Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

12 дек 2009, 12:31

Гюрза писал(а):4. Проверяем диодный мост тестером прям на машине, отсоеденив плюсовой провод ключиком на 10.
В одну сторону мост звонится, в другую нет. Если там обрыв или пробой, то стрелка(или циферблат) укажут на неисправность.

Гюрза писал(а):Даже мост проверяю.

Твой метод покажет только прошитые на коротко диоды, причем таких в мосту должно быть как минимум два и при этом они должны быть разнополюсные(или как их там правильно назвать). Или полностью выгоревший мост который не звонится не в одну сторону.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

12 дек 2009, 12:32

Гюрза писал(а):
kirovec писал(а):Гюрза
Ну если все так просто, помоги Эдуард
Тебе же это ничего не стоит!
Мне нет, а вот ему это выльется в какую либо сумму. :wink:
Это только тут, на форуме, я могу дать бесплатный совет.
:oops:
Сумму озвучь, за 5 мин. ковыряясь в носу. Извини, не удержался.
Причем генератор в его авто расположен очень удобно - полный доступ, как он сказал.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

12 дек 2009, 12:38

Гюрза писал(а):А вот при нормальном напряжении на клеммах аккумулятора в пределах 13,8-14,2 причина недозаряда уходит во временой показатель. Иными словами, если присутствует систематический недозаряд при нормальном выходном напряжении с гены, причина в том, что автомобиль, точней двигатель, слишком мало работает.

Согласен, имеет место быть. Сам сталкивался особенно зимой при использовании WEBASTO
Но!!! Замер напряжения должен прововодится под максимальной нагрузкой на генератор, штатными потребителями.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

12 дек 2009, 12:39

Прейс писал(а):Но!!! Замер напряжения должен прововодится под максимальной нагрузкой на генератор, штатными потребителями.

Коротко и ёмко :up:
Еще лучше, если гену проверять при ее максимальной мощности, которую не могут обеспечить штатные потребители. Улавливаете мысль? :wink:
Последний раз редактировалось kirovec 12 дек 2009, 12:43, всего редактировалось 1 раз.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

12 дек 2009, 12:42

kirovec писал(а):Извини, не удержался.

Да нормально усе. :lol:
Я работаю 300 рублей в час плюс теплое помещение 500 рублей сутки

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

12 дек 2009, 12:45

Гюрза писал(а):
kirovec писал(а):Извини, не удержался.

Да нормально усе. :lol:
Я работаю 300 рублей в час плюс теплое помещение 500 рублей сутки

О-хо-хо. У меня таких денег нет. Все отдал на налоги. :D

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

12 дек 2009, 12:49

kirovec писал(а):Еще лучше, если гену проверять при ее максимальной мощности, которую не могут обеспечить штатные потребители. Улавливаете мысль?

Согласен, но вот только на практике это трудно достижимо, покраеней мере если проверку вести на авто, а не на стенде.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

12 дек 2009, 13:00

kirovec писал(а):Все отдал на налоги.

Да ладно прибедняться.
Есть еще фиксированые суммы. Установка отопителя 14ТС10 на КАМАЗ 5000 рублей. Кстати переборка гены стоит 1000 плюс запчасти. С заменой подшипников у меня уходит час.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

12 дек 2009, 13:01

Прейс писал(а):
kirovec писал(а):Еще лучше, если гену проверять при ее максимальной мощности, которую не могут обеспечить штатные потребители. Улавливаете мысль?

Согласен, но вот только на практике это трудно достижимо, покраеней мере если проверку вести на авто, а не на стенде.

Мысли есть, причем на авто а не на стенде. Но надо проверять. Сейчас пока некогда. Вот в новогодние праздники ты будешь отдыхать, а я займусь именно этим.
Прейс - ты провокаторррррррррррр :D

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

12 дек 2009, 13:06

Гюрза писал(а):
kirovec писал(а):Все отдал на налоги.

Да ладно прибедняться.

Я не жалуюсь, я хвастаюсь.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

12 дек 2009, 13:47

Alexandr, не копал.
Прейс писал(а):Ты свою проблему то решил?
Пока нет. Во вторник еду к kirovecу. Будем посмотреть. :wink: "Лёд тронулся, Господа присяжные заседатели" @ Золотой телёнок.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

12 дек 2009, 14:04

kirovec писал(а):Ну есть они, эти пресловутые 13,8 V, а АКБ приходится заряжать каждые 5-7 дней!
Так и есть. :wink:
kirovec писал(а):Ведь после зарядки АКБ стартер крутит нормально.
Опять в точку.

Гюрза писал(а):Иными словами, если присутствует систематический недозаряд при нормальном выходном напряжении с гены, причина в том, что автомобиль, точней двигатель, слишком мало работает.
Так сколько тогда нужно ему работать чтоб аккума не разряжалсь? Глядя по сторонам, т.е. в своём окружении я не скажу что я не пользуюсь своим авто а другие не глушат их совсем. Только я один е....., т.е. мучаюсь с ней, а остальные катаются не зная горя и не заряжают аккуму раз в месяц.

Гюрза, я записал в блокнотик. На будущее хотелось бы ещё твой номерок телефона заиметь.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

12 дек 2009, 15:34

kirovec писал(а):Прейс - ты провокаторррррррррррр

Ну вот, опять :shock: :D ...
kirovec писал(а):а я займусь именно этим.

