Где в Хабаровске чистят автопечки

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

kusabi
Мастер
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 16:22
Откуда: Хабаровск

Где в Хабаровске чистят автопечки

Непрочитанное сообщение kusabi » 05 окт 2005, 17:36

Где в Хабаровске чистят автопечки.
на моём Авенире 1997г печка дует нормально но она ни хрена ни греет, видимо забита грязью.
посоветуйте где их чистят.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение NewBee » 05 окт 2005, 18:09

а может у тебя термостат? )

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Multik » 05 окт 2005, 18:13

kusabi
Поищи по сайту, я помнитца где-то постил. Сам у прошом году чистил радиатор печки (с распайкой оного)

kusabi
Мастер
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 16:22
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение kusabi » 06 окт 2005, 15:55

Узнавал по городу, даже не смотря что сней(печкой), ценик такой до2500-3500 руб.Ох......ь

Аватара пользователя
Эдуард
Он живет тут
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 18:52
Откуда: Хабара
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 33 раза

Непрочитанное сообщение Эдуард » 06 окт 2005, 17:39

На Лермонтова, 3 в автобазе № 1 был раньше Эдуард Янцен радиаторщик. Делал нормально и цены были реальные.

$www$
Он живет тут
Сообщения: 7187
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 15:23

Непрочитанное сообщение $www$ » 06 окт 2005, 18:47

Я чистил на дизелевом марке год назад на 1000 рубликов вечнодеревянных напротив Тамары, что на портовке, там воротца в часть военную, коло ворот надпись "Химчистка", рядом другие ворота, тебе не туда, а в сторону химчистки. Заезжаешь, и ищещь таблички с надписями АВТОСЕРВИС и прешь но их направлению. Почистили добротно и быстро. Грела.

kusabi
Мастер
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 16:22
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение kusabi » 06 окт 2005, 20:00

Спасибо всем
я завтра в В-15 отгоняю с утра, вскрытие(как говориться)покажет пусть живёт или будем ампутировать.

Аватара пользователя
Bumpercrash
Он живет тут
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:28
Откуда: Корябовск

Непрочитанное сообщение Bumpercrash » 07 окт 2005, 01:56

kusabi
Не забудь сообщить о результатах и способе чистки!!! :wink:

Hedgehog

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 07 окт 2005, 02:30

у мя на работе королла 2005 года,две недели назад дуть перестала как следует.озадачились.отогнали в тойота сервис центр(гарантия еще) сменили... фильтр в салоне под бардачком.терь дует тока так.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

а моя 93 года нормально не грела из за термостата.две недели назад заменил,так ща по уже нарастающему морозцу и греется минуты за 3-4,и жарит сильно.раньше все время на красной выкрученна была стрелка, а ща на белой полосе,регулятор температуры,и хватает с головой пока зимы нет.

Аватара пользователя
Bumpercrash
Он живет тут
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:28
Откуда: Корябовск

Непрочитанное сообщение Bumpercrash » 07 окт 2005, 02:37

EXXIK
Да, с новыми Короллами такая фигня... Фильтр стОит $100 и более.... Я свой уже дважды чистил пылесосом.... На зиму, чтобы стекла не запотевали - придется менять! :( А когда теплообмена нет - это сразу ясно!

Hana
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 мар 2005, 21:26
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Hana » 06 ноя 2005, 22:56

На Серену 2000г микроавтобус фильтр 700 стоит родной. Вот и покупай Тойоты)

Аватара пользователя
vASSA
Друг форума
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 31 май 2005, 22:33
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение vASSA » 06 ноя 2005, 23:49

А в чём заключается "чистка печки" ?

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 07 ноя 2005, 02:08

Hana
А ты видел как у Серены задние колеса домиком? :twisted:

Сегодня паменяли парню печку (Спринтер АЕ101) точней сам радиатор.
Ему предложили ремонт самого устройства за 1000р. + работа.
Он купил б/ушный за 800.
Правда когда сняли/поменяли, подули в старый, нормально врооде дулься... хотя этого может и не достаточно.
С "новым" все заработало как надо. Хозяин доволен :D

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

vASSA
Ну судя по тому, что распаивают и запаивают, наверное сам радиатор разбирают-чистят-собирают.

