Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

12 дек 2009, 23:27

Кстати , в авиационных генераторах применяется бесщеточное возбуждение.
Там регулятор подает на вращающийся трансформатор переменный ток возбуждения, который выпрямляется установленным на якоре выпрямителем и подается на катушку возбуждения. Этим достигается высокая надежность узла регулировки напряжения.

А в автомомбильных генераторах применяется сейчас подобная система? В принципе для дорогих, и даже не очень, машин это вполне возможно на современном этапе.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

13 дек 2009, 14:36

kirovec писал(а):Не на всех авто такое есть.

Не встречал таких я, хотя может не обращал внимания, могу предположить что на авто у которых аккум установлен далеко от гены?
Nikoley писал(а):А в автомомбильных генераторах применяется сейчас подобная система? В принципе для дорогих, и даже не очень, машин это вполне возможно на современном этапе.

На японцах не встречал, а вот на заре перестройки один чел привозил такой с Московии, неповеришь, для жигулей! :shock:

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

13 дек 2009, 15:38

Прейс писал(а):
kirovec писал(а):Не на всех авто такое есть.

Не встречал таких я, хотя может не обращал внимания, могу предположить что на авто у которых аккум установлен далеко от гены?

Вот посмотри на схему, которую выложил .
“””Alexandr » 11 дек 2009, 13:31
Схемка для 21-26 кузавов”””
Даже на ней видно, что на авто для холодного климата, предусмотрено вроде отдельного преда (перемычка в изоляции) для силовой цепи гены. Т.е. то, что предлагаешь ты (отсоединить гену от АКБ) здесь большой трудности не представляет. Вытащил фишку и все.
А для того авто который не для холода?
Как видно из этой же схемы, силовой провод от гены идет непосредственно на пред 140 А, который находится в блоке предов, и как правило - под гайки. И если до гены не добраться, то как в этом случае быть? Разбирать блок предов и откручивать пред? О-хо-хо. Иногда в этом случае проще снять саму гену.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

13 дек 2009, 23:12

kirovec писал(а):Как видно из этой же схемы, силовой провод от гены идет непосредственно на пред 140 А,

М-да!!!
p03991.jpg

Ты хочешь грузить больше чем 140А?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

13 дек 2009, 23:18

kirovec писал(а): Т.е. то, что предлагаешь ты

Так я не настаиваю, это всего лишь вариант:
Прейс писал(а):Ну как вариант.
1. Силовой конец генератора отсоединяем, вешаем на него переменную нагрузку мощьностью в диапазоне от 0.5- 2.5кВт, но так чтобы РР не терял опорного напряжения. В цепь Амперметр со шкалой до 200А, для контроля нагрузки...

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

14 дек 2009, 00:23

Ааааа. Какую красивую схему я придумал без отключения гены от АКБ.
А ты взял и все испортил, своим вот этим
Прейс писал(а):
kirovec писал(а):Как видно из этой же схемы, силовой провод от гены идет непосредственно на пред 140 А,

М-да!!!
"""Рисунок"""
Ты хочешь грузить больше чем 140А?

Уел ты меня. :up: А я так хотел с умничать. :D
Теперь понимаю, что маху дал :oops:
Но все таки где то мне стречался общий провод от АКБ в блок предов, а там уже с общей шины напруга распределась по остальным предам.
Тогда давай примем твой вариант.
Прейс писал(а):Ну как вариант.
1. Силовой конец генератора отсоединяем, вешаем на него переменную нагрузку мощьностью в диапазоне от 0.5- 2.5кВт, но так чтобы РР не терял опорного напряжения. В цепь Амперметр со шкалой до 200А, для контроля нагрузки.
2. Заводим движек(на аккумуляторе), ни хай крутит подопытного.
3. Снимаем показания, осцилом, тестером или придумаными приспособлениями(приборами).
4.Делаем выводы.
5. Ставим диагноз.

Если сам все давно знал, зачем тогда заводил?
Точно - провокаторррррррррррррррр :D

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

14 дек 2009, 02:29

kirovec писал(а):А ты взял и все испортил, своим...

Ну не факт, сомневаюсь я.
kirovec писал(а):Уел ты меня. А я так хотел с умничать.
Теперь понимаю, что маху дал

Нее! Есть одно НО!!!
kirovec писал(а):Тогда давай примем твой вариант.

Которое может убить и его.
kirovec писал(а):Если сам все давно знал, зачем тогда заводил?

Не знал и сейчас не знаю, а в какой точке этой цепи, забор на штатные потребители? Посотреть надо.
kirovec писал(а):Точно - провокаторррррррррррррррр

Ну что ты!!! Даже в мыслях не было. :D

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

14 дек 2009, 15:36

Зашел на ремонт Ипсум в 26 кузове, не ко мне, но все же посмотрел по нашей теме.
Так вот на плюсовой клеме аккума точки забора на потребители нет, зато есть очень интересная штучка и название ей "Sensor assy, battery current" :shock: :shock: :shock:
А глядя на вот эти концы:
p0399f.JPG

подозреваю что зарядкой рулит ECU :shock: :?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

14 дек 2009, 22:16

Прейс писал(а):Зашел на ремонт Ипсум в 26 кузове, не ко мне, но все же посмотрел по нашей теме.
Так вот на плюсовой клеме аккума точки забора на потребители нет, зато есть очень интересная штучка и название ей "Sensor assy, battery current" :shock: :shock: :shock:
А глядя на вот эти концы:
подозреваю что зарядкой рулит ECU :shock: :?

