Расход.Как так может быть? :)
Форум: Автомобильная мудрость
Расход.Как так может быть? :)
обьясняю
t.Corolla,кузов ЕЕ101,двига 4E-FE(1.3,EFI)
по моему про мой неимоверный расход знают уже все на форуме,но уточню: машина летом жрала 11-12 (на 20 литров 160-170км) литров на сотню.а тянула как обьемом 1.0 т.е. еле еле.Спустя какое то время обнаружил,что воздушн.датчик,тот что на коробке стоит с возд.фильтром, вывалился из гнезда и болтается под капотом.поставил на место - расход стал 10-11 литров(20 литров стало хватать на 175-185) Настала осень, сменил термостат: 450 руб и два литра антифриза...стиль езды тот же (безбашенный),заправка та же, свечи те же,фильтр возд.свеже менянный как и в начале лета (када расход под 12 литров был)ничего не менялось,масло с весны бултыхается.Дык вот...
расход 9 литров с мелочью (на 20 литров(заправка все та же,Роснефть.да ж та же колонка всегда ) выходит около 215-225 км)... вроде двига у мя летом не мерзла, что б ее греть постоянно приходилось...кондюшник не юзался,а ща печка постоянно врубленна.. а вот такая вот ситуёвина получилась.Вот.
З.Ы. кстати,до кучи: а может автомат так тупить,что почти не тянет на 2й передаче? на воронеже поднимался в горку,под 45-50°,в одного.Вобщем тапка в пол,на первой передаче она до 45 км/ч набирается,и переключается на вторую,на которой начинает скорость ПАДАТЬ.банально.до 35км/ч падает - перерубилась на первую.вобщем на первой и поднялся.расстроен.неужели мое корыто уже настолько сдулось Могут в автомате диски проскальзывать,не передавая момент,или это уже движке каюк такой?
t.Corolla,кузов ЕЕ101,двига 4E-FE(1.3,EFI)
по моему про мой неимоверный расход знают уже все на форуме,но уточню: машина летом жрала 11-12 (на 20 литров 160-170км) литров на сотню.а тянула как обьемом 1.0 т.е. еле еле.Спустя какое то время обнаружил,что воздушн.датчик,тот что на коробке стоит с возд.фильтром, вывалился из гнезда и болтается под капотом.поставил на место - расход стал 10-11 литров(20 литров стало хватать на 175-185) Настала осень, сменил термостат: 450 руб и два литра антифриза...стиль езды тот же (безбашенный),заправка та же, свечи те же,фильтр возд.свеже менянный как и в начале лета (када расход под 12 литров был)ничего не менялось,масло с весны бултыхается.Дык вот...
расход 9 литров с мелочью (на 20 литров(заправка все та же,Роснефть.да ж та же колонка всегда ) выходит около 215-225 км)... вроде двига у мя летом не мерзла, что б ее греть постоянно приходилось...кондюшник не юзался,а ща печка постоянно врубленна.. а вот такая вот ситуёвина получилась.Вот.
З.Ы. кстати,до кучи: а может автомат так тупить,что почти не тянет на 2й передаче? на воронеже поднимался в горку,под 45-50°,в одного.Вобщем тапка в пол,на первой передаче она до 45 км/ч набирается,и переключается на вторую,на которой начинает скорость ПАДАТЬ.банально.до 35км/ч падает - перерубилась на первую.вобщем на первой и поднялся.расстроен.неужели мое корыто уже настолько сдулось Могут в автомате диски проскальзывать,не передавая момент,или это уже движке каюк такой?
- Duke
- Он живет тут
- Сообщения: 2943
- Зарегистрирован: 14 сен 2004, 14:12
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
EXXIK
имхо это двига не развивает мощности. У меня такая же тема была когда был поздний угол зажигания.EXXIK писал(а):а может автомат так тупить,что почти не тянет на 2й передаче? на воронеже поднимался в горку,под 45-50°,в одного.Вобщем тапка в пол,на первой передаче она до 45 км/ч набирается,и переключается на вторую,на которой начинает скорость ПАДАТЬ.банально.до 35км/ч падает - перерубилась на первую.вобщем на первой и поднялся.расстроен.
