Масло на зиму

04 окт 2005, 18:54

карина ЕД, 4S, 1990г.
сейчас лью 10-40 Шеловское. полусинтетику.
на какой индекс переходить на зиму? машина ночует на открытой автостоянке, продувает сильно.

04 окт 2005, 21:39

5W50 Mobil1 точно все будет ОК, тока сальники наверно придется менять и стоит оно 380р за литр. И жрется оно гораздо меньше чем полусинтетика (покрайней мере у меня ED 3Sfe). :wink:

04 окт 2005, 22:48

EDn
а какого года у тебя тачка?
какие именно сальники плиз скажи. шоб заранее....

04 окт 2005, 22:49

я был гостем...

05 окт 2005, 13:38

Tmp
у меня 1991г.
Восновном бегут сальники на лобовине (там их должнобыть три и прокладка под масленный насос). А вообще если в эту машину синтетика никогда не заливалась, то 99% побегут :!: . Плюс есть кореной сальник со стороны автомата - бежит гораздо реже. Еще может давануть из под трамблера и из под клапанной крыщки сзади. Это основные места которые могут засать. Вообще конечно все не так страшно, как кажется, рано или поздно всеравно придется все это делать (год всетаки не 98) :wink: зато уж точно масло зимой не подведет (и ездить мона на нем круглый год така фильтр меняй)

И так, на всякий случай
стоимость сальников на лобовину в магазине 555 (оригинал) каждый примерно 200руб + 400 руб прокладка под мас. нас. Кореной со стороны автомата примерно 400 - 700 (оригинал), резинка под трамблер 180руб. 8)
И до кучи еще можно (а может быть и нужно) будет поменять резинки в свечных колодцах на заказ в Автопартнере стоят 470руб - комплект.

Бла бла бла скока всего аж самому страшно :shock: :shock: :D

P.S. все выше сказаное относилось к 3Sfe но помоему все это также относится и к 4S т.к. отличия у них тока в объеме

05 окт 2005, 18:17

Tmp писал(а):сейчас лью 10-40 Шеловское. полусинтетику.

Вот на ней и продолжай ездить :lol:
Температура застывания у него всего на три градуса "раньше".
http://www.shell.com/home/Framework?sit ... 31037.html
А сальники от синтетики действительно побегут.
Процентов на 90.

05 окт 2005, 18:22

Бэтмэн писал(а):А сальники от синтетики действительно побегут.


а позвольте уточнить? Т.е. "побегут" б/ушные сальники? а типа если поставить новые и заливать синтетику - "беч" не будут? ))

05 окт 2005, 18:33

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Мы вообще о сальниках или в частности?
Есть понятие о том, какие сальники есть на двигателе, которые необходимо поменять и какие финансовые (трудозатраты) неоходимо произвести на данном двигателе?
Я про данный мотор не силен, :oops:
Но на примере своего - могу описать ситуацию :lol:

05 окт 2005, 18:57

Поменять сальники, если самому лень или нет знаний и умений.
На примере 1G - на лобовине 2т, коренной 1,8т за работу, в начале года менял.

05 окт 2005, 19:56

Бэтмэн писал(а): Температура застывания у него всего на три градуса "раньше".

Это в идеальных условиях, а реально в январе при -30 ночью на открытой стоянке мало вероятно что он заведется . А те температуры загустения которые указываются в различных проспектах и рекламах - это температура при которой на этом масле движка провернется но не факт что будет запускаться. Двига 90-го года и состояние не известно, и уж тем более не идеальное. 5W50 при -30 такое же жидкое как летом при +30 (субъективно 8) ) поэтому ессно запустится будет гораздо легче.

Прошлую зиму сам отъездил на таком масле...и был очень доволен
Хотя сейчас чесно признаю что у меня залито тоже 10w 40 но это потому что в приморье пробил поддон, и залил то на что денег хватало :oops: К зиме поменяюсь на 5W50.

Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:

NewBee писал(а):а позвольте уточнить? Т.е. "побегут" б/ушные сальники? а типа если поставить новые и заливать синтетику - "беч" не будут? ))

Если все поменять то конечно не будут, иначе бы кто тада синтетику бы лил себе, но... могу привести пример из своей жизни. Давно был у меня марк черностоечный 86г. так вот на нем постоянно тек сальник на распредвалу, и скока я его не минял и какие тока не ставил и китай и оригинал он все равно через месяц начинал бижать. Потом мне сказали в сервисе что у меня разбито само посадочное место под сальник т.е. груба отверстие больше чем сам сальник и нихрена уже не сделаещ толька головку менять :( . Оказывается резина тоже со временем метал протирает :lol:
т.ч. редкость конечно но может быть.

