06 июл 2004, 22:53

Томми : браво!!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
импрезой! импрезой ! по Wиндовской травке!

06 июл 2004, 22:59

да фигня эта заливная импреза

06 июл 2004, 23:07

Элан
А что значит "заливной"? :D

06 июл 2004, 23:13

это к ловам вигня эта ваша заливная рыба (на солнце блистящая импреза едущая по телепузиковскому холмику) там еще милых лиц не хватает

07 июл 2004, 09:41

TOMMY
Огромное благодарю :!: Хорошо придумал. А ты, что того мутировал :?: :?: :?: :lol: :lol: :lol:

Элан
да фигня эта заливная импреза
Я так понял тебе картинка не понравилась, или так к слову ляпнул :?:

07 июл 2004, 09:50

TOMMY
Сердцу дорогой jpg :!: Что может быть лучше двух Импрез в одном заезде на драге? (сейчас примеров валом приведут) :lol: :lol:
Фотка с драга в Екатеринбурге www.allianz-auto.ru
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

07 июл 2004, 10:02

Дико провокационный топик.

Я бы понял лет 15 назад - священная заруба жигулистов с волгарями, и их заднеприводной коалиции с переднеприводными восьмёрошниками.

А сейчас - симищно симатырет!

При всём желании попробовать и оценить все машины, которые теоретически укладываются в бюджет очередной покупки - анриал.
Тащиться (вслух) от попсовых импрез, скайликов и прочих прелюдов - банально и почти неприлично (особенно не имея предмета обожания в пользовании). Доказывать (доказывать, а не верить), что твоя машина самая-самая - ещё смешнее.

Как дети, чесслово.

:)

no offense
можете продолжать :)

07 июл 2004, 11:23

(особенно не имея предмета обожания в пользовании)

НЕ уверен не говори :!:

07 июл 2004, 12:05

Imprezer
Я ни к кому собственно не обращался.
Есть у тебя - хорошо.
А насчёт уверен- не уверен...
В этом топике много уверенных, но личная уверенность подобного толка ничего не стоит и ценна только для нас самих.

07 июл 2004, 12:51

scoff
Философ оданко :!: :D

07 июл 2004, 13:36

Хм..... С одной стороны я завидую людям раз и навсегда определившимся с маркой авто. С другой - это как-то скучно, ни тебе новых хороших впечатлений , ни разочарований в какой-то конкретной машине. Приедается, глаз замыливается. Опять же - "Всё познаётся в сравнении" ( не помню чей копирайт).
Автоинформация поступает постоянно, и хочется то эту машину попробовать, то ту пощупать. Жил бы в Москве, тока бы и посещал всякие тест-драйвы :-).
Последний раз редактировалось Cherry 07 июл 2004, 16:53, всего редактировалось 1 раз.

07 июл 2004, 16:27

НЕ КАРТИНКА ПРИКОЛЬНАЯ МНЕ САМА МАШИНА НЕ НРАВИТСЯ НЕ МОЕ Т. СКАЗАТЬ

07 июл 2004, 17:34

А вот ишо! Последняя модель ля STI! 8)

08 июл 2004, 03:05

Imprezer
Что может быть лучше двух Импрез в одном заезде на драге?

Ну это ты зря. На драге лучше: GTRы, Eclipsы, RX-8, SOARERы да и много чего другого. Impreza раллийная машина больше чем 'драговая', да и там для неё хороший японский конкурент есть в виде прекрастного EVO или просто Lancer WRC :!:

larsen
Поддержи марку Mitsubishi 8)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

08 июл 2004, 09:28

@murtiger
Ну я же говорил :!:
Что может быть лучше двух Импрез в одном заезде на драге? (сейчас примеров валом приведут)

:lol: :lol: :lol: :lol:

08 июл 2004, 23:58

импреза рулючестью славится, а вовсе не ломовой тягой.
импреза на драге - это от бедности :)

09 июл 2004, 13:15

Вспомнил про Митсу головнячек.
Было пару случаев у знакомых, и по мнению людей работающих на разборках - это болезнь.
На Шариотах, РВРах, с АКПП ломается регулятор холостого хода (или как там он называется) в общем когда на Дэшке нажимаешь на тормоз и стоишь, чтобы машина не глохла там есть регулятор, вот когда он накрывается, то это гол. боль, т.к. они отдельно не продаются, а идут в сборе, и даже в сборе тяжело найти... и стоит дорого.
Так трабл наблюдался у машин первого поколения, как на более свежих не знаю...

09 июл 2004, 13:27

@murtiger
Я всегда люблю, то что слепила :lol:
Обоими ногами ЗА :!:

15 июл 2004, 13:02

В плане того какие автомобили нравяться...
У меня во Владике есть знакомый у которого свой автосервис по ремонту американческих машинок и помимо этого довольно приличная коллекция этих буржуйских авто, начиная с Доджа 55 г/в и заканчивая (правда давно у него не был) Шевроле Камаро, сама коллекция около 30-40 автомобилей. Так вот садясь за руль автомобиля MARK IV Continental чуствуешь себя чуть ли не голливудской звездой...а когда заглядываешь под двухметровый капот и видишь семилитровый двигатель и карбюратор размером с
ЗИЛовский - становиться не по себе...
Кстати может это заинтересует Shigу или Larsen по поводу сюжетика, а я их с этим человеком познакомлю...

15 июл 2004, 13:11

Дроссель
О спасиба. Было бы здорово!
Мы планируем там быть с 24 июля по 1 августа, с удовольствием бы поглядели на этих динозавров :lol: ну и отсняли бы конечно. Будем благодарны за помощь. Кидай координаты.