарядки просто губителен для аккум, активная масса просто осыпется и ему придет кирдык.
Не уверен, может и есть продвинутые на подшипниках качения.kirovec писал(а):Ты уверен что на подшипниках не бывает?
Во! я об этом и писал ранее. Не снимая с машины делаю диагностику. Даже мост проверяю.kirovec писал(а):Я разговор веду о том, что сначала надо определить, где именно собака порылась, прежде чем выносить приговор гене
На какой то Honda не помню точно на какой, что бы добратся до гены, пришлось снимать привод правого колеса.Гюрза писал(а):Не уверен, может и есть продвинутые на подшипниках качения.kirovec писал(а):Ты уверен что на подшипниках не бывает?Во! я об этом и писал ранее. Не снимая с машины делаю диагностику. Даже мост проверяю.kirovec писал(а):Я разговор веду о том, что сначала надо определить, где именно собака порылась, прежде чем выносить приговор гене
kirovec писал(а):неисправность гены от потери емкости в АКБ
то гена неисправна.Гюрза писал(а):Замеряю напряжение на клеммах аккумулятора тестером. Если менее 13.8
Мне нет, а вот ему это выльется в какую либо сумму.kirovec писал(а):Гюрза
Ну если все так просто, помоги Эдуард
Тебе же это ничего не стоит!