05 окт 2005, 20:09

EDn писал(а): А те температуры загустения которые указываются в различных проспектах и рекламах - это температура при которой на этом масле движка провернется но не факт что будет запускаться.

Если она у тебя проворачивается, но не запускается - дело уже не в масле, однако :roll:
EDn писал(а): 5W50 при -30 такое же жидкое как летом при +30 (субъективно ) поэтому ессно запустится будет гораздо легче.

Посмотри по ссылке шелла, там у 5В-30 застывание при -36.
Думаю разница незначительна
У нас такие температуры редки.

05 окт 2005, 20:11

Бэтмэн
А что касается трансмисии? Какое масло будет подходящим? Вообще в условиях масляной ванны насколько принципиальна вязкость? А то после длительной стоянки зимой 4вездёвые авто как будто кто-то за "хвост" держит.... Думаю, это ощутимо влияет на расход! 8)

05 окт 2005, 20:17

Я заливаю 75В-90.
Разница, при выезде утром со стоянки, - очень ощутима :roll:

05 окт 2005, 20:23

Бэтмэн писал(а):Если она у тебя проворачивается, но не запускается - дело уже не в масле, однако

Даже для бензиновых движек есть такое понятие как минимальные пусковые обороты. Т.е. если скорость движения поршня недостаточна, то даже при исправных системах зажигания и питания запуска не добиться... При этом иногда вал еле проворачивается, а стартер иногда, сделав один оборот, тут же захлебывается... Но главное, сделать хотя бы один оборот с достижением нужной линейной скоростью поршня в цилиндре.... Для дизеля значение минимальных пусковых оборотов вообще критично! 8)

05 окт 2005, 20:28

Я говорил о том, что после стоянки на морозе критично провернуть маховик несколько раз (3-5) самый первый раз.
Дальше дело пойдет гораздо легче. :lol:
У меня для этих целей стоит на Сафаре аккумулятор на 100А\ч.
Хороший аккумулятор - залог успешного запуска.

05 окт 2005, 21:07

Бэтмэн писал(а):У меня для этих целей стоит на Сафаре аккумулятор на 100А\ч.

Знаешь, тут еще оч важна величина пускового тока. А то нередко слышу гордые заявления - дескать, танковый аккумулятор, "баян" на полмашины и т.д., а потом видишь все это утром без движения! :lol: Если движка исправна (тем более дизель) масло соответствующее, аккума с дОлжной плотностью и зарядом, - при требуемом пусковом токе и пяти оборотов достаточно (поэтому и пятидесяти ампер-часов будет достаточно). А иногда и 200 А/ч и недост пусковом токе бестолково вращающий коленвал стартер (с низковатой частотой) так и не приводит к запуску движки.... А на бензе при этом, в условиях низкой испаряемости бенза, "заливает" свечи... Так что 100 А/ч - good, но при этом надо следить за тем, какой ток выдает аккума в режиме старта (+ естественно, следить за тем, чтобы контакты были в идеале!)

05 окт 2005, 21:22

Бэтмэн писал(а):у 5В-30 застывание при -36.

Это если ты ставишь авто в гараже, в любом, лиж-бы ветра небыло. А на открытой стоянке а еще на ветродуйке вместо тех же -25 получается -35 т.к. метал имеет свойство "накалятся". а масло в поддоне соприкасается именно с металом.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Бэтмэн
Так по этим характеристикам получается что на минералке 15w40 можно все зиму откатать, если в гараже ставится, у меня допустим в гараже темпер не ниже -20 редко 25 а этот масел загустевает при -27 :wink:

05 окт 2005, 21:33

Castrol RS Formula 10w-60
И всё в порядке

05 окт 2005, 21:47

EDn
Человек то сказал, что ставит на открытой стоянке.
Из этого я и плясал.

Добавлено спустя 44 секунды:

mugen писал(а):Castrol RS Formula 10w-60

Цена вопроса? :lol:

07 окт 2005, 17:49

Во... Ребят, а масло в коробке стоит поменять? А то зимой точно с утра передачи втыкаются с бааальшим напрягом? И на какое? Про движок понятно всё, я уже года полтора мобиловское 5w50 люью, которое ралли формула.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

EDn

Оно таки 350р за литр (в розлив), плюс скидочка в 10% и ляпота :)