Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.

07 мар 2010, 19:59

на турбовом марке с пробегом 200тыщ по 12.5 очей, и это разжатый турбомотор, у атмо 14.5-15 это нормально..

Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.

08 мар 2010, 13:38

Catzilla
я масло не сразу плескал, в 1 и 3 вообще не плескал, только во 2 и 4 в виду очень интересных низких показаний.

Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.

27 мар 2010, 15:47

Прейс
спасибо большое!

В общем сегодня до кучи полностью снял сигналку, плеснул как обычно масла в цилиндры, кое-как всё-таки выкрутил лямбда-зонд и о чудо! Затарахтела! )) В общем, завелась, даже прогрелась, простреливает конечно немного, но это надо будет выставить потом зажигание )) И что самое интересное - походу действительно был забит выхлоп, однако не полностью - даже с выкрученным кислородником оттуда шёл выхлоп! В общем в планах - тотальная прочистка выхлопа, замена (хотя вряд ли) кислородника (я его менял уже), сборка машины и поехали! ))

Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.

27 мар 2010, 18:14

Slavan писал(а):спасибо большое!

:) :) :) Да не за что. :wink:

Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.

27 мар 2010, 20:24

Ну вот и славненько :) А про выхлоп я еще в сааамом начале говорил :) Про катализатор :)Ну будем надеяться больше не будет глохнуть :)

Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.

28 мар 2010, 00:35

koldun
ты как в воду глядел... чё-то опять капризничать начала :( Стоило мне чуть-чуть только пошевелить трамблер, когда решил выставить зажигание :( Троит по страшной, искру опять проверял - выставлял все 4 свечи, смотрел как искра идёт, порядок - всё нормально. И ещё какой-то периодически возникает там треск со стороны трамблера или где-то рядом, неравномерный, появляется не постоянно, что - ХЗ, понять не могу. Думал сначала ВВ провода прошибает - не, нифига. В общем копаем далее :(

Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.

31 мар 2010, 00:05

ребят, собираюсь выбивать катализатор. Главный вопрос, пожалуй, больше к Edward_, S.K., Alecs и остальным у кого были/есть короллообразные - какие там подводные камни есть, чтобы голову потом не ломать?

Кстати, абсолютно случайно ни у кого не завалялось жгута проводки с водительской двери?

Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.

31 мар 2010, 00:46

Slavan писал(а):ребят, собираюсь выбивать катализатор. Главный вопрос, пожалуй, больше к Edward_, S.K., Alecs и остальным у кого были/есть короллообразные - какие там подводные камни есть, чтобы голову потом не ломать? Кстати, абсолютно случайно ни у кого не завалялось жгута проводки с водительской двери?

Подводных камней никаких :) во всяком случае на Левине все прошло совсем без проблем . . катализатор снял . . . зубило с молоточком взял . . и вперед :) у меня все быстро вылетело . . и естественно собрал обратно . . правда теперь думаю что надо было сделать по другому . . а именно не выбивать его . . а просто на его место поставить кусок прямой трубы . . было бы правильней . :)да и я датчик отсоединил ,перегрева каталика . .

Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.

31 мар 2010, 01:02

Slavan
Просто выбивай. Трубу там вваривать негде, катализатор идет сразу за коллектором. FE же двигатель, не FHE?
Можно попробовать выбить не всю сеточку, а то только выдолбить дырку диаметром 50-60мм., но как бы то что останется осыпаться потом не начало. Поэтому выбивай все соты, которые увидишь. Звон чутка появится после этого, но я ездил, вроде не слышно даже.

Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.

31 мар 2010, 01:15

Edward_
koldun
а откручивать там что надо, выпуск надо от блока снимать же?

Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.

31 мар 2010, 01:16

или он там ниже выпуска отдельно прикручивается?

Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.

31 мар 2010, 01:18

ага, и датчик перегрева - он же ни на что не влияет, только лампочку на панели зажигает?

Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.

31 мар 2010, 01:24

Да он только на лампочку . . :) так что отсоединяешь и усе :) я снимал глушитель резонатор . . а потом каталик . . но у меня это слегка подругому кузов то 101 . но в твоем случае на сколько я помню , проще снять выпуск от блока . . тоесть начать сверху. . а выбивать именно все соты . .