Re: Бензин не горит

20 янв 2010, 12:29

YoulluPukki писал(а):Multik
у меня 95 РН :) скидон рулит в определении заправки

А иногда под видом и по цене 95го, эти злодеи, продают 98ой! :roll: (одна бабка сказала) :wink:

Re: Бензин не горит

20 янв 2010, 12:30

ShAsh
ну поздравляю с мотором

а момент круглым? Или чтобы перевести в метры надо на 100 разделить?
не позорился бы уж, мужык )))

Re: Бензин не горит

20 янв 2010, 12:31

но опять же, у меня максимальные лошади при 6800 оборотов, а максимальный момент при 4500 оборотах, соответственно при 6800 момент падает, где зависимость понять?

момент это действие силы на площадь или на длинну???

Re: Бензин не горит

20 янв 2010, 12:33

а, вспомнил про момент)))

Re: Бензин не горит

20 янв 2010, 12:35

момент = произведение силы на плечо M=F*l размерность кг*м
я неправильно в спешке написал кг/м

дело в том, что с увеличением оборотов у ДВС падает механический КПД изза того, что растет гидродинамическое трение, аэродинамическое трение в ШПГ, растет отбор мощности на вспомогательном оборудовании, насосные потери на впуске/выпуске
Изза этого характеристика мощности в конце имеет характерный загиб в виде клюшки ) Поэтому максимальный момент обычно чуть ниже максиальной мощности

Re: Бензин не горит

20 янв 2010, 12:38

YoulluPukki
чем больше фильтр забит тем меньше пыли он пропустит)

Re: Бензин не горит

20 янв 2010, 23:27

Да уж, Елка, не в ту тему ты полез! )) Фильтр посмотреть...
Ты сказал правильно, что горит ТВС (топливо-воздушная смесь) а не само топливо, вот, только зимой, да еще и на ДВ все осложняется низкими температурами! Дело в том, что бензин - это не просто горючая жидкость, а согласно определения - это фракция нефти, с температурой выкипания 35-230 Цельсиев! И это вовсе не означает, что бывает например бензин, с температурой выкипания 35 градусов, а бывает с температурой 150! Бензин состоит из фракций, легких, средних, и тяжелых, каждая из которых отвечает за свои параметры. Определяя фракционный состав выделяют 5 контрольных точек, ну а обобщив можно сказать что три,
Тн и Т10%(температура начала перегонки, и перегонки 10%) - характеризуют наличие в топливе наиболее легких фракций - пусковых, которые в первую очередь и нужны нам зимой! т.е. чем ниже Т10% - тем лучше испаряемость топлива, тем ниже температура воздуха запуска двигателя.
т.е. от качества топлива напрямую зависит ХОЛОДНЫЙ запуск. Так же, еще имеет место электроника автомобиля. Потому как у Япошек нет таких морозов, и у них не расчитаны они на запуск при таких температурах! (и в то же время, топливо Япошек утрет нос с любой заправки взятого). Плюс ко всему, если подходить к проблеме в комплексе, играют немаловажную роль свечи (то, что при их выкручивании и проверке на воздухе, мол искрят-значит работают - херня!!!), топливная система(возможно скопление влаги в фильтре(как правило)), масло(Токр.ср. ниже температуры прокачиваемости), ну и исправность некоторых коррекционных датчиков(потому как на впрысковых машинах, состав ТВС зависит не только от положения дроссельной заслонки, а от некоторых параметров, снимаемых датчиками)
Кстати, Дима, скорость распространения фронта пламени внутри цилиндра 35-65 м/с, а не 330. Это при нормальном горении. Максимальное - это 1500-2500 м/с, но это уже взрывное распространение, при детонации!) Это я лекцию открыл сохранившуюся, подглядел))) А то уж засомневался что то :roll: И формула момента у меня имеет вид немного другой: М=9550*N/n :torch:

Re: Бензин не горит

20 янв 2010, 23:44

Про
ты вырос в моих глазах, брат!

Однако есть вопросы
- 65 м/с - это для какого типа топлива? И первоисточник? (не конспект, ибо я на лекции тоже могу приврать или забыть)
Железобетонно знаю что скорость распространения фронта в цилиндре (бензин) 270-330 м/с в зависимости от ТВЗ отношения
- в твоей формуле момента какая размерность на выходе? Опять же - первоисточник. Я свой указал. Конспект опять шлем лесом )

И про электронику японскую - не согласен. Компу в принципе начихать какая температура за бортом. Хоть -70. Датчики просто упрутся в предел характеристики и все. Другой вопрос, что при низкой температуре напруга на батарейке падает настолько, что транзюк в комутаторе катушки просто не может открыть переход и создать даже подобие искры. А с прикурки все пойдет как по маслу ) Только свечи уже будут залиты к сожалению.

Я когда лекции читал, за мной даж анекдоты записывали ))) А уж чего я иной раз там плел с похмельного утра... даж боюсь вспоминать.

Re: Бензин не горит

21 янв 2010, 00:07

mail_robot
Ты где лекции читал? :shock:

Re: Бензин не горит

21 янв 2010, 00:10

Shev
в Железке ) На Тепловозах и на САПРе. Вот такая у нас сложная жисть была...
Я бы и щас мож стариной тряхнул. Да кабы платили нормально, а то пособие по безработице ито выше зарплаты препода. Тока если со степенью идти, да еще и нагрузку брать типа помощника декана или зам-зав кафедрой. Но это таааакой гемор, что нафик нафик

Re: Бензин не горит

21 янв 2010, 00:46

Проха доставил :up:
подставил под сомнение кол-во грамотных в сабже

Re: Бензин не горит

21 янв 2010, 01:53

Очередной тухляк.