"Не бережете вы себя..."
kirovec писал(а):Мысли есть, причем на авто а не на стенде.

Ну как вариант.
1. Силовой конец генератора отсоединяем, вешаем на него переменную нагрузку мощьностью в диапазоне от 0.5- 2.5кВт, но так чтобы РР не терял опорного напряжения. В цепь Амперметр со шкалой до 200А, для контроля нагрузки.
2. Заводим движек(на аккумуляторе), ни хай крутит подопытного.
3. Снимаем показания, осцилом, тестером или придумаными приспособлениями(приборами).
4.Делаем выводы.
5. Ставим диагноз.
Но! Все это громоздко довольно выйдет. Чемодан добрый получится :D

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

12 дек 2009, 16:11

Прейс писал(а):Ну как вариант.
1. Силовой конец генератора отсоединяем, вешаем на него переменную нагрузку мощьностью в диапазоне от 0.5- 2.5кВт, но так чтобы РР не терял опорного напряжения. В цепь Амперметр со шкалой до 200А, для контроля нагрузки.
2. Заводим движек(на аккумуляторе), ни хай крутит подопытного.
3. Снимаем показания, осцилом, тестером или придумаными приспособлениями(приборами).
4.Делаем выводы.
5. Ставим диагноз.
Но! Все это громоздко довольно выйдет. Чемодан добрый получится :D

1. Нееее. Весь цинус как раз в том и состоит, чтоб к гене вообще не лезть.
2. Кто ж с этим будет спорить? Я за.
3. Без осциллографа. Выдумывать ничего не надо. Все придумано до нас. (с) Надо только правильно все скомпоновать.
4. Без этого ни как.
5. И с этим - согласен. Если диагноз – гене пипец, то ее и снимаем, если гена в порядке то разбираемся дальше.
Про твое “Но!” и чемодан.
Тут ведь как? Чем больше чемодан, тем больше уважения, чем непонятней, что в нем, тем больше хозяин чемодана похож на волшебника. А ты как хотел? Одной лампочкой обойтись?

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

12 дек 2009, 16:29

kirovec писал(а):Тут ведь как? Чем больше чемодан, тем больше уважения, чем непонятней, что в нем, тем больше хозяин чемодана похож на волшебника. А ты как хотел? Одной лампочкой обойтись?

:lol: :lol: :lol: Есть у меня автомобильный тестер. Ну там напряжение на свечках проверять, цилиндры отключать в любой последовательности, меряет ток, который жрет стартер... так о чём я??? А так когда его с умным видом начинал подключать к машине, то в глазах владельца испытуемой машины я был авторитетом. :mrgreen:
Теперь про лампочку. Давно это было.
Заезжает к нам новая Нива, двига вся ходуном ходит, на спидометре два дня. Хозяин не знает что с ней делать.
Я снимаю по очереди наконечники со свечей и указываю на два цилиндра, которые не работают. Хозяин говорит что я мошенник, свечки де они только что новые поставили, и я его типа развожу, короче я его послал...
На следующий день приезжает. Двига работает как надо, рот у этой рожи за уши, грит ты прав оказался. Сунули ему где-то тестер, и он показывает мне пальцем на мой, по клавишам постучали, выявили не рабочие свечки, поменяли ему и содрали за диагностику.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

12 дек 2009, 16:43

kirovec писал(а):1. Нееее. Весь цинус как раз в том и состоит, чтоб к гене вообще не лезть.

А к нему лезть и не надо, конец то тот на акууму приходит.
А как грузить то? Где гарантия что в момент замера на максимальных режимах, не включится какой ни будь мощьный потребитель, вентилятор радиатора например, и не сожет подопытного, по причине превышения максимальной нагрузки.
Тоесть все штатные потребители должны работать от аккумы и внешняя нагрузка должна быть стабильной и предсказуемой. Я так думаю.
kirovec писал(а):А ты как хотел? Одной лампочкой обойтись?

Честно говоря было бы неплохо, достали эти чемоданы, НО!... :D

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

12 дек 2009, 16:49

Гюрза писал(а):А так когда его с умным видом начинал подключать к машине, то в глазах владельца испытуемой машины я был авторитетом.

Меня по началу тоже прикаливало, а щас чет нет, постарел видать :(

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

12 дек 2009, 16:55

Прейс писал(а):А к нему лезть и не надо, конец то тот на акууму приходит.

Не на всех авто такое есть.
На счет внезапного включения штатной нагрузки - это да, спасибо что подсказал. Ее то я из вида и упустил. :oops:
Но вот внезапно может включиться только вентилятор охлаждения. А если его отключить? Вытащить фишку или пред? Или сразу включить принудительно?

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

12 дек 2009, 21:24

Гюрза писал(а):рот у этой рожи за уши, грит ты прав оказался.

Голову и опыт никакой навороченый тестер не заменит. :D

Тут вот мужики тоже обсуждают неисправность генератора:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=48:8272
Видимо и правда по генераторам проблемы назрели.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

12 дек 2009, 21:34

Nikoley писал(а):Видимо и правда по генераторам проблемы назрели.

Летом незначительный недозаряд мало заметен. Как начинают давить морозы, возрастает нагрузка на сам аккумулятор, а следом за ним генератор и проблема вылезает наружу.
Это я кстати в начале зимы неоднократно замечал.
По весне начнут делать колеса пачками. Летом вода дистилированная рекой потечет.