Регулировка Холостого хода 4A-GE

05 дек 2009, 18:24

Народ, где находится датчик холостого хода на 4A-GE и как его отрегулировать?

Re: Регулировка Холостого хода 4A-GE

06 дек 2009, 01:48

Ega27rus писал(а):Народ, где находится датчик холостого хода на 4A-GE

Ну не датчик, а клапан, насколько я понимаю. Выложи фото подкапотного пространства со стороны левого крыла, сверху. Ткну пальцем, так сказать.
Ega27rus писал(а):и как его отрегулировать

Ни как. А в чем проблема собственно?

Re: Регулировка Холостого хода 4A-GE

07 дек 2009, 00:32

Вобщем тема такая, когда машина холодная прогревочные обороты совсем не держит верней держит 1400об/мин примерно 2 минуты и скидывает до 1000 или менше и плавают обороты. свечи мененые трамблер с провадами тоже.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Регулировка Холостого хода 4A-GE

07 дек 2009, 00:37

А нетути его тама.

Насколько невелики мои познания в 4а-же, но они говорят что кхх не регулируемый.

Сам КХХ стоит под дросселями с левой стороны головы по ходу движения, к нему две тосольные трубки. Но вот винтика на нём нетути.
Опять же насколько я помню - ХХ регулируется автоматом, я бы грешил на датчик кислорода (лямда) и ДМРВ (расходомер). Но в любом случае это гадание на кофейной гуще.

За что люблю Блэк топ - за МАР сенсор.

Re: Регулировка Холостого хода 4A-GE

07 дек 2009, 00:44

Ega27rus писал(а):где находится датчик холостого хода на 4A-GE

в датчике положения заслонок. должен замыкаться на массу при отпущеной педали.
Прейс писал(а):Ну не датчик, а клапан, насколько я понимаю.

РХХ правильно -находится под заслонками на головке. имеет свойство подклинивать изза грязи и окислов.

Re: Регулировка Холостого хода 4A-GE

07 дек 2009, 01:23

Olegsly
но винтика то на РХХ нет.

Re: Регулировка Холостого хода 4A-GE

07 дек 2009, 01:52

Olegsly писал(а):
Ega27rus писал(а):где находится датчик холостого хода на 4A-GE

в датчике положения заслонок. должен замыкаться на массу при отпущеной педали.
Прейс писал(а):Ну не датчик, а клапан, насколько я понимаю.

РХХ правильно -находится под заслонками на головке. имеет свойство подклинивать изза грязи и окислов.

вобщем если почистить датчик возможно что все исправится?

Re: Регулировка Холостого хода 4A-GE

07 дек 2009, 11:03

ee3c_44235.jpg

Резиновая трубка, обозначеная белой линией, идет от клапа х.х. или рхх, тут уж как угодно. Через эту трубку, в режиме х.х.и не только, воздух попадает во всасывающие каналы.Расход воздуха через эту трубку, как раз регулирует блок управления двигателем посредством клапана х.х.
Возможные проблемы:
-Блок управления по какой то причине, устанавливает не коректный х.х.(сами причины тема отдельная)
-Механические проблемы самого рхх, как то: подклинивание заслонки в следствии закоксованности, отсутствие циркуляции антифриза через рхх, что приводит к некоректной его работе...
-Не штатный подсос воздуха.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Регулировка Холостого хода 4A-GE

07 дек 2009, 11:22

Ega27rus писал(а):держит 1400об/мин примерно 2 минуты и скидывает до 1000 или менше и плавают обороты

В каком диапазоне плавают обороты?
Какие обороты хх при полностью прогретом двигателе?
Olegsly писал(а):в датчике положения заслонок. должен замыкаться на массу при отпущеной педали.

Концевик признака х.х. или признака полностью закрытого дроселя, назвать датчиком х.х. можно с большой натяжкой, обо этот сигнал используется не только для перехода в режим х.х., хотя для обывателя так наверное проще, так что х.з. сколько людей столько мнений. :wink:
Olegsly писал(а):РХХ правильно -находится под заслонками на головке. имеет свойство подклинивать изза грязи и окислов.

+10000
Ega27rus писал(а):вобщем если почистить датчик возможно что все исправится?

Возможно, но только не датчик, а рхх или клапан х.х., тут уж как будет угодно.

Re: Регулировка Холостого хода 4A-GE

07 дек 2009, 11:57

Прейс писал(а):
Ega27rus писал(а):держит 1400об/мин примерно 2 минуты и скидывает до 1000 или менше и плавают обороты

В каком диапазоне плавают обороты?
Какие обороты хх при полностью прогретом двигателе?
Olegsly писал(а):в датчике положения заслонок. должен замыкаться на массу при отпущеной педали.