Re: Бензин не горит

21 янв 2010, 02:13

mail_robot писал(а):ты вырос в моих глазах, брат!

Спасиб!) Вот тока, по поводу первоисточников - сложновато! Потому как у меня вся инфа в лекциях!я ведь всего лишь студентом был, и книжки с библиотек, в институте по крайней мере, не воровал)
mail_robot писал(а):- 65 м/с - это для какого типа топлива?

Это для бензинового.
Но могу сказать так, по поводу скорости фронта пламени, взято с лекции по "Теории эксплуатационнных материалов" - Лектор Дубовик Е.Д. (та еще бабулька, боевая)). Она нам давала список необходимой литературы, 4 книжки, могу назвать, в библиотеке возьмешь, и почитаешь)))
По поводу формулы - взято с лекции "Эксплуатационные свойства а/м", лектор Волков Е.В., тож есть список литературы... Так вот, по этой формуле мы считали ВСХ.
mail_robot писал(а):- в твоей формуле момента какая размерность на выходе?

Момент в Н*м
Мощность в кВт
Открыл сейчас лекцию по "Рабочим процессам", там мы расчитывали ДВС, так вот, формула более полная, так сказать, и приближена больше к моей, нежели к твоей: М=(3*10^4*N)/π*n, в общем, в знаменателе стоит Пи))
mail_robot писал(а):270-330

Кстати, по пути в глаза попался похожий интервал - удельный расход топлива, составляет 280-320 г/кВт, может случайно перепутал?)
mail_robot писал(а):Конспект опять шлем лесом )

Можешь все мои цифры и формулы послать лесом, вот только я могу обидется, и поехать в политен, за достоверным источником, тогда тебе уже придется меня угощать пивом)))
По поводу скорости - возможно бабулька и приплела не те цифры с просони, можно еще предположить, но вот формула-зуб даю!(Не свой, а Елопукена канеш)))

Re: Бензин не горит

21 янв 2010, 09:36

ОФФТОП!!!

:shock: Кинул в Проху гайкой! :roll:

Re: Бензин не горит

21 янв 2010, 09:39

у мея в кг/м
97400*0,981/10=9550 для перевода в ньютоны. Так что формулы одинаковые.
а по поводу скоростей - можешь пойти и утопиться в пиве, но даже 65 м/с это очень медленно. Потому как это сопоставимо со скоростью движения поршня. А значит пламя просто поршень не догонит и оторвется от него. Кто тодга будет толкать горшки? Инерция автомобиля? ))

Re: Бензин не горит

21 янв 2010, 17:47

mail_robot
Ты меня заставляешь рыться в пыльных конспектах!))) Вот, открыл "Рабочие процессы" Расчет 2,4л. двигателя.Кинематика. Расчет скорости движения поршня, при угловой скорости вращения коленвала 471 рад/с (или 4500 об/мин) с шагом 10 градусов:
град - м/с
0 - 0
10 - 4,8
20 - 9,4
30 - 13,5
40 - 17
50 - 19,6
60 - 21,4
70 - 22,4
80 - 22,4
90 - 21,7
100 - 20,3
110 - 18,4
120 - 16,1
130 - 13,6
140 - 10,9
150 - 8,2
160 - 5,4
170 - 2,7
180 - 0
Вот и смотри, максимальная скорость движения поршня составляет 23 м/с, при немалых оборотах! Поэтому, скорость горения в 40 м/с будет вполне приемлемой!;)
Димоооон, ты не растешь в моих глазах)))
п.с. как хорошо, что я все свои лекции и расчеты сохранил, сейчас можно поспорить с умными людьми))) Да и освежить память :torch:
И вот тебе первая попавшаяся сцылка, опровергающая твои гипотезы:
результате скорость перемещения фронта пламени в сторону смеси повышается до 15-80 м/с; ее называют турбулентной скоростью Uт. Количество смеси, сгорающей в единицу времени, возрастает. В результате увеличения скорости тепловыделения возрастают скорости повышения температуры и давления в цилиндре двигателя

http://chiptuner.ru/content/theory/

Re: Бензин не горит

21 янв 2010, 17:58

почти все НГ праздники машина тестя простояла в гараже
когда он попытался завести, обломился
2 дня с бубном и танцем он её заводил
решилось всё сливанием с бака бензина и заправкой туда бенза с альянса

говорит когда слил бенз в тазик, окуел
он как засахаренный мёд цветом и не горит :)

Re: Бензин не горит

21 янв 2010, 18:05

gekz-akm
щас набегут и скажут, что дело не в бензине с РН :lol: :lol:

Re: Бензин не горит

21 янв 2010, 18:07

у мя машино простояло на улице с 29.12.09 по 11.01.10. ни разу не тронутая.
одинацатого утром пришел, завел со второго раза,
единственное что , откапывал очень долго.
бенз 95 альянс, акума 60ка 4года эксплаутации.
ЗЫ : Ваще ничо ни понимаю о чем вы тут спорите %)

Re: Бензин не горит

21 янв 2010, 18:16

Кстати, 76, и 93 бывают летнего и зимнего вида... Может летнее спихивают, что нихрена не заводится...