Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

17 дек 2009, 16:40

Осцилограмы с клем акумулятора
гена нагруж.JPG

гена ненагр.JPG

Авто: Кроун 171 1JZ-FSE.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

17 дек 2009, 19:41

Alexandr писал(а):kirovec
Можно померять. есть точно такойже машин с включением света не глохнит. предположительно могу в воскресенье или поздно в пятницу.
Если нужен то пишите в личку. про пятницу и воскресенье не вру иначе только через неделю.

Это уже к Эдуард, я что смог - сделал.
Что касается самой проблемы.
Примерная, действительная емкость АКБ – 10-12 А\ч (SMF 60B24L 45А\ч)
Это при 15 градусов.
Плохо, что АКБ не обслуживаемый, и нельзя измерить плотность электролита.
Поэтому не возможно точно определить, какая фактическая емкость АКБ при минус 25 градусов. Грубо говоря, до 30% емкости, при -25, может потеряться.
Вполне вероятно, что при установке нового АКБ проблемы уйдут.
Прейс
Нееее. Ты не путай общественность.
великий, могучий и ужасный я не в вопросе диагностики гены, и вообще ни в какой диагностике, а в том что отсоединить гену от потребителей, путем отсоединения общего провода от АКБ, на многих авто не удастся.
Но в этом случае не вижу разницы, или отключать силовой провод от плюса АКБ к предам, или просто снять минусовую клемму АКБ. Результат тот же.
Только отключением силового провода от самой гены, можно исключить влияние потребителей авто на гену. Но это если до гены легко добраться, как в авто Эдуард
В общем, нагружать гену особо, кроме штатных потребителей – чревато.
От чего пытались уйти, к тому же и пришли. Кругами ходим.

Прейс писал(а):
kirovec писал(а):Прейс, неужели у тебя осциллограммы получаются даже при подключенном АКБ?

Не знаю, не пробовал. Генераторы это не моя тема, электрики их без осцила курочат.

Вот ключевая фраза - электрики их без осцила курочат.
После всех баталий и экспериментов понял одно, никакой осцилл для диагностики гены не нужен, и диагностику проблем энергопотребления и зарядки решать надо комплексно.
И все прекрасно проверяется амперметром, и вольтметром.
Самый мудрый из всех - Гюрза, не стал тратить время на словесные баталии и эксперименты.
Но нет худа без добра. Появилась острая необходимость приобрести амперметр до 200А.
Прейс твои картинки очень красивые :up: , но я пока лучше амперметром и вольтметром. Нарабатывать базу желания нет. Мне без надобности.
Да и осцилл у меня похуже.
Это только мое, личное мнение, и я его ни кому не навязываю.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

17 дек 2009, 21:14

kirovec писал(а):В общем, нагружать гену особо, кроме штатных потребителей – чревато.

Вот именно. :D :D :D
kirovec писал(а):От чего пытались уйти, к тому же и пришли. Кругами ходим.

Это была твоя идея :no-no: , я просто не стал настаивать :D , как ты там говоришь: - ПРОВОКАТОР?
kirovec писал(а):Прейс твои картинки очень красивые , но я пока лучше амперметром и вольтметром

Вообщето я использую осцил для других целей. :torch:
Но дабы достичь логического конца для темы, я выложу осцилограму неисправного генератора, как только таковой появится на обозримом растоянии.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

17 дек 2009, 21:41

Прейс писал(а):
kirovec писал(а):В общем, нагружать гену особо, кроме штатных потребителей – чревато.

Вот именно. :D :D :D
kirovec писал(а):От чего пытались уйти, к тому же и пришли. Кругами ходим.

Это была твоя идея :no-no: , я просто не стал настаивать :D , как ты там говоришь: - ПРОВОКАТОР?
kirovec писал(а):Прейс твои картинки очень красивые , но я пока лучше амперметром и вольтметром

Вообщето я использую осцил для других целей. :torch:
Но дабы достичь логического конца для темы, я выложу осцилограму неисправного генератора, как только таковой появится на обозримом растоянии.