Концевик признака х.х. или признака полностью закрытого дроселя, назвать датчиком х.х. можно с большой натяжкой, обо этот сигнал используется не только для перехода в режим х.х., хотя для обывателя так наверное проще, так что х.з. сколько людей столько мнений. :wink:
Olegsly писал(а):РХХ правильно -находится под заслонками на головке. имеет свойство подклинивать изза грязи и окислов.

+10000
Ega27rus писал(а):вобщем если почистить датчик возможно что все исправится?

Возможно, но только не датчик, а рхх или клапан х.х., тут уж как будет угодно.


когда как, бывает и 1000 и бывает от 750 до 1100об


и еще вопрос че за винт на воздушном патрупке как его прально отрегулировать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Регулировка Холостого хода 4A-GE

07 дек 2009, 12:48

Ega27rus писал(а):когда как, бывает и 1000 и бывает от 750 до 1100об

Почисть рхх, для начала.
Последи за температурой ДВС, не падает ли на ходу? Возможно не догревается до рабочей температуры.
Ega27rus писал(а):че за винт

Винт тонкой настройки MAF sensor, по русски, датчик масового расхода воздуха(ДМРВ). Конкретно в этом случае, внутри этой алюминиевой коробки стоит подпружиненная заслонка, которая открывается потоком проходящего через датчик воздуха, причем чем больше поток воздуха, тем на больший угол отклоняется заслонка.
Датчик фиксирует угол отклонения. Натягивая или отпуская пружину можно менять угол отклонения при одном и томже потоке воздуха. Это грубая настройка.
В корпусе датчика есть еще один канал, он идет мимо заслонки, и воздух проходящий по нему на заслонку не влияет т.е. датчик этот воздух не общитывает, так вот винт о котором ты спрашиваеш, меняет сечение этого канала.
Закручивая его, канал закрываеш, выкручивая открываеш.
Ega27rus писал(а):как его прально отрегулировать?

Лутше не трогай.

Re: Регулировка Холостого хода 4A-GE

07 дек 2009, 13:37

Прейс писал(а):
Ega27rus писал(а):когда как, бывает и 1000 и бывает от 750 до 1100об

Почисть рхх, для начала.
Последи за температурой ДВС, не падает ли на ходу? Возможно не догревается до рабочей температуры.
Ega27rus писал(а):че за винт

Винт тонкой настройки MAF sensor, по русски, датчик масового расхода воздуха(ДМРВ). Конкретно в этом случае, внутри этой алюминиевой коробки стоит подпружиненная заслонка, которая открывается потоком проходящего через датчик воздуха, причем чем больше поток воздуха, тем на больший угол отклоняется заслонка.
Датчик фиксирует угол отклонения. Натягивая или отпуская пружину можно менять угол отклонения при одном и томже потоке воздуха. Это грубая настройка.
В корпусе датчика есть еще один канал, он идет мимо заслонки, и воздух проходящий по нему на заслонку не влияет т.е. датчик этот воздух не общитывает, так вот винт о котором ты спрашиваеш, меняет сечение этого канала.
Закручивая его, канал закрываеш, выкручивая открываеш.
Ega27rus писал(а):как его прально отрегулировать?

Лутше не трогай
.


темпер в норме у меня картонка перед радиатором стоит чтоб не остывал=)

уже потрогал=) да ппц какой то=( где в хабаре можно найти чела который шарит в Ge-ках чтоб все сам это настроил?

Re: Регулировка Холостого хода 4A-GE

07 дек 2009, 14:17

Ega27rus писал(а):уже потрогал=) да ппц какой то=(

Не страшно, верни в заводские настройки. На корпусе, в районе винта должны быть выбиты цифры, двузначное число, размер от торца колодца винта до самого винта.

Re: Регулировка Холостого хода 4A-GE

07 дек 2009, 19:29

Прейс писал(а):
Ega27rus писал(а):уже потрогал=) да ппц какой то=(

Не страшно, верни в заводские настройки. На корпусе, в районе винта должны быть выбиты цифры, двузначное число, размер от торца колодца винта до самого винта.


да есть 3.5=) типо обороты на сколько крутить

Re: Регулировка Холостого хода 4A-GE

07 дек 2009, 19:37

нет типо 35мм от кромки колодца до верхушки болта расстояние , которое должно быть ..

Re: Регулировка Холостого хода 4A-GE

07 дек 2009, 21:51

koldun писал(а):нет типо 35мм от кромки колодца до верхушки болта расстояние , которое должно быть ..


ок все понял спс=)