Аватара пользователя
vASSA
Друг форума
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 31 май 2005, 22:33
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение vASSA » 07 ноя 2005, 21:17

TOMMY
Типа забивается что-ли ? А ручками никак нельзя его проверить перед тем как ехать на распайку/спайку/чистку ? Мож где чё потрогать/посчупать. А то сразу все - термостат, термостат ! :)

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 08 ноя 2005, 20:05

vASSA
Можно, только разбирать/собирать дофига :?
Термостат, тоже мона достать + градусник до 100градусов, кипятишь воду, и проверяешь термостат. ;)

Аватара пользователя
vASSA
Друг форума
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 31 май 2005, 22:33
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение vASSA » 08 ноя 2005, 23:19

Я тут почитал вчера и выяснил, что забивается радиатор печки всякой дрянью/мусором. Как говорят сервисмены, _необходимо_ снимать и _распаивать_ этот радиатор и затем чистить. Либо заменить его на контрактный (типа у японцев он _всегда_ чистый). Но, как говорят практикующие люди (уже прошедшие этот гимор и ныне изнывающие от Африки в салоне), достаточно промыть её эн-ным количеством воды через трубки и забодяжив каким-нить раствором, снимающим накипь. Проверить забитость грязью печки легко и просто: рукой трогается входящий патрубок (на нём вентиль, регулируемый из салона, и стрелка-указатель движения жидкости) - он должен быть тёплым/горячим, а затем - выходной патрубок: он тоже должен быть тёплым/горячим. Если выходной - холодный, то нихрена жидкость в радиаторе печки нормально не циркулирует ! Всё ! :lol:

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 09 ноя 2005, 02:34

vASSA
Мне тоже интересно:)
В системе циркулирует ОЖ. Откуда там взятся дряне и мусору? :?
vASSA писал(а):Проверить забитость грязью печки легко и просто: рукой трогается входящий патрубок (на нём вентиль, регулируемый из салона, и стрелка-указатель движения жидкости) - он должен быть тёплым/горячим, а затем - выходной патрубок: он тоже должен быть тёплым/горячим. Если выходной - холодный, то нихрена жидкость в радиаторе печки нормально не циркулирует ! Всё !
Ошибка в твоей логике или логике тех африканцев.
Если жидкость выходит прохладней, то она как раз отдала свое тепло радиатору. ;)

Аватара пользователя
vASSA
Друг форума
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 31 май 2005, 22:33
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение vASSA » 09 ноя 2005, 21:54

TOMMY писал(а):В системе циркулирует ОЖ. Откуда там взятся дряне и мусору?
Оттуда же откуда зелёный/синий тосол рыжеет/краснеет, т.е. появляется ржавчина. Радиатор тоже по этой же причине со временем протекает.
TOMMY писал(а):Ошибка в твоей логике или логике тех африканцев.
Если жидкость выходит прохладней, то она как раз отдала свое тепло радиатору.
Никакой ошибки нет. Если радиатор печки чист, то жидкость проходит через него, отдаёт часть тепла и, не успев охладиться, выходит назад. В забитом радиаторе ОЖ еле движется тонкой струйкой, поэтому пока она доберётся до выхода, то успевает конкретно остыть.

Сегодня заехал на мойку и уговорил за 100 рублей промыть мне радиатор печки. Предварительно скинув шланги со стороны движки, я прижал Кёрхер к выходной трубке. Держать пришлось руками, т.к. по диаметру они оказались равны. :) Из входной трубы действительно пошла рыжая гадость. Затем поменял направление и проделал то же самое. После этого залил Крота и подождал минут 15, на всякий случай. :) Повторил манипуляции с Кёрхером в обоих направлениях.
Затем решил заменить потемневший тосол на антифриз. После того, как всё было проделано, в салоне стало _гораздо_ теплее ! :lol:
Цена тепла в салоне в моём случае:
100р. - Кёрхер в автомойке;
11.20р. - Крот в магазине бытовой химии;
600р. - 10 литров антифриза;
500р. - полная замена тосола на антифриз (стоимость работ в сервисе).
Итого: 1211.20 рублей. Всё ! :lol:

Аватара пользователя
Duke
Он живет тут
Сообщения: 2943
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 14:12
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение Duke » 09 ноя 2005, 23:41

Народ! А подскажите что с такой весчью делать: Ниссан-премьера 1992, воздух из боковых отверстий идет теплый, а из центральных-холодный (имеются в виду отверстия на торпедо)

Аватара пользователя
vASSA
Друг форума
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 31 май 2005, 22:33
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение vASSA » 09 ноя 2005, 23:56

kusabi
Что показало вскрытие на В-15 и как решился вопрос ? Или так и ездишь с холодной печкой ? :D Цена вопроса ?

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»