Вот именно. :D
То, что я посчитал себя самым умным, конечно мне авторитета не прибавляет. :oops:
Но то что я признаю свою ошибку ..................
Это только мое, личное мнение, и я его ни кому не навязываю.
Прейс писал(а): - ПРОВОКАТОР?.

Сам сознался, и это правда! :D
Ждем осциллограмм не исправной гены.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

17 дек 2009, 22:45

:D ОК :up:

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

20 дек 2009, 01:33

Мне скоро эта тема будет актуальна!
Повредился провод ABS (вроде бы) :(
Теперь датчик ABS на панели горит. К кому обратиться???

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

20 дек 2009, 21:10

[sever]alexx писал(а):Повредился провод ABS (вроде бы)

Откуда этот вывод?
[sever]alexx писал(а):Теперь датчик ABS на панели горит.

Не датчик, лампа.
После чего загорелась, были ли ремонты подвески?
Какой авто?

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

20 дек 2009, 22:23

Прейс писал(а):Откуда этот вывод?

дтп :( Въехали в меня с левого бока, в район переднего колеса... В итоге стойка и рычаг под замену, а также АБС повредился...
Авто - Хонда Цивик Ферио

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

21 дек 2009, 16:07

kirovec, сёдня опять не завёлся. :lol: Не на долго хватило той зарядки. :lol: Наконец-то я дождался этого момента - момента поезди в сервисный центр и замены по гарантии. Главное - поменять по гарантии удалось. Хотя сначала начали мозг выносить - то да сё. Предложили гену посмотреть (kirovec почему я и хотел до поездки к ним удостовериться в исправности генератора). Я им, в полной уверенности: - "да не вопрос!" Говорят: - "Если не гена виновата, то поменяем, если гена, то ой". Подошли, запустили на ихней аккуме (свою я отнёс в сервисный центр, нагрузочной вилкой глянули - около 8 ), и давай мерить приблудой, похожей на нагрузочную вилку тока с электронным вольтметром. Приблуда показывала без нагрузки 13.3-13.6, потом включил печку на максимум и дальний свет (он включается вместе с ближним) - на приборе примерно такая же картина +- 1 В. (kirovec хотя нашим замерам я доверяю больше :) ) Скинули минусовую клемму - а движка то продолжает работать. :wink: Я им говорил, что гена в полном поряде, выдаёт 13.8 - 14, а тут... Думаю, ну всё, хрен теперь они аккуму поменяют. Заходим в центр, паренёк сказал директору снятые показания. Директор тоже без особого энтузиазма горит: "ну что, гена вроде подусталая, но вроде ещё рабочая", "Артёмка, меняй аккуму по гарантиии" Тут у меня камень с души и упал. Благо ещё год гарантии был в запасе. Дали на выбор два варианта - или такой же по размеру аккумулятор без доплаты, или побольше, но с доплатой. Взял Медалиста на 60 А/Ч (свежак! в ноябре выпущен), переходные клеммы и пошёл на веселе ставить. Теперь поживём-увидим шо за зверь ентот Медалист. Гарантию кстати на него дали 4 года. Рядом ещё стояла Варта Серебро, но что-то по параметрам немножко уступает Медалисту - и ёмкость поменьше и стартовый ток поменьше. Да, кстати, как Вы поняли по лёгкости моего обмена магаз не Мир аккумуляторов и аккумулятор не Рокет. :)

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

21 дек 2009, 18:38

Эдуард писал(а): Подошли, запустили на ихней аккуме и давай мерить приблудой, похожей на нагрузочную вилку тока с электронным вольтметром. Приблуда показывала без нагрузки 13.3-13.6, потом включил печку на максимум и дальний свет (он включается вместе с ближним) - на приборе примерно такая же картина +- 1 В.

Врут.
До запуска, на АКБ без нагрузки = 12,9 V
X.X. без нагрузки = 14,1 V
Д.св.+Бл.св.+печка (максимум)+ Обогр. Задн. Стекла = 13,76V
То же самое на 1500 об\мин. = 14,0 V

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

21 дек 2009, 23:59

kirovec, вот и я про тоже. Всё делается для того чтобы не менять аккум по гарантии. Но слава яйцам мне поменяли. :lol: