Re: Дизель в лютый мороз - запуск.

16 янв 2010, 11:24

Коль,от темпера на улице зависит. я ж не говорю что это обьязалово,я говорю как я делаю. и ни разу ещё небыло проблем с запуском. у меня машина в гараж не влезает,так что живет все время на улице.

Re: Дизель в лютый мороз - запуск.

18 янв 2010, 10:21

gekz-akm писал(а): замерял температуру чтоли?
:D

Включая свет (дальний/ближний) ты даешь нагрузку на аккумулятор, чтоб пошла реакция и он слегка разогрелся. Прогревая свечи, ты даешь нагрузку на него в разы бОльшую, нежели светом, соответственно "прогревается" он лучше. Следовательно, манипуляции с дальним/ближним излишни.

Re: Дизель в лютый мороз - запуск.

18 янв 2010, 10:37

LC писал(а):смазка на кулакаж и вдоволь, по передним колесам с внутренней стороны разбрызги масла как лучи от солнца.

это похоже на приговор полуосевым сальникам. масло пошло в кулаки.
LC писал(а):Не посоветуешь где грамотно глянут?

а что там глядеть? разбирать и менять. 40 минут на сторону. рекомендовал бы справиться самому - очень пригодится.
Riot писал(а):свечи прокаливал правильно. можно было 3-6 раз сделать.

нифига не правильно. я же писал по-русски: в ТЛК стоит толковый комп на свечки. он сам знает сколько греть. поставь лампочку и посмотри. если первый раз отработает - второй раз на всю катушку не включит. все эти танцы с включением/выключением - ботва.

Re: Дизель в лютый мороз - запуск.

18 янв 2010, 11:05

Buddu писал(а): а что там глядеть? разбирать и менять. 40 минут на сторону. рекомендовал бы справиться самому - очень пригодится.

Поддерживаю, только головкой на 54-55 запасись.

Re: Дизель в лютый мороз - запуск.

18 янв 2010, 13:16

Кста, ежели полезешь к сальникам - посмотри на посадочные на полуосях. Если выработка есть - завод "Сплав" тебе в помощь. Однако, боюсь, что придется гранаты демонтировать...

Re: Дизель в лютый мороз - запуск.

18 янв 2010, 13:26

Buddu писал(а):Кста, ежели полезешь к сальникам - посмотри на посадочные на полуосях. Если выработка есть - завод "Сплав" тебе в помощь. Однако, боюсь, что придется гранаты демонтировать...

Как вариант, можно не полностью сальник утапливать на свое посадочное, а на 2/3-3/4. Я так на правой стороне у себя делал (на полуоси небольшая выработка), в сентябре менял сальник, сейчас разобрал, в кулаке чистый шрус.

Re: Дизель в лютый мороз - запуск.

18 янв 2010, 13:30

Ma$yanik2 писал(а):можно не полностью сальник утапливать на свое посадочное

ну тады надо какую-то приблуду. иначе велика вероятность, то сальник встанет с небольшим перекосом. и здравствуй сопли.

Re: Дизель в лютый мороз - запуск.

18 янв 2010, 13:58

Buddu писал(а):
Ma$yanik2 писал(а):можно не полностью сальник утапливать на свое посадочное

ну тады надо какую-то приблуду. иначе велика вероятность, то сальник встанет с небольшим перекосом. и здравствуй сопли.

Зачем приблуду, в крайнем случае можно штангелем воспользоваться, померив в 4-5 точках расстояние. Я делал на глаз и на "палец".

Re: Дизель в лютый мороз - запуск.

18 янв 2010, 13:59

Ma$yanik2 писал(а):Зачем приблуду,

достаточно перед сальником кольцо положить и до конца осадить.

Re: Дизель в лютый мороз - запуск.

18 янв 2010, 14:35

TDA_ писал(а): достаточно перед сальником кольцо положить и до конца осадить.

Для этого надо найти, энто самое кольцо. :)

Re: Дизель в лютый мороз - запуск.

02 фев 2010, 22:48

1FZ-FE,запуск в любой мароз,греется быстрее дизеля,гемора меньше,салярой не воняет,подумаеш бензина жрет больше чем соляры ,зато прет!!! :up:

Re: Дизель в лютый мороз - запуск.

03 фев 2010, 00:05

В воскресенье снимал аккум. из-за чего отключился автозапуск. Машина стоит на улице, двиг. 1ХЗ.
Подхожу утром, смотрю не заводилась ночью. Что делать? ... Вставляем ключик и заводим, ждем 5 минут и поехали. Вечером настраиваю автозапуск и на улицу. Пихожу сегодня утром, смотрю опять не заводилась (что-то не так нажал наверное). С первого раза не завелась, покрутил немного. Завелась со вторго.
На этой машине езжу вторую зиму, но чтобы после заводки двигатель выпрыгивал и работал как трактор ни разу не наблюдал.
До этого был Прадик с 2ЛТ заводился в любой мороз без прогрева, заправлял в основном неправильной солярой. И даже когда сгорели 2 свечки заводился, правда не сразу, покрутить надо было. не завелся один раз, когда вода попала в бак - это я заправился на правильной заправке. Но все прошло спокойно - перед основным фильтром стоял дополнительный (пластиковый), перед ним вся вода и встала.. Пришлось все разбирать прямо на улице. Снял трубки, вытряхнул лед, поставил и поехал дальше. Правда потом пришлось все с бака сливать.

Re: Дизель в лютый мороз - запуск.

03 фев 2010, 12:43

K_V писал(а):До этого был Прадик с 2ЛТ заводился в любой мороз без прогрева

Плакал :)
Это форкамерный двигатель, завести его в мороз без прогрева свечей из области фантастики.

Re: Дизель в лютый мороз - запуск.

03 фев 2010, 13:37

TDA_ писал(а):Это форкамерный двигатель, завести его в мороз без прогрева свечей из области фантастики.

плакал вместе с тобой. у меня и летом без свечей надо крутить как потерпевшему...

Re: Дизель в лютый мороз - запуск.

03 фев 2010, 13:44

Заводил 4м40 при минус 40, вэбаста отказала, а машина завелась, манипуляции все теже.

Re: Дизель в лютый мороз - запуск.

03 фев 2010, 13:44

Buddu писал(а):плакал вместе с тобой. у меня и летом без свечей надо крутить как потерпевшему...

Аналогичная картина, но после полного ремонта топливной. Ситуация разительно улучшилась, стало по приятнее.

Re: Дизель в лютый мороз - запуск.

03 фев 2010, 14:09

Кто-нибудь пробовал электрические подогреватели топливного фильтра?

Re: Дизель в лютый мороз - запуск.

03 фев 2010, 14:30

Солнцев Ваня писал(а):Кто-нибудь пробовал электрические подогреватели топливного фильтра?

Я пробовал, при наличии правильного отстойника нафиг не нужная приблуда :)
Зима, Хабаровск-Богородск-Хаборовск -40 за бортом на летней соляре. (халява страшная вещь :) )
Подогрев был сделан, но на пол пути выключил и больше не включал.
Самое сложное было её в бак заливать, грел паяльной лампой канистры.

Re: Дизель в лютый мороз - запуск.

03 фев 2010, 15:22

TDA_ писал(а):
Солнцев Ваня писал(а):Кто-нибудь пробовал электрические подогреватели топливного фильтра?

Я пробовал, при наличии правильного отстойника нафиг не нужная приблуда :)
Зима, Хабаровск-Богородск-Хаборовск -40 за бортом на летней соляре. (халява страшная вещь :) )
Подогрев был сделан, но на пол пути выключил и больше не включал.
Самое сложное было её в бак заливать, грел паяльной лампой канистры.

поподробней про правильный отстойник пожалуйста

Re: Дизель в лютый мороз - запуск.

03 фев 2010, 15:29

Солнцев Ваня писал(а):Кто-нибудь пробовал электрические подогреватели топливного фильтра?

у мя стоИт в кукурузе с завода, но фишка отцеплена... куды втыкать - хз. как работает - не в курсе... :(