Разный рисунок протектора на осях
Форум: Автомобильная мудрость
Разный рисунок протектора на осях
Сейчас у меня на машине стоят 4 одинаковых колеса. Но задние уже довольно прилично полысели и порой после снега ездить как-то ссыкотно. Есть вариант поставить на заднюю ось два других. Машина полноприводная, передок подключается раздаткой из салона, подключаю его редко и в основном катаюсь на заднем приводе. Весь вопрос в том, что вроде как бы не советуют ставить колеса с разным рисунком на полноприводные авто, или это относится только к авто с системой fulltime? Кто что посоветует?
- genok
- Он живет тут
- Сообщения: 6645
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 10:29
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 814 раз
Re: Разный рисунок протектора на осях
у меня шумит раздатка после таких экспериментов.
купил машину на разной резине, размер был указан один, рисунок тоже примерно соответствовал, как и износ.
Но раздатка шибко шумела при подрубании передка. Как оказалось при измерении рулеткой, разность диаметров = 1 см. При замене резины шум уменьшился, но все равно слышен, похоже, цепь там подрастянулась(
купил машину на разной резине, размер был указан один, рисунок тоже примерно соответствовал, как и износ.
Но раздатка шибко шумела при подрубании передка. Как оказалось при измерении рулеткой, разность диаметров = 1 см. При замене резины шум уменьшился, но все равно слышен, похоже, цепь там подрастянулась(
Re: Разный рисунок протектора на осях
Антон
Не советую ни на каком приводе, ибо при торможении будет тянуть в сторону наибольшего протектора и рисунка наилучшего сцепления с дорогой.
Насчет раздатки и полного приводу - да! Никто не советует экспериментировать.
Сам юзаю FullTime. Резина одна на все 4-х.
Не советую ни на каком приводе, ибо при торможении будет тянуть в сторону наибольшего протектора и рисунка наилучшего сцепления с дорогой.
Насчет раздатки и полного приводу - да! Никто не советует экспериментировать.
Сам юзаю FullTime. Резина одна на все 4-х.
Re: Разный рисунок протектора на осях
Антон
Не советую ни на каком приводе, ибо при торможении будет тянуть в сторону наибольшего протектора и рисунка наилучшего сцепления с дорогой.
Насчет раздатки и полного приводу - да! Никто не советует экспериментировать.
Сам юзаю FullTime. Резина одна на всех 4-х.
Не советую ни на каком приводе, ибо при торможении будет тянуть в сторону наибольшего протектора и рисунка наилучшего сцепления с дорогой.
Насчет раздатки и полного приводу - да! Никто не советует экспериментировать.
Сам юзаю FullTime. Резина одна на всех 4-х.