14 окт 2005, 15:51

Olegsly писал(а):ага учитывая что всетаки истиное содержание кислорода вам неизвестно,как будете контролировать неизменость измеряемого параметра? Чуть выше ,чуть ниже и в результате разница в автобусную остановку.Для калибровки ДК используется или калибровочный газ( что в наших условиях не прокатывает) или эталоный автомобиль+ четырехкомпонентный газоанализатор (что уже проще).Главное условие выбора авто- абсолютно герметичный выпускной тракт и стабильность работы двигателя.
Кстати вопрос. Чего ожидаете господа? Уменьшения или увеличения выходного напряжения?

Еще раз говорю основную мысль эксперимента, нам важно определить:
ПРИ ОДИНАКОВЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЕРИМЕНТА, КАК ИЗМЕНИТЬСЯ РЕАКЦИЯ ДАТЧИКА, ТОЕСТЬ ПОКАЗАНИЯ ДО ПРОЦЕДУРЫ И ПОСЛЕ..
теперь понятна моя мысль?

14 окт 2005, 17:47

Olegsly

Че вы друг другу мозги долбите? Чтобы качественно отсроить зажигание и топливо, нужно купить широкополосную лямбду, датчик температуры выхлопных газов и комп, умеющий управлять зажиганием и топливом для конкретной машины. Вот и все. Так делается при тюнинге любой турбовой машины при смене турбины или атмосферной при изменении конфигурации, валов например.

14 окт 2005, 18:25

Anders писал(а):Че вы друг другу мозги долбите? Чтобы качественно отсроить зажигание и топливо, нужно купить широкополосную лямбду, датчик температуры выхлопных газов и комп, умеющий управлять зажиганием и топливом для конкретной машины

а представь у меня допустим карб с электронным управлением и хер я к нему чего могу купить и тем более приспособить поэтому и говорю что при всех равных условиях..и при одинаковых условиях "ЭКСПЕРИМЕНТА" можно получить необходимые сравнительные данные

14 окт 2005, 23:17

Olegsly, ваши предложения, что, где, как и наконец чем мерить.

15 окт 2005, 22:33

а где в Ха можно лямбду приобрести бошевскую? однопроводковую.

16 окт 2005, 10:47

Спор про раллийные и дрэговые автомобили перенес в форум Ралли.
А он там потерялся :sos:
потом нашелся :D

16 окт 2005, 21:48

EXXIK
Однопроводный датчик можно заменить четырех ногим. На сайте Алфлэша по ссылке есть схема подключения.

16 окт 2005, 22:09

Olegsly
а где его взять подешевше,хоть 1 хоть 4 шнурковый :)

16 окт 2005, 22:21

RSI
Я считаю что для чистоты эксперимента нужно замерить содержание выхлопа с исходным датчиком.Непосредствено с датчика снять осцилограмму напряжения , убедится что он не работает или врёт.
После чистки повторить замеры на том же авто.
Для чистоты эксперимента повторить с другим датчиком.
Можно все сделать у меня. Газоанализатор высшего класса точности.Вот только он у меня на всех авто кислород лишний находит,а это понижает точность вычисления АЛЬФЫ. Хотя может просто еще машин с исправным выхлопом не было.

17 окт 2005, 15:45

Эксперемент уже завершен. Газоанализатора у меня нет, посему пробуем "на глазок".
Кстати кто знает код двигателя 22 и 24 это что?

17 окт 2005, 16:18

24 - датчик температуры воздуха на впуске, 22 - не помню (

17 окт 2005, 16:32

22 вроде датчик температуры лвигателя (?)
Мои свечи
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

17 окт 2005, 16:54

RSI писал(а):датчик температуры лвигателя


или температуры охлаждающей жидкости? )

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

а сколько и как ты ехал перед тем, как выкрутить?

17 окт 2005, 17:46

Пробег этих свечей порядка 8 тыс. городской режим плюс поездка на море.

17 окт 2005, 20:50

Отчет о проделанной работе http://27r.ru/news/content/view/62/5/
Последний раз редактировалось Палыч (RSI) 01 ноя 2005, 23:27, всего редактировалось 1 раз.

17 окт 2005, 22:29

о, у мя такие же свечки,один в один по цвету... :roll:

18 окт 2005, 00:32

RSI, я спросил не о пробеге за 1,5 года, а о режиме работы свечей (и всего "организма" уцелом) за последние 20-60 минут перед непосредственным выкручиванием. :-)

Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:

И еще, вобщето форсуни мона и нуна! промывать под давлением, простое заливание в топливную рейку очистителя и попытка что-нить промыть - малоэффективно. За резинки зря испужался, у меня на двигле 1990 гв, они не то что живые, а очень даже живые, просто нужно аккуратно все делать. А в целом - маладца! Риспект.

18 окт 2005, 08:54

RSI, я спросил не о пробеге за 1,5 года, а о режиме работы свечей (и всего "организма" уцелом) за последние 20-60 минут перед непосредственным выкручиванием

Перед выкручиванием машина стояла порядка 8 часов ибо я занимался кислородным датчиком и форсунками, а уж после решил и свечки проверить. Знаю что нужно непосредственно перед выкручиванием прогазовать двигатель, но увы что есть то есть.
На счет форсунок согласен, что промывать под давлением это лучше, но у меня нету такого оборудования, может можно было бы использовать что-то более распространенное в гаражном наборе девайсов, типа насос и пр. :)
Народ делитесь мыслями, опытом.

18 окт 2005, 10:15

Вот еще бы цвет свечей после чистки ДК посмотреть.И вообще, что изменилось в поведении авто?

18 окт 2005, 22:39

что изменилось в поведении авто?

Субъективно - более резвый разгон и более острая реакция на педаль газа, это ощущение появилось сразу после ТО, хотя поездив два дня вроде уже привык и как-будто бы ничего не изменилось.
Про расход чуть поже, поскольку вся процедура проводилась на почти полном баке, а во воремя операции были потери топлива на проверку форсунок, проверка КД по диагностическому разъему на 2500 об, прогревы и пр.
Вот еще бы цвет свечей после чистки ДК посмотреть

С этим несколько сложнее ибо, до свечей добраться не так то просто. Нужно примерно минут 30 на разборку салона :(