Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

04 дек 2009, 21:31

:oops:
Последний раз редактировалось kirovec 11 дек 2009, 01:11, всего редактировалось 1 раз.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

04 дек 2009, 22:25

Во развезли тему то :lol: Был сёдня у Николая, что работает в сервисе Техас на Хабаровской 15. Вердикт - генератор жив и здоров, напруга на заряд идёт в полном объёме. Глохнет движка( по словам Николая) из-за включения ксенона, т.е. на генератор идёт сильная напруга во время розжига ксенона, которую он не вывозит. Без нагрузки снимали клему - движка работает. Сига жрёт 10 миллиампер в режиме "на охране". Что посоветовал Николай - поставить аккуму ёмкостью поболее. Был на 45 ампер/час. По мурзилке на Ипсум идёт (к примеру) Панасоник 55 (что в переводе на наш язык - 52 Ампер/час). Вот. хочу для чистоты эксперимента ещё в сервис на Б-15 заехать, что там скажут про генератор.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

04 дек 2009, 23:08

Эдуард

А ксенон какой ?

Как проверить :

Померить напряжение на АКБ должно быть в пределах 13,2 В
Проверить напряжение на заведенном автомобиле (без включенных печек, фар ..), должно быть в пределах 14,6
Включить фары опять померить ... в пределах 14,6
Включить печку .... 14,6

Если меньше
1. Увеличиваем обороты, если напруга растет до 14,8 - то скорее всего неисправны щетки или подгорела обмотка , или АКБ кирдык (проверяем нагрузочной вилкой)
2. Если выше 16 ..., то скорее всего пробиты диоды выпрямителя
2.1 берем конденсатор 1-2,2 мкф бумажный или лавсановый, включаем его последовательно с вольтметром переменного тока, если напряжение больше 1 В, то диоды в плечах пробиты на короткое.
2.2 Если нет то они погорели на разрыв.


Это надо делать при родных потребителях :)

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

04 дек 2009, 23:27

:oops:
Последний раз редактировалось kirovec 11 дек 2009, 01:12, всего редактировалось 1 раз.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

04 дек 2009, 23:46

irovec

Советую рассмотреть схему 3 фазный выпрямительный мост + обмотки генератора ВМЕСТЕ, а не раздельно как по привычке :)

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

04 дек 2009, 23:48

И не исключать схему теплового пробоя, с остточным сопротивлением в районе 0,5-1 ом :)

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

05 дек 2009, 10:20

:oops:
Последний раз редактировалось kirovec 11 дек 2009, 01:13, всего редактировалось 1 раз.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

05 дек 2009, 13:49

HUGER писал(а):А ксенон какой ?
Да х.з. какой. Стоит родной с Попонии. Даже при влючении добавляли оборотов - всё-равно глушит движку.

kirovec, смотрю ты "в теме"? Может к тебе подъехать для проверки? :lol:

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

05 дек 2009, 20:36

"И тишина, только мёртвые с косами стоять" :D

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

05 дек 2009, 20:52

kirovec писал(а):TDA_
скажи честно, без загогулин. Сколько генераторов, лично ты отбраковал, с помощью RC цепи, не зависимо от того, параллельно или последовательно? Или это только твоя теория? И пожалуйста, не кидайся в меня формулами, отображающими количество отбракованных генераторов, через интегралы или факториалы. :D

У меня для диагностики приборов с избытком ;)
Да и запчастей хватает.
Мой способ орентирован на людей умеющих думать, поэтому один понял, а другой "сколько вещать в граммах ?" ;)
kirovec писал(а)::shock:
Если такой умный, тебе ничего не стоит посчитать это

Если бы Ты чуть внимательнее посмотрел, то сразу бы увидел ошибку в формулах ;)
kirovec писал(а):И на сколько децибел 1 гармоника слабее 2?

Проблема в том, что Ты даже и не пытаешся понять мое предложение.
Тут Ты сродни одной девушке на форуме ;)
Гюрза писал(а):А чё, простым амперметром, включеным в цепь, проверить никак

простым нет.
kirovec писал(а):Не работающую фазу амперметром не проверить, к сожалению. :(

а почему можеш написать ? ;)
HUGER писал(а):2. Если выше 16 ..., то скорее всего пробиты диоды выпрямителя

Простым вольтметром Ты это не увидеш, а если увидеш то РР дохлый.
kirovec писал(а):Очень много сомнений, в данном методе.

Нас уже трое ;)
kirovec писал(а):p.s. В сложных системах и механизмах, состоящих из множества агрегатов, влияющих на работу друг друга, почти не возможно точно определить неисправную деталь в каком либо агрегате. Практичнее выявить неисправность всего агрегата, а уже после его разборки и детальной проверки, вынести приговор какой либо детали.
Это только мое, личное мнение, и я его ни кому не навязываю.

Хорошая, правильная мысль, но в свете вопроса
kirovec писал(а):И зачем люди покупают дорогущие осциллографы, не понятно.

Похоже кое кого гложет жаба за деньги потраченные на осцилограф для ремонта генераторов ;)

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

05 дек 2009, 21:08

TDA_ писал(а):простым нет.

А сложным?

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

05 дек 2009, 21:15

TDA_ писал(а):Похоже кое кого гложет жаба за деньги потраченные на осцилограф для ремонта генераторов

Смысл этого прибора?
На моей практике из четырех ген, три, из строя вылетает либо щеточный узел, либо обрыв якоря. Из десяти один вылетел РР, ну и двадцатый пробило диоды, точней один диод.
Вот и нах мне заморачиваться резисторами-конденсаторами, осцилографами?
Чем то это напомнило анекдот, в котором врачи вырезали гланды резаком, через анус.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

05 дек 2009, 21:25

Гюрза писал(а):На моей практике из четырех ген, три, из строя вылетает либо щеточный узел, либо обрыв якоря.

диагностируется даже не снимая генератора.
Гюрза писал(а):Из десяти один вылетел РР

тоже генератор можно не снимать и аккумулятор не отключать ;)
Гюрза писал(а):ну и двадцатый пробило диоды, точней один диод.

Вот можно и примерный алгоритм поиска набросать :)

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

05 дек 2009, 21:33

TDA_ писал(а):диагностируется даже не снимая генератора.

Вот именно, не снимая с двиги. Вся диагностика занимает три минуты, ну четыре, шоб в носу поковыряться.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

05 дек 2009, 22:12

kirovec

Ну что ж попытка опуститься в слэнге до уровня автоэлектрика мне не удалась.

PS. Когда-то давно когда девчоночки были красивее, и трава зеленее :), преподаватель Лелянов на первом спецпредмете сказал - Я знаю что среди вас есть радиолюбители, так вот забудьте то что вы радиолюбители, если доучитесь станете инженерами-электриками.
По поводу сколько генераторов, если честно за последние 14 лет всего 2 :), зато за весну 1989 тысячи 3-4. Сидел на ОТК.

Эдуард

При включении или работе? Если действительно подозрение на ксенон, можно подключить фары через диод и проврить.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

05 дек 2009, 23:32

:oops:
Последний раз редактировалось kirovec 11 дек 2009, 01:14, всего редактировалось 1 раз.

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

05 дек 2009, 23:46

kirovec

Ну так помоги человеку, ты ведь шаришь, а не языком болтаешь в отличие от меня :)

Хотя я могу и ошибаться, у тебя ведь гараж занят :(


PS. Вобще если человек обращается на форум и хочет услышать советы, то я думаю что он сможет воплотить их на практике. Я так и делаю :)

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

05 дек 2009, 23:50

:oops:
Последний раз редактировалось kirovec 11 дек 2009, 01:16, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

05 дек 2009, 23:53

kirovec

А я за 5 минут не могу, ты меня с кем то путаешь :)

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

05 дек 2009, 23:56

kirovec

Что научился править сообщения. :shock:

А я в свое время на линии смог ,учись :)