Масло на зиму
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 28 апр 2005, 08:59
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
_Gutta_
Меняй канешн. Заливай что нить с вязкостью 75W90, обычно это идут синтетические трансмиссионные масла, но я в камрюху лил 75W90 Mitsubishi (минералка), хотя мне грили что вязкость этого масла не соответствует написаному на банке. Мне в камрюху (тож 3S, 4 ВД как утебя), в коробку с раздаткой (они объединены) входило 4 литра (минус грам 200). Зимой тоже поначалу была проблема на морозе и передачи втыкать и вообще двигатель без выжатого сцепления отказывался крутиться (так густело масло в коробке). После замены все ок, хотя в сильные морозы на стоянке при запуске все равно сцепление выжимал.
А менять лучше на сервисе (если будешь лить синтетику - масло дорогое), в том же самом Вел Ране тебе в коробу зальют до грамм и заплатишь только за то масло которое залила.
Удачи.
Меняй канешн. Заливай что нить с вязкостью 75W90, обычно это идут синтетические трансмиссионные масла, но я в камрюху лил 75W90 Mitsubishi (минералка), хотя мне грили что вязкость этого масла не соответствует написаному на банке. Мне в камрюху (тож 3S, 4 ВД как утебя), в коробку с раздаткой (они объединены) входило 4 литра (минус грам 200). Зимой тоже поначалу была проблема на морозе и передачи втыкать и вообще двигатель без выжатого сцепления отказывался крутиться (так густело масло в коробке). После замены все ок, хотя в сильные морозы на стоянке при запуске все равно сцепление выжимал.
А менять лучше на сервисе (если будешь лить синтетику - масло дорогое), в том же самом Вел Ране тебе в коробу зальют до грамм и заплатишь только за то масло которое залила.
Удачи.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
_Gutta_
В коробку эту льется GL-5, но скажу по секрету, можно лить и Dexron II или III, а лучше Toyota Type T-IV, оно синтетическое и точно не замерзнет. Сколько точно литров там не помню. Заедь или позвони в любой магазин оригинальных запчастей, там тебе скажут цену и количество.
Всем
Каждый год пишу, но всетаки повторю. Причины незаводки исправного двигателя зимой в основном только две: 1. Нечего поджигать, 2. Нечем поджигать.
Перед зимой нужно проверить следующие вещи:
1. Свечи. Стоит помнить, что новых японских свечей у нас не продают, поэтому лучше взять б.у. с разборки если есть уверенность, что там именно с Японии свечи. Купив новые тут (100% китайские какие бы лейблы на них не были), вы точно должны знать, что через неделю они будут держать в лучшем случае 6 очков, а то и хуже. Вот вам одна из основных причин повышенного расхода топлива, "пердежа" и хреновых заводок зимой - то есть нечем поджигать смесь. Если есть через кого заказать прямо из Японии (желательно чтобы при вас снимали с корабля или чтобы пришла посылка из Японии) то обязательно закажите там. В магазинах пусть сколько угодно заверяют вас что свечи прямо из Японии, все это неправда. Соглашаться покупать стоит лишь с тем условием, что через неделю свечи будут держать 14-15 очков, если продавец не соглашается, свечи у него китайские и он об этом знает. 1 свеча дешевле 20 долларов здесь в Ха врядли является японской.
2. Топливные насосы очень часто уставшие, качество топлива у нас сами знаете какое. Проверить топливный насос просто необходимо. Сколько он должен в стандарте качать на атмосферном 3S я не знаю, но в районе 80 л.ч. точно должно быть. Лучше поставить насос от более старшей модели, предварительно его проверив. Например насосов от 1JZ-GE просто навалом, а качают они 110-120 л.ч. верняком.
3. Топливный фильтр должен меняться каждый год перед зимой хотя бы.
4. Продуть форсунки не помешает, потому как они могут быть в каком угодно состоянии, особенно если вы льете дешевый бензин, который чаще всего разбавляют непонять чем.
5. Проверьте провода к свечам от трамблера (или катушки у кого они есть). Не должно быть никаких трещин, которые дают пробои. Советую заказать новые оригинальные провода и поставить... эта трата не будет бесполезной.
6. Загляните воздушному фильтру в лицо, часто на это лицо больно смотреть
7. Аккумулятор должен соотвествовать стандартным для данного автомобиля параметрам и быть живым. Желательно менять аккумулятор на новый каждый год, но не реже раза в два года.
8. Масло лучше лить 0W-40 синтетику, можно 5W-50. Внимание: много масла поддельного. На рынке брать преступно. Берите лучше у официальных диллеров. Даже масло с центра замены масел Мобил1 сильно горит в отличие от диллерского, то есть оно какое-то левое. Думайте сами где брать. Чем крупнее диллер, тем лучше.
Вот если весь этот набор проверен, то машина должна гарантированно заводиться в любой мороз если конечно она исправна и нет проблем с компрессией и прочими серьезными вещами.
Это не было нравоучение, а лишь совет тем, кто не знает.
В коробку эту льется GL-5, но скажу по секрету, можно лить и Dexron II или III, а лучше Toyota Type T-IV, оно синтетическое и точно не замерзнет. Сколько точно литров там не помню. Заедь или позвони в любой магазин оригинальных запчастей, там тебе скажут цену и количество.
Всем
Каждый год пишу, но всетаки повторю. Причины незаводки исправного двигателя зимой в основном только две: 1. Нечего поджигать, 2. Нечем поджигать.
Перед зимой нужно проверить следующие вещи:
1. Свечи. Стоит помнить, что новых японских свечей у нас не продают, поэтому лучше взять б.у. с разборки если есть уверенность, что там именно с Японии свечи. Купив новые тут (100% китайские какие бы лейблы на них не были), вы точно должны знать, что через неделю они будут держать в лучшем случае 6 очков, а то и хуже. Вот вам одна из основных причин повышенного расхода топлива, "пердежа" и хреновых заводок зимой - то есть нечем поджигать смесь. Если есть через кого заказать прямо из Японии (желательно чтобы при вас снимали с корабля или чтобы пришла посылка из Японии) то обязательно закажите там. В магазинах пусть сколько угодно заверяют вас что свечи прямо из Японии, все это неправда. Соглашаться покупать стоит лишь с тем условием, что через неделю свечи будут держать 14-15 очков, если продавец не соглашается, свечи у него китайские и он об этом знает. 1 свеча дешевле 20 долларов здесь в Ха врядли является японской.
2. Топливные насосы очень часто уставшие, качество топлива у нас сами знаете какое. Проверить топливный насос просто необходимо. Сколько он должен в стандарте качать на атмосферном 3S я не знаю, но в районе 80 л.ч. точно должно быть. Лучше поставить насос от более старшей модели, предварительно его проверив. Например насосов от 1JZ-GE просто навалом, а качают они 110-120 л.ч. верняком.
3. Топливный фильтр должен меняться каждый год перед зимой хотя бы.
4. Продуть форсунки не помешает, потому как они могут быть в каком угодно состоянии, особенно если вы льете дешевый бензин, который чаще всего разбавляют непонять чем.
5. Проверьте провода к свечам от трамблера (или катушки у кого они есть). Не должно быть никаких трещин, которые дают пробои. Советую заказать новые оригинальные провода и поставить... эта трата не будет бесполезной.
6. Загляните воздушному фильтру в лицо, часто на это лицо больно смотреть
7. Аккумулятор должен соотвествовать стандартным для данного автомобиля параметрам и быть живым. Желательно менять аккумулятор на новый каждый год, но не реже раза в два года.
8. Масло лучше лить 0W-40 синтетику, можно 5W-50. Внимание: много масла поддельного. На рынке брать преступно. Берите лучше у официальных диллеров. Даже масло с центра замены масел Мобил1 сильно горит в отличие от диллерского, то есть оно какое-то левое. Думайте сами где брать. Чем крупнее диллер, тем лучше.
Вот если весь этот набор проверен, то машина должна гарантированно заводиться в любой мороз если конечно она исправна и нет проблем с компрессией и прочими серьезными вещами.
Это не было нравоучение, а лишь совет тем, кто не знает.
-
- Модератор
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Anders
1.Свечи даже японские абсолютно необязаны держать давление 14-15 очков.Мало того, накачивание такого давления в прибор является ИЗНАСИЛОВАНИЕМ в изощереной форме для свечей.На любом нормальном приборе есть таблица давлений в зависимости от зазора.
Так вот там давление выше 10 очков вообще отсутствует.
Если замерить Напряжение пробоя на свече в приборе при 12 очках получим порядка 30 Кв.Хотел бы я посмотреть на то авто где есть такое напряжение ( 10 Кв. максимум!!!!!).
Не надо путать давление в камере сгорания при нахождении поршня в ВМТ и давление в момент искрообразования,и это только одно из отличий.
2.Что за новый метод обслуживания форсунок- Продувка?
1.Свечи даже японские абсолютно необязаны держать давление 14-15 очков.Мало того, накачивание такого давления в прибор является ИЗНАСИЛОВАНИЕМ в изощереной форме для свечей.На любом нормальном приборе есть таблица давлений в зависимости от зазора.
Так вот там давление выше 10 очков вообще отсутствует.
Если замерить Напряжение пробоя на свече в приборе при 12 очках получим порядка 30 Кв.Хотел бы я посмотреть на то авто где есть такое напряжение ( 10 Кв. максимум!!!!!).
Не надо путать давление в камере сгорания при нахождении поршня в ВМТ и давление в момент искрообразования,и это только одно из отличий.
2.Что за новый метод обслуживания форсунок- Продувка?
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Olegsly
Новые японские свечи ОБЯЗАНЫ держать 14-15 очков. А такие свечи как HKS Super Racing, Apexi, Trust держат по 20 очков и выше, да так, что прибора размеченного до 18 не хватает, чтобы их замерить. Такие свечи применяют в основном для наддувных двигателей, но и для атмосферных тоже. Просто пример тебе приведу. Машина Mark II Tourer V, готовим к соревнованиям. Свечи новые с магазина, юзаные две недели. Пердеж после 6000 оборотов. Давление наддува поднимаем до 0.9, пердеж с 4000 оборотов и выше. Машина не едет. Замеряем свечи, держат 8-9 очков, одна держит 11, дальше пробой. Ставим свечи ТРД, предварительно замерив, держат по 18 очков спокойно. Машина сразу поехала.
Другой пример. Тойота Соарер твин турбо. Новые свечи с магазина держат: 5, 6, 6, 7, 6, 7 очков каждая через месяц использования. Ставим обычные, но привезенные с Японии свечи 6-ки кстати... держат по 15 очков свободно. Машина сразу поехала.
Такие же примеры были с H22, с 4A-GE и т.д.
Вопросы еще есть?
Форсунки не только ультразвуком чистят, но и воздухом под давлением. Подают питание форсункам, в момент открытия дуют.
Новые японские свечи ОБЯЗАНЫ держать 14-15 очков. А такие свечи как HKS Super Racing, Apexi, Trust держат по 20 очков и выше, да так, что прибора размеченного до 18 не хватает, чтобы их замерить. Такие свечи применяют в основном для наддувных двигателей, но и для атмосферных тоже. Просто пример тебе приведу. Машина Mark II Tourer V, готовим к соревнованиям. Свечи новые с магазина, юзаные две недели. Пердеж после 6000 оборотов. Давление наддува поднимаем до 0.9, пердеж с 4000 оборотов и выше. Машина не едет. Замеряем свечи, держат 8-9 очков, одна держит 11, дальше пробой. Ставим свечи ТРД, предварительно замерив, держат по 18 очков спокойно. Машина сразу поехала.
Другой пример. Тойота Соарер твин турбо. Новые свечи с магазина держат: 5, 6, 6, 7, 6, 7 очков каждая через месяц использования. Ставим обычные, но привезенные с Японии свечи 6-ки кстати... держат по 15 очков свободно. Машина сразу поехала.
Такие же примеры были с H22, с 4A-GE и т.д.
Вопросы еще есть?
Форсунки не только ультразвуком чистят, но и воздухом под давлением. Подают питание форсункам, в момент открытия дуют.
- луноликий j
- Он живет тут
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
j
Не выживает она 3 года. В тойотовских мануалах для сверхтяжелых условий эксплуатации написано каждые два года, но идеально каждый год, хотя раз в два достаточно. Тут дело вкуса. Вы меня не пинайте, я написал свое мнение, считаю так и все. Если вы считаете иначе, делайте как знаете, какие проблемы то?
Не выживает она 3 года. В тойотовских мануалах для сверхтяжелых условий эксплуатации написано каждые два года, но идеально каждый год, хотя раз в два достаточно. Тут дело вкуса. Вы меня не пинайте, я написал свое мнение, считаю так и все. Если вы считаете иначе, делайте как знаете, какие проблемы то?
- Bumpercrash
- Он живет тут
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:28
- Откуда: Корябовск
Вообще, в нормальном месте, где специализируются на продаже свечей д.б. такой стендик (коробка, куда вкручивается свеча, накачивается давление и ч/з окошко видно как проходит искра...) В любом уважающем себя сервисе.... Но лучше не пробуй - чтобы не расстраивайся....Arra писал(а):Хм... а сдайте место, где свечи замерить можно... чтоб выше 10 очков накачали?