У меня, морда лица, стала такое же :shock:
когда я увидел это
Изображение
Но заметь, в частности общего преда, я был все таки, отчасти, прав. :up:
"""Предчувствия его не обманули""" (c)
Последний раз редактировалось kirovec 14 дек 2009, 23:09, всего редактировалось 1 раз.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

14 дек 2009, 22:58

kirovec
Чет мелко больно, неразберу.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

14 дек 2009, 23:14

Прейс писал(а):kirovec
Чет мелко больно, неразберу.

Исправил, но крупнее чет не получается.
Опишу:
преды, нижний с права на лево
7.5 А ALT-S
30 А AM2
140 A ALT (силовой с гены)
выше его 50 А AM1
ЛС глянь.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

15 дек 2009, 17:34

kirovec, мурзилку на встречу взять? Или так, методом тыка бум изгаляться? :lol: Чё там -гулять так гулять. :)

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

16 дек 2009, 12:47

kirovec
Эдуард
Эдуард писал(а):на встречу


Как прошло?

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

16 дек 2009, 13:16

Прейс, пока никак - ещё не встречались. У kirovecа дел по горло. Может сёдня срастётся. Результат отпишем, точнее он отпишет, языком профессионала. :)

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

16 дек 2009, 20:34

Как прошло?[/quote]
Прейс писал(а):kirovec
Эдуард
Эдуард писал(а):на встречу


Как прошло?

Предварительно – замена АКБ.
Т.к. при почти посаженной родной АКБ (прикуривал от доп АКБ) ток его зарядки – 0.9-1.2 А. А ток зарядки доп АКБ
(полностью заряжен) более 4 А.
И еще вопрос по ксенону.
Т.к. я не специалист в этом вопросе, нужен совет профессионалов.
Ближний свет фар – ксенон. Ток включения – более 40 А, рабочий ток – 30 А.
Я думаю, что это очень много. Или я не прав и так должно быть?

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

16 дек 2009, 20:48

kirovec писал(а):Ближний свет фар – ксенон. Ток включения – более 40 А, рабочий ток – 30 А.

Да тут явно что то не так. У меня ксенон защищен 10 А предом.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

16 дек 2009, 21:54

Гюрза писал(а):
kirovec писал(а):Ближний свет фар – ксенон. Ток включения – более 40 А, рабочий ток – 30 А.

Да тут явно что то не так. У меня ксенон защищен 10 А предом.

[url][/url]
По поиску - пусковой от 9А до 15А, рабочий - от 4А до 6А.
На авто у Эдуард - штатный ксенон! И преды штатные, на каждую фару 15 А.
В общем, я уже и не знаю, на что и грешить.
Но то что АКБ на замену - это факт.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

16 дек 2009, 22:21

Сегодня, мы с Эдуард занялись еще и экспериментами.
Так вот:
1. Отсоединили провод от общей клеммы АКБ.
Точно определили, что этот провод идет на блок предов, на общую шину. Т.к. при отключенном проводе при включении зажигания, не включалось ничего.
Т.ч. Прейс , и в отношении авто Эдуард при отключении этогот провода ни фига не выйдет. Т .е. я великий, могучий и ужасный в этом вопросе Гудвин. :D
Далее. Какая бы нагрузка не включалась, если не отключать АКБ, ни какой осциллограммы не получалось. Только при отключенном АКБ (Что на авто типа Lexus я бы делать - не советовал) и включенной нагрузке в ввиде фар, отопителя и обогрева заднего стекла, что то на экране осцилла прослеживалось.
Прейс, неужели у тебя осциллограммы получаются даже при подключенном АКБ? Бысторо колись как так! :D

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

17 дек 2009, 00:10

великий, могучий и ужасный . Ты как грузить то его хочешь?
kirovec писал(а):Что на авто типа Lexus я бы делать - не советовал

А чем он тебе так не угодил, Лехус мало чем отличается от машин на которых мы ездим, машин внутреннего рынка Японии.
kirovec писал(а):Прейс, неужели у тебя осциллограммы получаются даже при подключенном АКБ?

Не знаю, не пробовал. Генераторы это не моя тема, электрики их без осцила курочат.
Если интересно сниму, выложу, с исправной машины, поскольку неисправных пока нет.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

17 дек 2009, 15:36

kirovec
kirovec писал(а):И еще вопрос по ксенону.Т.к. я не специалист в этом вопросе, нужен совет профессионалов. Ближний свет фар – ксенон. Ток включения – более 40 А, рабочий ток – 30 А.Я думаю, что это очень много. Или я не прав и так должно быть?

Можно померять. есть точно такойже машин с включением света не глохнит. предположительно могу в воскресенье или поздно в пятницу.
Если нужен то пишите в личку. про пятницу и воскресенье не вру иначе только через неделю.