Re: Что менять вместе с ГРМ?

11 фев 2010, 16:37

Если за машиной ухаживаешь и не хочешь чтобы в один прекрасный момент она тебя "под...ала", то оставляй все, кроме помпы.

Re: Что менять вместе с ГРМ?

11 фев 2010, 16:38

ZЛОDEЙ писал(а):Кстати, где лучше этим заняться? всмысле куда обратиться.

оригинал могу привезти, а по работам в Ниссан - центре есть хорошие мастера.

Re: Что менять вместе с ГРМ?

11 фев 2010, 16:40

так ещё 7 тыщ ездить?!
чо панику поднял?

Re: Что менять вместе с ГРМ?

11 фев 2010, 16:47

Ковалик писал(а):так ещё 7 тыщ ездить?!

считай год-полтора :D

Ковалик писал(а):чо панику поднял?

+1

Re: Что менять вместе с ГРМ?

11 фев 2010, 16:51

Mane4ka писал(а):считай год-полтора

три месяца от силы

D_Black писал(а):оригинал могу привезти

цены можешь озвучить?

Re: Что менять вместе с ГРМ?

11 фев 2010, 16:54

ZЛОDEЙ
Еще надо решетку поменять обязательно!

Re: Что менять вместе с ГРМ?

11 фев 2010, 16:55

до 120 стокилопудово не парься. Оставь моск в покое
колеса попинай

Re: Что менять вместе с ГРМ?

11 фев 2010, 17:00

Zayatz писал(а):Еще надо решетку поменять обязательно!

уже заказал :wink:

Re: Что менять вместе с ГРМ?

11 фев 2010, 17:02

Главное чтобы в момент порыва ремня , клапана не гнуло. Меняй ремень ГРМ , а остальное смотри по состоянию.

Re: Что менять вместе с ГРМ?

11 фев 2010, 17:10

гы, сколько людей - столько мнений)
ZЛОDEЙ
ремень бери только оригинал - не слушай ни кого.
сальники - оригинал, разница плевая, а порой и дешевле совместимки.
ролики я бы взял KOITO, т.к. купив оригинал ты увидишь ту же надпись, но по другой цене))

по ерзинкам я бы поменял сальники:
- р.валов
- клапанной крышки(шек)
- свечных колодцев
- колен.вала (лоб)
- маслянного насоса

можешь топик поднять через годик, когда будет на одометре 123тыщи;) мне чета кажется, что так и произойдет)

Re: Что менять вместе с ГРМ?

11 фев 2010, 17:12

ZЛОDEЙ писал(а):Mane4ka писал(а):
считай год-полтора

три месяца от силы

а ты в командировку на пару месяцев уедь :)

Re: Что менять вместе с ГРМ?

11 фев 2010, 17:13

вот история с цифрами
на 100 задумался над етим вопросом, с кулькулятором на пару.глянув на ремешок (у мну ето можно сделать без особого гемора) понял что пора ему в страну вечной охоты (трещины). у мну 3 гладких ролика, один зубчатый, и один натяжитель. гладкие стоят недорого - куплены были сразу, зубчатый подороже, но в случае его клина амба всей конструкции, в отличии от гладких которые могут и свистеть довольно долго, поэтому тож был куплен сразу, гидронятяжитель был найден, но не куплен, а взят на всякий случай, сальники решил не трогать. вскрытие показало что зубчатый шумит, тонкий полудохлый, гидро сухой и в тисках зажимался хорошо - решено оставить, сальники сухие. поменял - поехал. На 150тк,на трассе, херачит дым из под капота , давануло коренной сальник, хорошо давануло на 300 км 1.5 литра масла. сальники в замену, ремешок в замену. На 170 тк, на холодную потусторонние звуки, запотел а потом и потек гидронатяжитель. в замену. До 200 тк не добежал никто. Единственное распред валы можно было не трогать сальники, тама давления толком нет - но все равно они в деревяшку превратились...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Что менять вместе с ГРМ?

11 фев 2010, 17:33

Mane4ka писал(а):а ты в командировку на пару месяцев уедь

да я итак теперь не буду тебе глаза мозолить, не переживай :wink:


всем спасибо за советы! сделал для себя выводы. непонятки остались только по поводу помпы. сколько примерно она стоит?

Re: Что менять вместе с ГРМ?

15 фев 2010, 01:10

колпачки маслосьемные поменяй еси дальше ездить планируешь, рассухариватель жигулевский 150р стоит должен подойти ,сальники распредвалов тож желательно заменить, делов если самому делать,то на 1 день,лучше тебя в сервисе не сделают.
недавно кореш менял грм на RB 20 DE ,так ему неправильно ремень поставили ,итог, 2 клапана загнуло 2 отломало+ направляющие втулки на башке+ задиры на башке+2 вьебаных свечи+покупка башки+шлифовка башки+притирка клапанов+гемор по сращиванию динамометрического ключа+изготовление нужной по толщине под башку прокладки+70 литров аи98 ко мне в бак для сращивания всех хохоряжек+мелочи(герметик,прит.паста и т.д.)+разбор-сбор всей навески и башки(все делали сами ), в каком нить сервисе как с лошары бы содрали рублей 45 со всей хренью(проще было бы пихло контрактное взять)!!!!!!
зато щас мля как часики !!!!! так же тихо и точно!!!! бенза стал меньше нюхать и тяга лучше стала,казалось бы!!, сам не поверил т.к в поршневую не лезли,но факт!
к

Re: Что менять вместе с ГРМ?

15 фев 2010, 01:11

колпачки маслосьемные поменяй еси дальше ездить планируешь, рассухариватель жигулевский 150р стоит должен подойти ,сальники распредвалов тож желательно заменить, делов если самому делать,то на 1 день,лучше тебя в сервисе не сделают.
недавно кореш менял грм на RB 20 DE ,так ему неправильно ремень поставили ,итог, 2 клапана загнуло 2 отломало+ направляющие втулки на башке+ задиры на башке+2 вьебаных свечи+покупка башки+шлифовка башки+притирка клапанов+гемор по сращиванию динамометрического ключа+изготовление нужной по толщине под башку прокладки+70 литров аи98 ко мне в бак для сращивания всех хохоряжек+мелочи(герметик,прит.паста и т.д.)+разбор-сбор всей навески и башки(все делали сами ), в каком нить сервисе как с лошары бы содрали рублей 45 со всей хренью(проще было бы пихло контрактное взять)!!!!!!
зато щас мля как часики !!!!! так же тихо и точно!!!! бенза стал меньше нюхать и тяга лучше стала,казалось бы!!, сам не поверил т.к в поршневую не лезли,но факт!
к

Re: Что менять вместе с ГРМ?

15 фев 2010, 02:44

Спанчь Боб писал(а):рассухариватель жигулевский 150р стоит должен подойти

Спанчь Боб писал(а):делов если самому делать,то на 1 день,лучше тебя в сервисе не сделают.

это он Злодюхе написал :lol: :lol: :lol:

Re: Что менять вместе с ГРМ?

15 фев 2010, 02:49

да рано еще менять.. фит то у него вроде свеженький еще..

Re: Что менять вместе с ГРМ?

15 фев 2010, 10:22

Спанчь Боб писал(а):недавно кореш менял грм на RB 20 DE ,так ему неправильно ремень поставили

это где он так поменял ГРМ?

Re: Что менять вместе с ГРМ?

15 фев 2010, 12:33

Big писал(а):да рано еще менять.. фит то у него вроде свеженький еще..

точняк! как лейка загорится на табло - значит пора! :up: