Разный рисунок протектора на осях

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Аватара пользователя
Антон
Он живет тут
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 13:54
Откуда: Хабаровск

Разный рисунок протектора на осях

Непрочитанное сообщение Антон » 06 дек 2009, 03:21

Сейчас у меня на машине стоят 4 одинаковых колеса. Но задние уже довольно прилично полысели и порой после снега ездить как-то ссыкотно. Есть вариант поставить на заднюю ось два других. Машина полноприводная, передок подключается раздаткой из салона, подключаю его редко и в основном катаюсь на заднем приводе. Весь вопрос в том, что вроде как бы не советуют ставить колеса с разным рисунком на полноприводные авто, или это относится только к авто с системой fulltime? Кто что посоветует?

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
genok
Он живет тут
Сообщения: 6645
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 10:29
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 814 раз

Re: Разный рисунок протектора на осях

Непрочитанное сообщение genok » 06 дек 2009, 03:41

у меня шумит раздатка после таких экспериментов.
купил машину на разной резине, размер был указан один, рисунок тоже примерно соответствовал, как и износ.
Но раздатка шибко шумела при подрубании передка. Как оказалось при измерении рулеткой, разность диаметров = 1 см. При замене резины шум уменьшился, но все равно слышен, похоже, цепь там подрастянулась(

$www$
Он живет тут
Сообщения: 7187
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 15:23

Re: Разный рисунок протектора на осях

Непрочитанное сообщение $www$ » 06 дек 2009, 04:58

Антон

Не советую ни на каком приводе, ибо при торможении будет тянуть в сторону наибольшего протектора и рисунка наилучшего сцепления с дорогой.
Насчет раздатки и полного приводу - да! Никто не советует экспериментировать.

Сам юзаю FullTime. Резина одна на все 4-х.

$www$
Он живет тут
Сообщения: 7187
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 15:23

Re: Разный рисунок протектора на осях

Непрочитанное сообщение $www$ » 06 дек 2009, 04:58

Антон

Не советую ни на каком приводе, ибо при торможении будет тянуть в сторону наибольшего протектора и рисунка наилучшего сцепления с дорогой.
Насчет раздатки и полного приводу - да! Никто не советует экспериментировать.

Сам юзаю FullTime. Резина одна на всех 4-х.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»