комп скидывал, когда датчик воткнул?
если нет то отсоедени аккуму не несколько минут, и тапку в пол потом когда подсоеденишь сразу, кде-нибудь на трассе
если машина нормально едет, то при резкой тапкеквпол сначала врубится кикдаун, потом при нормальном датчике кислорода мотор выровняется по полному сгоранию топлива
если автомат реально тупит, то может просто пришло время разобрать автомат да промыть его - всю грязь вытащить, а ты сразу - "корыто сдулось":)
если нет то отсоедени аккуму не несколько минут, и тапку в пол потом когда подсоеденишь сразу, кде-нибудь на трассе
в таком положении у тебя должны просто колеса буксовать, причем хорошо так прокручиватьсяEXXIK писал(а):З.Ы. кстати,до кучи: а может автомат так тупить,что почти не тянет на 2й передаче? на воронеже поднимался в горку,под 45-50°,в одного.Вобщем тапка в пол,на первой передаче она до 45 км/ч набирается,и переключается на вторую,на которой начинает скорость ПАДАТЬ.банально.до 35км/ч падает - перерубилась на первую.вобщем на первой и поднялся.расстроен.неужели мое корыто уже настолько сдулось Могут в автомате диски проскальзывать,не передавая момент,или это уже движке каюк такой?
если машина нормально едет, то при резкой тапкеквпол сначала врубится кикдаун, потом при нормальном датчике кислорода мотор выровняется по полному сгоранию топлива
если автомат реально тупит, то может просто пришло время разобрать автомат да промыть его - всю грязь вытащить, а ты сразу - "корыто сдулось":)
Хорошо.отвечаю по порядку
1 Duke вот по углу зажигания: я хз как его выставить,выставлял еще год назад "на слух" как трещать перестало )
Хотя: когда тапка нажата,металлический треск так и остался.Т.е. када поднимаются обороты,слышна не то детонация не то форсунки цокают,не то хз че.вот.
2. Гость когда менял термостат акуму ваще снимал,иначе тяжело до болтов добираться было.Я когда ехал в горку у мя на второй скорость падала,а если резко тапку в пол то перерубалась тачка на первую,я начиная более менее тянуть.С прибавкой скорости в 2-3 км/ч ежесекундно.А потом в районе 45 км/ч на спидометре,опять врубалась вторая.И так все 400м подьема...,автомат два года назад промывали,вплоть до фильтра.
1 Duke вот по углу зажигания: я хз как его выставить,выставлял еще год назад "на слух" как трещать перестало )
Хотя: когда тапка нажата,металлический треск так и остался.Т.е. када поднимаются обороты,слышна не то детонация не то форсунки цокают,не то хз че.вот.
2. Гость когда менял термостат акуму ваще снимал,иначе тяжело до болтов добираться было.Я когда ехал в горку у мя на второй скорость падала,а если резко тапку в пол то перерубалась тачка на первую,я начиная более менее тянуть.С прибавкой скорости в 2-3 км/ч ежесекундно.А потом в районе 45 км/ч на спидометре,опять врубалась вторая.И так все 400м подьема...,автомат два года назад промывали,вплоть до фильтра.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
EXXIK, заедь в сервис выстави правильно угол зажигания, хоть одну (важную !) проблему сразу отсечешь, это около около 250 рублей, стоит.
на автомат не наговаривай, разберись с тем что горит, и чем поджигает, проверь свечи (выверни и внимательно посмотри!), провода, сними крышку трамблера, внимательно посмотри, проверь на "шьет-не шьет", убери нагар с контактов, протри спиртом или, на худой конец, чистым бензином, насухо вытри. проверь наличие-отстутствие подсоса воздуха за дроссельной заслонкой (если есть расходомер, что вряд-ли, за ним - иногда трескается резиновая гофра, хотя у тебя его, по-моему, нет)
промой впускной коллектор и по-возможности форсунки (Андерс советовал их продувать, но не всегда есть возможность, да и от стойких углеродистых отложений вряд-ли поможет, если предварительно не замочить форсунки в ацетоне или сольвенте-очистителе инжекторов).
