Где в Хабаровске чистят автопечки
Форум: Автомобильная мудрость
Где в Хабаровске чистят автопечки
Где в Хабаровске чистят автопечки.
на моём Авенире 1997г печка дует нормально но она ни хрена ни греет, видимо забита грязью.
посоветуйте где их чистят.
на моём Авенире 1997г печка дует нормально но она ни хрена ни греет, видимо забита грязью.
посоветуйте где их чистят.
Я чистил на дизелевом марке год назад на 1000 рубликов вечнодеревянных напротив Тамары, что на портовке, там воротца в часть военную, коло ворот надпись "Химчистка", рядом другие ворота, тебе не туда, а в сторону химчистки. Заезжаешь, и ищещь таблички с надписями АВТОСЕРВИС и прешь но их направлению. Почистили добротно и быстро. Грела.
- Bumpercrash
- Он живет тут
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:28
- Откуда: Корябовск
у мя на работе королла 2005 года,две недели назад дуть перестала как следует.озадачились.отогнали в тойота сервис центр(гарантия еще) сменили... фильтр в салоне под бардачком.терь дует тока так.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
а моя 93 года нормально не грела из за термостата.две недели назад заменил,так ща по уже нарастающему морозцу и греется минуты за 3-4,и жарит сильно.раньше все время на красной выкрученна была стрелка, а ща на белой полосе,регулятор температуры,и хватает с головой пока зимы нет.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
а моя 93 года нормально не грела из за термостата.две недели назад заменил,так ща по уже нарастающему морозцу и греется минуты за 3-4,и жарит сильно.раньше все время на красной выкрученна была стрелка, а ща на белой полосе,регулятор температуры,и хватает с головой пока зимы нет.
- Bumpercrash
- Он живет тут
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:28
- Откуда: Корябовск
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Hana
А ты видел как у Серены задние колеса домиком?
Сегодня паменяли парню печку (Спринтер АЕ101) точней сам радиатор.
Ему предложили ремонт самого устройства за 1000р. + работа.
Он купил б/ушный за 800.
Правда когда сняли/поменяли, подули в старый, нормально врооде дулься... хотя этого может и не достаточно.
С "новым" все заработало как надо. Хозяин доволен
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
vASSA
Ну судя по тому, что распаивают и запаивают, наверное сам радиатор разбирают-чистят-собирают.
А ты видел как у Серены задние колеса домиком?
Сегодня паменяли парню печку (Спринтер АЕ101) точней сам радиатор.
Ему предложили ремонт самого устройства за 1000р. + работа.
Он купил б/ушный за 800.
Правда когда сняли/поменяли, подули в старый, нормально врооде дулься... хотя этого может и не достаточно.
С "новым" все заработало как надо. Хозяин доволен
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
vASSA
Ну судя по тому, что распаивают и запаивают, наверное сам радиатор разбирают-чистят-собирают.
Я тут почитал вчера и выяснил, что забивается радиатор печки всякой дрянью/мусором. Как говорят сервисмены, _необходимо_ снимать и _распаивать_ этот радиатор и затем чистить. Либо заменить его на контрактный (типа у японцев он _всегда_ чистый). Но, как говорят практикующие люди (уже прошедшие этот гимор и ныне изнывающие от Африки в салоне), достаточно промыть её эн-ным количеством воды через трубки и забодяжив каким-нить раствором, снимающим накипь. Проверить забитость грязью печки легко и просто: рукой трогается входящий патрубок (на нём вентиль, регулируемый из салона, и стрелка-указатель движения жидкости) - он должен быть тёплым/горячим, а затем - выходной патрубок: он тоже должен быть тёплым/горячим. Если выходной - холодный, то нихрена жидкость в радиаторе печки нормально не циркулирует ! Всё !
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
vASSA
Мне тоже интересно:)
В системе циркулирует ОЖ. Откуда там взятся дряне и мусору?
Если жидкость выходит прохладней, то она как раз отдала свое тепло радиатору.
Мне тоже интересно:)
В системе циркулирует ОЖ. Откуда там взятся дряне и мусору?
Ошибка в твоей логике или логике тех африканцев.vASSA писал(а):Проверить забитость грязью печки легко и просто: рукой трогается входящий патрубок (на нём вентиль, регулируемый из салона, и стрелка-указатель движения жидкости) - он должен быть тёплым/горячим, а затем - выходной патрубок: он тоже должен быть тёплым/горячим. Если выходной - холодный, то нихрена жидкость в радиаторе печки нормально не циркулирует ! Всё !
Если жидкость выходит прохладней, то она как раз отдала свое тепло радиатору.
Оттуда же откуда зелёный/синий тосол рыжеет/краснеет, т.е. появляется ржавчина. Радиатор тоже по этой же причине со временем протекает.TOMMY писал(а):В системе циркулирует ОЖ. Откуда там взятся дряне и мусору?
Никакой ошибки нет. Если радиатор печки чист, то жидкость проходит через него, отдаёт часть тепла и, не успев охладиться, выходит назад. В забитом радиаторе ОЖ еле движется тонкой струйкой, поэтому пока она доберётся до выхода, то успевает конкретно остыть.TOMMY писал(а):Ошибка в твоей логике или логике тех африканцев.
Если жидкость выходит прохладней, то она как раз отдала свое тепло радиатору.
Сегодня заехал на мойку и уговорил за 100 рублей промыть мне радиатор печки. Предварительно скинув шланги со стороны движки, я прижал Кёрхер к выходной трубке. Держать пришлось руками, т.к. по диаметру они оказались равны. Из входной трубы действительно пошла рыжая гадость. Затем поменял направление и проделал то же самое. После этого залил Крота и подождал минут 15, на всякий случай. Повторил манипуляции с Кёрхером в обоих направлениях.
Затем решил заменить потемневший тосол на антифриз. После того, как всё было проделано, в салоне стало _гораздо_ теплее !
Цена тепла в салоне в моём случае:
100р. - Кёрхер в автомойке;
11.20р. - Крот в магазине бытовой химии;
600р. - 10 литров антифриза;
500р. - полная замена тосола на антифриз (стоимость работ в сервисе).
Итого: 1211.20 рублей. Всё !