Ремонт вариатора. Где?

16 окт 2005, 21:01

Сломался вариатор на ниссан-авенире. Машина едет только на первой.
Кто нибудь знает где его в Хабаровске починить можно?

16 окт 2005, 21:10

Мне не один чел хвалил сервис на Шевчука. Кажись прямо на базе находятся. Поищи поиском.

16 окт 2005, 21:22

Ask

Поздравляю, Ниссановские вариаторы не ремонтируются. Даже оригинальных запчастей на них нет. Если проблемы с электроникой, то тебе повезло. Заедь на 1269, в мастерскую по ремонту автоматических трансмиссий (слева от мойки), так тебе точно скажут причину.

16 окт 2005, 21:42

Anders
Оригинальные запчасти вроде как есть во Владике здесь http://www.tehnohim.vl.ru/
По крайней мере ремни и степ моторы.

Завтра заеду узнаю, что да как. Спасибо за подсказки.

Кстати, а кто нибудь слышал об успешных заменах вариатора на обычный автомат?

16 окт 2005, 21:52

Ask

Мне говорили спецы, что Ниссан на вариаторы запчасти отдельно не продает, только полная замена. Так что спроси этот технохим, скорее всего ничего не смогут доставить, только целиком вариатор.

Про замены вариаторов на автоматы не слышал ни разу.

16 окт 2005, 22:45

Anders
В форуме auto.vl.ru
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=16&i ... &t=1225826
Цепь в технохиме (Владик) 13000р, диф б/у 6000р, степ мотор 3720р,
подшитники по 1200р

Там же по замену на обычный автомат пишут. Во Владивостоке похоже с вариатором попоще. Посмотрим, что у нас сделать смогут.

17 окт 2005, 00:07

Ask
У тебя вообще не переключается?
У меня у знакомого на Блюберде был схожий трабл. Только у него после первого троганья надо было на первой превысить 4000об и далее переключался в норме.

Реомнтировать ездил он во Влад кажется.

17 окт 2005, 08:16

TOMMY
Я до 4000 не раскручивал, вроде как пишут, что если вариатор перешел в сервисный режим (т.е. едет только на первой) больше чем 2500об ездить не следует.

17 окт 2005, 22:25

млять :( а я все сее тину или фит хотел :(

18 окт 2005, 00:02

Ask
А почему нельзя?
Я не знаю, говорю из опыта того парня...

18 окт 2005, 21:47

Решилась моя проблема. Рассказываю по порядку, может кому еще пригодиться.
Про самодиагностику и эксплуатацию вариатора можно почитать здесь
http://foto.auto.vl.ru/2006/

Сперва я съездил на автоколонну 1269, поговорил с Мезенцевым. Он сказал, что с на ниссановские вариаторы запчасти официально не поставляются. Контрактный вариатор стоит штуку баксов и у них стоит тина которой они уже 2 месяца пытются купить вариатор. Дефицит вроде как. Замена на обычный автомат тоже не сахар, много дополнительных работ, но автоматы есть в наличии. Цена вопроса тоже где-то штука. Хорошо мы с ним поговорили, он же мне посоветовал съездить на Знаменщикова 12 к Макарову Владимеру.
С хондовскими вариаторами у них вроде получше дела обстоят.

Поехал я на Знаменщикова. Оказалось, что у них есть в наличии часть запчастей (степ-моторы, датчики скорости может еще чего). Ремни они тоже заказывают ($600). Кстати у них тоже стояла Тина, на которой уже 1,5 месяца вариатор чинят. Договорился с ними на следующий день пригнать машину.

Вечером еще заехал на Шевчука. Они вариаторы не делают, но у них единственных из всех трех есть сканер, который читает ошибки CVT.

Сегодня утром пригнал машину на Знаменщикова. Диагностика (способом описанным выше, сам попробовать не успел. Распечатал на работе листы и забыл взять в гараж. В сервисе те же листы только на английском) показала неисправность степ-мотора и датчика скорости.
Оставил машину, вечером забрал. Обошлось мне это в 4500 за степ-мотор + 3000 за работу, вот оно отсутствие конкуренции :), на 1269 за 3000 грозились контрактный вариатор воткнуть, ну да ладно главное починили и быстро. Степ-мотор меняется без снятия вариатора, только поддон надо открутить.

Вот и все. Я опять на машине. Спасибо всем за помощь.

19 окт 2005, 02:43

Ask
НУ и красавичк.
А спецы не поведали тебе, почему это все ломается и почему не чинится? :?
Неразборно?

19 окт 2005, 13:24

TOMMY
Я так понял, что не чинится только по причине отсутствия запчастей. Хотя основные узлы (степ-моторы, датчики, ремни) уже возят. Ну а ломается, говорят, все и автоматы и механические коробки.
По крайней мере из них я не сумел вытащить слова об особой ненадежности вариаторов.
Я так понял, год назад единственный вариант был - это замена на обычный автомат, сейчас вариаторы начинают чинить в Хабаровске. Через годик это будет уже не одна контора, еще наладят поставки контрактных и особых различий с автоматом, я надеюсь, не будет.

19 окт 2005, 23:37

ну и здорово ) значит Хонду Фит можно будет смело купить :) *мечты мечты..* )

20 окт 2005, 10:33

Ask
Ты меня не понял.
Я не про ремонт САМОГо вариатора, а самх запчастей.
Т.е. нельзя починить тот же самый степ-мотор?

20 окт 2005, 23:04

TOMMY
Там чинить нечего, это небольшая пластмассовая деталь
Вот она.
Изображение
Взято здесь http://autodata.ru/item.osg?idt=14&idn=903

23 окт 2005, 00:56

Ask
А что конкретно ломается/надламывается?
Я просто не пойму, что в ней таокго, чтобы отвалить столько бабабок, не проще отлить тогда уже эту фигуру?

23 окт 2005, 13:54

TOMMY писал(а):проще отлить тогда уже эту фигуру


готов принять участие в разработке, проектировании и изготовлении "наколенной" установки для литья пластикатов под давлением )

23 окт 2005, 21:27

TOMMY
Честно говоря не в курсе, что ломается. Она не физически разламывается, просто работать перестает. Может с обмотками что случается, может внутри чего.
В любом случае это не цельнолитая фигура, а механизм. Сделать который в кустарных условиях думаю не совсем просто.

24 окт 2005, 02:36

NewBee
Готов? Принимай! :D
Ask
Ну я не говорил про кустарные пр-ва... ладно, это тяжко трепатся, когда на знаем сути :)

п.с.
NewBee а по мне так, и не обязательно чтобы был пластик ;)