Что сломалось на Паджеро 4М40 !? Генератор, реле или сигнализация !?

01 окт 2005, 04:29

Что может быть !
Поставил машину на сигнализацию, вышел, быстро купил в киоске необходимые вещи и решил пока турботаймер не выключил машину, снять с сигнализации и опять включить зажигание что бы потом не заводить заново, в момент включения зажигания (когда я начал поворачивать ключ) турботаймер всё таки успел выключить машину ! Решив завести машину с ключа, не достиг желаемого результата а услышал как двигатель слегка попытался завести но не заводился, как будто резко сели аккумуляторы, вызвонив друзей через несколько минут мы перекинули аккумулятор с другой машины и Паджерик завёлся, но как только мы решили снять клемму с чужёго аккумулятора ( на котором осуществляли пуск) то Паджерик снова заглох, после чего возник вопрос ! Или генератор сломался, или реле какое-нибудь или предохранитель ! Может кто что ни будь посоветует ! Потому что мало верится что генератор так внезапно мог выйти из строя, до этого машина запускалась с пол оборота ! И почему так быстро разрядились аккумуляторы ? Я буквально за 10 минут до этого и она завелась нормально !

01 окт 2005, 13:18

Смотри генератор и его цепи.

01 окт 2005, 15:18

Olegsly писал(а):Смотри генератор и его цепи.

Так смущает то что лампочки на панели приборов не горят что зарядки нет ! Если смотреть по панели приборов то всё нормально !
Я вот думаю может сигнализация так подключена что прискидывании клемы с АКБ машина глохнет ?

01 окт 2005, 16:27

Лампа зарядки гаснет при заводке или совсем не горит?
Сиге побарабану есть или нет аккумулятор, ей питание нужно.
А вообще не рекомендую снимать клемму на работающем моторе,- можно и на ремонт компа и прочего оборудования попасть.
Вольтметр в руки и мерь напругу на АКБ при работающем моторе.

01 окт 2005, 19:27

Olegsly писал(а):Лампа зарядки гаснет при заводке или совсем не горит?

Совсем не горит !
Сегодня купил новый аккумулятор, в одном из старых оказалась дырка и при попытке налить в него диситилированную воду с его бежал ручей !
Поставил новый АКБ машина заводитья без проблем, но ездить пока не стал на ней, вдруг она будет работать только на АКБ !
Можно ли проверить генератор не снимая его с машины ? Если можно то как ?

02 окт 2005, 02:54

мотор остановлен- 12-13 вольт
мотор работает -- 14,0---14,3 вольт
Мерить вольтметром на акуммуляторе.

03 окт 2005, 02:02

Где в Хабаровске хорошо делают генераторы ?
И вообще где можно найти хорошего эллектрика что бы он точно определил причину поломки !?