проще самостоятельно вынуть и промыть, не хочешь возиться - дуй на стационарную промывку это дело стоит эбаут 900 р., результат, говорят, очхорош
самое главное - не суетись, разложи для себя по полочкам что за чем идет, от чего зависит и как эту зависимость проверить, буть последователен, не бросайся от термостата к автомату - это, имхо, в последнюю очередь (счас не холодно)
проверь тормоза, не подклинивают ли
на автомат не наговаривай, разберись с тем что горит, и чем поджигает, проверь свечи (выверни и внимательно посмотри!), провода, сними крышку трамблера, внимательно посмотри, проверь на "шьет-не шьет", убери нагар с контактов, протри спиртом или, на худой конец, чистым бензином, насухо вытри. проверь наличие-отстутствие подсоса воздуха за дроссельной заслонкой (если есть расходомер, что вряд-ли, за ним - иногда трескается резиновая гофра, хотя у тебя его, по-моему, нет)
компрессию нУжно проверить, но масло в трубе и компрессия не всегда кореллируют, проще (при отстутствии компрессометра) при заведенном двигателе вынуть щуп из ... этой самой дырки - чем сильнее (больше) оттуда выброс газов, тем хужее обстоит дело с поршневойГость писал(а):че с компрессией?
маслице в трубу не вылетает?
промой впускной коллектор и по-возможности форсунки (Андерс советовал их продувать, но не всегда есть возможность, да и от стойких углеродистых отложений вряд-ли поможет, если предварительно не замочить форсунки в ацетоне или сольвенте-очистителе инжекторов).
проще самостоятельно вынуть и промыть, не хочешь возиться - дуй на стационарную промывку это дело стоит эбаут 900 р., результат, говорят, очхорош
самое главное - не суетись, разложи для себя по полочкам что за чем идет, от чего зависит и как эту зависимость проверить, буть последователен, не бросайся от термостата к автомату - это, имхо, в последнюю очередь (счас не холодно)
проверь тормоза, не подклинивают ли
клапан хх еще, на диагностике двигателя на ул. Суворова, всем говорят - давайте клапан хх промывать, типа с нагаром, не до конца закрывается или скоро будет с нагаром
З.Ы. у меня тут на газ стала плохо реагировать, я сначала репу чесал, а потом взял - колеса подкачал, так другое дело емое:)
так что тут главное топором не махать, а трогать че попроще, последовательно
З.Ы. у меня тут на газ стала плохо реагировать, я сначала репу чесал, а потом взял - колеса подкачал, так другое дело емое:)
так что тут главное топором не махать, а трогать че попроще, последовательно
NewBee
1. Ребят,я уже много раз просил адрес сервиса где проверенные временем мастера,могут чем либо помочь.По чистке форсунок в сове время мы наконец то определились,а вот по зажиганию все сошлись на "купи стробоскоп и выстави", а как,чем,куда чего совать - я хз :/.
2. В автомате масло чистое,не вонючее, только перелито выше верхней риски см на полтора )
3. компрессию где мерить - не знаю.сколько будет стоить - тоже.
4. ободок на глушаке - черный. как венец такой.Хотя тачка не дымит,маслом горелым не воняет, но доливать литр на 1000 км приходится.Течет под впрыском постоянно.Или прокладка,или сальник,не знаю.
5. из дырки для щупа,естессна в рабочем состояннии, не вылетает вообще ничего.проверил седня.
6. форсунки собираюсь промыть уже год.Все добраться не могу.
7. у мя идет коробка с возд фильтром, в нее воткнут датчик,потом идет гофра до впрыска,дросельная заслонка уже в металлич.корпусе EFI стоит.гофра идет перед ней.Заслонку в начале лета чистил какой то чистилкой.Всё гавно смылось внутрь и сгорело.
8. Свечи меняны 7 т.км назад. NGK по каталогу. чищу регулярно раз в 2 мес от белесого нагара, и меняю меж цилиндрами местами.В/В провода стоят родные,с 93 года.
9. тормоза не подклинивают.наоборот задние вечно слабые.я их подкручу(барабанные) а через неделю опять ручник не держит.
1. Ребят,я уже много раз просил адрес сервиса где проверенные временем мастера,могут чем либо помочь.По чистке форсунок в сове время мы наконец то определились,а вот по зажиганию все сошлись на "купи стробоскоп и выстави", а как,чем,куда чего совать - я хз :/.
2. В автомате масло чистое,не вонючее, только перелито выше верхней риски см на полтора )
3. компрессию где мерить - не знаю.сколько будет стоить - тоже.
4. ободок на глушаке - черный. как венец такой.Хотя тачка не дымит,маслом горелым не воняет, но доливать литр на 1000 км приходится.Течет под впрыском постоянно.Или прокладка,или сальник,не знаю.
5. из дырки для щупа,естессна в рабочем состояннии, не вылетает вообще ничего.проверил седня.
6. форсунки собираюсь промыть уже год.Все добраться не могу.
7. у мя идет коробка с возд фильтром, в нее воткнут датчик,потом идет гофра до впрыска,дросельная заслонка уже в металлич.корпусе EFI стоит.гофра идет перед ней.Заслонку в начале лета чистил какой то чистилкой.Всё гавно смылось внутрь и сгорело.
8. Свечи меняны 7 т.км назад. NGK по каталогу. чищу регулярно раз в 2 мес от белесого нагара, и меняю меж цилиндрами местами.В/В провода стоят родные,с 93 года.
9. тормоза не подклинивают.наоборот задние вечно слабые.я их подкручу(барабанные) а через неделю опять ручник не держит.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
EXXIK, отмазки типа
сервисов - полно! на форуме о разных писали много, нужно поискать, не буду рекламировать кого-либо... сам, в теории, пойми, как выставляется зажигание - в сервисе сможешь проконтролировать! либо уж совсем дешевый вариант - находишь стробоскоп и людей (здес на форуме), кто им умеет пользоваться. я думаю, что не будет смысла с тебя брать 200 рублей за то, чтобы научить КОЛЛЕГУ проводить это нехитрое действо (хотя за науку это даже мало ))
че ты суетишься? тебе уже советов понадовали - только закатывай рукава и проверяй!
лишь дополнительный камень в твой огород! ))EXXIK писал(а):Все добраться не могу
сервисов - полно! на форуме о разных писали много, нужно поискать, не буду рекламировать кого-либо... сам, в теории, пойми, как выставляется зажигание - в сервисе сможешь проконтролировать! либо уж совсем дешевый вариант - находишь стробоскоп и людей (здес на форуме), кто им умеет пользоваться. я думаю, что не будет смысла с тебя брать 200 рублей за то, чтобы научить КОЛЛЕГУ проводить это нехитрое действо (хотя за науку это даже мало ))
че ты суетишься? тебе уже советов понадовали - только закатывай рукава и проверяй!
я уже писал см выше.Я НЕ ЗНАЮ ГДЕ ВЗЯТЬ ЭТОТ СКОП,И КАК ИМ ЧЕ НИТЬ ВЫСТАВЛЯТЬ!TOMMY писал(а):EXXIK
Я же писал тебе как диагностировать лямбду!
Выстави зажигание по стробоскопу, а то вот это "трещать перестало", Тетя Клепа может выставлять
и не знаю СЕРВИС В КОТОРЫЙ ОБРАТЯСЬ,ПОТРАЧУ ДЕНЬГИ НЕ ПРОСТО ТАК за херню какую нить, а за реальную помощь.
ЛЮДИ, У КОГО ЕСТЬ СТРОБОСКОП,И КТО ИМ УМЕЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ? отзавитесь пжалста...
- Toto Riina
- Он живет тут
- Сообщения: 5613
- Зарегистрирован: 09 сен 2005, 16:49
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38